Бриджстоун или данлоп что лучше на лето
Перейти к содержимому

Бриджстоун или данлоп что лучше на лето

  • автор:

резина:данлоп или бриджстоун

федот
резина это таже обувь только для машины. кто то хочет поносить сезон и купить снова новую — берет русскую или турция. если охота ездить долго то платить придется в любом случае. и не стоит смотреть только в магазинах. в москве в инет магазинах цены послаше и выбор больше.
бери тойо она нормальная. можно фалькен конти и тд. я б взял мишлен она хоть и стирается быстрей других но рулится приятней.

Не пролетайте твари больше надо мной.

#15 Оффлайн vladghost

#16 Оффлайн vladghost

#17 Оффлайн Helly

#18 Оффлайн vladghost

#19 Оффлайн Temper

это цены москвы
сравнивайте

195/55 R14 82V T1R Toyo 2950 руб.
195/50 R15 82V Yokohama PA01 3200 руб.
195/55 R15 85V V102A Yokohama 3250 руб.
195/55 R15 85V R888 Toyo 4560 руб.
195/55 R15 85V T1R Toyo 3380 руб.
205/50 R15 89V T1R Toyo 3600 руб.
195/40 R16 80V T1R Toyo 4050 руб.
195/45 R16 84W V102A Yokohama 3500 руб.
195/50 R16 84V R888 Toyo 4430 руб.
195/50 R16 84V T1R Toyo 5380 руб.
205/40 R16 83V PA01 Yokohama 4700 руб.
205/45 R16 87V Yokohama PA01 4850 руб.
205/45ZR16 83 W EAG F1 GSD3 XL 4360 руб.
205/50 R16 87W T1R Toyo 4450 руб.
205/50 R16 RE001 87W Bridgestone 4130 руб.
205/50 ZR16 87Y TL EAGLE F1 GSD3 Goodyear 4640 руб.
205/55 R16 91W Bridgestone RE001 3900 руб.
205/55 R16 90W R888 Toyo 5880 руб.
205/40ZR17 84 W EAGLE F1 GSD3 XL 5210 руб.
205/40 ZR17 84W PA01 Yokohama 5110 руб.
205/40 R17 84W V102A Yokohama 4990 руб.
205/45 R17 88W T1R Toyo 5470 руб.
205/45 R17 88W PA01 Yokohama 5500 руб.
205/45R17 RE001 88W Bridgestone 5020 руб.
205/50 R17 93Y T1R Toyo 5690 руб.
215/40 ZR17 87W PA01 Yokohama 5200 руб.
215/45 R17 91W R888 Toyo 7900 руб.
215/45 R17 91W T1R Toyo 5470 руб.
215/45 R17 91Y V102A Yokohama 5100 руб.
215/45R17 RE001 91W Bridgestone 5300 руб.
225/35 ZR17 82W A520 Yokohama 5800 руб.
225/45 R17 94Y T1R Toyo 5900 руб.
225/45 ZR17 94Y V103 Yokohama 5560 руб.
225/45R17ER30091W Bridgestone 4900 руб.
235/40 R17 94Y T1R Toyo 6410 руб.
235/40 ZR17 90Y V102A Yokohama 5800 руб.
235/45 R17 97Y T1R Toyo 6160 руб.
235/45R17 Eagle F1 Assymetric 97Y Goodyear 6450 руб.
245/40ZR17 91Y TL EAGLE F1 GSD3 CD 6300 руб.
245/45 R17 99Y T1R Toyo 7230 руб.
255/40 R17 94W R888 Toyo 9180 руб.
215/35 ZR18 84W Yokohama PA01 6150 руб.
215/35ZR18 84W Eagle F1 GSD3 XL 5950 руб.
215/40 ZR18 89W PA01 Yokohama 6300 руб.
215/45 R18 93Y T1R Toyo 7400 руб.
215/45 R18 RE050A 89W Bridgestone 6700 руб.
215/45 R18 V103 89Y Yokohama 7400 руб.
225/35 R18 V102 83W Yokohama 7100 руб.
225/35 ZR18 87W PA01 Yokohama 7300 руб.
225/40 R18 92Y T1R Toyo 6750 руб.
225/40R18 92Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 6380 руб.
225/40 R18 92W PA01 Yokohama 6250 руб.
225/40R18RE001092W Bridgestone 6400 руб.
225/45 R18 95Y T1R Toyo 7690 руб.
225/45 R18 RE050A XL 95Y Bridgestone 7200 руб.
225/45 ZR18 91Y V103 Yokohama 7400 руб.
235/40 R18 95Y T1R Toyo 7470 руб.
245/40 R18 93Y R888 Toyo 11110 руб.
245/40 R18 97Y T1R Toyo 7750 руб.
245/40R18 97Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 8770 руб.
245/45 R18 96Y T1R Toyo 8090 руб.
225/35ZR19 88 Y EAG F1 GSD3 XL 8100 руб.
225/35R19 88Y EAG F1 (ASYMMETRIC) 8300 руб.
265/50 R20 111W Yokohama V802 11400 руб.
265/50 R20 111V PXST 11500 руб.

Шины BRIDGESTONE или DUNLOP

BRIDGESTONE

Шины dunlop winter ice03 приобрел ранней осенью. Шины достались Турецкого производства, кстати отличного качества оказались. Езжу 3й месяц и всё отлично, дождь, снег, не помеха. По снегу гребут отлично, в гололед дорогу держат, шипов много — зафиксированы надежно. Эффективный и агрессивный рисунок протектора шин. Всё супер.

Фото 0

    Управляемость:

Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).

Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.

У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

    Износоустойчивость:

Купил летом шины Dunlop direzza dz 102, очень понравилось управляемость и мягкость, автомобиль легко и без жесткого шума проезжает ямочные заплатки, дорожные швы. Не шумные, стойкие к нашим дорогам. Хороши и в мокрую погоду.

    Износоустойчивость:

Весной 2021 года приобрел в интернет-магазине шины dunlop touring R1, шли долго недели 2, вся трава уже успела позеленеть. Шины достались Турецкого производства, хорошего качества, отбалансировались хорошо. Съездил на море, без порезов, проколов и пробоев, к концу лета откатал 8тыс.км. Резина мягкая и малошумная, прочная, в дождь ведут себя предсказуемо, в повороты входят без сносов. В жару не «вянут» держатся бодро.

Покупкой доволен, продолжаю эксплуатацию.

    Износоустойчивость:

Зимой езжу на Dunlop sp winter ice 03 очень доволен управляемостью, проходимостью по снегу. Комфортные по шуму.

По сравнению с гудричем — тишина) а в целом какое то подвывание на 80-90 иногда кажеться.

    Износоустойчивость:

С 2007 до 2017 все зимы проездил на

Bridgestone IceCruiser 5000 195/55/R15 мощный боковой корд не боится ям и выбоин 10 лет без единой грыжи и асе шипы на месте, продал за 50% всё ОК!

В 2018 купил Bridgestone IceCruiser 7000 195/55/R15 шиповка, и по сегодняшний день 23.01.2022 5тый зимний

сезон прекрасно себя показали, отлично гребут в снег, цепляются за лед и по трассе постоянно не ниже 140км/ч всё ОК и все шипы на месте! Отличные зимние шины!⭐⭐⭐⭐⭐

    Износоустойчивость:

7 лет катал летние шины Dunlop sp sport 01, затем перешел на sp sport maxx 050. Очень хорошие шины, без каких либо нареканий. В этом году решил попробовать зимние шины этого производителя sp Winter ice 03. Взял на Nissn Teana в размерности 215/55 r 17. Впечатления самые положительные. Комфортные по шуму, по льду едут, в снегу гребут. Тормозят везде хорошо.

Машина управляется прогнозируемо и уверенно. Особенно порадовало прохождение скользких поворотов. Пробег пока небольшой, тысячи 2,5 км. Шипы все на месте. Сочетание цена-качество очень достойное. Рекомендую всем обратить внимание на эти шины.

Фото 0 Фото 1

Долго думал о зимней резине. Выбирал между данлопом и йокой, был опыт использования данлопа, ничего плохого сказать не могу о ней.

Для автоспорта: Шины, Dunlop SP Sport Maxx 050+ vs Bridgestone Potenza Adrenalin RE004

Ввиду покупки новых дисков, начинается выбор резины. Вместе с дисками попросил привезти для сравнения 2 комплекта покрышек в параметрах 235/45/17, именно на таких параметрах поеду сезон 2021. Так что давайте разберем 2 варианта, которые мне понравились: 1. Dunlop SP Sport Maxx 050+ и 2. Bridgestone Potenza Adrenalin RE004.

Предыстория:

Я думаю, что большинство лансероводов знакомы с шиной Dunlop SP Sport 2050M, потому что зачастую она поставлялась вместе с 10ми лансерами, в целом резина была неплохая, она не так быстро стиралась, очень редко попадался брак, резина не шумная, даже при небольшом превышении скоростного режима, она не так уж сильно поддавалась аквапланированию, но что греха таить, она гражданская, не спортивная ни разу, перегревается очень быстро и уходит в срыв, мягкая боковина: подламывается на виражах и пр. Так вот шина Dunlop SP Sport Maxx 050+ не просто так схожа с ней в названии, это ее прямой потомок, в которой они постарались учесть ранние ошибки и привнести что-то новое, поэтому исходя из своего опыта езды на SP 2050M я присмотрелся к ней.
Теперь ее оппонент — Bridgestone Potenza Adrenalin RE004, это 4ое поколение все той же хорошо закрепившейся на рынке Bridgestone Potenza Adrenalin, которая по отзывам успешно себя показывает на около спортивных и спортивных машинах, будь то городская езда или выходной выезд на трек, поэтому я тоже положил на нее глаз. Еще повлияло то, что на поколении RE003 в прошлом сезоне (2020) ездил мой близкий друг (за его временем прохождения нашего трека я охочусь, подробнее смотри здесь), а знакомый с трека ездил и на RE002, и на RE003, они оба довольны, и оба показывали очень хорошее время.
Начнем разбор.
Рисунок.

Обращу ваше внимание на то, что обе шины ассиметричные (первое отличие SP Sport Maxx 050+ от SP Sport 2050M), помимо этого обе шины полноразмерные, т.е. то, что написано 235 — это действительно 235мм ширины, а не как, например, у TOYO бывает написано 215, а по факту 210мм.
Что видно: количество желобов одинаковое, но желоба у Dunlop более широкие и глубокие, чем у Bridgestone, что говорит о том, что у Dunlop туда может вместиться больший объем воды, что позволит ей лучше удерживать машину от аквапланирования. Хотя вы наверное заметили у Bridgestone соединительные прорези между желобами (производитель называет это А-образным рисунком), может быть эти прорези помогают шине перераспределять воду между желобами?! — Может быть, но тогда почему бы не соединить все желоба, а только 2 ?! — Не понятно. Вывод воды с крайних желобков наружу есть у обеих шин, в этом равны. Ну и, конечно, раз у Bridgestone желоба уже, значит больше пятно контакта, значит лучше держак. А еще в плане эстетики рисунок у Bridgestone мне нравится больше, он выглядит очень агрессивным, новаторским.

Боковина:

Боковина у обеих шин жесткая, у Bridgestone, как известно, она всегда такой была, потому что шину проектировали приспортивленной и старались добавить бокой держак. Однако, видимо собрав отзывы, для поколения RE004 компания Bridgestone решили сделать боковину чуть помягче относительно RE003, это мне сказал друг, который ездил на RE003 прошлый сезон и смотревший со мной эти шины. Сравнивая боковину с Dunlop, у Bridgestone она еще хоть как-то проминается пальцем, у Dunlop — нет, очень жестко (Конечно, фотографией я вам это передать не смогу, но поверьте на слово).
Нейлон-арамидное волокно в боковине — это кстати еще одно нововведение от Dunlop относительно предка SP 2050M, я думаю, что они его как раз подчеркнули у Bridgestone, но видать перестарались. Я думаю, что при такой жесткости боковины на Dunlop будет казаться, будто едешь на чистых дисках.
Однако по Treadwear указано, что у Dunlop = 240, у Bridgestone = 220, но мы (гонщики) уже давно заметили, что не все производители сильно задумываются об этом значении. Лично по моим ощущениям там не может разница лишь в 20 единицах жесткости состава, а добавив еще отзывы людей о Dunlop SP Sport Maxx 050+, многие пишут, что она очень шумная (шумнее зимы), это еще одно доказательство жесткости состава смеси.
Чуть не забыл сказать, у обеих шин есть защитный уголок, который ложиться прямо на кромку обода диска, а значит как-никак он будет защищен, для меня это теперь важно.

Прочее:

Обе шины Extra Load, тут сравнивать нечего, данные покрышки отличаются по индексу скорости Dunlop — 300 км/ч, Bridgestone — 270 км/ч, но поскольку я их рассматриваю на лансер, который даже 240 не разменивает, то запас и там, и там огромный. Цена: Dunlop = 7000/баллон, Bridgestone = 7340/баллон, что почти одинаково, поэтому и рассматриваю их. Год выпуска модели Dunlop SP Sport Maxx 050+ = 2019, но я думаю можно найти и свежую резину, у Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 = 2020, т.ч. вся резя очень свежая (это тоже плюс).

Вот такой вот получился обзор, надеюсь был полезен и несильно абсурдным, жду ваши замечания, добавления, варианты в комментариях. Посмотрим, какая шина вам больше понравилась, а ближе к лету увидим, на чем же остановился я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *