Вопросы и ответы
Стать членом нашего клуба очень просто! Следуйте инструкции и выполните следующие действия:
1) Зайдите на сайт DDX Fitness
В разделе ТАРИФЫ выберите интересующий тариф. Нажмите кнопку КУПИТЬ
2) Введите личные данные
Перед тем, как откроется портал оформления, необходимо запустить уникальную сессию введя имя и номер телефона. Далее следуйте шагам на портале оформления.
3) Оплатите договор, зарегистрировав платежную карту
Оплатите договор картой VISA или Mastercard. Для этого убедитесь, что срок действия карты не истек, и все данные введены правильно. Первая оплата состоит из вступительного платежа и первого месяца абонемента. Со второго месяца вы оплачиваете только абонемент.
4) Зарегистрируйте свой face ID
Первый раз придя в клуб, вам нужно зарегистрироваться в системе. Обратитесь на рецепцию клуба, сделайте фотографию для доступа в клуб, получите электронный браслет-ключ.
Вот и всё! Добро пожаловать!
Какие типы членства у вас есть?
LIGHT — все возможности самого современного в мире тренажерного зала.
SMART — добавляем насыщенное расписание самых популярных групповых программ.
INFINITY — и вы пользователь СПА, сравнимого со СПА пятизвездного отеля.
За что я плачу вступительный взнос?
Вступительный взнос включает в себя:
- Программу адаптации новых клиентов Smart Start
- Цифровой ключ для доступа в клуб (браслет)
- Фитнес тестирование
- Анализ состава тела In-Body
Можно ли не платить вступительный платеж?
Есть ли лимит по посещениям клуба?
С какого возраста можно стать членом клуба?
Время работы клуба
Где посмотреть расписание?
Есть полотенца, кулеры?
Сколько стоит годовой абонемент?
Что нужно с собой брать в клуб?
Помесячная оплата – это рассрочка?
Могу ли я купить сейчас, а прийти потом?
Занятие с тренером входит в абонемент?
Сколько стоит персональная тренировка с тренером?
Все групповые программы бесплатные?
Вы принимаете к оплате наличные?
Что такое семейный доступ?
Что такое доступ для друзей?
Как заморозить абонемент?
- Абонемент можно заморозить, только если срок, на который вы хотите поставить заморозку, оплачен
- Если у вас предстоит платёж по контракту, необходимо сначала произвести оплату периода, после этого сделать заморозку, иначе контракт будет автоматически закрыт
- Заморозка — это не перенос даты платежа, а сохранение оплаченного периода
1. Для заморозки перейдите в мобильное приложение «DDX Fitness».
2. Нажмите в правом нижнем углу кнопку «Каталог», раздел «Заморозка».
3. Выберите заморозку на 7 или 30 дней, нажмите «Добавить в корзину». Заморозка на 7 дней стоит – 100 рублей. Заморозка на 30 дней — 300 рублей.
4. Перейдите в корзину, она в правом верхнем углу, и оплатите заморозку.
Шаг второй: заморозка контракта
1. Нажмите три полоски в левом верхнем углу, чтобы попасть в меню.
2. Выберите раздел «Контракты», затем действующий контракт, который хотите заморозить.
3. Нажмите в контракте внизу кнопку «Заморозить».
4. Укажите с какого числа должна начать действовать заморозка (дата окончания действия заморозки автоматически выставится в соответствии с количеством купленных дней заморозки).
5. Нажмите кнопку «Заморозить».
Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.
Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.
Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?
КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.
ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.
ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.
Теперь появилась новая принудительная блокировка, лишенная этих недостатков. Называется «Спрут» и выпускается Ульяновским авторемзаводом. Выполнена аналогично широко известной ARB и работает точно так же. Будучи установленной на стенд, в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал. Тормозим одно колесо – второе продолжает вращение. Включаем компрессор, затем блокировку. Раздается шипение пневмопривода, и ремень на шкиве, тормозящем одно колесо, начинает буксовать – обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Опять нажимаем кнопочку, теперь чтобы выключить блокировку. Одно колесо не вращается, второе крутится. Опять обычный дифференциал.
Чудес не бывает. Жесткая принудительная блокировка – это жесткая принудительная блокировка. Надо тебе – включил. Не надо – выключил.
ГЛАМУР В ЗАКОНЕ
Дифференциал автоматический Красикова – самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше, чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели – сказали, что вы, дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Разобрав устройство, мы увидели конструкцию, во многом напоминающую винтовой Torsen. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает, оба колеса крутятся. Как будто мы включили жесткую блокировку. Может, дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда, вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками, но проворачивается. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду. Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по-другому. Цепляем тросом машину к столбу. Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси. Разворот происходит без пробуксовки! И это – на передней оси автомобиля. На задней, кстати, тоже. Если резко не газовать.
Блокировка бронирований ddx что это означает
7 мая 2022 года завершилась эпопея противостояния NVIDIA и майнерского сообщества. Напомним, впервые алгоритм LHR появился на графических чипах GeForce RTX 3060, но был быстро взломан из-за внутренней утечки. Вторая версия стала настоящим испытанием, ведь хакеры так и не смогли взломать мудрёную технологию. Судя по всему, ничего сложного там не было, но всё дело в том, что исходный код драйверов закрыт от посторонних, поэтому только NVIDIA могла взломать блокировку хешрейта. Если для вас это новость, то мы отправляем вас в наш материал, где есть вполне логичное объяснение происходящего.
реклама
Но мы вернёмся к простому факту: защиты LHR больше нет. Что важно, воспользоваться подобным способом могут не только пользователи специализированных операционных систем, но и популярных Windows и Linux. Информация для отмены блокировки хешрейта есть в интернете, но мы предлагаем вам посмотреть небольшой ролик, созданный известным майнером Серёгой Солёным (Serega Soleniy miner). В последнее время он не баловал нас интересным контентом, поэтому наши читатели уже заскучали по его манере вести блог. Мы не будем полностью пересказывать все действия, сосредоточившись на ключевых моментах.
Прежде всего вам нужно скачать правильную версию драйвера NVIDIA. Удивлены? Ещё бы, ведь выходит, что разблокировка работает только на финальных версиях программного обеспечения, что подтверждает тот факт, что именно от Дженсена Хуанга и его коллег исходило указание по разблокировке LHR. После обновления драйвера нужно внести в одну из строк специальный код, который публикует у себя на странице блогер и перегрузить вашу программу для добычи Эфира.
Ну а результат не заставил себя ждать. Так, с минимальных 85 MH/s на видеокарте GeForce RTX 3080 Ti хешрейт подпрыгнул до 121 MH/s. При этом Серёга заявил, что он не пробовал ничего разгонять, а значит графический чип и память работают в стоке. Вполне возможно, что удастся выжать ещё немного после правильной настройки. Блогер отмечает, что перед нами первая версия NBminer, которая не имеет автоматической настройки параметров. В то же время, уже сегодня к вечеру может выйти более простая версия ПО.
Если вы уже решили бежать в магазин за видеокартой, то мы предлагаем вам задуматься. Проблема в том, что курс Биткоина продолжил падать утром 9 мая. На момент написания данного материала, за 1 монетку ВТС давали меньше 33 000 долларов, а эксперты не исключают скорого наступления криптозимы. Одновременно с этим фиксируется паника среди держателей, а всё может рухнуть в любой момент. Если вы окончательно решили инвестировать свои рубли в видеокарты, то это уже ваше личное дело, но не стоит забывать о скором наступлении Proof of Stake (PoS). Нет никаких сомнений, что это случится в ближайшие полгода. Примерно в это же время стоит ожидать хардфорка Бомба сложности. Если вы не в курсе, то он должен в 5 раз снизить время выдачи блока с монетами. Логично будет предположить, что заработки автоматически упадут в те же 5 раз.