Какое масло залить в робот Опель Астра H ?
В роботизированную коробку передач Easytronic рекомендуется заливать трансмиссионное масло — оригинал — 1940182 "GM 80W или Opel 1940711.
Также можно залить Motul Gear 300 75W90 и Ravenol MTF-2 75W-80.
Всего в коробку нужно 1,6 литра масла. на деле уходит 1,5 л.
Интервал замены — каждые 30-40 тысяч км пробега.
Схема замены элементарная:
1) снять масляный поддон коробки — слить оттуда масло
2) заменить прокладку поддона, поставить поддон на место.
3) через заливное оно же контрольное отверстие — находится сбоку — залить свежее масло.
Замена масла в КПП (изитроник) опель астра Н
на выходных (20 января 2019 г.) решил поменять масло в КПП (двиг. Z16XER, изитроник, 2010 г/в).
Заказал:
1) трансмиссионное синтетическое масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 — 2 л взял (номер для заказа 1557C3), 1416 рублей за 2 л.
2) Прокладку поддона КПП HANS PRIES/TOPRAN (номер для заказа 206470346) — прокладку заказывайте обязательно, т.к. старая прокладка рвется, стоимость прокладки — 137 рублей.
Когда начал сливать масло, то обнаружил, что масло довольно-таки чистое и светлое (красного цвета). Даже мелькнула мысль, что я зря полез менять масло в КПП. Но в емкость стекло всего 500 мл старого масла.
500 мл! По сервисной книге объем масла в КПП — 1,6 л, а здесь всего 0,5 л! Я специально приготовил бутылку, отметил на ней 500 мл, 800 мл, 1000 мл и 1400 мл. Так что 500 мл старого масла — это точный подсчет.
Визуально шестерни выглядели хорошо, сильного износа не было видно.
Много времени ушло на чистку поддона от старой прокладки.
Сначала чистил маленьким ножом, но получалось плохо. Затем нашел у себя старую широкую стамеску (шириной примерно 25 мм) и легко почистил остатки старой прокладки. Поддон поставил на место с новой прокладкой.
Место куда заливал масло — сапун.
Сначала надо вынуть пластмассовую заглушку, а потом открутить ключом на 17. Вставил в отверстие воронку и полностью вылил 1 бутылку масла, затем немного долил из 2й бутылки.
В итоге в КПП я залил новое масло 1,4 л. Когда полилось из контрольного отверстия, я закрутил контрольку и долил еще 100 мл (на всякий случай).
Что имеем в итоге:
— передачи стали переключаться плавнее (теперь нет рывков при переключении),
— в холодное время переключение с 1-й на 2-ю происходит намного быстрее (у нас в Астрахани "-5" считается холодное время )
— чувствуется что машина едет как-то тяжелее, да, да, именно тяжелее (может залил масло слишком много?)
Я читал, что кто-то сливал масло с КПП: у кого-то был 1л, у кого-то 800 мл. Но у меня слилось 500 мл.
Теперь меня терзают мысли — не убил ли я свою КПП (пробег 73500 км). Напишите в комментариях сколько у вас слилось старого масла из КПП.
Ребята, проверьте масло в КПП, может еще не поздно. Походу на заводе экономили на масле в КПП .
Замена масла в роботизированной коробке Easytronic
Настало время для замены масла в коробке переключения передач, планировал провести замену на 80000, но занялся теплообменником и как-то было не до этого. Ну ничего страшного пробег 82000, приступаем к замене масла.Для замены нужна прокладка поддона КПП и 2л. масла. Очищаем поддон КПП и заливную(контрольную) пробку, которая находится около левого приводного вала
После откручивания пробки, снимаем поддон КПП и сливаем масло.
Очищаем пробку, снимаем старую прокладку поддона.
Устанавливаем новую прокладку.Болты крепления поддона КПП "сидят" на синем фиксаторе резьбы, поэтому перед установкой очищаем их и наносим капельку синего фиксатора резьбы.
Как начинаешь читать разные записи, складывается ощущение, что астраводов не покидает желание везде мазануть герметиком (теплообменник, термостат, прокладка поддона КПП и т.д.), не стоит мазать герметиком там, где его не должно быть ИМХО.
Заливаем масло через заливное(контрольное) отверстие, пока из него не потечет масло
Ну и напоследок закручиваем пробку, отмываем все от лишних подтеков и радуемся проделанной работой:)