ГТЦ ВАЗ на ЗАЗ 968М + переходники под трубки ЗАЗ 968 "М"Ласточкаツ
ЗАЗ 968 1984, двигатель бензиновый 1.2 л., 45 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 34
Как новые шланги себя показали?
Не текут?
Мне в автомагазине рассказали что красные шланги только для тормозной жидкости, а чёрные для бензина. И что их обязательно нужно использовать по назначению. Иначе резина не выдержит.
Тоже была такая оказия. Если между гтц и переходником попробуйте подшлифовать медную шайбу. Если между штуцером и трубкой один механик посоветовал намотать тонкую медную проволоку, число оборотов индивидуально.
течет тормозуха через все три переходника, затянуты с приличным усилием. в чем может быть дело? переходники идентичны, как у автора
А как может вкрутиться переходник от газ 3302 с резьбой м12×1,25, если резьба в цилиндрах у запорожца м12×1?
Здравствуйте, а как вы переходники закрутили, где два должны стоять? Там расстояние маленькое, один закручивается, второму места мало…
параллельно их наживи от руки. ну и потом по очереди подтяни — все закрутится.
Красавчик)Тож думаю вазовский ставить ГТЦ )) То с этим воевать бесполезно( А где покупал переходнички?)
ну да) делай не думая. переходники во многих магазинах есть, да и на рынках я думаю
а можно удалить неправильные фотографии? а то я уже купил себе один раз не те и не хочу чтобы кто-то тоже попался на это.
Подойдет ли тормозной цилиндр от классики на ЗАЗ 968? без приколов, действительно очень важно.
ГТЦ жигулёвский устанавливается через переходные штуцера под трубки (они ставились на ранних жужиках их можно найти на разборках) т, к на зазовских резьба под трубки 12 шаг 1,а на ВАЗ 10 шаг 1,25 и конус в цилиндре под трубки на Запорожце наружный, а на Жигули внутренний.
то, что должно стоять на жигулёвском
Как подсоединить гтц ваз на запорожец
Много спрашивают про установку
усилителя на ЗАЗ тормоза. Вообще этот ГТЦ от 8ки штатно идет с усилителем, и
желающие могут поставить его. Правда при этом не так просто будет поставить его
на штатное место или надо будет резать, варить корпус в багажнике. Но самое
главное незачем усилитель, особенно если ставить рекомендуемый ГТЦ. Усилие на
педали для рекордного торможения нельзя ни как сравнить с тем к чему привыкли
зазоводы (не говоря уже о длине тормозного пути). Дело
в том, что сейчас нет твердой педали «хороших» тормозов, как мы все привыкли.
Рабочий ход педали от начала ощутимого торможения вплоть до юза очень велик,
т.е. возникает возможность дозировать усилие торможения весьма в широком
диапазоне, чего я не испытывал ни на одной советской машине. Нет такого и на
большинстве западных машинах с пневмо-усилителями, там или становишься как
вкопанный, бодая лобовое стекло, или ловишь миллиметровые перемещения ватной
педали, чтобы не клюнуть. В нашем случае, из-за такого длинного рабочего хода
теперь не сложно дозировать усилие торможения даже при сильно переменном
ускорении. Так что результат, который я получил на без юзовом торможении —
закономерен. И это я не учился тормозить специально в режиме близком к АБС, он
вообще получается почти автоматически. Из-за такого длинного рабочего
хода юз сделать сейчас не просто при неосторожном нажатии на тормоз, притом, что
усилие для экстремального торможения легко разовьет и ребенок. Оговорюсь,
однако, что таких показателей у меня не было со штатным ГТЦ.
Вообще в современных приличных тормозах есть
тенденция вернуть некоторое прогрессивное усилие на педаль, лишить ее «ватности»
и увеличить длину ее рабочего хода, но это получается только в очень дорогих
системах. А тут у нас получилось, практически, автоматически то за что люди
платят большие деньги. Так зачем усилитель!?
Конечно, такого результата так просто не
добиться на тяжелой машине, но наш то авто имеет малый вес и если не поскупиться
на 14 дюймов и приличные широкие шины, то можно получить в торможении результат
дорогой машины.
Ну а если спереди оставлять
барабанные тормоза в исполнении ЗАЗ или ВАЗ — усилитель вообще бессмыслица! Они
и так клинят с удовольствием, ну а с усилителем.