Где собирают рено дастер
Перейти к содержимому

Где собирают рено дастер

  • автор:

Где собирают Рено Дастер

Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

Этот автомобиль производится в нескольких странах. Сборочные производства находятся в следующих состояниях:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Россия;
  • Румыния;
  • Колумбия.

Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве есть 20 официальных дилеров Renault Duster). Выпускаемые модели продаются во всех регионах России, Беларуси, Украине, Грузии. Благодаря работе высокопрофессиональных мастеров станки обладают качественными характеристиками, надежны и красивы. Представленный образец становится самым популярным кроссовером у российских покупателей.

Особенности сборки в России

Российская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины подходят для внутренних дорог и сложных климатических условий. Компания выполняет крупномасштабные монтажные работы с использованием агрегатов, поставленных Румынией. Процесс сборки максимально автоматизирован, что снижает его затраты.

Рено Дастер в сборе на Фрамосе

Улучшения дизайна для суровых условий:

  1. Автомобили оснащены двухлитровыми бензиновыми двигателями,
  2. установлена ​​автоматическая коробка передач.
  3. Усиление основания и нижней части было разработано для повышения безопасности при использовании на дорогах низкого качества
  4. Увеличенный бак стиральной машины.
  5. Оснащен генератором увеличенной мощности и аккумулятором большего размера.
  6. Отсутствие в выхлопной системе устройства для улавливания сажи.
  7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
  8. Улучшения салона для лояльности российских потребителей.

Компания осуществляет полный цикл сборки от сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство осуществляется с минимальным участием человеческого фактора, что значительно снижает возможные ошибки. Инспекционные службы Румынии и Франции регулярно проверяют качество всех механических деталей с использованием автоматизированных технологий.

Операции сборки и сварки контролируются электроникой для выявления любого типа дефекта. В условиях специальных лабораторных измерений высокоточными приборами в режиме 3D регулярно проверяется качество кузовных деталей и узлов.

Сборочные мощности «Автофрамоса» составляют более 80 тысяч автомобилей в год, что составляет половину предполагаемого потенциала компании. Каждый автомобиль проходит строгую сертификацию с гарантией высокого качества.

на конвейере Дастера

Сборка Рено Дастер на заводской конвейерной ленте

Машины, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижения по бездорожью. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.

Внешне модели Renault Duster российской сборки отличаются современным динамичным характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн интерьера и удобное расположение инструментов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Неудивительно, что многих покупателей интересует, где собирается Рено Дастер.

Румынская сборка

Европейские покупатели покупают самый популярный кроссовер Renault Duster румынской сборки. Практичным покупателям модель понравилась за сравнительную доступность и презентабельный внешний вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Сборочный завод находится в городе Питешти. Современный производственный процесс максимально автоматизирован благодаря самому современному оборудованию.

Видео о том, как Дастер производят в Румынии:

Сборка в Колумбии

Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производятся в мастерских и на заводах Бразилии и Колумбии. Здесь есть несколько заводов по сборке автомобилей. Производственные линии оснащены специальным оборудованием для литья и покраски. Наибольшая продажная популярность первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Производство всеми любимой модели Renault Duster в Аргентине начнется в ближайшее время. Уже несколько лет он занимает титул «Автомобиль года» в этой стране.

из чего сделан Рено Дастер

Так выглядят элементы кузова Рено Дастер

Чья сборка Дастера лучше

Безусловно, самый лучший вариант с точки зрения долговечности и качества сборки — это французская компоновка. Единственный нюанс — европейская версия плохо подходит для национальных дорог. Российский автовоз выпускает более сильные версии. Здесь были улучшены подвеска, шасси и элементы кузова.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

По всему миру, не считая Франции, кроссоверы Duster собирают пять разных заводов. Они встречаются в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Renault Duster собирается на предприятии, расположенном в Москве на территории бывшего АЗЛК.

Проще говоря: там, где в России производят Renault Duster, автомобили «Москвич» производились раньше».

Renault Россия, сентябрь 2015 г

В первом поколении автомобилей, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Например, бачок стиральной машины был другим, и протектор картера тоже был добавлен, но протектор бампера надо было устанавливать самостоятельно. Генератор и аккумулятор стали мощнее, а с дизельной версии убрали фильтр. И только для России создавались комплектации как с автоматической коробкой передач, так и с двухлитровым двигателем. Во втором поколении (см. Фото) количество комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый двигатель Дастера, получивший название К4М, собирается на заводе АвтоВАЗ. Речь идет об 1,6-литровом 16-клапанном. Этот двигатель довольно проблемный и не самый прочный. У Renault есть варианты получше, например двухлитровый 16-клапанный, производства Испании. Покупателям доступен и дизельный вариант, но дизельные двигатели Renault собирает сама.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только кузов сваривают.

На площадке производства Renault Duster в России планируется построить новый завод по производству дизельных двигателей.

Большинство комплектующих поставляется из Румынии. Речь идет о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется правильно, российская, а также пластик, стекла, сиденья и резина (все про давление в шинах на Дастере). В целом уровень локализации выше 50%, а география поставок включает всю Европу:

  • Румыния — комплектующие;
  • Испания и Франция — готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) — двигатели К4М;
  • Бор — все стекло;
  • И т.д.

Выбор качественной сборки Рено Дастера

Рено Дастер — один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Модель отличается прекрасными ходовыми качествами по бездорожью и относительно невысокой стоимостью. Он призван стать «народным» автомобилем. Младшая комплектация — прямой конкурент Шевроле Нива.

Автомобиль построен на базе ВО, который сочетает в себе стандарты Logan и Sandero. Он выделяется более мощными габаритами, богатой комплектацией и полным приводом. Автомобиль комплектуется силовыми установками двух типов — бензиновыми и дизельными, объемом 1,6, 2,0 и 1,5 литра. Коробка передач — автоматическая и механическая.

Как определить страну-производителя по VIN-коду

Чтобы идентифицировать производителя по маркировке бренда, достаточно изучить первые три символа VIN-кода. Вот где прячется производитель:

  • VF1 / VF2 / VF8 / VNE — Франция;
  • VS5 / VSY — Испания;
  • VF1 — Турция;
  • GA1 — Мадагаскар;
  • X7L — Россия.

Откуда поступают комплектующие

Конечно, запчасти и многие основные узлы производятся за пределами московского предприятия. Например, двигатели собираются и отправляются из:

  • Испания;
  • ЗАО «АвтоВАЗ» (Россия);

Когда-то Дастер оснащался 1,6-литровыми двигателями K4M, которые позже были заменены более надежными H4M. На этот автомобиль сейчас устанавливаются четыре двигателя, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбомотор H5Ht.

Мотор Страна происхождения
H4M Россия
F4R Испания
H5Ht Испания
K9K Испания

Стоит отметить, что у Renault также есть довольно крупные моторные заводы в Турции и Индии.

Помимо Испании производство многих комплектующих осуществляется в других странах. Все виды электронных чипов производятся на Тайване и в Китае; расходные материалы производятся во Франции, Германии, Румынии и Турции.

Где собирают Renault Duster 2021 для России

gde-sobirayut-reno-daster-2021-dlya-rossii

Рено Дастер – один из самых продаваемых кроссоверов на территории России. За небольшие деньги, покупатели получают иномарку с полным приводом, отличного качества и укомплектованную всем необходимым. Несмотря на все достоинства автомобиля от французского бренда, доля основной сборки происходит далеко за пределами Франции.

В каких странах собирают Renault Duster

Прежде всего, стоит отметить, что Дастер разрабатывался, как бюджетный кроссовер для «стран третьего мира». По этой причине истинная марка данного автомобиля – Dacia. Это румынский производитель автомобилей, который является дочерним предприятием Renault. Именно отсюда выходят все бюджетные модели компании – Logan, Sandero и Duster.

В целях снижения стоимости автомобиля, его сборку необходимо локализовать в той стране, в которой его планируется продавать. Это снижает затраты на логистику, а маркетологи решают, под каким брендом продавать данный автомобиль в той или иной стране.

Страны, в которых собирают Duster:

  • Россия;
  • Румыния;
  • Индия;
  • Бразилия;
  • Колумбия;
  • Франция;

Стоит отметить, что идентичный румынский Dacia Duster имеет самую качественную сборку и пользуется большим спросом в соседних государствах. К тому же, в самой Франции, такие автомобили продают именно под маркой Dacia. К слову, во Франции этот автомобиль собирают мелкими партиями для внутреннего и внешнего рынка.

Где собирают Duster для российского рынка

Первый завод, который стал выпускать автомобили Рено для отечественного рынка – «Автофрамос». Это предприятие в Москве было создано на базе обанкротившегося АЗЛК. Все началось с 1998 года, когда на территории бывшего ОАО «Москвич» возникла компания «Рено Россия». В 2005 году начался полный цикл производства автомобилей Renault для внутреннего рынка.

В это время с конвейера стала сходить популярная модель Renault Logan, в 2010 году – Sandero, Fluence, Megane, а с 2012 на территории «Автофрамоса» стали производить Duster под маркой Renault. Позднее Fluence и Megane сняли с производства из-за низкого спроса, а в 2014 модели Logan и Sandero стали производиться на территории Волжского Автомобильного Завода. С этого момента завод переименовали в ЗАО «Рено-Россия», а на его территории стали производить только Дастеры, позднее – Каптюры и Арканы.

На территории предприятия происходит не только сборка автомобилей, но подготовка персонала для работы не предприятии, а также обучение специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Рено со всей России.

Стоит сказать, что компания зарекомендовала себя перспективным и серьезным предприятием. Ежегодно завод производит около 100 тысяч Рено Дастер, а Правительство РФ оказывает всяческую поддержку и делает крупные заказы. Не остаются в стороне и французы, которые постоянно инвестируют в завод, позволяя закупать современное оборудование и повышать качество сборки.

Особенности российской сборки

Российский кроссовер имеет некоторые отличия от европейских вариантов. Конечно, румынские Дастеры более комфортны, а сам процесс контролируется лучше. Тем не менее, у русского варианта этого автомобиля есть свои преимущества:

  • увеличенный бачок омывателя;
  • устаревший, но более надежный и мощный двухлитровый двигатель;
  • усилена передняя часть – днище и подвеска;
  • генератор повышенной мощности;
  • более емкий аккумулятор;
  • экономия на экстерьере, которая способствовала удешевлению автомобиля;

Автомобиль получился дешевле и прекрасно отвечает всем требованиям отечественного потребителя. При этом он сохранил все свои основные качества кроссовера.

На заводе происходит полный цикл сборки кроссовера, который начинается с выштамповки кузовных деталей и заканчивается окончательной проверкой качества. Все кузова подвергаются оцинковке при помощи напыления, после чего происходит его окраска. Сварка кузова и его окрас выполняется при помощи роботизированного оборудования, поэтому о качестве ЛКП можно не беспокоиться.

Ручной труд заключается лишь в обработке днища мастикой и нанесении внутри скрытых полостей антикоррозийных составов. После чего работники предприятия занимаются полноценной сборкой автомобиля. В конечном итоге готовый автомобиль проходит контроль качества и ряд специальных тестов, в которых проверяют работу всех систем и их настройку.

В целом качество Renault Duster в России не уступает зарубежным машинам. Ежегодно на территорию предприятия приезжают представители французского подразделения и контролируют весь сборочный процесс.

Откуда поступают комплектующие

Разумеется, запчасти и многие основные агрегаты производят за пределами московского предприятия. К примеру, двигатели собирают и отправляют из:

  • Испании;
  • ЗАО АвтоВАЗ (Россия);

На модели Duster в свое время устанавливались 1.6-литровые двигатели K4M, которые позднее были заменены на более надежные H4M. Сейчас на эту машину ставят четыре мотора, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбированный H5Ht.

Двигатель Страна производства
H4M Россия
F4R Испания
H5Ht Испания
K9K Испания

Стоит отметить, что у Рено также есть довольно крупные моторостроительные заводы на территории Турции и Индии.

Помимо Испании, производство многих комплектующих выполняется и на территории других стран. Всевозможные электронные чипы производят на территории Тайвани и Китая, производство расходников осуществляется во Франции, Германии, Румынии и Турции.

Подведем итоги

ЗАО «Рено Россия» постоянно работает над совершенствованием кадров и выполняет постоянный апгрейд оборудования. Поэтому сборка Рено Дастер с годами будет только лучше, а качество и вовсе – имеет все шансы обойти европейские аналоги.

Где производят Рено Дастер для России и других стран

Уже на протяжении нескольких десятилетий, автомобили французской компании Рено пользуются большим успехом на мировом рынке. Основными их особенностями являются высокое качество и лояльные цены.
Фото: Рено Дастер

Рено Дастер – самый популярный кроссовер в России. Данная модель известна всем автолюбителям, благодаря фантастическим ходовым качествам по бездорожью и сравнительно низкой цене.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского рынка?».

Сразу стоит сказать, что в мире существует несколько филиалов Рено, которые расположены по всему миру, в частности и в России.

Отечественная сборка проходит на московском заводе «Автофрамос». Данную мощность активно поддерживает правительство Российской Федерации, и очень часто предоставляет заводу крупные тендеры на производство.

Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.

В 2011 году, французы инвестировали в отечественный завод примерно 100 000 000 евро. Связано это с тем, что представители компании считают российский рынок очень перспективным. И действительно, уровень продаж можно назвать достаточно высоким.

В каких странах собирают Рено Дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Фото: сборка Дастер в Румынии

На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.

Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.

Особенности Рено Дастер российского производства

Фото: сборка Duster в России

Еще раз напомним, что на данный момент автомобиль Рено Дастер является одним из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. По аналогии с заводами других стран, на заводе «Автофрамос» присутствуют ведущие мировые специалисты, которые контролируют процесс производства.

Хотя автомобили, собранные в разных странах, имеют достаточно различий, их всех объединяет одно – безупречное качество.

Главной особенностью российского Рено Дастер является уникальный интерьер, и немного модифицированный внешний вид. В первую очередь стоит отметить новую фальшрадиаторную решётку и более динамичную форму кузова.

Российские автолюбители могут приобрести как полноприводный бензиновый, так и аналогичный дизельный вариант.

В качестве трансмиссии разработчики предлагают четырёхступенчатую АКПП и пяти- или шестиступенчатую МКПП.

Видео: сборка Renault Duster в России

Стоит отметить, что автомобиль отечественного производства сконструирован с учётом всех российских дорожных условий. Как доказательство этого, мощные большие колёса и высокий клиренс.

Радует качественная подвеска, которая отлично выдерживает езду как по пересеченной местности, так и по городу.

Желающим приобрести Рено Дастер российского производства придется выложить как минимум 600 000 рублей, за базовую комплектацию. На первый взгляд стоимость кажется немного завышенной, но автомобиль действительно стоит этих денег.

Хотя поначалу цена должна была быть около 500 000 рублей, но, негативно повлияла на динамику цен нестабильная экономическая обстановка.

По словам представителей компании, в будущем будет устанавливаться еще более лояльный потолок цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *