Регулировка ручника Opel Astra H
Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку. Поделитесь информацией: Опель Астра H: В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!
И еще, для справки!
Регулировка ручника Opel Astra H
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнужно не так как на барабанных! Нажал на педаль тормоза можно несколько раззатем поставил затянул на ручник! Всем огромное спасибо что осилили много букв!
Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!
Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно! Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника. Зацепить трос ручника на всех его точках. Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза. Проверить непременно пункт 4.
Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка. Закручивать гайку регулировки в преддверии сопротивления вращению задних колес данную функцию необходимо делать в двоем! Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах расстояние является во время 1.
Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора по полной программе. Поднять рычаг на как подтянуть ручник на опель астра н щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4. Как Снять Раздатку На Ховере замена троса ручника астра н Если что остается сделать нашему клиенту ок, на этом деле регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!
Opel Astra H (Family) / Руководство
И еще, для справки! Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнеобходимо не в такой мере как на барабанных! Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно! Надавил на педаль тормоза есть вариант пару разпотом поставил затянул на ручник! Всем большущее спасибо что осилили много букв!
Как подтянуть ручник на Опель Астра н
Думаю многим это понадобиться потому что меня эта аннотация выручила просто очень здорово! Зеленоватых Для вас светофоров и ровненьких дорог!
Нажимаем правильные кнопки под постом! Для вас легко мне приятно!
Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь по полной программе, в этом случае вам необходимо услышать приблизительно щелчка храпового устройства.
Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора.
Правильная регулировка троса ручника на Opel Astra H Z18XER (седан).
Всем еще раз привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась успехом, о чем писал я в предыдущем БЖ. Теперь вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сразу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!
И так: после снятия троса ручника обратил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода как минимум. Хотя ход у них должен быть одинаковый и при возврате между суппортом и рычагом (скобой) зазора быть не должно!
Поэтому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь задействовал своих знакомых и собственно от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска или других каких либо посторонних звуков примерно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода, то рычаг подвода ручника с большим ходом, говорит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а именно закисший и заржавевший шток с резьбой, либо виновник сам трос ручника, что собственно и было в моем случае! Который в свою очередь закис или неправильно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.
Решаются эти проблемы двумя способами:
1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).
2. Ремонт заднего тормозного суппорта либо его профилактикой с разбором.
В моем случае удалось наладить правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.
Теперь инструкция о том как правильно настроить всю эту хитрую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!
1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).
2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.
3. Несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.
4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.
5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.
6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!
7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.
8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.
9. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.
10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).
11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.
12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)
13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).
14. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.
15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).
Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!
И еще, для справки!
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!
Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!
Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!
Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))