Как подтянуть ручник на бмв е87
Перейти к содержимому

Как подтянуть ручник на бмв е87

  • автор:

Как настроить ручник на BMW 1 series если нет стенда и подъёмника

Доброго времени суток!
После замены задних тормозных дисков, совсем забыл настроить ручник
Просто свёл колодки ручника равномерно что бы не мешались.

Стенда БМВ у нас нет!
Но Официальный каталог болячек БМВ знает выход в любой ситуации!
Что бы притереть новые тормозные диски к колодкам ручника,
БМВ советует отрегулировать тросы равномерно!)))
Далее дотянуть до определенного момента затяжки храповика, (на троечку поставить, чтоб жёсткий был как дед Иван с похмелья)
Далее поехать на площадку и учится куячить боком на юниорской скорости в 40км/ч!
Так надо прокуячить метров 400-800. Далее дать тормозилкам остыть и повторить сею процедуру заново, при необходимости повышения скилов боковалки без ручника ну или получить счастье от появления ручника.
По угару. Сей пост не расценивать как обязательное наваливание боком.
Люблю БМВ)

№36 Задние тормоза, регулировка стояночного тормоза

В период самоизоляции решил заменить на даче задние тормоза, тем более что уже давно хотел это сделать да и денёк выдался прекрасный. Машина у меня уже три года, колодки менял один раз, диски не трогал ни разу.
Как оказалось заменить я решил не зря. Да и 10 щелчков стояночного тормоза тоже были не в радость.
При торможении чувствовалось небольшое биение по педали тормоза, но серьёзных звоночков не было. Полгода назад на техосмотре так же были проверены тормоза, всё в порядке.
Заменял тормозные диски, колодки и колодки ручника.
Всё открутилось и снялось относительно хорошо.
Правое заднее колесо: оказался заклинившим один направляющий палец скобы. Разработал, почистил и сменил смазку сразу в обоих пальцах. Сам суппорт был цел, но пыльник немного выехал со своего посадочного места. Поэтому решил перебрать и суппорт. Также всё вычистил, сменил смазку и собрал всё на место.
Система стояночного тормоза оказалась в плачевном состоянии, хотя ручником я пользуюсь очень часто. Износ самих колодок оказался не очень большим, очень ржавыми были механизмы распора колодок. Отчистил всё, на сколько это было возможно, с помощью шуруповёрта и насадки из металлической щётки. На этой стороне так же стоит датчик износа тормозных колодок. В принципе его можно и не менять, если его не сточило, но у меня он сломался при демонтаже, поэтому был поставлен новый.

Левое заднее колесо: заклинившим так же оказался один направляющий палец. Так же всё разработал и сменил смазку в обоих пальцах. Суппорт почистил только металлической щёткой. С ручником та же беда, что и на правом колесе.

Регулировка стояночного тормоза достаточно интересная. На моей предыдущей BMW e36 всё было гораздо проще. В салоне под кожухом ручника была гайка регулировки. Здесь немного посложнее: tis.bmwcats.com/doc1097981/
Под кожухом ручника в салоне необходимо "заблокировать устройство регулировки (ASZE)". Я сделал как написано в ТИСе, но что это даёт — я так и не понял. Может кто объяснит?
Далее с каждой стороны выкрутил по одному колёсному болту и нашёл регулировочные винты (на одном колесе этот винт примерно на 11 часов, на другом примерно на 1 час). Я даже не домкратил машину, на нейтральной передаче она и так легко каталась. Выкручивал винт до тех пор, пока он крутился. В руководстве написано что потом в обратном направлении нужно выкрутить на 8 щелчков, но я так много не давал, только 3 щелчка. На другом колесе так же.
Потом "разблокировать устройство регулировки (ASZE)" и готово. На 4 щелчках ручника машина уже не трогается с места, а больше 7 щелчков уже и ручник не затянешь.
Думаю когда колодки притрутся можно будет ещё раз проделать эту процедуру, если будет необходимо.

В подведении итога:
Тормозные диски и колодки TRW
Колодки стояночного тормоза TRUSTING
Датчик износа тормозных колодок Patron
Суппорта и скобы требуют пескоструя, возможно и до этого дойдут руки когда-нибудь
Затраченное время — день неторопливой работы

Регулировка ручника на BMW 1-Series Е87

Регулировку стояночного тормоза на БМВ 1 первого поколения производим, если ход рычага превышает 10 щелчков или не выполняется надежное затормаживание автомобиля. Чтобы отрегулировать ручник, вывешиваем заднюю ось авто, а затем делаем следующее:

  1. Отсоединяем чехол рычага ручника.
  2. Отпускаем рычаг.
  3. Блокируем устройство регулировки ASZE.
  4. С помощью подходящего инструмента отжимаем регулировочную пружину так, чтобы удерживающие крючки защелкнулись в упоре.
  5. Разблокируем ASZE.
  6. Откидываем удерживающие крючки наружу и выводим их из упора пружины.
  7. Выкручиваем на задних колесах по одному болту крепления.
  8. Поворачиваем колесо до тех пор, пока через отверстие для болта не будет виден регулировочный винт.
  9. Закручиваем его до тех пор, пока колесо не заблокируется.
  10. Отпускаем винт на 8 щелчков фиксатора.
  11. Разблокируем ASZE, откидываем удерживающие крючки наружу и выводим их из упора пружины.
  12. Проверяем работу ручника.
  • 1 473записи
  • 422 152просмотра
  • 1читатель

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *