Вольво хс90 как прикурить аккумулятор
Перейти к содержимому

Вольво хс90 как прикурить аккумулятор

  • автор:

Вольво хс90 как прикурить аккумулятор

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Можно ли прикуривать от вольво?

Можно ли прикуривать от вольво?

Сообщение Таец » 19 авг 2010 21:25

если да, то как правильно?

просто возникла ситуация, когда друг посадил аккум на мл350
но я что-то очканул его прикуривать с вольво
ну там комп, гена, еще че-нить навернется
сделали это спокойно от прадо 120
причем, даже не заглушили прадика.

Глупый вопрос — как правильно прикурить

Пусковой ток составляет сотни А. Для передачи такого потока энергии нужен отличный контакт в местах сопряжения цепи. Абсолютное большинство проводов для "прикуривания" если и могут передать пусковой ток в виду должного сечения — НЕ могут обеспечить должного контакта в точках подключения "крокодилов" (сравните площадь клемм в пусковой цепи автомобиля и эти несчастные единицы мм² площади контакта "крокодила", которые еще и загрязнены).

При попытке пуска двигателя в отсутствие надлежащего контакта "крокодилов" (а он ненадлежащий в 99 случаев из 100), в точках подключения к цепи а/м с севшей АКб, вне зависимости от того, работает ли на доноре двигатель или нет, возникают неконтролируемые и плохо предсказуемые термические и электрические процессы. Их следствием являются скачки тока — импульсы. Импульс тока способен уничтожать полупроводники и даже элементарные слаботочные цепи в виде дорожек на печатных платах.

Микросхемы дохнут от добравшегося до них импульса в первую очередь, по этому, болки, содержащие микросхемы, разрабатываются с учетом гашения/рассеяния энергии возможного импульса по пути к микросхеме на более выносливых элементах блока/платы (микросхема часто действительно выживет, но вся плата — совсем не обязательно).

Далее.
Если на доноре запущен двигатель, то, при попытке пуска спасаемого, именно донор рискует прежде всего, т.к. у него открыто (в работе) большинство уязвимых цепей и, кроме возможных гиганских импульсов тока, до него неминуемо добираются скачки напряжения, которые естественны для цепей автомобиля с запускаемым двигателем но совершенно не предусмотрены для а/м с работающим двигателем.

Правильный запуск всегда выглядит так.
На обоих а/м выключены все потребители и, разумеется, никаких ключей в зажигании.
Соединяются Плюсовые! клеммы (при условии, что минус — это масса у Обоих! автомобилей).
Проверяется отсутствие опасности замыкания подключенных плюсов на "массу".
Подключается второй (минусовой) провод к "массе" донора, другой конец провода передается водителю спасаемого автомобиля.
Водитель донора садится за руль; по его команде, владелец донора подключает минусовой провод к массе своего автомобиля (все потребители на спасаемом а/м, и тем более зажигание должны быть Выключены).
Как только водитель спасаемого а/м подключит второй провод к массе, производится включение зажигания и запуск донора (ибо, лучше несколько понизить доступный пусковой ток донора зарядным током севшей АКБ, чем, после запуска, испытывать на прочность цепь донора импульсом от подключения массы донора к той самой севшей АКБ.
Далее происходит заряд обоих АКБ, с максимумом зарядного тока в цепи севшей АКБ.
Обычно, 5-10 минут достаточно, чтобы запускать спасаемого с помощью АКБ донора без сугубых перегрузок, а 10-20 минут достаточно, чтобы спасаемый запустился сам (при условии, что АКБ сохранила хотя бы 10-15% емкости и приняла заряд).

Запуск спасаемого с использованием АКБ донора допустимо производить Только при полностью обесточенном оборудовании донора и, крайне желательно, при снятой клемме "массы" донора.

Снятие АКБ или одной из клемм АКБ на автомобиле с работающим двигателем, а равно, отключение "прикуривающих" проводов при работающем двигателе — серьезное испытаниеи на прочность электооборудования автомобиля.

Засим: все везде выключили, подключили плюсы, проверили безопасность (это очень важно, т.к. пожары при "прикуривании" не редкость, а убитые "мозги" — почти норма), подключили "массу", запустили донора, зарядили спасаемого, заглушили донора, выключили донора И Только После, сняли провода, Включили спасаемого и попробовали его запустить — это, условно, нормально.
Все другие варианты — поиск приключений.

А лучше, возить с собой вторую АКБ, Ампер-часов на 50, подключенную к основной только для собственного заряда — через подходящий диод, и при чьей-то просьбе "прикурить", отключать запас от зарядных проводов, со словами "Вот тут у меня вторая АКБ есть — делай, чо хошь".
Эта же АКБ может пригодиться и вам, ведь, будучи правильно подключенной на заряд через диод, она НЕ разрядится даже при полном разряде основной АКБ.

© (Для некоторых известных непонятливых клубней, дублирую дважды ©© (сиси)).

cyclone

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

  • 2 Март 2018
  • #3
  • 2 Март 2018
  • #4
liner
Добрый админ
  • 2 Март 2018
  • #5

я ХЗ, даже стесняюсь тут писать, такого уже понаписали !
Прямое (Вы — кого-то) и обратное (кто-то Вас) прикуривание не требует больших умственных усилий.
— нормальный жирный провод, толстый, медный.
— соблюдение полярности и нормального контакта на двигателях.

Как правило у Вольво есть специально обученные места крепления контактов. В частности, на XС90 под "минус" сделано толстое удобное "ухо" слева, если стоять лицом к двигателю, а "плюс" — специальная крышечка, под которой специальный контакт.

Чужие машины можно заводить, не глуша свою и не газуя.
Завожу постоянно квадрик, пару раз генератор дизельный и бессчетное кол-во раз чужие машинки.
Меня заводили два раза за последние два года в сильные морозы. Один раз легко от Мазды CX-9, или как там её.
Второй раз на днях от S60, но тут ей пришлось час повозиться, вебаста высадила аккум порядком.

Вот и вся премудрость.
А все эти страшилки про сгоревшие мозги и т.п. — это теоретика и "слышал, у одного мужика был такой случай "(С)

Постоянный участник сообщества
  • 2 Март 2018
  • #6

Спасибо всем большое за комментарии ! Всё прочитали и сделали вывод для себя — отсоединить аккумулятор от моего авто ( Вольво S 40 ) , так как жто можно спокойно сделать без ущерба для " мозгов " , тем более мы это месяца три назад делали при замене " косы " в багажнике и от него подпитать другой аккумулятор !

Пусковой ток составляет сотни А. Для передачи такого потока энергии нужен отличный контакт в местах сопряжения цепи. Абсолютное большинство проводов для "прикуривания" если и могут передать пусковой ток в виду должного сечения — НЕ могут обеспечить должного контакта в точках подключения "крокодилов" (сравните площадь клемм в пусковой цепи автомобиля и эти несчастные единицы мм² площади контакта "крокодила", которые еще и загрязнены).

При попытке пуска двигателя в отсутствие надлежащего контакта "крокодилов" (а он ненадлежащий в 99 случаев из 100), в точках подключения к цепи а/м с севшей АКб, вне зависимости от того, работает ли на доноре двигатель или нет, возникают неконтролируемые и плохо предсказуемые термические и электрические процессы. Их следствием являются скачки тока — импульсы. Импульс тока способен уничтожать полупроводники и даже элементарные слаботочные цепи в виде дорожек на печатных платах.

Микросхемы дохнут от добравшегося до них импульса в первую очередь, по этому, болки, содержащие микросхемы, разрабатываются с учетом гашения/рассеяния энергии возможного импульса по пути к микросхеме на более выносливых элементах блока/платы (микросхема часто действительно выживет, но вся плата — совсем не обязательно).

Далее.
Если на доноре запущен двигатель, то, при попытке пуска спасаемого, именно донор рискует прежде всего, т.к. у него открыто (в работе) большинство уязвимых цепей и, кроме возможных гиганских импульсов тока, до него неминуемо добираются скачки напряжения, которые естественны для цепей автомобиля с запускаемым двигателем но совершенно не предусмотрены для а/м с работающим двигателем.

Правильный запуск всегда выглядит так.
На обоих а/м выключены все потребители и, разумеется, никаких ключей в зажигании.
Соединяются Плюсовые! клеммы (при условии, что минус — это масса у Обоих! автомобилей).
Проверяется отсутствие опасности замыкания подключенных плюсов на "массу".
Подключается второй (минусовой) провод к "массе" донора, другой конец провода передается водителю спасаемого автомобиля.
Водитель донора садится за руль; по его команде, владелец донора подключает минусовой провод к массе своего автомобиля (все потребители на спасаемом а/м, и тем более зажигание должны быть Выключены).
Как только водитель спасаемого а/м подключит второй провод к массе, производится включение зажигания и запуск донора (ибо, лучше несколько понизить доступный пусковой ток донора зарядным током севшей АКБ, чем, после запуска, испытывать на прочность цепь донора импульсом от подключения массы донора к той самой севшей АКБ.
Далее происходит заряд обоих АКБ, с максимумом зарядного тока в цепи севшей АКБ.
Обычно, 5-10 минут достаточно, чтобы запускать спасаемого с помощью АКБ донора без сугубых перегрузок, а 10-20 минут достаточно, чтобы спасаемый запустился сам (при условии, что АКБ сохранила хотя бы 10-15% емкости и приняла заряд).

Запуск спасаемого с использованием АКБ донора допустимо производить Только при полностью обесточенном оборудовании донора и, крайне желательно, при снятой клемме "массы" донора.

Снятие АКБ или одной из клемм АКБ на автомобиле с работающим двигателем, а равно, отключение "прикуривающих" проводов при работающем двигателе — серьезное испытаниеи на прочность электооборудования автомобиля.

Засим: все везде выключили, подключили плюсы, проверили безопасность (это очень важно, т.к. пожары при "прикуривании" не редкость, а убитые "мозги" — почти норма), подключили "массу", запустили донора, зарядили спасаемого, заглушили донора, выключили донора И Только После, сняли провода, Включили спасаемого и попробовали его запустить — это, условно, нормально.
Все другие варианты — поиск приключений.

А лучше, возить с собой вторую АКБ, Ампер-часов на 50, подключенную к основной только для собственного заряда — через подходящий диод, и при чьей-то просьбе "прикурить", отключать запас от зарядных проводов, со словами "Вот тут у меня вторая АКБ есть — делай, чо хошь".
Эта же АКБ может пригодиться и вам, ведь, будучи правильно подключенной на заряд через диод, она НЕ разрядится даже при полном разряде основной АКБ.

© (Для некоторых известных непонятливых клубней, дублирую дважды ©© (сиси)).

Во всех эксплуатациях по запуску двигателя , это производится при включённом двигателе машины — донора . Хотя помощь генератора — донора минимальна , от пускового тока 5-10 % или я не права ?

Как прикурить вольво хс90

Одна из частых проблем автомобилей — недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

Чем провода для «прикуривания» толще — тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л — 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная — в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов — медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не «дубела» и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке — простого обжима недостаточно. На самих «крокодилах» тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые «зубы» для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра — оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем — к «плюсу» заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к «минусу» заряженной батареи и к «массе» (не к аккумулятору!) «реципиента». Для этого надо выбрать (если нет специального штыря «массы») неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает «высасывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера «реципиента» имеет смысл довести обороты «донора» до средних — в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на «доноре» перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о «пожилых» машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском «реципиента» лучше заглушить «донора». Но тогда появляется риск «высосать до дна» единственную заряженную батарею.

116.Подзарядка аккумулятора на Вольво (Volvo) ХС 90 2011 г.

Здравствуйте РТавто!
Автомобиль Вольво ХС 90 2011 года выпуска. С утра сильно подморозило и перед запуском включили Webasto и она разрядила АКБ. Двигатель несколько раз прокрутил и все. Пробовали прикуривать от Жигулей сначала — чуть-чуть не завелась, а потом при попытке запуска — вообще ничего. Может, где-то предохранитель перегорел или еще что-нибудь? Авто на гарантии.
Подскажите, что можно сделать?
Сергей, Бобруйск, Белоруссия

Здравствуйте, Сергей!
В алгоритме системы запуска на Вашем автомобиле (Вольво ХС 90 2011 г.) предусмотрен режи энергосбережения, т.е. при падении напряжения ниже определенного уровня электроника «переходит» в этот режим стартер при этом включаться не будет, а на ЖК-дисплее появится надпись «энергосбережение» (или что-то в этом роде — если автомобиль руссифицирован).

Чтобы завести автомобиль Вам необходимо:
1. Подзарядить АКБ (допустим, от тех же «Жигулей»), подсоединить провода, завести автомобиль-донор и дать поработать 30-40 минут.
2. Затем, чтобы вывести электронику из режима энергосбережения, снимите минусовую клемму с АКБ и подождите около 2-ух минут. После этого надеьте клемму и заведите автомобиль.
Более подробно о том, как зарядить АКБ, Вы можете узнать, посмотрев наше видео в разделе Видео-помощь.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» ��

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru

«Прикуривание» других авто от S40n

«Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение Allion » 11 фев 2009, 12:02

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение AutoLife » 11 фев 2009, 12:24

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение Kryker » 11 фев 2009, 12:29

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение alviny » 11 фев 2009, 12:48

+1
Относительно недавно «прикуривал» соседа по стоянке. Свою не заводил (клему «-«, правда, не снимал). Проблем не возникло.

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение Geka 850 » 11 фев 2009, 13:27

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение Allion » 11 фев 2009, 16:04

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение Man on Volvo » 11 фев 2009, 18:40

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение maivip » 11 фев 2009, 23:10

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение Allion » 12 фев 2009, 09:41

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение serg1272 » 19 июл 2011, 14:33

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение AutoLife » 19 июл 2011, 15:36

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение Wing » 19 июл 2011, 15:57

Re: «Прикуривание» других авто от S40n

Сообщение VamPiro » 19 июл 2011, 19:30

Прикуривал зимой много раз Gets знакомого. Никаких проблем. Мой двигатель работал.
Один раз в -25 его АКБ был разряжен вообще в 0 из-за оставленного света салона. Завёл его проводами со своего АКБ и генератора.

Одна тонкость. 80% продающихся проводов имеют ООчень толстый слой изоляции, который скрывает тонкий медный проводок, который имеет большое собственное сопротивление, не позволяющее заводить с чужого АКБ. Т.е. вас обманывают.

116.Подзарядка аккумулятора на Вольво (Volvo) ХС 90 2011 г.

Здравствуйте РТавто!
Автомобиль Вольво ХС 90 2011 года выпуска. С утра сильно подморозило и перед запуском включили Webasto и она разрядила АКБ. Двигатель несколько раз прокрутил и все. Пробовали прикуривать от Жигулей сначала — чуть-чуть не завелась, а потом при попытке запуска — вообще ничего. Может, где-то предохранитель перегорел или еще что-нибудь? Авто на гарантии.
Подскажите, что можно сделать?
Сергей, Бобруйск, Белоруссия

Здравствуйте, Сергей!
В алгоритме системы запуска на Вашем автомобиле (Вольво ХС 90 2011 г.) предусмотрен режи энергосбережения, т.е. при падении напряжения ниже определенного уровня электроника «переходит» в этот режим стартер при этом включаться не будет, а на ЖК-дисплее появится надпись «энергосбережение» (или что-то в этом роде — если автомобиль руссифицирован).

Чтобы завести автомобиль Вам необходимо:
1. Подзарядить АКБ (допустим, от тех же «Жигулей»), подсоединить провода, завести автомобиль-донор и дать поработать 30-40 минут.
2. Затем, чтобы вывести электронику из режима энергосбережения, снимите минусовую клемму с АКБ и подождите около 2-ух минут. После этого надеьте клемму и заведите автомобиль.
Более подробно о том, как зарядить АКБ, Вы можете узнать, посмотрев наше видео в разделе Видео-помощь.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» ��

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Взорвалась батарея на Вольво ХС90

Volvo XC 90 I 2002 — 2014

Здравствуйте! Взорвалась батарея сзади в салоне и пошёл газ! Я доехал до парковки и поставил новую батарею, но снова появляется ошибка символ красный аккумулятор. В чём причина поломки, генератор или батарея? Спасибо

  • Новая батарея не заряжается на Вольво ХС90 – 7 ответов

Проверьте напряжение генератора, возможно оно повышенное из за выхода из строя регулятора напряжения генератора.

Если на панели приборов загорается индикатор «красный силуэт аккумулятора», это значит, что генератор не выдаёт зарядку и от этого аккумуляторы не взрываются, а только через некоторое время разрядится батарея.

Когда у вас взорвалась батарея — сегодня? А как вы доехали?
Взорваться батарея могла от возникшей искры, потому что из аккумулятора выделяется водород и сероводород, они взрывоопасны. Отверстие вентиляции есть в любом автомобильном аккумуляторе.

На инжекторном двигателе нельзя ни в коем случае отсоединять аккумулятор при запущенном двигателе. Этим можно загубить ЭБУ или могут возникнуть другие неисправности.
А ведь в момент соединения и отсоединения как раз и проскакивает искра на аккумуляторе.

В батарее выбило заглушку и выплеснулась кислота на потолок и сиденья в салоне, и из отверстия пошёл газ или испарение

Вы не указали какой мотор на вашем авто. Поэтому расскажу и покажу примерно, но именно на Volvo XC 90

Генератор выглядит так

Здесь он стоит на моторе (может модель мотора и не ваша, потому возможен вариант в другом месте)

Зелёной стрелкой обозначил место к какому проводу соединять плюсовой щуп мультиметра

Ваш двигатель 3.2л., B6324S. Генератор находится под впускным коллектором примерно посередине. Что бы допустим его снять, надо сначала убрать впускной коллектор.
А вот подобраться к нему, чтобы просто замерить напряжение, ну может быть снизу (или всё-таки сверху)?

Форум: Volvo XC90 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC90 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Доброго времени суток, стал 2 месяца назад обладателем новой ХС90.
Проблемы с баком не было.
С камерой было 2 раза (заедьте к официалам – они сделают обновление и все будет ОК).
По шумке согласен, что за эти бабки могли и постараться.

А вот в подвеске – я не пойму в чем дело: после 7 000 км пробега начался какой-то звук, но после хорошего прогрева или после того как проедешь 10-12 км – всё нормально… но бесит по утрам очень… тачка за 4 500 000 ₽.
Может кто уже разобрался – дайте знать ?
Официалы руками разводят – ничего не могут найти. Я подумал, что им всё равно – поехал в другой сервис, но и там сказали, что всё отлично – ни малейшего намёка. Если кто разобрался сообщите пожалуйста, а то я её точно сожгу или выкину, бесит очень!

У меня такая же беда – и всё это, мне кажется, из-за мороза. В “Обухове” мне всю подвеску перебрали даже поменяли один пневмобаллон по гарантии и всё равно тоже самое… они сами не знают что это такое.
У меня машина стоит в теплом гараже и ездить одно удовольствие… но вот выезжая на улицу, минут через 10, начинает опять стучать.

Если разобрались – подскажите что это ? Как это устранить и какой дилер может это сделать ?

Добрый день! По звуку в подвеске пневма:
— Съездил в Обухов центр на Домодедово, все подтвердили – замена стоек передних, поменяли без проблем.
— После 2-х недель эксплуатации проявляются вновь, ждем ответа от завода-производителя.

Возьмите тачку без пневмы (как я) – у Вас будет счастье.

100% решение, особенно когда на улице от -25°С.

Добрый день! У меня машина третий месяц (бензин, 320 л.с., пробег 1 500 км) всё больше стоит (на улице). Проблем не наблюдается, за исключением того, что пишет “низкий заряд аккумулятора”.
И в один прекрасный день отказалась подавать признаки жизни – вызвал “спасателей”, прикурили – ожила. Поехал в “Независимость” – там перепрошили программу, с аккумулятором сказали “всё ОК”… Через пару дней всё повторилось.

Не знаю что делать. Если кто сталкивался подскажите. Мужик “спасатель” (что приехал и дать прикурить) сказал, что я далеко не первый с этим, есть уже и постоянные клиенты…

Врёт тот мужик! У машины два аккумулятора – проблем нет вообще (в отличие от старого ХС90).

Дизель, 225 л.с. «Inscription», 3 ряда, 11 000 км пробег, с АКБ все норм.

— 5 000 км стук в передней подвеске, после месяца катаний к официалам, пришлось ехать за 500 км в Обухов Домодедово – там поменяли стойки (амортизаторы)… после двух недель эксплуатации стук проявился вновь – ждем ответа завода-производителя. Стуки характерны описанным выше.

— 5 000 км высветилась индикация «Volvo on call Требуется сервис» – у официалов заменили блок вставки сим-карты, проблема не устранена. При шевелении пропадает на короткое время и опять появляется, может из-за холода…

— с самого начала эксплуатации с амплитудой 1,5-3 см колеблется (болтается) второй ряд сидений (диван). Официалы замотали изоленту в вставышах – не помогло, колебания происходят поперек салона авто – очень смущает, тем более при неровностях он хочет как-будто выпрыгнуть, издавая шум болтания (глухой).

— 5 000 км – дверь багажника – скрипы, устранены со второго приезда официалами.

— Кожа очень нежная: потертости, грязь и царапины. У меня светлая кожа (кремовая) – не советую, ребята брали ткань – не парятся и очень красиво.

— Много систем которые брал практически не нужны, не пользуюсь (старт-стоп, функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения…).
— Пневма нужна очень редко, это только при больших ухабах препятствиях, поднимается при режиме OF-ROAD действует до 40 км/ч, как табуретка становится – сильные пробои стоек (это на 10 км/час) по ямкам, как следствие один раз написало “Ошибка подвески, обратитесь в сервис”, после пропало.
— Как и не нужная функция голосовой помощи. Не понимает вообще ни чего…
— Много недочетов, мелочей при использовании настроек через SENSUS.

— Шумноват
— 10 000 км масло на минимуме, долив 0.7 литра max
_______________________________________________________

+ Динамичный, хватает на разгоны и обгоны!
+ Отличный свет
+ Отлична аудиосистема
+ Отличный вид, хорошая вместимость
+ После 5000-7000 меньше начала тратить топливо – 10,5л средний расход по городу, 8.6л трасса (зимой).
+ Цена, за те функции которые на моем авто другие давали на 700-1500 тыс дороже.

Поставил на родные 20-е диски резину 285/50/20 зимние, для мягкости хода – задевает немного защиту при движении задним ходом в повороте чуть-чуть.
В целом авто доволен, хотя и много минусов при покупке авто за 5,050 т. р. Удачи всем владельцам ХС90.

Дополнено 20.03.2016:

Пробег 13 000 км:

— Появился скрип в сидении, есть ощущение что сиденье продавливается влево (проблему не решил).
— Потекла крыша (антенна GPS – щель между прокладкой и кузовом), официалы замазали герметиком, ждём запчастей; следствие – в салоне крыша (тканевая) вся в разводах!
— Стук в передней подвеске стал более явным, это после замены стоек амортизаторов – поеду вновь на замену по гарантии.
— Не выводит сообщения с телефона на экран дисплея и не читает, в настройках кнопка “Принимать и читать сообщения” – не нажимается (повторная переустановка телефона не помогает). Может кто сталкивался, скажет?

+ Масло не тратит вообще, после доливки с Min на Max (1л)!

В остальном полет нормальный.

Дополнено 30.03.2016:

Пробег 15 000 км:

+ Потеплело, ночью и днем плюсовая температура, стук в начале езды пропал, видимо проблема в холодах.
— Появились скрипуны в дверях при езде (ощущение как будто дверь открыта), в сидении на водительском месте так и осталось все поскрипывать (записался к “обследованию”).
— Молдинги хромированные на дверях по кругу “зацвели”, замена – жду прихода у дилера.
— Ручки дверей тоже все под замену (работа механизма – заедание при открывании) – жду.
— Перешел на штатные летние шины – гул и шум, как будто нет шумоизоляции в подкрылках… устанавливаю причину.

Проблема в поиске дисков. может кто что устанавливал 5х108 R22 ET38? Где поискать?

Дополнено 31.08.2016:

Пробег 35 000 км.
— “Volvo jn coll” требуется сервис – проблема и по сей день, решение: замена антенны, модуля GPS-блока отвечающего за эту систему (200 т.руб) – проблема не исчезла.
— Лопнул впускной коллектор при поездке в Италию (Сардиния), на острове оказались дилеры Вольво, 4 дня – деталь заменили (авто не дали, т.к требуется “европейский гарантийный номер”, в России соответственно слышать-не слышали про “какой то гарант. номер”, так что если собираетесь в дальную дорогу – уточняйте сей момент. Правда операторы Вольво все таки дали на замену маленькую машинку (Nissan Panda) через местную рентакар, хотя должны дать аналогичный либо похожий хоть чем то…).
— Поездка почти 9 тыс. км – средний расход 8,8 (по дорогам платным и по серпантинам). Ехал 130 км/ч, езда комфортна (по хорошим дорогам))…).
— При поездке “убил” (на встречу посыпались мелкие детали металлические из впередидущей машины) два колеса (оригинальные) – купил “нормальные летние” – шума стало в два раза меньше, т.е. совет – поменяйте сразу все 4-ре на нормальные колеса и будет вам “ТИШИНА” :).
— Загорается “Чек” периодически – говорят из-за топлива… (решение – прожиг сажевого фильтра и стирание ошибки).
— Замена подвески (пневмостоек в сборе, 4 шт) около 200 т.руб.
— Замятие-растяжение складками кожи поддерживающих вставок на передних сидениях – оф. представителям сказано, что по-просту сказать: “Не ремонтируется и не гарантийный случай” – чушь какая-то!
— Стук-подклинивание после ТО передних тормозных колодок, при поворотах на маленьких скоростях – ремонт – смазка суппортов направляющих тормозных колодок – не помогло… ищем дальше.
— Двигатель к 35 000 км стал урчать сильнее (уставать) – при нормальной (не агрессивной) езде – чувствуется какой-то подвох… �� Боюсь не доживет до ста…

Постараюсь выкладывать всю инфу.
Спс за внимание (вся информация выкладывается только в силу того, чтобы быть “вооруженным” для вождения-использования неплохого автомобиля Вольво XC90)!

Интересное наблюдение – двигатель стал уставать – урчать сильнее . и выдаете как мнение эксперта ? странно.

Нет, просто обычно когда долго ездишь и внимателен к звуку двигателя и всего прочего, то легко определить как себя начинает вести автомобиль… а у товарища скорее всего что-то не серьезное, замена расходника какого нибудь, например свечей от которого и двигатель в том числе иначе может вести себя…

Машина “дизель”, купил в сентябре 2015 года.
После нового года приключилось следующее: перестал работать климат-контроль. Стал при -15 за бортом качать забортный воздух. Загорелся чек “ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ”, приехал в сервис, посмотрели – сказали, что была проблема с жалюзями радиатора, они плотно закрылись из-за чего и перегревался движок и соответственно сходил с ума кондёр… сняли ошибку в программном обеспечении… Ровно через день ошибка повторилась. Нормально работает минут 40-45, а потом начинает дуть холодный воздух и при увеличении скорости до 130 км зажигается индикатор “перегрев двигателя, остановитесь”… Второй раз приехал на сервис – компьютерное диагностирование ошибок не показало. Решили, что на следующей неделе я еще раз приезжаю – беру на борт “диагостика с компом” и выезжаем на КАД (дело в Питере происходит)… ну и крутим круги до срабатывания ошибки.
Перегрев срабатывает на скорости после 130 км/час (раньше этого не было). Ездил ит гораздо быстрее и без проблем. Покатаюсь завтра с компом и мастером, потом напишу нашли ли что-нибудь и как с этим разобрались.

Это не отзыв, а полная чушь и ересь!

Дизель 225 л.с. Приобрёл в конце июля 2015 г.

Такая же проблема со стуком в правой стороне внизу. Постукивание – достало. Началось на 6 000 км. У официалов – сдавал 3 раза машину, замена пневмостойки… Всё по барабану. Стучит, как и стучало. Снимали подкрылки. Изолировали провода с фишками, отодвигали, что можно… Стучит.

Вижу – не у меня одного.

Скоро 20 000 км и даже не знаю – что предпринять. Наверно нужно на какой то стенд. Если есть у кого координаты – подскажите.

Надо подождать. Это заводская проблема.
Я объехала 5 дилеров – у них тестовые машины стучат, завод им отписался и “взял паузу”.
Мне в “Обухове” сказали, что скорей всего будут другие пневмобалоны – которые поменяют по гарантии (и это дилер, в котором реально люди шарят, а в других провода, да подкрылки снимают).

Доброго дня, Яна! Есть ли какая информация по стукам в подвеске?

Ну вот – почитал я про новый, совершенно новый ХС90, и понял – буду ездить на совершенно старом с 2009 года ХС90 – за 6,5 лет активной эксплуатации проблем не ощутил – доволен по полной реально.

за такие большие деньги – такие проблемы. Оно того стоит.

Подождем, пока всё исправят!

Старый друг лучше НОВЫХ двух…

У меня ХС 90 2010 года. бензин 2.5 л, покупал новую.
Сейчас пробег 249 т. км.

Хотите верьте, хотите нет – но все агрегаты и подвеска до сих пор родные. За исключением передней ступицы (заменил на 200 т. км.).

Задумался о замене на новую ХС 90, но вот читаю отзывы и сомневаюсь…
Наверное подожду.

У меня тоже ХС90 с 2009 года – новый был и до сих пор всё в порядке!
Почитайте о них отзывы за 2006-2012 года и поймете, что пишут одно и тоже про “катастрофу, а не машину”… то же самое про новый пишут – это отзывы конкурентов и только – смешно читать – сразу же понятно, что человек даже не сидел в машине!

У меня новый ХС90, но старый просто КЛАСС.

10 800 км, в эксплуатации с апреля 2016 г, «R-Disign».

В целом, машиной доволен.

Но есть есть “наблюдения-огорчения”:
— после 5 000 км в водительской двери появился скрипун (то шумит, то не шумит).
— задний ряд сидений, иногда, производит звуковое впечатление, что на ходу сам пытается разложиться, но ограничители не позволяют.
— бывали случаи, на скорости более 100 км/ч начинали дисплеи несколько раз перезагружаться.
— в один летний день, при забортной температуре более +26 С° заметил, что дисплей показывал температуру +7 С°, к тому же значение температуры, постепенным образом снижалось.
— один раз блокировка дверей решила, что она больше не управляется с кнопки, расположенной на водительской двери в салоне. И было очень неловко, перед людьми, которые уже собрались разместиться в машине, а я в это время пытался открыть замки, но после остановки двигателя, и постановки на охрану, все работало уже нормально.
— вызывает неудовольствие сортировка музыки с USB, также с Ipod, пока над этим работаю.

Расход по маслу не возмущает, по топливу при спокойной езде до 100 км/ч по трассе – 6,5л.

Добрый день!
Не смогла остаться равнодушной и решила тоже написать!

Купили ХС90 в июне 2015 года, заказали в “Майджоре” ещё в апреле, получили одни из первых.
Более менее всё шло спокойно до первого ТО. Первое ТО прошла через год, так как 20 тыс не наездила.
И потом началось!
Три раза эвакуировали – слетает программное обеспечение, гаснет всё и машина едет на 1 скорости (аварийной)! И это было с июня уже три раза. Машина стоит по 3-5 дней. Они связываются со шведами, а у них то “обед”, то “строго 8 часовой рабочий день”… и шведы оттуда чего-то там закачивают!
Сегодня таким же образом слетела медиа-панель, опять записалась на диагностирование! Я уже не прислушиваюсь к двигателю или дверям – лишь бы ехала!
Боюсь ездить в дальние поездки, особенно с детьми! Кто будет тащить оттуда?

Ездила на предыдущей ХС90, на 60 – никогда таких проблем не было! Чего-то они её в этот раз недоработали! Наворотили всякого, а до ума не довели!
Напишу потом, что скажут в этот раз!

Привет, Вашу проблему, в итоге, решили?

У меня тоже, дисплей при запуске иногда не запускается. И ошибок никаких не остается в памяти. А вчера на ходу стала падать скорость и пришлось останавливаться и закрывать-открывать машину. После этого поехала. Повезло ☺

Всем добрый день.

Имею Вольво ХС90 с 2009 года, дизелек!
На сегодня, понимаете, что ему 7 лет!
Так вот – НИЧЕГО ТАКОГО с ним не было и слава богу… менял по ТО на 120 000 км ремень и ролики, ну это по регламенту и ничего такого в этом нет!
Очень доволен машиной!

На сегодня встал вопрос о покупке нового авто! Что делать-то – купить вот “ТО” про что тут пишут – нет желания, за ТАКИЕ деньги – тем более!

Я вот только не пойму – почему с такими огрехами, которые описаны – никто не сдает машину обратно. Ведь совершенно очевидно (например по отзыву Юлии), что машина просто не может эксплуатироваться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *