Sp1184 и sp1250 в чем разница
Перейти к содержимому

Sp1184 и sp1250 в чем разница

  • автор:

Замена колодок по кругу (уход с HP-серии), задние диски (замена)

Всем привет. На 65000 заменил задние колодки и диски. Задние колодки прошли только 25000, но могли пройти еще тысяч 15-20, просто решил менять диски, а как известно, новым дискам всегда новые колодки. Диски задние дошли примерно до той величины износа, при которой завод говорит надо менять (если не ошибаюсь, это когда остаётся 8,6 мм от изначальных 10 мм, хотя многие (читаю по форумам) ездят и с 4 мм выработки, а у меня она составила примерно 2 мм.).

Передние колодки прошли 40000. Износ был в ноль почти (уже скрипун работал несколько дней).
Износ передних дисков — в пределах допустимой величины, замена пока не требуется.

Вывод: задние диски какие-то мягкие оказались, ведь обычно их должно хватать на дольше чем передних.

Какие колодки стояли по кругу? Описывал о них ранее подробно, и очень доволен ими:
www.drive2.ru/l/5714379/ — запись о передних колодках серии Hardron HP1196, с фотками
www.drive2.ru/l/5874791/ — отзыв о передних колодках Hardron HP1196

Что поставил сейчас? В связи с резким удорожанием колодок серии HP (Hardron) в полтора раза за год, спрос на них, вероятно, начал падать. Вот и я решил посмотреть еще другие варианты. Видимо, в Sangsin это поняли, и решили выпустить нечто среднее между бюджетной серией SP (которую, наверное, берут 90% водителей корейских авто) и элитной серией HP (Hardron). Так появилась на свет серия GP (Hagen). Некий маркетинг-ход: "хочешь прежней цены? тогда купи GP по цене, по которой год назад покупал HP" 🙂
Номер передних колодок: GP1196. Задние — GP1187.
Соответственно, меняем только буквы серии в коде.
Если нужен премиум — это HP.
Если эконом — это SP.
А середина — это GP.

Отзыв по GP-серии: тихие, мягкие, уверенные.
По "первости" ощущения странные, как и были с серией HP, но, спустя километров 500 появилась устойчивая "обратная связь", работают тихо, затормаживают без усилий. Sangsin выдумал новую серию, но качество сохранилось.
По своим субъективным ощущениям могу сказать, что всё-таки после 40000 на "красной" HP-серии, они (серия HP) получше, у них вообще эффективность торможения выше всяких похвал. Просто "SPORT" какой-то. Побывал и в горах на перевалах, и в экстремальной жаре. На то она и высшая и самая дорогая серия в линейке. Но и GP-серия вполне достойная. Описание от производителя — sangsin.ru/products/hagen/

Какие задние диски приобрёл?
Изучал отзывы, изучал записи. Много противоречивых отзывов по TRW и FERODO.
Не стал их брать.
Смотрел и диски от создателей колодок (Sangsin).
Однако, возникли сомнения, так как ходят устойчивые слухи что сам Sangsin диски НЕ ДЕЛАЕТ, а у кого-то покупает, вдобавок на ix35-форуме в шапке темы про диски указано что если взяли такие, то нужно незамедлительно их еще и красить. Как-то не по мне такое.
Смотрел и другие всякие, но почитав отзывы, взял BREMBO. Они всё еще made in Italia.
Фотки ниже:

Альтернатива оригинальным колодкам на корейских авто

Я достаточно долго читал форумы и отзывы по колодкам и тормозным дискам и пришел к выводу, что достойной альтернативной оригинальным колодкам на Kia, Hyundai и других корейцах являются колодки корейской же фирмы Sangsin Brake.

SANGSIN (редко сокрашение SB) — это ОЕМ для корейских Киа, Хундай, Шевроле(Дэу), Самсунг и Ссанг Йонг.

Компания предлагает 3 линейки колодок:

  • Hi-Q — ресурс 25 тыс. км, стандартные колодки имеют в начале артикула маркировку SР
  • HAGEN – ресурс 35 тыс. км., имеют в начале артикула маркировку GP
  • Hardron — премиальный бренд, имеют в начале артикула маркировку НP

Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH .

По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

Подробности о колодках серий GP и HP

Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.

  • Увеличенный ресурс
  • Эффективное торможение
  • Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)
  • Минимальный износ тормозного диска
  • Чистота и экологичность

В автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron . Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства — колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок — делают этот продукт привлекательным.

Hardron это продукт высокого качества, в котором используются инновационный разработки направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет никакого шума и пыли. Hardron создан чтобы соответствовать автомобилю высокого класса обеспечивая безумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах.

Hardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения.

Ну это все в теории. А на практике отзывы таковы:

  • SP действительно изнашиваются быстрее, могут слегка скрипеть на прикатке. что быстро проходит. Не пылят. Очень мягкие, более мягкие, чем оригинал, поэтому торможение может быть слегка ватным, если вы ездите активно.
  • GP действительно живут больше. По отзывам износ 40% после 30-35 тыс. км. Не скрипят, не пылят, при этом «не съедают» тормозной диск, хотя они и более агрессивны. Греются значительно больше.
  • HP очень хорошо тормозят, но значительно быстрее стачивают тормозной диск.

Для более стабильных показателей торможения рекомендуется менять колодки «по кругу» через 10-15 тыс. км.

Модели колодок Sangsin

На Kia Ceed JD ставятся передние колодки:

  • SP1400 или GP1400 (с 15″ диском, Comfort, оригинал: 58101A6A00 и 58101A6A01 с 2013 г.), SP1842 (15″, ресталинг 2016 г., оригинал: 58101A6A02)
  • SP1403 или GP1403 на 16″ диски (комплектации Prestige, Luxe, оригинал: 58101A6A20 и 58101A6A70 рейстайлинг 2016 г.)
  • SP1720 или SP1721 — на 16″ рестайлинг 2016 г. (оригинал 58101A7A20 и 581012VA20).

На Kia Ceed ED, Hyundai i30 (2007—2011) — GP1240.

Задние колодки подходят следующие: SP1239 — электронный ручник, SP1536 (без пина) или SP1407 (c пином) — механический ручник (оригинал 58302A2A30).

Размер диска лучше проверять по VIN номеру, встречаются исключения!

Другие альтернативы

Популярной альтернативой являются колодки немецкие колодки TRW, которые и ставятся с завода в поставке OEM (без бренда). Бренд TRW является частью ZF Aftermarket. Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность сотрудников составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

Для информации на Kia Ceed JD подходят: GDB3549 передние 15″, GDB3582 передние 16″. GDB3585 — задние 15″, GDB3537 — задние 16″.

Колодки достаточно качественные, но по отзывам пылят и иногда скрипят. GDB3549 при этом еще и жестче.

На официальном сайте TRW есть поиск по VIN.

Многие владельцы рекомендуют немецкие колодки ATE. Тихие и надежные, но остерегайтесь подделок.

Отзыв: Тормозные колодки Hi-Q — Sangsin Brake (Корея) — качество оригинала, подробный разбор SP1184

Сейчас речь пойдет об одном из наиболее распространенных производителей тормозных колодок.

маркировка

Вообще Hi-Q — это торговая марка, которая принадлежит Sangsin Brake.
Данная разновидность тормозных колодок идет на многие конвейеры производителей автомобилей. Например, из наиболее распространенных на постсоветском пространстве, GM Daewoo, Ssang Young, Kia Motors, Hyundai.

сбоку под углом

Мои колодки были сняты, через полтора года после покупки автомобиля у предыдущего хозяина.
Машина уже была далеко не новая и в этот момент вместе с колодками менялись тормозные диски.
Честно говоря сколько они прошли мне не известно, но думаю 15-20 тыс. км. точно.
На фото ниже можно увидеть примерный износ колодки.
Отмечу, что у производителя на официальном сайте заявлен ресурс 25 000 км.

сбоку износ

Вероятнее их бы хватило еще минимум на 15 000 км при такой же езде.
Ниже я привожу фото, чтобы те, кто разбираются могли оценить качество и структуру фрикционного материала тормозной колодки. На полоску-царапину внимания не обращайте, она появилась в следствии неаккуратного снятия. Это след от отвертки)

структура и состав

Во время пользования данными колодками каких-либо скрипов мною не обнаружено.
Именно за это я их и уважаю.

Что касается износа тормозного диска, то я подозрительного ничего не заметил.
Думаю износ можно охарактеризовать как незначительный.

До этой машины, колодки этого производителя стояли у меня на Chevrolet Lacetti седан.
На той машине я откатал более 40 000 км. Собственно автомобиль и был продан с этими колодками.

По поводу постороннего запаха, ничего странного я не замечал. Возможно из-за своей неспешной езды я не достаточно грубо их изнашиваю и поэтому, просто ничего не замечаю. Производитель по этому поводу указывает: «Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения. «.
Именно поэтому я не исключаю, запахи или скрипы, в следствии агрессивного вождения.
Считаю что автолюбители делятся 50/50 на водителей и ездунов. Вот у ездунов могут быть замечания.

Колодка Hi-Q, которую я разбираю в этом отзыве — это не единственное, что делает Sangsin Brake, также есть Hagen(премиальные) и Hardron(с повышенным ресурсом).
Их также смело можно брать + я разбирал в одном из своих отзывов SCT (Germany), которые отличаются невысокой ценой при хорошем качестве.

Подведем короткий итог.
Если вы придерживаетесь умеренного стиля вождения, то смело можете покупать данные колодки. Рекомендую, вам понравится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *