Ford fiesta какой бензин лить
Перейти к содержимому

Ford fiesta какой бензин лить

  • автор:

Какой бензин заливать в Ford Fiesta 5 поколение

Для заводских моторов кузова Fiesta (5 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Fiesta вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Ford Fiesta

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Fiesta (5 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Рекомендации

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

Ford fiesta какой бензин лить

Не больше 80 по кольцу. Не тормозить и не ускоряться (продвинутый эко-водитель). Тормозить двигателем. И т.д.
В общем тошнить))))

А по поводу торможения двигателем отдельная тема. Вредно или полезно? Нигде не нашла однозначного ответа

St.Bezdelnik, за последние 3.5 года и 100к пробега на шеллах и лукойлах у меня проблем на фокусе не было. BP тоже нормально, на несте не ехала

90% пробега — несте, не жалуюсь =/

Ну Сургутнефть это Кириши и кстати да, их тоже можно брать в расчет. А что насчет Статойл, Газпромнефть, Роснефть? К Фаэтон и Линос есть предубеждения.

Вопрос не праздный, чаще ездит милая, чем я, вдруг заправит то не и привет.

Для любителей поискать еще есть Аэро (правда их всего штуки 4 в городе, 2 точно на юге). 92 там вроде чуть больше 33 рублей. Но не всем нравится.

Посмотрела на карте, их аж 10 штук =)

Тема старая, но хочу внести свои пять копеек.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм.
Итог
1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.
(взято здесь https://www.drive2.ru/b/429298/)

Степень сжатия у мотора 1,6 Sigma 11 (http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_16.html)

У меня не убирает.После этого прекратил эксперименты с 92-ым

ну а она есть на этом движке?
я если чего не эспериментирую — давным давно замеры показали одинаковую стоимость 92 vs 95, только что на 92 машина потупее себя ведет. так зачем платить столько же, только еще с тупкой?

попробовал все бензины. Сейчас даже 100-й катаю от лука. Экономию (оч небольшую) даёт 95 в сравнении с 92. Потом 98-й и 100-й не дают ничего. Буду катать 95-й.
ЗЫ. Я не пользую двигло на обротах ниже 1500. Переключаюсь тогда, когда обороты на новой передаче будут не менее 2000. Ибо так конечно всё по вибрациям всё компенсировано, но убивать двигло не хот-ся. Считаю езду внатяг на оборотах ниже 1500 — убийственной. Тем более на 92-м. Да и по степени сжатия прописан 95-й.

Немного экономии это вы по этому абстрактному БК насчитали?

Немного экономии это вы по этому абстрактному БК насчитали?

И по БК и по чеку. Удивительно, но на этой машине данные показатели практически совпадают.
95-й меньше жрётся, чем 92 (98 и 100 — жрутся также как 95-й, динамика та же).
Для 98 и 100 вобщем и не ожидал лучшего, ибо двиг с внешним смесеобразованием. Для прямого впрыска эффект наверно был бы. Но нам смысла платить за 98 и 100 не вижу.

92 или 95? Или немного о бензине ↑↑↑

Как вы все уже догадались — речь пойдет о бензине или какой лучше. За другие машины говорить не могу, говорю только за Фиесту) Натыкался на множество записей, в том числе и Фиестоводов которые спрашивали какой им заливать лучше и выгоднее. Сам задавался таким же вопросом, пока не решил сам все проверить, тем более что была возможность)

А возможность была потому что сам несколько месяцев ездил на 92-ом, потому что дешевле, но в первую очередь потому что говорили сами заправщики, не скрывая, что 95 сильно пичкают присадками, как на материке не знаю, но в Крыму именно так!
Теперь немного о плюсах и минусах 92-го бензина.
Плюс:
— Дешевизна, у нас он стоит 37.79р. за литр, по сравнению с 95 — разница большая = 2 рубля
— Возможный плюс — его чистота, нет такого количества присадок как в 95
Минусы:
— Ford рекомендуют заправлять 95 бензином. Зная что 95 у нас нет, только присадочный 92, не волновало особо, но настораживало.
— Стучат пальцы, при низких оборотах когда машина идет на разгон Это очень не нравилось
— После сравнения понял что есть провал при разгоне, тупит
— Расход немного больше чем у 95, не замерял до точной цифры, но заметно
Катаясь со всеми этими минусами в голове, особенно волновал стук пальцев я решил заливать 95 бензин и попробовать что получится.

По началу, ясное дело, разница была плохо заметна потому что там ещё есть 92 бензин, но после 2-3 заправки начала вырисовываться картина, а именно:
— Подчистую пропал стук пальцев, как бы я не старался его услышать, его нет!
— Немного меньше расход, опять же, до точности не замерял)
— Намного лучше стала тяга с низов, разгон без провала и очень бодрый!
— Наконец-то я спокоен про рекомендации Ford’а)
Да и если взять разницу в цене — результат смешной, 2 рубля разницы, при заправке на 500 рублей — 95-го бензина выходит ровно на 1 литр меньше. Это разве разница за полученный результат?)
98 и 95 супер-пупер-мега-плюс-экто и тд премиум не пробовал) Хотя от 98 бензина очень интересен результат) Но опять же, даже 98 по логике это присадочный 92.
Надеюсь этой записью я уберу все сомнению о том какой бензин надо лить, хотя бы у Фиестоводов)
В дальнейшем хотелось бы прочистить полностью топливную систему)
А так же интересно ваше мнение по поводу того что бензин подешевеет до 15 рублей? У нас поговаривают о подорожании на 2 рубля всего топлива)
100% я не первый кто пишет об этом, но я хотел поделиться личным экспериментом)
Спасибо за внимание!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *