Saab 900 ng где b258i распиновка эбу
Перейти к содержимому

Saab 900 ng где b258i распиновка эбу

  • автор:

Saab 900 ng Где B258i Распиновка Эбу • Двойной исо разъем

Двигатель действительно популярный и очень надёжный, но как известно, вечной техники не бывает. Больше всего проблем случается с такими деталями:

Неисправности впрыска

Свечи

Двигатель 2JZ, как и его старший брат 1JZ боится мороза и влаги. После мойки его очень трудно завести. Проблему поможет решить замена свечей зажигания. Поэтому опытные водители советуют иметь всегда запасной комплект.

Насос

Выход из строя системы охлаждения случается не редко. Виной тому ненадёжная конструкция водяного насоса.

Система, изменяющая фазы газораспределения VVTi очень требовательна к качеству моторного масла. Но нередко она выходит из строя по причине ненадёжной конструкции.

Катушка зажигания

Если двигатель троит, значит нужно искать неисправную катушку зажигания.

Плавают обороты

Плавающие обороты на 2jz fse говорят об выходе из строя датчика регулирующего холостой ход двигателя. Ещё обороты могут плавать из-за загрязнённой дроссельной заслонки.

Жор масла

Повышенный расход моторной смазки при правильном и своевременном обслуживании подсказывает водителю, что капитальный ремонт не за горами. Безусловно замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков исправят положение, но не надолго. Выработки в цилиндрах и других деталях напомнят о себе, уже через несколько десятков тысяч километров.

Стук в двигателе

Стук в моторе может быть по причине увеличенных зазоров в клапанах. А так же стучать может изношенный подшипник натяжителя ремня привода навесного оборудования.

Свап 1jz ge vvti orioncars

Распиновка эбу 2jz ge vvti

Re: Распиновка ECU

Распиновка контактов лямбда зонда — АвтоТоп

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов Обратите внимание, что данные ошибки показывают состояние топливной смеси, а не фиксируют неисправность датчика. Поэтому, при возникновении данных ошибок, сперва нужно смотреть на давление топлива и наличие в системе впуска подсосов воздуха, а уже потом обращать внимание на сам датчик.

Saab 900 NG с пробегом: гидроцилиндр от Daewoo и патрубки от КамАЗа — – автомобильный журнал

Диагностика модуля JBE Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

nissan

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

Re: Распиновка ECU

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:

Диагностика модуля JBE

Диагностика модуля JBE

Главные задача модуля JBE:

Распределительная коробка электроники (JBE) расположена ​​в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.

Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:

— Подачи напряжения на диагностический кабель;

— Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).

— Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.

На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.

Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).

Подключение к шине данных.

Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.

Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:

Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:

  1. Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
  2. Кнопка центрального замка;
  3. Выключатель стояночного тормоза.

Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:

Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):

Линии подключения в модуле JBE:

Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:

— Один для активации реле звукового сигнала;

— 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);

— 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);

Saab 900 ng Где B258i Распиновка Эбу • Январь-72 бош м-797

А что до массы, то лишние 20 килограммов на передней оси не так уж страшны, а общее увеличение паспортной массы машины с таким мотором в основном связано с более богатой комплектацией, а не с массой самого мотора.

ЭБУ Ауди А6 – где находиться схемы распиновки и самостоятельного ремонта

Отсутствие датчика уровня масла не критично эти моторы редко страдают масляным аппетитом, хотя течет с них изрядно. С расходом топлива тоже всё неплохо моторы достаточно экономичны, имеют очень низкие обороты ХХ и хороши на ходу.

Распиновка контактов лямбда зонда — АвтоТоп

Использование данного блока позволяет обеспечить электропитанием все электронные системы мотора и его периферии, так же, предусмотрены дополнительные выходы питания для подключения различных устройств. Saab 900 NG с пробегом гидроцилиндр от Daewoo и патрубки от КамАЗа.

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов W — отрицательный потенциал 12 вольт лампы диагностики двс. Для подключения лампы, на второй вывод лампы подать + 12 вольт от зажигания Тросовый привод считается достаточно капризным, но вместе с тем все его компоненты недороги и легко заменяются. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками.

Напряжение с выхода главного реле клемма 87 при неработающем двигателе в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания составляет 12 В.

Saab 900 NG с пробегом: гидроцилиндр от Daewoo и патрубки от КамАЗа — – автомобильный журнал

А при попадании в низшую ценовую категорию её зачастую быстро убивали именно потому, что она была сложнее и требовательнее, чем изначально дешевые конструкции. Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ — к ЛЗ, к массе , причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

Распиновка блока управления двигателем bosch | Хитрости Жизни

  1. Блок ОЗУ (оперативная память) – система, которая обладает кратковременной памятью. В ней хранится вся информация об ошибках, которые возникали в процессе работы при текущем запуске мотора. При отключении зажигания (и обесточивании ЭБУ) вся память очищается и заполняется вновь при следующем запуске.
  2. ППЗУ – программируемое устройство постоянного запоминания. Это блок, в котором хранится топливная карта (прошивка) электронного блока управления. В нем же постоянно хранится информация о всех результатах калибровки систем. И самое главное – в этой памяти заложен алгоритм системы управления двигателем внутреннего сгорания. Память эта постоянная, не стирается даже при полном обесточивании бортовой сети. Именно этот блок программируют, когда совершают процедуру «прошивки» для улучшения характеристик автомобиля ВАЗ 2114.
  3. И последний блок – ЭРПЗУ. Блок памяти необходим для обеспечения нормальной работы противоугонной системы на автомобиле. В нем хранятся пароли и кодировки. Запуск двигателя возможен только в том случае, если совпадут данные, которыми обменивается иммобилайзер с ЭРПЗУ.

А что до массы, то лишние 20 килограммов на передней оси не так уж страшны, а общее увеличение паспортной массы машины с таким мотором в основном связано с более богатой комплектацией, а не с массой самого мотора. Saab 900 NG с пробегом гидроцилиндр от Daewoo и патрубки от КамАЗа.

Распиновка эбу 2jz ge vvti Вход. Сигнал датчика детонации — контакт «2» (-). Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя. Отсутствие датчика уровня масла не критично эти моторы редко страдают масляным аппетитом, хотя течет с них изрядно. Поэтому, при возникновении данных ошибок, сперва нужно смотреть на давление топлива и наличие в системе впуска подсосов воздуха, а уже потом обращать внимание на сам датчик.

А что до массы, то лишние 20 килограммов на передней оси не так уж страшны, а общее увеличение паспортной массы машины с таким мотором в основном связано с более богатой комплектацией, а не с массой самого мотора.

Распиновка контроллера (ЭБУ) M86 и назначение контактов Лада Веста (Lada Vesta)

У них был очень широкий модельный ряд, основное отличие у них наличие или отсутствие датчика детонации резонансного типа. Найти более-менее живую машину совсем не просто в России всего около 40 машин с внушительными пробегами в 200-300 тысяч километров, а состояние 90 даже по фото ближе к недвижимости, чем к автомобилю.

Плавают обороты

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта в сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллере ЭБУ автомобиля Ауди А6, а точнее о том, какие функции он выполняет, а так же способах его демонтажа и самостоятельного ремонта. Номера фишек эбу 1jz ge vvti вы можете найти на картинке 90980-11219, 90980-11218.

Проверка питания датчика (напряжение на датчике кислорода) Течи на этих двигателях случаются регулярно. Со временем коробятся и текут пластиковые крышки ГБЦ, особенно если ставить дешевые прокладки на дешевый герметик и не следить за системой вентиляции картера, которая склонна к закоксовке. Разумеется, длительная эксплуатация на грязном масле, да еще с перегревом, способна серьезно повредить гидроблок и добить начинку коробки, включая маслонасос. Это набор из двух цепей, звезд распредвалов и балансирных валов, успокоителей, прокладки крышки ГБЦ, герметика и еще кучи всякой нужной всячины.

Найти более-менее живую машину совсем не просто в России всего около 40 машин с внушительными пробегами в 200-300 тысяч километров, а состояние 90 даже по фото ближе к недвижимости, чем к автомобилю.

Ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3 Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113, 2114 и 2115 (2111-1411020-30). Мотор 1.6 литра 8 клапанный.

  1. Проверяем цепь нагревательного элемента. Берём тестер и его «минус» подключаем к двигателю, «плюс» крепим на контакт «В». Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: должно показывать 12в. Если показания тестера меньше 12в или вообще отсутствуют, то либо разряжен аккумулятор (что мало вероятно), либо обрыв цепи питания (устраняем неисправность). Так же может быть неисправна эбу, но как правило, бортовой компьютер сразу свидетельствует о данной ошибке.
  2. Проверяем цепь чувствительного элемента. Измеряем напряжение между контактами «А» и «С». минус на «С» плюс на «А». Напряжение должно быть 0,45в. Если напряжение отсутствует или отличается на 0,02в и более – то неисправна цепь питания (нужно найти и устранить) или неисправен ЭБУ (что так же мало вероятно).

А,Е к клемме плюс аккумуляторной батареи; В1 точка заземления жгута проводов катушек зажигания; В2,В3 точки заземления жгута системы зажигания; В4 точка заземления жгута датчика уровня топлива; С к стартёру; D к выключателю плафона освещения салона двери водителя;. IGN 4 15 А ДАТЧИКИ, СОЛЕНОИДЫ клапана акис, абсорбер и т.

Распиновка стандартного евроразъема Выход. Управление нагревателем диагностического датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма «87») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0. 100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика. Однако эту проблему лучше предотвратить двумя пропилами болгаркой и изменением формы отверстий шпилек. Селектор коробки расположен снаружи и иногда закисает, в результате чего коробка работает только в аварийном режиме.

Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6

ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:

  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • положение распределительных валов;
  • массовый расход воздуха двигателем;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура всасываемого воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • содержание кислорода в отработавших газах;
  • наличие детонации в двигателе;
  • амплитуда колебаний кузова автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
  • системой диагностики.

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде

ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

  1. программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
  2. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
  3. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

Использование данного блока позволяет обеспечить электропитанием все электронные системы мотора и его периферии, так же, предусмотрены дополнительные выходы питания для подключения различных устройств.

Свечи

Катушка зажигания

Поэтому, при возникновении данных ошибок, сперва нужно смотреть на давление топлива и наличие в системе впуска подсосов воздуха, а уже потом обращать внимание на сам датчик. При отключении зажигания и обесточивании ЭБУ вся память очищается и заполняется вновь при следующем запуске.

Проверка лямбда-зонда тестером:

А что до массы, то лишние 20 килограммов на передней оси не так уж страшны, а общее увеличение паспортной массы машины с таким мотором в основном связано с более богатой комплектацией, а не с массой самого мотора. Стартер к замку зажигания, положение прокрутки стартером двс.

Насос Номера фишек эбу 1jz ge vvti вы можете найти на картинке:90980-11219, 90980-11218. При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы 30 выключателя зажигания. Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы.

Моторы

Saab 900 NG двигатели

Трубочка в картере никому не мешает и держится крепко. Отсутствие датчика уровня масла не критично: эти моторы редко страдают масляным аппетитом, хотя течет с них изрядно.

Для тех, кому важна масса блока, есть блок B206. Он «прямой», но без приливов под балансирные валы, а значит, легче. И ещё есть облегченные блоки B205/B235, которые пусть и с балансирными валами, но выполнены облегченными, хотя и с небольшой потерей прочности. В общем, нерешаемых проблем нет.

Теперь — пару слов о каждом моторе отдельно.

Основная масса Saab 900 NG оснащена атмосферными моторами объёмом 2,0 и 2,3 литра. Это двигатели B204i, B206i и B234i.

Блок 206 отличается отсутствием приливов для установки балансирных валов, в остальном блоки не отличаются. В блок 204 легко встанет коленчатый вал для 2,3-литрового мотора с его шатунами и поршнями, в результате чего получается обычный 234-й мотор.

Цепной ГРМ с однорядной цепью может пройти 250-300 тысяч километров, причем цепи даже когда гремят, не перескакивают и не рвутся. А цена комплекта для замены составляет менее 13 тысяч рублей. Это набор из двух цепей, звезд распредвалов и балансирных валов, успокоителей, прокладки крышки ГБЦ, герметика и еще кучи всякой нужной всячины.

Правда, замена ГРМ на Saab 900 NG — мероприятие затратное, для сильных духом. Очень рекомендуется просто снять мотор вместе с подрамником и радиаторами. Так надежнее всего. В крайнем случае можно наклонить и опустить. Куда деваться: двигатели этой серии ужимали для расположения поперек в тесном моторном отсеке.

Наддувные моторы B204E/B204L объемом два литра и изредка попадающиеся несерийные варианты с B240R, B234E/L/R отличаются от атмосферников достаточно серьезно. Да, у них такие же блок и ГБЦ и даже одинаковые коленчатые валы. Но у наддувных двигателей совсем другая система управления.

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным зачастую чёрный , а остальные предназначены для подогревателя как правило они белого цвета.

Ремонт и диагностика блоков управления

Чем и как можно проверить лямбду

Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Ваши товарищи по форуму клубу, конечно, поцокают языком и всячески похвалят машину, но не купят в силу определенных причин.

Что такое iso

Для проверки потребуется цифровой вольтметр лучше аналоговый вольтметром, поскольку у него время дискретизации значительно меньше чем у цифрового и осциллограф если есть возможность, измерения будут более точнее. Стартер к замку зажигания, положение прокрутки стартером двс.

Неисправности впрыска У «гонщиков» иногда встречается и изношенный фрикцион блокировки. Вообще его алгоритм довольно консервативен, он блокируется в основном на четвертой передаче и при спокойном передвижении, но если часто жать газ в пол, то в этом режиме он блокируется на третьей на максимальном бусте. И сильно подгорает, поскольку это не его основной режим работы. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C.

Saab 900 ng где b258i распиновка эбу

img09

Распиновки ЭБУ Bosch

Посмотреть распиновки раздела

View more img09

Распиновки ЭБУ Siemens

Посмотреть распиновки раздела

View more img09

Распиновки ЭБУ Delphi

Посмотреть распиновки раздела

View more img09

Распиновки ЭБУ Magnetti Marelli

Посмотреть распиновки раздела

View more img09

Распиновки ЭБУ Denso

Посмотреть распиновки раздела

View more img09

Распиновки ЭБУ Mazda

Посмотреть распиновки раздела

View more img09

Распиновки ЭБУ Toyota

Посмотреть распиновки раздела

View more img09

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *