Кресло playseat как крепится коробка передач
Перейти к содержимому

Кресло playseat как крепится коробка передач

  • автор:

Как мы с ПРО custom-PLAYSEATS делали!

Мировой финансовый кризис и неразбериха в постоянстве дохода периодически толкает нас на всякие авантюры. В нашем случае передо мною стояло желание иметь у себя игровое кресло Playseats (http://playseats.ru/), чтобы периодически послать всё нах и приспокойненько уехать на шикарной, но правда, виртуальной автомашине прочь от реальности, разбить пару миллионов виртуальных жигулей или запорожцев, людей посмотреть и себя показать.
Немного о Playseats — это игровое кресло повторяющее посадку водителя(в нашем случае игрока) в реальном автомобиле, несложные регулировки позволяют подогнать удобное положение для комфортной игры. До кризиса его стоимость составляла 200-300$ (и не поверите меня душила жаба его приобрести), на данный момент оно практически отсутствует в продаже, но даже если каким то невероятным способом вы найдете его, то стоимость будет составлять в районе 18000! рублей, что, по мне так "передоз".
В итоге начитавшись "пендосовских" форумов и насмотревшись на мировое кастомстроение игровых приспособлений я пришел к выводу что имея в друзьях такого замечательного кастомстроителя как Александр ПРОРАЙДЕР!!!, а также производственные мощности клуба Р.А.С.Т.А.БАЙК, прямые руки и желание можно сделать всё что угодно, в том числе это пресловутое кресло. Кстати можете посмотреть как "стебуться" в самой компании над такими как мы http://playseats.biz. simulator-seat/ .

что необходимо:
1. — труба профильная большая — 3 метра
2. — труба профильная поменьше(чтобы могда входит свободно во внутрь большой) — пару пар метров)))
3. — труба квадратная 20х20 — метра четыре хватит
Изображение

3. — изготовленное за 3 недели под заказ сиденье
Изображение

4. — краска
5. — 5 с половиной часов работы

Начало работы:

порезали, грани обрабатываем
Изображение

Махмуд поджигай
Изображение

рамка для подсидельника
Изображение
Изображение

голова, золотые руки и работа кастомстроителя Алексаднра, ну прям загляденье
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПРО китайская подделка? )))
Изображение
Изображение

. безопасность превыше всего
Изображение

начинают прорисовываться детали
Изображение

ОдЫн гоподын
Изображение

Опаааа
Изображение
Изображение

а вот и педальки на месте
Изображение

теперь почти всё в сборе, даже легендарный Logitech G25 (мечта всех гиков) на месте
Изображение

коробка передач
Изображение

Первые тесты в 4 часа утра, НФС Андерграунд 1
Изображение

а это вся конструкция дома, та хрень что под сиденьем красная — это безмембранный сабвуфер для
передачи вибраций от неровных поверхностей на ВСЮ! конструкцию
Изображение

В итоге:

Насколько бы простой и примитивной не казалась бы конструкция повозиться с ней пришлось.
После промежуточных тестов понятно что она требует некоторых НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ доработок:
— не хватило времени на крепеж для коробки передач, но осознание компактного крепежа уже нарисовалось в голове.
— необходимо укоротить на 30 см центральную опору, слишком уж мы её с запасом заложили
— покраска всей конструкции
— необходим виброгасительный коврик для buttkicker

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. ⁠ ⁠

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

Бензин дорожает, штрафы все выше. А значит надо готовиться к тому времени, когда ввалиться боком в поворот можно будет только перед телевизором. Вообщем, представляю вашему вниманию обзор данного комплекта:

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

ПРИОБРЕТЕНИЕ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: я буду указывать реальные названия компаний/магазинов и цены. Это не реклама, просто я считаю нужным рассказать о своих впечатлениях со всеми деталями.

С приобретением руля особых проблем не возникло. Заказывать его из-за рубежа особого смысла не было, предложений в Москве хватает и цена получится почти такой же. А мне даже повезло.

В начале декабря, в очередной раз зайдя на Я.маркет увидел, что минимальная цена на руль прилично упала, до 25 990 рублей. Оказалось, что в юлмарте утром была какая то акция или ошибка, на своем сайте цену они уже увеличили, а в маркете и в контекстной рекламе она осталась ниже минимальной по рынку на пару тысяч.

Я решил, что это знак судьбы и позвонил в отдел заказов с просьбой продать мне этот руль по цене на маркете. К моему удивлению, менеджер, выслушав меня, проверил данные на маркете и сказал, что отправит запрос руководству и перезвонит мне.

Примерно через 15 минут он сообщил, что руководство одобрило для меня индивидуальную скидку и они продадут мне руль по цене на Я.маркете. С такими большими скидками, по его словам, он раньше не сталкивался. Я оформил заказ на сайте, а он вручную добавил к заказу скидку. На следующий день я забрал руль. Вообщем удачно заглянул. Почаще бы случались такие ошибки.

С заказом сиденья Playseat так не повезло. Во первых в России им торгует всего одна фирма. И цена там кусается. Цена за бугром даже с учетом курса ниже на 10 тыс. руб., а если заказывать в computeruniverse, то они не начисляют НДС при доставке в РФ. Но такие большие посылки они не доставляют в другие страны.

Я даже поискал предложения на авито. Но в магазине предупредили, что вещь редкая и дорогая, и есть большой шанс нарваться на подделку. Было всего пара предложений и цена на б/у всего на пару тысяч ниже, чем на новое в computeruniverse. Риск был велик, решил искать посредника для доставки из-за рубежа.

На тот момент у shopotam была акция: бесплатная доставка товаров из германии без ограничения веса. Нужно было только указать им ссылку на товар в одном из крупных немецких магазинов (computeruniverse был в их числе). Пополнить счет на сумму товара, доставки до их склада и их комиссии (10%).Я уже пользовался их mail forwarding’ом в США, так что долго не раздумывал.

Cхема с выкупом специалистами shopotam оказалась гораздо медленней и хуже mail forwarding’а. Ожидаение выкупа длилось оооочень долго.

Выкуп товара за неделю — это если повезет. А если цена в этот момент изменится, то нужно ждать снова: пока пришлют запрос и вы его одобрите, закинете еще денег и тд. Мне не повезло. Цена поменялась, я принял решение сменить магазин на другой, потом computeruniverse дико долго вез посылку на склад shopotam. Вся канитель заняла пару недель. Потом еще пара дней на формирование посылки и ее отправку. И еще пара недель на доставку до Москвы.

В России тоже было не все гладко. Доставкой занимался Shiptor, это агрегатор служб доставки. После выпуска посылки из таможни трекинг перестал обновляться (он не обновился и через 3 месяца). Я с трудом нашел реальную грузовую компанию, которая перевозила товар (оказался ПЭК). Выяснилось, что они ждут от shiptor оплату доставки (300 руб.) и поэтому не везут товар, но вообще он уже неделю лежит у них. Не знаю помогли мои звонки или нет, но через пару дней деньги им поступили и 25 декабря я получил свой Playseat Alcantara.

Вообщем, заказывая бесплатную доставку сразу приготовьтесь ждать пару месяцев. Зато никаких ограничений по массе. Кроме того, при бесплатной доставке магазин точно не вычтет из цены НДС, так что бесплатно не значит дешевле, нужно просчитывать варианты.

Сиденье мне вышло в 27 тыс. руб. при цене в РФ от 35. Всего, благодаря хитрожопости акциям и скидкам удалось сэкономить на комплекте (руль+сиденье) 10 тыс. руб. (-15%).

СБОРКА И УСТАНОВКА.

Неспешная сборка заняла примерно полтора часа. Больше всего времени потратил на подгонку блока педалей. Приходилось несколько раз собирать и разбирать его, что бы выбрать оптимальное расположение. Не самая простая сборка, но если есть свободное время и терпение, то осилить можно.

В комплекте поставки playseat есть почти все необходимое: болты, шестигранники, крепления для проводов с велкро-липучками. Не хватает только войлочных или силиконовых подпятников, что бы кресло получше стояло на полу. Но эта проблема решается покупкой таковых за 100 руб в хозмаге.

Результат сборки на фото. На момент съемки не успел аккуратно собрать провода и не приклеил подпятники.

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

Само кресло очень удобное, алькантара — черная и приятная ;). После сборки и нескольких переборок для настройки и наклейки подпятников кресло стоит очень уверенно, люфтов нигде, кроме педального блока, нет. А вот педальный блок очень разочаровал.

Основная его беда — хлипкая конструкция, несмотря на толстый металл. Он держится на 4 болтах. 2 осевых, вокруг которых он может вращаться для регулировки наклона и два фиксирующих. Расстояние между болтами небольшое, а центр тяжести и вся нагрузка находятся далеко от них. В итоге образуется рычаг. В добавок к проблемам конструкции, педаль тормоза на Logitech G29 в конце хода усиливает свое сопротивление и для интенсивных торможений нужно прикладывать усилие. При этом педальный блок ходит туда-сюда, что дико раздражает, учитывая стоимость комплекта.

С технической точки зрения американо-китайцам, делавшим Playseat, даже на Автовазе были бы не очень рады: с одной стороны все удобно и красиво, но когда начинаешь пользоваться, то появляются неприятные косяки, которые перечеркивают все остальное.

Внешний вид и комфорт: 5 баллов, качество изготовления: 4 балла, продуманность конструкции: 2 балла.

Единственный способ не впасть в депрессию в такой ситуации — изобразить из себя инженера и решить проблему самому, используя инструкцию из интернета:

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

После посещения ближайшего хозяйственного магазина, помимо войлочных подпятников я прикупил пару самых длинных анкерных болтов длинной более 200 мм и диаметром 6 мм. и гаек М6

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

Хвала стандартизации: резьба болтов и гаек подошла друг к другу.

Задумка была следующая: ввинтить в подставку для педалей болты и упереть их в пол, что бы при нагрузках подставка не люфтила. Удивительно, но задумка сработала.

Я закрепил болты в штатных отверстиях, хорошенько их затянул, а на шляпки приклеил войлочные подпятники. Это полностью решило проблемы с люфтами. Я даже вывернул фиксирующие болты и еще немного увеличил угол педального блока. Кстати резьба на фиксирующих болтах была почти слизана из-за постоянных попыток завернуть их получше и покрепче. Без доработки педальный блок долго бы не протянул…

После этого пользоваться Playseat Alcantara стало сплошным удовольствием.

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ LOGITECH G29

Изначально, начитавшись хвалебных диферамб про Fanatec, хотел купить их руль, но у них слишком мудреная система заказов, ничего нет в наличии, нужно выбирать между кучей вариантов и цены кусаются. Решил не испытывать судьбу и взять распространенный вариант. Насколько я понял, G29 это рестайлинг проверенного G27, адаптированный для работы с PlayStation 4. Покупать G27 сейчас смысла нет, так как он официально не поддерживается на PS4.

С PS3 руль тоже работает, только нужно переключить тумблер в режим совместимости с PS3. В комплекте идет педальный блок со сцеплением, но переключатель в стиле МКПП нужно докупать отдельно. Правда за 3 месяца мне ни разу не захотелось воспользоваться ручкой, так как даже при использовании подрулевых лепестков у меня время круга ухудшается.

Кстати, подрулевые лепестки по началу меня немного напугали. Они срабатывали через раз и очень нечетко. Даже появилась мысль отнести руль в сервис. Но за пару дней они разработались и теперь работают как положенно.

Сам руль очень тугой и четкий, но есть два небольших минуса: в «0» усилие отсутствует и в вывернутых положениях, при работе обратной связи, немного дребезжит. Вообщем периодически очень напоминает древнее ведро с болтами 🙂 В остальном руль шикарен, кожа и строчка хорошего качества, лежит в руках как надо.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ GRAN TURISMO 6

В 5ю и 6ю части играю примерно 5-6 лет по 3-4 часа в неделю на геймпаде. После завершения большей части одиночных заданий на «золото» катаю онлайн заезды, которые обновляются раз в пару недель. В мировом рейтинге занимаю места в районе 3000-6000, но пару раз приближался к 1000. Есть кое-какой опыт.

Даже с джойстиком я всегда удивлялся, как хорошо GT передает ощущения от автомобиля и его поведение, но после того, как прокатился со своим рулем, понял, что с геймпадом я ездить больше не хочу.

Кстати время на круге ухудшилось 🙂 Но зато начали работать мышцы, поменялся стиль прохождения трасс и сложные гонки на мощных авто стали настоящим испытанием.

— Усилие на руле в GT6 зависит от силы сцепления колес с дорогой и первые пару недель это было не привычно. Отсутствие усилия в «0» тоже мешает;

— Дрифт на руле в GT6 практически невозможен. В реальной жизни дрифтить намного проще. Большинство машин срывает в занос очень резко и почти невозможно успеть скорректировать их рулем. Негативный вклад вносит и небольшая задержка между поворотом руля и реакцией игры (несколько десятков миллисекунд).

За пару месяцев мне удалось привыкнуть к рулю и особенностям его работы, время на круге улучшилось. А впечатления после победы в гонке на заднеприводных болидах японского класса GT500 по Северной петле, которую я пытался пройти в течении трех часов были очень яркими: усталость, боль мышц плечевой зоны, радость…

Повороты проходить очень приятно, четкость руления и педалей на высоте. Руль отрабатывает даже максимально резкие рывки при корректировке заносов без изменения сопротивления и точности. Усилие руля можно настроить вплоть до очень тяжелого. После привыкания заносы стало легче гасить (но всеравно в жизни гасить их еще проще). Подрулевые лепестки удобнее, чем на гражданских авто. Усилие на тормозе приятное, но под конец оно даже больше, чем на реальном автомобиле.

В итоге, даже после вождения настоящего спортивного авто такой комплект не разочаровывает, а это очень неплохое достижение. Своих денег он явно стоит. Рекомендую данный набор всем любителям автосимуляторов и просто авто-энтузиастам.

Действительно передает реальные впечатления от вождения, здорово бодрит и тренирует навыки езды по кольцу. А еще он не жрет масло, не развалится через 3 года и в нем просто удобно сидеть и смотреть кино 🙂

Цена вопроса: 1 комплект трековой резины.

Ссылка на мой второй проект: http://i-c-a.su/

Обзор руля Logitech G29 и кресла Playseat Alcantara. Длиннопост, Обзор, Руль, Gran Turismo, Playseat, Сиденье, Игры, Своими руками

Не пойму, это автор поста сплагиатил или наоборот у него текст украли?

Хороший комплект, поздравляю с приобретением.

Давненько игрался с Force Drive GT на ПК, младшеньким из логитековских рулей. Больше всего нравились полуаркадные NFS Shift и Dirt2. После достаточно продвинутого руля в такие игры уже не хочется и пробовать играть на геймпаде.

Тоже хотел себе такую систему но когда её можно было купить то не было места куда ставить, а сейчас уже дороговато. Но на мой взгляд лучшая игра для руля на ПК остаётся Test Drive Unlimited, особенно две гонки вокруг острова, одна из них успеть за 60 минут что подразумевает что 60 минут ты в напряжении едешь по трассе и не имеешь права на ошибку.

Купил себе G27 год назад. Идеальный руль (если бы ещё подрулевые с лепестком не крутились). Когда увидел G29 изучил и немного расстроился. Ибо отсутствие блока с коробкой в комплекте печалит меня, как любителя механики. Ну а так — лучшие игры это Assetto corsa и ETS2. Вот мега-залипательно. В GT5 не могу поиграть, так как крепить некуда, нужно делать стол.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке⁠ ⁠

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Приветствую, уважаемые коллеги-моделисты, подписчики и просто читатели! Я заканчиваю большую линейку Авиации Второй Мировой, осталось совсем чуть-чуть. Сейчас у меня в работе американцы, прошлой работой был прекрасный палубный истребитель «Корсар». Ну а раз речь пошла о палубных американцах, нельзя обойти вниманием толстяка «Эвенджера» — торпедоносец, бомбардировщик и немного штурмовик, один из самых успешных самолётов в своём классе, а также самый крупный одномоторный самолёт Второй Мировой. Я был уверен, что модель этой машины кто только не делает, и рынок полон различными модификациями и вариантами. Я сильно ошибался. Перейдём к обзору.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

О наборе: Набор 1987 года от южно-корейской фирмы Academy в перепаке питерского «Моделиста». Вот только корейцы тоже не с нуля создавали набор: ими были куплены пресс-формы 1973 года английской фирмы FROG, перекроена расшивка на внутреннюю и заменены декали и схема окраски. Дело в том, что FROG предлагали собирать из своего набора не TBF-1 Avanger, а английскую версию этого самолёта Tarpon Mk.I. И всё бы ничего, но «Тарпон» имел некоторые отличия от «Эвенджера», которые ни «Академия», ни тем более «Моделист» не исправили. В итоге имеем заведомо не совсем правильную модель. Но продолжим. В стандартной коробочке лежат: четыре литника из светло-серого полистирола, литник из прозрачного полистирола, декаль и инструкция. Пакетик с ракетами на фото выше в набор не входит, и остался от тамиевского «Москито». В наборе 51 деталь — явно мало для такого крупного самолёта; неиспользованными должны остаться 2-4 штуки. Качество литья ниже среднего — есть облой, немного утяжин, следы стыковки половин пресс-форм. Пластик неплохой, работать удобно, клеится хорошо. Прозрачные детали предсказуемо слабые — толстоватые, хоть и чистые, переплёт упрощён и выполнен очень грубо, по центру округлых блистеров (характерных для «Тарпона», у «Эвенджера» их вообще быть не должно) имеются утяжины, которые портят вид. Детализация примитивна: шасси довольно жалкое, ниши шасси абсолютно пусты, мотор и капот отлиты одной деталью, винт просто невалидный. Интерьер кабины схематичный, отсутствует приборная доска, нет ни одного прибора по бокам кабины, кресла примитивны. Ситуацию не спасает всего одна фигурка пилота — её качество очень так себе, а чтобы занять пустоту кабин, требуются три члена экипажа, а никак не один. Расшивка внутренняя, неплохой глубины и толщины, но сильно упрощена. Стыкуемость в целом приемлема — всё собирается без щелей, достаточно обработки наждачкой. Набор имеет минимальную вариативность по сборке: собственно, можно сделать торпедоносец стоящим на земле или летящим. Для второго варианта есть неплохая подставка, за что большое спасибо. Инструкция — полнейшая ерунда, что типично для «Моделиста». Представляет собой один листок А4 с крайне паршивой чёрно-белой печатью. Инструкция сборки проста и понятна, окрасочная схема чёрно-белая, самолёт показан со всех нужных проекций. Указана минимальная информация о прототипе, за что спасибо, но моделисту полезнее было бы, если бы вы верно указали цвета, в которые окрашивать модель. Что зелёный цвет интерьера, что серо-синий цвет фюзеляжа указаны в инструкции как смесь «песчаного и светло-серого», цвет же морской волны, в который выкрашены верхние поверхности бомбардировщика указан ещё проще — «серый»! Что интересно, на бокс-арте очень хорошее изображение, которое может помочь сориентироваться. Предлагается один вариант окраски: бомбардировщик с номером 301 в трёхтонной морской окраске. Беда в том, что эта машина с борта авианосца «Банкер Хилл» летала в 1945 году, и не являлась ни «Тарпоном», ни ранней версией «Эвенджера» TBF-1, на которую похож наш пластик. Исторический «борт 301» был поздней модификацией TBM-3, с другим вооружением и прочими различиями. Ну что ж, сам виноват — надо было спокойно собирать модель, а не лазить по всяким сайтам и смотреть фото. Декаль на наш неправильный вариант предельно упрощена: американские звёзды выполнены на чёрном фоне, хотя должны быть на тёмно-синем, из технички есть лишь четыре надписи NO STEP, нет даже маркировок на пропеллере. Сами декали довольно тонкие, хорошо сели в расшивку, но спустя сутки после нанесения отчего-то потрескались на модели. Набор, правда, недорогой — стоил на уровне старых моделей от «Звезды». Но я бы, честное слово, охотно заплатил в 2-3 раза дороже, если бы были адекватные и качественные альтернативы. Но нет. В масштабе 1/72 у данного набора фактически нет конкурентов, вроде бы есть ещё кит от «Хасегавы», но он основан на том же фроговском пластике! Так что рекомендовать этот набор я не могу, но вынужден. Если вы хотите иметь «Эвенджер», то покупайте либо это чудо, либо идите в масштаб 1/48, там есть несколько хороших вариантов.

О создании: Прежде, чем начинать какую-либо сборку/покраску, я решил хоть минимально доработать детализацию. Поскольку ниши шасси пусты, и имеется подставка, я решил делать бомбардировщик летящим. Но детали шасси в сложенном положении, которые предлагает производитель — тихий ужас. Переделываю их, используя колёса и стойки в выпущенном виде — они намного лучше.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Ещё один ужас — кок винта и собственно винт. Ну совсем не похоже на «Гамильтон Стандарт»! У меня валялся правильный винт от «Тандерболта», но одна беда — он был четырёхлопастным. Я решил, что даже не очень удачно переделанный четырёхлопастной винт будет лучше родного.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Выхлопные трубы расточены фрезером с алмазной насадкой.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Вот теперь подготовлены все детали — отделены, зачищены, собраны небольшие узлы, прозрачные детали замаскированы тамиевской лентой.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Теперь промежуточный этап окраски — интерьер, пилот, двигатель, винт, шасси, стойка. Аэрограф и кисть, различные краски.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Все детали собраны воедино, модель готова к основной окраске.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Замаскируем винт (бритвенное лезвие, малярный скотч), ниши шасси (патафикс), проёмы блистеров (маск.лента). Самолёт задут серым цветом — сверху полностью, снизу сформирован прешейдинг.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Далее — белый цвет в качестве основного на нижние поверхности и в качестве высветления — на боковые и верхние. Аэрограф, сопло 0.2 мм.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Более светлый синий смешиваю из акрилов Insignia Blue и Russian Tankcrew разных линеек Vallejo.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Более тёмный — из цветов Insignia Blue и Glossy Sea Blue линейки Vallejo Air.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Замаскируем лентой и окрасим нос сначала белым цветом, затем — жёлтым. Поверх всей модели — слой эмалевого глянцевого лака.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

С жидкостью Tamiya Mark Fit Strong нанесём декали. Кистью окрашиваем ракетные снаряды в Olive Drab, стволы пулемётов и выхлопные трубы в Gunmetal, сделаем габаритные огни на кончиках крыльев. Поверх — ещё слой лака.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Нанесём акриловую смывку Wallejo Wash чёрного и красно-коричневого цветов, смоем излишки водой.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Сделаем губочный чиппинг цветом зелёной грунтовки, и затем в меньшем объёме — алюминием.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Приклеим антенну из рыболовного шнура диаметром 0.04 мм. Для резки этого шнура на весу идеально подходит серповидный скальпель, позаимствованный на работе.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Окрасим шнур чёрным акрилом, затем надуем следы выхлопа и загрязнений смесью чёрного и ржаво-коричневого акрилов.

Grumman TBF-1 Avanger (1/72 Моделист (Academy)). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Масштабная модель, Хобби, Миниатюра, Покраска миниатюр, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукоделие, Авиация, Вторая мировая война, Самолет, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Обзор, США, Палубная авиация, Торпедоносец, Бомбардировщик, Длиннопост

Самолёт полностью задут полуматовым лаком, габаритные огни и стволики пулемётов выделены глянцевым. После снятия масок наблюдаем такой «Эвенджер» — по-прежнему неправильный, но несколько лучше, чем просто из коробки.

Отзыв: Игровое кресло Playseat Challenge — Отличное решение для домашних гонщиков.

Playseat Challenge игровое кресло фото

Кресло в разобранном виде. Собрали минут за 15 по инструкции, где всё чётко нарисовано для тех, кто в танке.

Playseat Challenge игровое кресло фото

Нацепили руль, пристроили педали. Есть возможность откидывать руль перед посадкой в кресло. Но мы из семьи лентяев, лезем не откидывая, через верх. Выглядит комично и по-моему небезопасно. Не советую в общем. Особенно тем, у кого избыточный вес имеется (кстати, кресло предназначено для людей с весом до 122 кг). Ведите себя культурно, входите через «калитку».

Playseat Challenge игровое кресло фото

Кресло регулируется, спинку можно поднять повыше, «уложить» пониже. Мне с моим ростом 165 см размаха регулировки предостаточно. А вот муж с ростом 185 стонет, что хочется «улечься» поглубже, чтобы прямо совсем как в Формуле-1. Сказал, что следующее кресло будет покупать именно с такой регулировкой.

Playseat Challenge игровое кресло фото

В кресле сидишь, как в гамачке — очень приятно и мягко, но при этом никуда не проваливаясь и не заваливаясь. Стоит кресло очень устойчиво, хоть со стороны таковым и не выглядит. Кстати, не оправдались мои опасения по поводу размеров. Да, в разложенном состоянии оно довольно внушительное, но вполне быстро убирается, словно складной стул. И даже не откручивая руль, кресло можно привести в более или менее компактный вид.

Playseat Challenge игровое кресло фото

Ткань, из которого сделано кресло, плотная, приятная на ощупь, бархатистая. Но в этом есть и большой минус — очень сильно пылится, каждый день приходится вычищать. И подозреваю, что через какое-то время ткань начнёт истираться. В общем следующее кресло у нас будет, вероятно, кожаным 🙂

Playseat Challenge игровое кресло фото

А в целом креслом довольны. Играем мы с мужем и приезжающие к нам гости 🙂 Восьмилетнему сыну пока в нём неудобно, не дорос. Хотя иногда муж сооружает какую-то конструкцию, чтобы педали придвинуть поближе и малой тоже немного гоняет. Но всё же не советую, мне кажется, что посадка у ребёнка неправильная.
Цена в России довольна высокая, порядка 18 тысяч, а вот «в загранице» можно купить почти вдвое дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *