Как заменить аккумулятор на ситроен берлинго
Перейти к содержимому

Как заменить аккумулятор на ситроен берлинго

  • автор:

Аккумулятор на Citroen Berlingo: снятие и замена

Citroen Berlingo 2 аккумулятор

Citroеn Berlingo (Ситроен Берлинго) — компактный французский фургон. Выпускается с 1996 года

Существует два поколения Citroen Berlingo:

Citroen Berlingo I (1996-2009)
Citroen Berlingo II (2008 наше время)

Автомобиль комплектуется: бензиновыми двигателями объемом от 1,1 л до 1,8 л, дизельными агрегатами объемом от 1,6 л до 2,0 л.

Место аккумулятора в этом коммерческом минивэне или фургоне под капотом, в моторном отсеке.

Citroen Berlingo 1 аккумулятор Замена аккумулятора в Ситроен Берлинго первого поколения несложная задача, а для того чтобы поменять батарею на Citroen Berlingo II необходимо пройти инструктаж или посмотреть видео о том как это делать. Предварительно снимается воздушный фильтр, блок предохранителей, пластиковый кожух аккумулятора, а затем процесс замены батареи происходит как в Citroen Berlingo I.

Правила выбора аккумулятора на Ситроен Берлинго:

— нужна АКБ с правым «плюсом» (обратной полярности);
— требуется батарея европейского стандарта 60-65 Ач с пусковым током от 540 А, (для дизеля 70-77Ач и ток от 600 А);
— наличие нижнего бортика (В13) у аккумулятора обязательно — за него АКБ крепится в автомобиле;
— размеры аккумулятора 242х175х190 мм. для бензиновых моторов;
— размеры аккумулятора 278х175х190 мм. для дизельной линейки.

Citroen Berlingo 2. Найти все защелки!Модели аккумуляторов на Citroen Berlingo:

Замена аккумулятора на Ситроен Берлинго

Снятие:
1. На Ситроен Берлинго 2 снимаем корпус воздушного фильтра, блок предохранителей и кожух АКБ (см. видео)
2. Снимаем плюсовую клемму (защелка), головкой «на 10» ослабляем гайку минусовой клеммы и снимаем ее
3. На Берлиного 1, ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» откручиваем гайку прижимной пластины.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. В Citroen Berlingo II надеваем минусовую клемму, затем одеваем кожух и надеваем плюсовую клемму, защелкиваем блок предохранителей, одеваем патрубки воздушного фильтра
5. В Citroen Berlingo I надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Citroen Berlingo любой модели ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через max. 4 часа активной езды блок управления восстановит всю нужную ему информацию. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

Как снять аккумулятор Ситроен Берлинго?

Помогите с заменой аккумулятора на Citroen Berlingo. Не знаю как снять АКБ на Берлинго.

Добрый день, Ситроен Берлинго, 2007 г, турбодизель, по утрам перестал работать стартер. Толкнули, завёлся, поехал, дальше работает и заводится без проблем. И спидометр временами не.

Здравствуйте! На холостых оборотах высвечивается ошибка электрики (значок аккумулятора). После выключения/включения зажигания ошибка пропадает. Снимали и проверяли генератор — он в.

АКБ Ситроен Берлинго

1) Открыть водительскую дверь.

2) Открыть капот, для этого тянем ручку открывания капота, расположенную внизу под панелью у левой ноги водителя.

3) Открываем капот, устанавливаем упор.

4) Снимаем декоративную крышку АКБ, для этого берем ее руками за правый и левй бок и с усилием тянем на себя.

5) Берем ключ — трещетку с удлиннителем и головкой на «10» или на «13» и откручиваем фиксирующую площадку, находящуюся у левого края АКБ.

6) Долго снимаем быстросъемный фиксатор клеммы.

7) Сдвигаем АКБ на себя.

8) Долго снимаем вторую быстросъемную клему.

9) Вынимаем АКБ из моторного отсека.

Чтобы снять аккумулятор нужно:

Освободить крышку блока предохранителей (1) (в зоне «a»), затем снять крышку блока предохранителей (1).

После чего освободить блок предохранителей (3) (в зоне «c»). Далее отодвинуть корпус предохранителей (3) АКБ (как показано «d»). Чтобы снять защитную крышку аккумулятора (2) нужно потянуть на себя (как показано «b»).

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

Многие смеются, когда слышат вопрос, как снять аккумулятор с автомобиля. Но, даже в этом, простом на первый взгляд деле, есть некоторые моменты, то можно снять правильно, можно снять как попало.

Если неправильно снять аккумулятор с машины

При отключении и демонтажа автомобильного АКБ как попало, могут появиться неполадки в работе системы электроники и замыкании самой батареи. Если повредится аккумулятор в этом случае, то это наилучший вариант, потому что если произойдет короткое замыкание (КЗ) бортового компьютера, то ремонт его будет намного дороже.

как правильно снять автомобльный аккумулятор

Правильный съем аккумулятора с автомобиля

как правильно снять акб с автомобиля

Первым делом надо посмотреть, какие ключи понадобятся для снятия крепления. Обычно крепежная система затягивается гайкой под ключ на 13 или на 10 мм.

как правильно снять аккумулятор с автомобиля

Порядок отключения:
  1. Выключить зажигание, вытащить ключ и положить в карман, потому что некоторые автомобили блокируют двери, если отключить питание.
  2. Выключить все электроприборы: магнитолу, фары, кондиционер и т.д.
  3. Если в машине установлен тумблер массы, то после отключения ключом замка зажигания, выключить массу.
Снятие клемм

Очень важно знать! Первой снимается клемма (-) масса.

Это правило касается всех авто: инжекторных, карбюраторных, дизельных, с иммобилайзером (ИММО), с сигнализацией и т.д.

как правильно снять аккумулятор с машины

Если клемма на массу не будет снята и случайно замкнуть плюсовой контакт к любому металлическому месту кузова, то произойдет короткое замыкание, в результате чего могут сгореть только предохранители, а может и электроприборы. В современных машинах есть электронные блоки, которые не отключаются и остаются под напряжением.

Если в замкнутом положении аккумулятор будет некоторое время, то он может загореться или расплавиться.

  1. Снять клемму (-) и убрать подальше провод. Провод имеет упругую деформацию
  2. Снять клемму (+).
  3. Снять крепление и вытащить аккумулятор.

Бывает, что клеммы прикипели, можно слегка постучать по ним, чтобы отошли. Окислившиеся налеты надо зачистить щеткой и, например, ВД-40.

Как правильно снимать АКБ, если в машине есть бортовой компьютер

После снятия и установки аккумулятора, сохраненные данные бортового компьютера стерутся. Поэтому просто так не снимать лишний раз АКБ не рекомендуется.

Возможные проблемы с сигнализацией

Обычно, снятие аккумулятора не вредят охраной системе, но, редко могут возникать следующие неполадки после отсоединения питания:

  • потеря ключей и пультов от сигналки;
  • отказ доп функций сигнализации.
Возможные проблемы с магнитолой

Перед тем, как снять батарею с авто, надо посмотреть, есть ли на магнитоле защитный пин-код. Если есть пин-код, то убедиться, что он есть. Или же отключить запрос пин кода. Что касается, радио, то частоты приемника надо будет настраивать заново.

Что нельзя делать с АКБ:

  • нарушать герметичность;
  • не класть на бок;
  • доливать кислоту;
  • замыкать, например, чтобы узнать, что будет, если замкнуть;
  • хранить в сильном морозе.

Техника безопасности

Вес у аккумуляторов для автомобилей большой, поэтому если ручка слабая, придерживать за дно, чтобы не уронить.

Если аккумуляторная кислота, электролит попала на кожу, то не медля промыть чистой водой, желательно раствором пищевой соды.

Заниматься с АКБ, заряжать, проверять плотность ареометром, доливать дистиллированную воду и т.д. в хорошо проветриваемом помещении. Работающий аккумулятор выделяет газ водород через специальное маленькое отверстие в корпусе батареи.

Как правильно подключить аккумулятор

При установке, главное не перепутать плюс и минус. Клеммы после затяжки должны крепко сидеть, если пальцами клемму еще можно поворачивать, то заменить клемму, так оставлять нельзя.

Порядок установки:
  1. Поставить аккумулятор на место.
  2. Затянуть крепление.
  3. Накинуть плюсовую (+) клемму и затянуть.
  4. Накинуть минусовую (-) клемму и затянуть.
  5. Желательно смазать соединения специальной смазкой, или литолом.

Есть также правила ухода за аккумулятором. Если при осмотре есть налет окисления, то можно их снять и положить в раствор (вода + сода) и подержать там 20 минут, затем зачистить, установить и смазать.

В пробках средних банках есть специальные вентиляционные отверстия, их следует прочищать, если забиты.

Вывод

Есть автомобили, которые напичканы электроникой по максимуму, например, Volkswagen Faeton (Фольксваген Фаетон), в конструкции которого есть 6 бортовых компьютеров, у пяти из них свои участки и узлы, у одного — контроль работы этих пяти компьютеров. Поэтому, возможно, целесообразнее будет заменить АКБ в СТО.

Видео

Как снять аккумулятор на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Tepee (Пежо Типи).

Как снимается аккумулятор VW Polo Sedan. Как правильно снять АКБ на Mitshubishi ASX (Митсубиси АСХ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *