Как выставить зажигание на 542 двигатель
Перейти к содержимому

Как выставить зажигание на 542 двигатель

  • автор:

Как выставить зажигание своими руками за 10 минут

Как выставить зажигание

Ремонт

Момент зажигания топливной смеси имеет большое значение для работы ДВС. Рассмотрим в этой статье основные причины и способы устранения дефектов в системе поджига топливной смеси. Расскажем о возможных нюансах и трудностях, с которыми придется столкнуться при самостоятельном ремонте авто.

Раннее или позднее зажигание что это такое

В среде автолюбителей, те, которые сами ремонтируют свои машины, используются такие выражения, как раннее или позднее зажигание, что они означают и как исправить ситуацию? В каждом бензиновом ДВС имеется целая система, выполняющая синхронизированный поджиг топливной смеси в цилиндрах. Особенность ее работы состоит в том, что нужно подать импульс заданной длительности в узкий промежуток времени, чтобы бензин в сочетании с воздухом правильно и полноценно возгорелся. Эту величину также называют углом зажигания. Изменить его можно очень просто в моторах с карбюратором. Достаточно крутить трамблер в ту или иную сторону, но делать это нужно максимально медленно, так как очень легко сбить действующую настройку.

Нужно добиться такого положения, при котором искра будет проскакивать между контактами строго перед верхней мертвой точкой. Именно тогда поджиг происходит нормально, и мотор функционирует в заданном режиме.

Поздний угол – это вид нарушения в работе системы, при котором воспламенение топливной смеси происходит позднее заданного временного интервала. При этом поршень находится в близком положении или непосредственно в верхней мертвой точке. Это недопустимый режим, так как смесь не сгорает полностью. Часть недогоревшего топлива отправляется в выпускной коллектор с вытекающими последствиями.

Ранний угол зажигания – Топливо возгорается раньше положенного времени, когда положение поршня далеко до ВМТ. При такой работе мотор буквально поглощает бензин литрами, а мощности выделяет намного меньше. Плюс ко всему, возникает противодействующая сила на поршень, который движется вверх.

Рабочий процесс 4-х тактного двигателя

Признаки раннего зажигания

Наиболее часто встречающейся поломкой или дефектом в работе ДВС бензинового типа является именно раннее зажигание. Ввиду своей природы происхождения оно встречается часто, поэтому актуально всем автовладельцам знать о признаках такого состояния. Симптомы раннего зажигания проявляются следующим образом:

  • на электродах свеч зажигания образуется плотный черный нагар;
  • из глушителя доносятся выстрелы;
  • неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • плохая динамика при движении;
  • в выхлопе образуется много копоти черного цвета;
  • проблема с запуском мотора;
  • слышен стук пальцев;
  • отмечается увеличения расхода топлива.

Признаки позднего зажигания

Если генерация искры происходит позже заданного времени, то в автомобиле наблюдаются следующие признаки позднего зажигания:

  • двигатель запускается не с первого раза;
  • сильно нарушение и нестабильность в его работе, троит;
  • в впускном тракте и системе подготовки смеси происходят выстрелы;
  • мотор вяло реагирует на педаль газа;
  • ощущается сильный и быстрый перегрев ДВС;
  • на электродах свечи появляется налет белого и серого цветов;
  • нет детонации при резком нажатии на педаль газа;
  • отмечается также увеличения потребления топлива.

Позднее зажигание

Какое зажигание лучше раннее или позднее

Важно, чтобы мотор работал правильно, а это указывает на корректные настройки угла зажигания топливной смеси. Но если по какой-то причине настройка сбилась, то какое состояние менее вредит авто? Нельзя допускать работу мотора в таких режимах, потому что увеличивается износ деталей, не говоря у уже о росте затрата на топливо в обеих ситуациях. Поэтому если выбирать, какая лучше, то ответ будет никакая. Обе вредны и для машины и для вашего кошелька, но если углубиться в особенности работы, то отличия во вреде есть.

Позднее зажигание, в отличие от раннего опаснее тем, что недогоревшее топливо открытым пламенем перемещается в выпускной коллектор. Это вызывает его чрезмерный нагрев и ранний выход из строя. Также появляется риск возникновения детонаций прямо в коллекторе, что опасно для катализатора и прочих деталей выхлопа. Нужно следить за этой настройкой и своевременно регулировать.

Принцип работы системы зажигания

Система зажигания топлива состоит из нескольких элементов:

  • свечей зажигания;
  • распределителя-прерывателя или трамблера в карбюраторных авто;
  • катушки с конденсатором.

Когда водитель поворачивает кулю старта ДВС, стартер начинает вращать клеенчатый вал. Трамблер, находясь в зацеплении через шестеренчатую пару с коленвалом формирует импульсы, передаваемые на первичную обмотку. В самой простой реализации происходит замыкание катушки и разряд энергии на конденсатор, подключенный параллельно контактом прерывателя. Он генерируется за счет заряда конденсатора и преобразования трансформатора (катушки) до амплитуды свыше 10 кВт. Искра через угольные контакты и сопротивления передается на свечи, где передает свою энергию через поджиг топливной смеси. Последняя была порционного впрыснута в нужный момент и в нужный цилиндр.

На инжекторе

На автомобилях с инжектором нет прерывателя, а реализовано электронное управление и для каждой свечи имеется своя катушка. Контроллер в соответствии с положением датчика положения вала организует правильное управление работой катушек через модуль зажигания, с которых уже искра передается на электроды в камерах сгорания. На более старых авто с инжектором высокоамплитудный импульсы подаются попарно и сразу в 2 цилиндра. Соответственно, в одном наступил такт сжатия, а в другом – такт выпуска отработанных газов. Попарная подача импульса получила название «метод холостой искры».

Принцип зажигания

На карбюраторе

Система зажигания на авто с карбюратором состоит из нескольких компонентов. Имеется трамблер или прерыватель, он же распределитель искры, катушка зажигания и свечи. Когда водитель поворачивает ключ, стартер начинает вращать коленвал ДВС. На валу трамблера имеется кулачек, который при попадании на подвижный контакт в прерывателе, размыкает цепь питания катушки. В этот момент происходит заряд конденсатора через нее для сглаживания тока. Во вторичной обмотке генерируется ЭДС с амплитудой свыше 10 кВт. Через бегунок искра попадает на контактные свечи зажигания.

Как определить раннее или позднее зажигание

Как было сказано раньше, неправильный угол зажигания имеет определенные симптомы. Собственно, по ним можно выяснить, ранний он ли нет. В нормальном режиме работы ДВС топливо воспламеняется в конце такта сжатия, то есть непосредственно перед достижением ВМТ. Когда взрыв наберет максимальную энергию, поршень будет начинать движение вниз, что и приведет к дополнительному разгону коленчатого вала. Если поджиг будет раньше или позже, то мотор будет в любом случае не набирать свою мощность, но при этом при поздней искре динамика более выражена, но возникает риск перегрева выпускного коллектора, сопровождаемый взрывами внутри него.

На бензине

Если имеет место позднее зажигание смеси, то возникает сильный нагрев ДВС и особенно выпускного коллектора, сопровождаемый взрывами. При нажатии на педаль газа на скорости порядка 40-50 км/ч отсутствует характерная для нормальной работы детонация.

На дизеле

На автомобилях с дизельным силовым агрегатом такое понятие, как позднее или раннее зажигание отсутствует, потому что в них нет искры. Поджиг смеси возникает в момент ее сжатия, то есть синхронного. В более ранних модификациях это еще можно было как-то регулировать вручную. В современных авто эта функция не реализовано.

На авто с ГБО

Газобаллонное оборудование устанавливают на свои авто многие владельцы, потому что газ остается дешевле бензина. При его наличии также очень важно выполнять правильную настройку угла зажигания горючего вещества. В отличие от жидких углеводородов, пропан имеет большее октановое число (100-105, метан 120 октан). По этой причине регулировка угла обязательна, так как при нормальной для бензина настройке экономический эффект будет очень мал. Для этого в состав комплектов ГБО входит специальный блок, называемый вариатором. Он переключает угол в соответствии с выбором смеси. Для наиболее оптимальной работы требуется увеличенный угол опережения, так как газ горит дольше бензина. Также прибегают к изменении степени сжатия за счет удлинения шатунов, но такой мотор уже не сможет нормально работать на жидком топливе. Соответственно, позднее зажигание для газового ДВС опасно. Если ставите ГБО на классику, то нужно крутить трамблер в «+» на 3-8 градусов.

Последствия неправильного зажигания

Последствия позднего и раннего зажигания

Раннее или позднее зажигание опасно в обоих случаях как для мотора, так и для кармана владельца автомобиля. Прежде всего, снижается мощность при одновременном увеличении потребления топлива. Синхронного возникает сильный перегрев силовой установки. При раннем в цилиндрах возникает противодействующая сила, которая давит на поршни, двигающиеся в противоположном направлении. Такое состояние может стать причиной погнутой поршневой.

Как выставить зажигание

Установка угла зажигания выполняется по-своему на различных автомобилях. На карбюраторных оно выполняется при помощи трамблера. Это такое механическое устройство, внутри которого имеется вал с кулачком и контактная пара. При вращении вала происходит методичное смыкание и размыкание контактов, что и генерирует искру. Соответственно, вращая трамблер в определенную сторону, можно добиться более раннего или позднего зажигания. На нем обычно указано обозначение «+» и «-». Изменение положения в «+» приводит к раннему поджигу или увеличение опережения. Вращение в «-» – к уменьшению опережения при условии, что оно уже было установлено до ВМТ.

Как выставить зажигание по стробоскопу

Существует технология настройки угла зажигания при помощи стробоскопа. Его использование существенно упрощает процедуру. Принцип работы прибора заключается в освещении в темноте движущегося объекта с большой скоростью короткой и очень яркой вспышкой. В результате этого объект, освещенный светом, покажется статичным и на нем будут хорошо видны детали. Благодаря этому эффекту можно визуально без дополнительных приборов проконтролировать положение меток на коленчатом валу непосредственно во время его вращения. Вспышка включается в момент генерации искры и наблюдающий в идеале должен заметить две ветки на шкиве коленвала и на корпусе, расположенные друг напротив друга. Если она смещена против часовой, то зажигание слишком раннее, нужно повернуть трамблер в «-». Соответственно, по часовой – в «+».

Выставляем зажигание по контрольной лампочке

Оптимально настроить угол опережения зажигания можно и при помощи контрольной лампочки. Принцип тот же, но вращать теперь нужно шкив коленвала рукой. Лампочка подключается к катушке зажигания на коричневый провод, идущий на прерыватель. При вращении коленчатого вала в какой-то момент лампочка потухнет. Это свидетельствует о том, что контакты прерывателя сомкнулись и ток поте на землю, то есть происходит заряд катушки. Когда лампочка загорится, то цепь размыкается и происходит разряд конденсатора на катушку и лампочку. Она загорится. Нам нужен момент, когда лампа тухнет. Именно тогда происходит выброс энергии в виде высоковольтного импульса. При этом метки на шкиве и корпусе мотора должны совпадать. Далее, регулировка выполняется аналогично раннее описанному методу.

Выставляем зажигание по контрольной лампочке

На слух

Некоторые опытные мастера со временем научились регулировать угол опережения на слух. Это специфическая процедура и дана не каждому автолюбителю. Рассмотрим ее особенности:

  • Первым делом отпускается гайка, фиксирующая трамблер на одном месте.
  • Медленно вращая его в одну и другую сторону при работающем моторе, находят положение, при котором ДВС работает устойчиво и после перегазовки.
  • Вращают прерыватель в «-» на несколько градусов, чтобы сделать зажигание более поздним для экономии топлива и снижения уровня шума, но появится легкая вибрация, считающаяся нормальной.

Бывают такие ситуации, когда отрегулировать угол невозможно из-за плохого качества топлива.

По искре

Регулировка угла опережения зажигания производится аналогично методу со стробоскопом и лампочкой. Искра на свече должна проблеснуть именно в момент прохождения метки на шкиве мимо той, что на корпусе ДВС. Для этого обычно снимают центральный высоковольтный провод и располагают его на расстоянии 3 мм от массы. Коленвал вращают до положения совпадения его метки с первой на корпусе.

Проверка правильности установки

После установки оптимального угла опережения зажигания его нужно проверить. Сделать это можно на слух. Прежде всего, мотор должен работать ровно с минимальной вибрацией. При нажатии на педаль газа не глохнуть и обороты оставаться устойчивыми. При резком надавливании на педаль газа о время движения на скорости 40-60 км/ч должен измениться звук работы на звонкий. Если его нет, то зажигание слишком раннее. Мотор не будет выдавать нужную мощность.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

ТНВД

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Дизельная форсункаРекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Метка на шестерне

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Настройка момента топливного впрыска дизель

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Калильные свечи дизельного двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Выставление угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельная форсунка

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё. Страница 6 из 177

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Прицеп таскать не собираюсь.И это по моему дорогой и огромный агрегат по отношению от ГАЗ 53. А на заводских как сделано?

на заводских клапан в конце кабины и тяга от рычага почти метровая))))там не так как на 53

А если электрический клапан поставить типа ГР 2-3-1 ?

не знаю. это не комне..это к умным)))))))

Да 4301 наверное был самым выносливым в семействе ГАЗ жалко что было плохо с запчастями у нас на фирме било 5 штук в 1996-2000 и все по очереди становились донорами.

[quote=Сеняя]А если электрический клапан поставить типа ГР 2-3-1 у нас втягивающую от стартера ставили, по мне механика надёжней, реже подводит,

Здрасьте! Не могу установить зажигание на газ 4301. помогите. у кого есть полное описание все как сделать. Поменял вкладыши и ремкомплект, коленвал и распредвал установил по меткам (как в книжке), проблемы с установкой привода топливного насоса на маховик, т.е. не знаю по каким меткам.

Еще по теме несколько вопросов:
1) с какой стороны начинается нумерация цилиндров (то что ближе к кабине или наоборот);
2) как установить ВМТ на первом цилиндре;
3) сколько стоит вкладыши номинальные, и коренные, и шатунные в вашем городе;
4) как подобрать коробку отбора мощности, мой постоянно выбивает сальники с НШ

Здравствуйте!
Сломался у газончика 4301 движок, вот решили его перебрать , только не знаем как его настраивать.
Имеется ли у кого-нибудь книжка по ремонту?Если есть немогли бы вы его в электорнном варианте отапрвить?
Заранее спасибо!

Добрый день! В книге, что пришла с самосвалом4509, ничего в общем-то по ремонту и нет.
Ну а двигатель-то как и все остальные.. Что сломалось конкретно? Пишите, кто-нибудь поможет поди.

Здрасьте! Не могу установить зажигание на газ 4301. помогите. у кого есть полное описание все как сделать. Поменял вкладыши и ремкомплект, коленвал и распредвал установил по меткам (как в книжке), проблемы с установкой привода топливного насоса на маховик, т.е. не знаю по каким меткам.

Еще по теме несколько вопросов:
1) с какой стороны начинается нумерация цилиндров (то что ближе к кабине или наоборот);
2) как установить ВМТ на первом цилиндре;
3) сколько стоит вкладыши номинальные, и коренные, и шатунные в вашем городе;
4) как подобрать коробку отбора мощности, мой постоянно выбивает сальники с НШ

заранее благодарен

1) От гидромуфты 1, у КПП 6-й.
2)На шкиву внутреннего обода есть вмятина(метка), её подводи к центу пластины со шкалой, ещё на ней треугольничек,как раз посереди ни-это и есть ВМТ 1-го цилиндра. А на ТНВД риска вверх, ты должен её видеть, ели не видишь,значит снова откручивай тнвд и крути на 180 гр, риска выйдет тебе на глаза. Соединительную муфту не затягивай, в месте где овальная отверстие для регулировки,раньше,позже. Прокачай всю систему топливную,удали весь воздух.Сними трубку высокого давления с первого цилиндра с тнвд,ослабь на форсе или вообще сними,чтоб не мешала.Остальные трубки все уже должны быть затянуты! Головкой на 30 с удлинителем проворачивай коленвал по часовой ,пока снова не увидишь риску на ТНВД. По метке по шкиву получится ровно 2 оборота по 360 гр.Метку снова так же ставишь на шкиву.Делается для того, что бы солярка пошла по плужерным парам и далее в трубки высокого давления. Затем увидишь пузырёк солярки на тнвд с 1 цилиндра.Процедуру лучше делать вдвоём. залазь на бампер и рукой лови момент соединительной муфтой, крутя её туда-сюда по чуть-чуть,можно воздухом изо рта сдуть уже скопившуюся солярку со штуцера 1 цилинра тнвд. Лови начала поднятия пузырька-фиксируй муфту., проворачивай 180 градусов и фиксируй второй болт с гайкой.Но если не получается подловить,значит уже он брызнул или наоборот не дошла солярка и его очередь подачи(секции). Можешь попробовать чуть назад вал крутануть против часовой стоя перед машиной.Потом обратно по часов по чуть-чуть. до метки на шкиву. Должно всё получится. Ставишь трубку высокого давления на место. Выжимаешь и держишь выжатым сцепление. Газ в пол и крути стартером пока не схватит.Может потребоваться секунд 20,а то и более, чтоб воздух ещё и с самих трубок высокого давление выгнало.Если сделашь всё правильно он заведётся, путь не будет развивать обороты, прогреется начнёт. Если не начнёт-то потом в зажигание нужно слазить и пробывать,чуть раньше ставить, ослабив болты с гайкой, начиная ослаблять с места на приводи тнвд,где нет риски-это важно.Если ослабишь по метке в начале,потом придётся на 180 прокрутить,где нет метки на тнвд, но метки там не будет и тебе тяжело будет оринтироваться на сколько её ты сдвинул по отношению того что было.Я лично трубкой 40см, диаметром на 20 стукаю по лигоньку по соединительной муфте , перед этим секу как болт стоя по меткам на моторном отсеке,чтоб видеть сдвинулся он или нет или через чур получилось,что уже в крайнее положение регулировки ушёл болт. Хочешь раньше стукни по соединительной муфте со стороны правого крыла по ходу движения авто.Хочешь позже стукни по соединительной муфте со стороны левого крыла по хлду движения авто. Если воздух не выгонишь и не набьешь давку в тнвд, то вряд ли ты её заведёшь(( Тока аккумуляторы посадишь и стартеру жару дашь.
3)Димитровградские номинал вкруг 1800рублей, Тамбов не бери-отстой.Только в крайнем случае,если вал точишь.Цена в Нижним Новогроде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *