Как снять поводки дворников форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять поводки дворников форд фокус 2

  • автор:

Покраска поводков дворников

Еще до покупки машины первый из косяков, что мне бросился в глаза — это облезшие поводки дворников.

Надо устранять. Итак приступим.

Снимаем защитные колпачки и откручиваем поводки накидным ключем на 15. Предварительно не забываем пометить положение и запомнить какой левый, какой правый.

Далее прикрываем капот (чтобы каждый раз не крутить ключем "гениальную" конструкцию Фордовских инженеров, я на замок положил перчатку).

Поднимаем дворники в "сервисное положение" 🙂 И, аккуратно, раскачивая в указанной плоскости туда-сюда, снимаем поводки. У мена сошли довольно легко, но бывают случаи, кода приходится прибегать в съемникам.

У меня на точиле установлен кордщеточный круг,

с помощью него зачищаем поводки от облезшей краски. Примерно до такого состояния.

Без фанатизма. Я понимаю, что все равно от нашей соли они облезут через какое-то время. Так что придется повторять процедуру.

Подвешиваем в удобном месте

Через 15 минут красим в 2 слоя, с 10 минутной просушкой между слоями.

На баллоне написано, что время высыхания "на отлип" 20 минут, я выждал 30 🙂

После собираем все в обратной последовательности. И рекомендую намазать графиткой или медной смазкой пальцы трапеции, куда одеваются поводки…в будущем это поможет избежать проблем, при повторе процедуры.
Любуемся результатом…Пьем пиво (если уже вечер)…:-)

Как снять привод стеклоочистителя форд фокус 2

Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Ford Focus 2

Кузов и покрытие. Стеклоочистители и омыватели.

Вам потребуются: ключи «на 13» и TORX Т30.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните гайку крепления кривошипа…

4. …и отсоедините кривошип от вала моторедуктора.

5. Выверните три винта крепления…

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт дворников форд фокус 2

Снятие и установка жабо на Форд Фокус 2

Замена трапеции стеклочестителя форд фокус

Ремонт дворников на Ford Focus 2 , щетки больше не прыгают по стеклу

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.

Форд Фокус 2 за 300 000р.Как установить любые щетки стеклоочистителя в стандартное крепление.

Ford Focus 2 Manual

Очиститель ветрового стекла Форд Фокус 2 снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защитный колпачок.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.

Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя.

Второй рычаг снимаем аналогично.

Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.

Снимаем верхнюю облицовку.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.

Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.

Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.

Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.

Помечаем положение кривошипа.

Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.

Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.
Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.

Обратите внимание, что при установке механизма очистителя резиновая втулка крепления должна быть установлена в паз кронштейна кузова.

Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя Форд Фокус 2.

Снятие очистителя ветрового стекла Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка «на 8».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поднимите защитный колпачок.

3. . отверните гайку крепления.

4. . и снимите рычаг стеклоочистителя.

5. Снимите обивку двери задка.

6. Сожмите фиксатор и отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов.

7. Выверните три болта крепления.

8. . и снимите моторедуктор стеклоочистителя двери задка.

9. Снимите дистанционные шайбы.

10. . и резиновые втулки. Затвердевшие или поврежденные втулки и шайбы замените новыми.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то «под бардачком» при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание «из области ног переднего пассажира» доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении «P». Опять же — это нормально, или нужно теребить дилера?

Зря вы так думаете,точное положение там есть,поводками дворников лишь окончательно точное положение можно выставить.Я трапецию сегодня не разбирал просто немного прокрутил когда старый мотор снимал,поставил новый,а обратно не выставил,так дворники у меня чуть на капот не уехали,успел зажигание выключить))

мотор стеклоочистителя BOSCH 0390241538

спасибо за наводку pozitif1987 и номер моторчика
Diesel86 за заметку в тему

в общем все как и есть, полный болт-он по всем параметрам
сам мотор не много компактнее по всем сторонам от оригинала, но данный факт ни на что не влияет
стоимость на сегодняшний день в районе 2200

Мотор стеклоочистителя BOSCH 0390241538 уже пол года трудится,все отлично.
p.s Всем рекомендую к замене,ставьте смело

Как снять поводки дворников после откручивания гаек? от руки не идет.

Еще подскажите аналоги клипс крепления жабо Ford 1 450 321 , у меня с завода нехватает:
напротив паз в молдинге, который должен касаться лобового стекла забит грязью, под ним щель.

az2002
Проще простого, обхватить дворник рукой чуть выше месте перегиба с пружиной, не давая ему ударить по стеклу и тп, а другой рукой с коротким усилием бахнуть прям по згибу.

Не художник, нарисовал как смог

Съемник купил, с клипсой ошибся, правильный Ford 1329640 а не 1 450 321.

У кого рестайлинг посмотрите сколько там зажимов, а то на схеме и с завода 5шт, а мест крепления 6.

az2002
У меня защелок 6 штук.

Вообще неплохо было бы в шапку добавить элементарные вещи:
1. После извлечения трапеции надо пометить положение кривошипа на шкиве моторчика.

Начальное положение дворников на лобовом должно соответствовать положению кривошипа, при котором кривошип и шатун совпадают и полностью перекрывают доступ к гайке на шкиве. Именно это положение будет крайним.

В таком положении сложно пометить шкив — т.к. он полностью закрыт, поэтому надо его немного провернуть и получив доступ к шкиву пометить его положение относительно кривошипа.

2. Как выше писали — по пальцу с резьбой лучше не бить — резьба быстро портится. Гайку лучше в любом случае накрутить, т.к. если резьба немного попортится, то скрутив гайку можно её восстановить частично. Закрутить гайку на испорченную резьбу сложнее.

В ноябре купил эту трапецию, внешне 1в1 с оригиналом. Переставил моторчик и установил.
У меня получился один косяк, амплитуда движения дворников чуть меньше, т.е. водительский дворник оставляет чуть более широкую полосу у левой стойки, чем при штатной трапеции. Думаю вылечится перестановкой одного рычага со старого механизма, того который садится на вал мотора (на фото самый верхний, короткий).

Товарищ bezdelnlk78 так же поставил себе эту трапецию, присылал мне фотки (если захочет выложит сам), у него вроде все четко.

ИМХО хорошая замена оригиналу за цену около 2000р.

А номерок или ссылку можно?
У меня дворники начали медленно ходить. Вчера снял жабо и попшикал там все шарниры смазкой. При работе дворников, все ходит ходуном. Так и должно быть или что то разболталось? Там все закисло. разбирать не стал, т.к. был в чистой одежде, а под стекло чтобы залезть, лечь надо. Или потом капот закрыть?
Короче, думаю недолго проходит трапеция. надо иметь ввиду быструю замену.

ФФ2 рестайл 11 года 1,6 на палке, Московская область.

Всем доброго времени суток!
Дам небольшой отчёт о трапеции ZV1704580 ZZVF (без фотографий, увы).

Замена потребовалось неожиданно и по типичному сценарию: попытка отремонтировать старую самому -> сломанная трапеция -> замена.
Пробег старой: 11 лет или 208 ткм.

Трапеция приехала в красивой бирюзовой упаковке и установка обещала быть лёгкой да не тут-то было.

1. Металлические вставки в резиновую втулку на самом левом кронштейне (ближе к моторчику) были расположены неправильно — конусом наружу.

Решение: аккуратно поддеваем отвёрткой и достаем втулки, вставляем аналогично оригинальной как положено (конусом внутрь, делается легко и без усилия, если приходится давить — что-то идёт не так).

2. Кривошип оказался с отверстием меньшего диаметра, без конуса и шлицов внутри отверстия.

Решение: вынимаем кривошип из старой трапеции, шарнир очищаем, полируем (опционально), смазываем и вставляем в новую трапецию. Смазывал солидолом. Не уверен, что это правильный выбор, но надеюсь скомпенсировать количеством.

В целом трапеция выглядит качественно и надёжно (по крайней мере, свою цену оправдывает).

ИТОГ: обращайте внимание на втулки и кривошип.

Не забудьте правильно установить кривошип: изогнутая часть на руке трапеции (проще увидеть, чтобы понять, но фотографий, к сожалению, нет) при одевании на кривошип должна чуть меньше, чем наполовину перекрывать гайку со стороны стекла. Советский рожковый ключ входит идеально и даёт в таком положении подтянуть гайку, затягивать лучше в повернутом состоянии.

Как снять поводки дворников форд фокус 2

прочитал тему, выделил наиболее популярные вопросы и ответы, всё тупо копипаста, не пинайте, потратил кучу времени, надеюсь полезно будет:

Для корректной работы фар ближнего света в режиме ДХО нужно изменить два параметра а именно:
— всем известный #16 и
— #17 dimmed dipped headlights с значения -01 — without dimmed dipped headlights на -02- dimmed dipped headlights 90%

В общем поигрался с изменениями параметров #16 и 17. Меняем #16 и фары светят во всех положениях кроме положения габариты. Если активируем #17, то снижается яркость фар в положении 0. В положении АВТО если датчик света неактивен то яркость снижена, если датчик света активен то яркость полная. Габариты горят во всех положениях.

У меня вопрос — перед чтением\записью в IPC нужно переключать шину на адаптере?
Для инициализации ABS в каком положении должен быть переключатель? Hi\MID CAN?
Перед записью в IPC переключать шину на MS CAN, инициализацию ABS делать в положении HS CAN.

в IPC льется всего лишь резерв конфигурации автомобиля!

Всем привет!Мужики подскажите, как отключить обогревы стекол на фф3?
Указать в конфигурации наличие электрического подогревателя воздуха.
При активации ЭПВС автоматом не вкл. обогревы ветровых стекол

Для счастливых обладателей ELM327 с интерфейсом на чипе FTDI, и соответственно для ELS27 хочу напомнить, что крайне желательно в диспетчере устройств зайти в расширенные настройки вашего COM порта и выставить значение таймаута на минимум — 1мс.

По работе фичи ситуация такая: Двери блокируются все при начале движения. После выключения зажигания ничего не отпирается. Если открыть любую пассажирскую дверь изнутри, то все остальные двери остаются запертыми. Если открыть водительскую дверь изнутри, то мигает аварийка и все двери отпираются.

По #201 параметру "Reverse Gear Chime" — игрался с разными значениями, результата никакого не получил, но у меня стоит парк штатный. Возможно у кого парка нет эта опция будет пиликать при включении заднего хода.
парка нет, активировал — при R постоянно пиликает (думал однажды пикнет) — отключил

Успешно прошилась приборка РП-32:
Алгоритм действий такой :
1. ELM327(доработанный) вручную настроен на максимальную скорость 500000kbp
2. В программе сняты галочки (FoCCCus) авто и максимальная скорость, т.к. при чтении вываливалась ошибка.
3. Скачаны файлы прошивки и калибровки отсюдаmotorcraftservice.com
4. Открываем вкладку IPC жмем GET INFO переписываем все в блокнот. Жмём READ переписываем все в блокнот. (Если что то пойдёт не так диагносту будет легче востановить "кирпич")
5. Открываем вкладку TOOLS жмём BROWSE указываем путь к
— BM5T-14C026-AAA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START ждём 100% затем указываем
— BM5T-14C026-AEA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START
Достаточно только GET INFO, а оттуда самое важное это идентификатор HW.
В дальнейшем если "что-то пошло не так"(с) и прошивка блока не завершилась, то скорее всего идентификаторы его перестанут читаться и программа не сможет сама определить с чем она имеет дело. Для восстановления из этого состояния необходимо будет при повторной заливке прошивки в поле Recovery вписать заранее сохраненный идентификатор HW, тогда программа пропустит шаг определения модуля и будет пытаться восстановить его сразу.

3)Заводская сигнализация:
-Сигнал звуковой при закрытии дверей с брелка
-Мигает индикатор на приборке о вкл. охране
-При вскрытии без снятия с кнопки брелка, начинает сигналить и моргать аварийкой
Все проверено на Тренд МКПП 105, орет отлично))), видео будет завтра , тк сейчас уже поздно, а соседи мне нравятся.
По параметрам:
#31-03
#33-01
#34-02
#35-02
#36-03
#47-02
После записи БЦМ, БК предложит на выбор активацию сканирования салона, соглашаемся)))
4)92 бенз
#67-01
Улучшается скорость отклика на педаль газ, небольшое снижение расхода ГСМ
5)Реальный запас топлива:
#231-05
Можете пинать, но я за 1000 км проверил, стал показывать ближе к правде, примерно на 100-120км\пути запаса больше дает по БК

Активировал помощь трогания в гору ,авто запирание ,контроль давления в шинах .
Только один вопрос ,когда я начинаю вносить поправки например включил сигнализацию, начинают появляться ошибки АБС ,контроль давления и т.д. они успешно стираются форсканом и больше не появляются ,так и должно быть ? Спасибо за ответ !
Ошибки потери связи это нормально, по завершению программирования нужно просто их стереть.

Простое правило при прошивки приборки, заливайте самый маленький файл — последним.
Корректно. У меня приборка с маленьким монохромным дисплеем, там только 2 файла. 3 файла только у приборки с большим цветным дисплеем, в третьем хранятся картинки.

Прошил приборку сначала большим файлов, потом маленьким. Затем в ССС выставил 27 параметру значение 4 (trip computer and eco-scout).

Вкладка с двигателем это PCM. IPC — приборка

Конфиг в приборке (IPC) можно и не трогать вообще, он в 99% случаев никогда никому не понадобится.

Отсключение СДС
На вкладке приборки ставим параметры:
DE04: FFFF0000
DE22: FFFFF787
Предварительно сделав бэкап своих исходных параметров.
Затем меняем 236-ой байт в центральной конфигурации и инициализируем ABS и ESP
11 год, модуль абс 99,9% с прошивкой AF , она не поддерживает отключение СДС.

После активации DDS и HLA нужно сделать инициализацию блока ABS/ESP в программе "FoCCCus":

В общем для обновления BCM с BV6N-14C094-AR на BV6N-14C094-XA нужно еще после этого прошить BV6N-14C095-XA, тогда все начинает работать нормально. Про обновления с других прошивок не в курсе.

Этот пункт "Reset ECU" по идее равносилен сбрасыванию клеммы аккумулятора.

DV6T — это другое поколение BCM, с BV6N не совместимо

Приборка в тестовом режиме показывает только свои собственные ошибки и никакие другие. Чтобы их сбросить надо переделывать елм. Ошибки появились из-за считывания парапетров (приборка теряла связь с бцм). Заодно у вас висят ошибки в модулях, висящих на тойже шине что и приборка, просто вы их не видите.

ACM это радио+усилитель+CD — "голова" еще называют. Экран это FCDIM или иногда MFD.

Можно ли одновременно прошивать и подзаряжать аккумулятор?
в идеале так и должно быть.

Запускаем ELMConfig. Ставим ТЕКУЩЕЕ значение скорости (обычно 38400, если до этого ничего не делали). Нажимаем кнопку "Настройка скорости". Там жмем "Запустить пробный тест скорости". Если все проходит хорошо, в ПРАВОМ списке выставляем максимальную скорость, напротив которой в логе теста стоит "OK", жмем "Установить". Закрываем ELMConfig. Выдергиваем адаптер из USB и дииагностического разъема, после этого втыкаем обратно. После этого, когда запускаем ELMConfig, в списке скорости всегда выбираем ту, на которую настроили адаптер. Если повезло, и адаптер работает на 500000, то она уже стоит по умолчанию.

Процедура калибровки передних дворников , спасибо АНДРЕЙ1973 и civil-zz
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
динственное один момент, не знаю у всех так, или у меня только. Для правильной калибровки, после того как щелкнешь рычажком три раза, дворники надо отводить на самый край, к стойке, что бы прям краем касались.

Кстати если кому захочется побыстрее, то для 1,6 PCM можно уменьшить CAN таймаут с 52 до например 38мс, у меня стабильно с таким шилось 14 минут вместо 20 минут при 52мс. Справедливо для ELS27.

Подскажите плиз, в программе Focccus смогу ли я отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности #131 значение 01?
Лучше не трогать этот параметр, по RCM повиснет ошибка о несовместимости конфигурации, а когда вы потом через какое-то время решите произвести инициализацию RCM, то он не выйдет из режима инициализации и будет мигать лампочкой. Наличие этого параметра для RCM критично.

Что бы покпзывало реальную температуру это коммерческая прошивка и ЕЛМ не сделаете такого

появилась проблема: заводишь двигатель , трогаешся, двери блокируютя, затем глушим двигатель и бортовой гаснет остается только PRNDS надпись, затем включаешь зажигание и дисплей полностью отключен, включается лишь после нжатия на OK либо сама по себе через некоторое время, если перед тем как заглушить открыть дверь то дисплей не гаснет. причем после остановки двигателя при заблокированных дверях дисплей гаснет не постоянно. вчем может быть причина.
Обнови прошивку приборки — этот глюк уже обсуждался

Ребята всё получилось. Купил в радиотоварах обычный штекер под наушники (гнездо) и проводок трёх жильный. подключил к колодке и всё заработало. Теперь осталось окультурить и найти нормальный AUX тем более гнездо под него есть.
Выше я писал что у меня при двойном нажатии на кнопку AUX включается только USB. Простите ввёл вас в заблуждение.
Если нажать один раз включается USB если нажать ещё раз включается AUX и на табло горит надпись "Аудио выход активирован".
Если у кого так же то дело за малым купить сам AUX и подключить к колодке.
Машина у меня конец 2012г

Подскажите пожалуйста.
Конфигурирую ЕСЛ27 в елмконфиг на скорость 2000000. Тест показывает, что все хорошо. Открываю компорт на котором подключен адаптер, там скорость 9600. Понятно, что скорость нужно поставить больше, но максимально возможное это 921600.
Правильно- ли я понимаю, что это максимальная скорость с которой может работать порт (ноутбук) и настраивать ЕЛС27 на нужно на эту скорость, а на 2000000 бесполезно ибо просто порт больше не вывезет?
Тогда следующий вопрос!
В елмконфиге нет такой скорости. Есть максимально приближенная 1000000, поставить ее?
Заранее спасибо!
Залочка порта в винде не имеет никакого значения. Стоит 9600 ? Ну и пусть стоит.
Это пережитки старого, почти ни в одном современном софте этот параметр не используется.

ребята подскажите пожалуйста как FOCUSOM отключить автоматическое включение обогревов зеркал и заднего стекла.не нашел такого пункта в конфиге
Прошей #39

"Перейдите на вкладку модуля, который собираетесь прошивать и нажмите кнопку "Get Info". После окончания чтения скопируйте и запишите в блокнот идентификаторы HW, SW и P/N, они помогут восстановить модуль в случае неудачной прошивки"

Прошивал фф3 2 литра турецкой прошивкой. Так вот пока показатель HW не вставил в пункт рековери, прошивака не заливалась.

до прошивки BV6N-14C094-AN включительно использовалась база сигналов BV6N-14C403-AK. с BV6N-14C094-AP и далее, включая и BV6N-14C094-XA как последнюю в линейке — BV6N-14C403-BA. это просто данность
То есть, если до обновления была BV6N-14C094-AR, то база сигналов уже BV6N-14C403-BA, и обновлять ее не нужно?
да, в этом случае, получается, не нужно. в любом случае, обновление хуже не сделает — либо оставит все как есть, либо обновит
А каков порядок заливки? Сначала базу сигналов, а потом "94", "95" или наоборот, или вообще без разницы?
порядок такой
1. бутлоадер 14С097
2. стратегия 14С094
3. калибровка 14С095
4. сигналы 14C403

Ещё подскажи пожалуйста для DV6T на моторкрафте есть такие файлы
1. бутлоадер DV6T-14C097-AB
2. стратегия DV6T-14C094-AF и DV6T-14C094-AJ
3. калибровка DV6T-14C095-AF и DV6T-14C095-AJ
4. сигналы DV6T-14C403-AE и DV6T-14C403-AF и DV6T-14C403-AH
Какие файлы сигналов соответствуют каким файлам стратегий-калибровок, и нужно ли переливать бутлоадер если он только один?
Может быть уже вышли более новые версии?
бут нужен только для заливки всех остальных файлов, он льется всегда в самом начале и в блоке не остается, кода прошивок в нем нет (по крайней мере, в штатном фордовском варианте, про всякий кастом мы не говорим )
у DV6T все сложнее, там еще от уровня железа много зависит, есть HW5 и HW6, они не совместимы по прошивкам. сейчас пока сложно так вот набросать совместимость..

Стандартный конфиг приборки — DE04: FFBF0000; DE22: FFFFF707.

Всем доброго времени суток! Возможно ли с помощью этих программ прошить китайскую камеру заднего вида?
Нет это ком. прошивка.

Здравствуйте! Подскажите (не хочется 101 страницу читать, а поиск не дал результатов) можно с помощью Focccus отключить автовключение подогревов лобового и заднего стекла?
Можно, активировав эпвс. Но будет ошибка висеть.
исправь 3-й байт инженерного конфига bcm на 00
на вкладке bcm, нажимаешь read, меняешь 3-й байт с 01 на 00 (байты по 2 цифры) и нажимаешь write. утром проверяешь что получилось.
По поводу автостарта обогрева лобовухи — я менял только шестую цифру:
Были 5 и 6 цифры хххх81ххххххх
5ю не трогал, 6ю сделал — 0: хххх80ххххххх
все работает (точнее само не включается, с кнопки как обычно)
ЭПВС (39 байт) в конфиге вообще не трогал.
По поводу того что пишет ошибку — зажигание включено?

Напоминаю, если у вас модуль ESP версии -AF и ниже, то не пытайтесь его обновлять — будет кирпич.

А как отключить включение габаритов при открытых дверях? И надо ли будет потом убирать какие то ошибки на MS шине?
Никак.

что делает #195 топливный насос?
Этот параметр показывает какой насос — бензиновый или дизельный.

Вопрос, а фокус поддерживает инициализацию рестайлингывых модулей АБС?
Номер по каталогу: F1FC-2C405-AD
должен поддерживать. процедура инициализации у этих блоков абсолютно такая же, как и на дорестайловых.

С аккумулятора шить приборку РП7 большой риск.
Можно если:
1 Есть человек кто сможет помочь с восстановлением дохлой приборки.
2 Есть опыт прошивок.
3 Аккумулятор в тепле на 70-100% заряжен, и есть возможность зарядить аккум.

Forscan требует включенного зажигания, о чём сразу предупреждает. FoCCCus видит блоки и при выключенном зажигании, кроме РСМ. ELMconfig для ФФ3 практически бесполезен, разве что настроить скорость шнурка, но это удобнее делать новой утилиткой Baudrate.

калибровка ВСМ состоит из трех файлов. 1. стратегия 14С094 , 2. калибровка 14С095 , 3. сигналы 14C403

А возможно как -то (желательно через els27) сделать, чтобы задние габариты (фф3 хетчбэк) при заведенном двигателе горели постоянно в режиме света "авто" (вместе с ДХО)?
колхозить проводку

Подскажите, можно ли через FoCCCus, прописать Keyless-entry? Если автомобиль был keyless-start.
Или требуется другое оборудование.
Можно

Народ, подскажите, поставил штатный задний парктроник, для его прошивки программой FOCUSS достаточно поставить отметку "задний" в 59 пункте или ещё что-то нужно? 130-ый пункт нужно редактировать? Заранее спасибо!
59 — 02, 130 — 07.

начит у меня такой вопрос, при включении омывателя лобового стекла щетки делаю 3 движении, не знаю почему но меня это раздражает. Сейчас смотрю проги FoCCCus_0.8.5 и ELMConfig, но не могу найти настройки на 2 движения. Может кто знает как это можно сделать.
Никак нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *