Где маркировка на внутреннем шрусе пассат б7
Перейти к содержимому

Где маркировка на внутреннем шрусе пассат б7

  • автор:

Как проверить состояние внутренних ШРУСов (нужна более-менее надежная методика)

попроси помощника подергать авто на первой/задней передаче при затянутом ручнике, а сам смотри насколько сильно кивает двигатель.

Где-то читал, что край — 7см, если больше — подушки под замену.

что касается внутренних шрусов — имхо только вскрытие

☭ Рождённый в СССР ☭
  • 28.12.2010
  • #4
  • 28.12.2010
  • #5
Jugulator
Аццкий гонщег
  • 28.12.2010
  • #6
zavol
Три квадратика
  • 28.12.2010
  • #7
Jugulator
Аццкий гонщег
  • 29.12.2010
  • #8
KilW@ter
Поглядываю. Не люблю не порядочность в людях
  • 29.12.2010
  • #9
Jugulator
Аццкий гонщег
  • 29.12.2010
  • #10
KilW@ter
Поглядываю. Не люблю не порядочность в людях
  • 29.12.2010
  • #11
Юрий Николаевич
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
  • 02.01.2011
  • #12
vasiliy B3
Участник
  • 04.01.2011
  • #13
Rushh
Просто заглянул
  • 09.01.2011
  • #14
Юрий Николаевич
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
  • 09.01.2011
  • #15
[GT]Zima
Я здесь живу
  • 09.01.2011
  • #16
Юрий Николаевич
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
  • 09.01.2011
  • #17
corvet
интересующийся
  • 17.01.2011
  • #18
zavol
Три квадратика
  • 17.01.2011
  • #19

ИМХО: 40% — внутренний ШРУС под замену, 10% — внешний ШРУС под замену, 50% — оба ШРУСА под замену.
Если менялись местами ШРУСы, то наверно были на это причины (скорее всего выработка), поменяв местами ненадолго продлили "жизнь", но выработка то осталась.
Кроме этого, как мне кажется, скорость износа с новой стороны увеличилась, т.к. появился разбег для шариков.

Замена внутреннего ШРУСа

Доброго всем))
И так началась у меня эпопея с ШРУСами сразу после покупки машины, правый был заменен сразу, т.к. он прям кричал чтобы его поменяли, ну и подвернулся оригинальный почти за даром)) и хотел я поменять сразу и левый, но вытащить из коробки не оригинальный ШРУС у меня не получилось (чуть не расхреначил коробку), в итоге просто поменял смазку на нужную и забил. Потом снимал я коробку раза 4 и все разы без снятия привода, занятие так себе!
И вот спустя 2 с небольшим года, возвращаясь из Питера, машину на разгоне стало колбасить так, как будто колесо отваливается, на следующий день полез смотреть что же произошло, и обнаружил что шрус внутри совсем сухой (ни капли смазки) а всё потому, что когда менял в нём смазку, поставить хомут который стоял не получилось, т.к. он был одноразовым и сломаным, поставил широкий пластиковый хомут-стяжку потому что какой либо другой туда не вставал из-за большого корпуса шруса и цеплял за корпус кпп! Выдавило короче всю смазку(( набил временно новой смазки, поставил такой же хомут и начал поиски более менее качественного шруса с таким же корпусом как у оригинального, оригинал покупать задушила жаба, ибо стоит он в районе 15т.руб. И вот спустя месяца 2 наткнулся на продажу шруса фирмы SKF

, корпус как нужен и внешне деталь выглядела очень даже качественно, фирма довольно таки известная и многие подшипники на машине с завода идут именно этой фирмы, ну и цена ровно в 3 раза ниже. Сразу же звонок и бегом покупать)) спасибо Darkeyd , по Москве в наличии таких шрусов не было ни где!
Настал долгожданный день и я занялся заменой, думал буду ковыряться с извлечением старого целый день, снял сразу подрамник чтобы можно было забить монтажку сверху и снизу шруса,

и о чудо он практически сразу вылез)) радости не было предела)))
Разобрал шрус а там куча стружки от подшипников и от корпуса, зрелище не очень приятное

шлицы были ржавые и в коробке и на шрусе, поэтому видимо он у меня до этого и не выходил. Шрус поменял, поставил оригинальный пыльник

набил оригинальной смазкой

кстати в комплекте с шрусом идёт смазка для внешнего шруса, её категорически нельзя использовать в триподе! Смазал шлицы специальной смазкой

установил привод на своё место, заранее заменив сальник привода, ибо запотевал))

Тема: Внутренний шрус 1.8T AWT механика

Внутренний шрус 1.8T AWT механика

Привет всем.
Давайте разбираться, в шапке потом подправлю что нашли

Механика 1.8Т AWT
Какие размеры у внутреннего шруса, и какие на данный момент начали выпускать замены
Ранее шли только в сборе с приводом

Оригинальные номера
трипод — 3B0 498 103 BX
В сборе с валом — 8D0 407 417 L — левый
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx. 4A11&office=ru

То что нашел по заменителям (в том числе по каталогам производителя)
GSP 603001 По их каталогу
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28 мм ??
Длина: 32 мм??
может кому пригодиться каталог GSP
https://www.gsp-europe.com/fileadmin. LOGUE_2021.pdf страница 1349

VKJA 8005
https://www.vsm.skf.com/ru/ru/products/VKJA8005
Тоже вроде как подходит, если 28 зубов, 32мм

GKN/LOEBRO/SPIDAN 302287
Тоже подходит?

Так вот везде пишут что идут на механику и на AWT

Какие же все таки размеры ШРУСа, и что что ставил
(бу разбор, и с приводом не пишите, это понятно)

34 зуба у нас или 28 ? 34 шли на B5, 28 на B5+ ?
По разным сайтам кросномера разные

если 34 то подходит
Miles GA10113
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 34??
Длина: 59 мм (без чашки) ??

если все-таки 34 зуба
GSP 650019 (но по каталогу он не идет на AWT)

Верная информация на фото?

ИзображенияИзображения
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *