Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 721cc4521edccb98 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Снятие и профилактика вентилятора отопителя Peugeot 206
Для облегчения снятия вентилятора печки, лучше снять приборную панель.
Для этого подцепляем её снизу сбоку отвёрткой и отщелкиваем, затем аккуратно тянем на себя.
После, отщёлкиваются верхние зажимы и надо выкрутить единственный винт самой панели.
Тянем панель за верхнюю часть на себя и вытаскиваем её.
Отсоединяем два разъёма -опускаем рычажок вбок и разъём сам выскакивает.
Открывается вид на моторчик.
Отсоединяем рулевой вал от рейки.
Для этого выкручиваем винт нижнего крепления рулевой колонки, обратив внимание на то, с какой стороны вала он вставлен (там имеется выточка, и с другой стороны его не вставить).
Снимаем фиксирующую пластину.
Теперь следует приподнять фиксатор (1) и повернуть корпус вентилятора по часовой стрелке.
Отсоединяем два разъёма питания: пошатывая выдёргиваем их.
Вытаскиваем мотор и продвигаем его вниз.(возможно придётся кое-что снять, например кнопку педали тормоза -она просто выдёргивается)
Моторчик с вентилятором выходит примерно вот так:
Далее, разбираем сам моторчик.
Для этого выкручиваем винт 2 (на фото выше) вынимаем моторчик и раскерниваем его корпус.
Хвостик вала зажать через прокладки в тисках и стягивать крыльчатку руками, прокручивая ее на валу. Очень туго.
Скрипеть начинает обычно передняя втулка, поэтому крыльчатку снимать надо обязательно.
После смазки и профилактики электрической части моторчика, все собирается в обратном порядке.
Для фиксации щеток при сборке, следует щетки затолкать до конца в держатель, пружинки выйдут в сторону и щетки будут зафиксированы. После установки задней крышки и ее закернивания через боковые отверстия заталкиваем щетки на место.
Замена моторчика печки на Peugeot 206
Всем доброго времени суток ♂️
Недели этак три назад начал умирать у меня моторчик печки, сначала ему помогали легкие удары, а потом и вовсе замолк и как это принято у Пежо именно в холода.
Информации по замене моторчика много, но подробной нет нигде
В целом процедура не сложная если вы гинеколог или у вас ужасно тонкие руки
Ещё один момент для ребят у кого не крутилочки, а климат
Цены на моторчики для климмы в 2/3 раза выше чем на обычный, обусловлено это тем, что на моторчике весит ещё и резистор той самой печки и если вы на 100% уверены что сдох именно мотор, то есть бюджетное решение.
Моторчики абсолютно одинаковые вплоть до номеров на корпусе, разница только в пластике под одну фишку (без климата) и под две фишки (с климатом) на этом же пластике и весит резистор ☺️
Так что покупаем стандартный моторчик и вперёд.
Что бы его снять, не нужно разбирать торпеду.
Сначала скидываем рулевой карданчик:
Это один болт с гайкой на 13 находится сразу за педальным узлом.
Далее снимаем с самого моторчика фишки, там придётся применить все навыки гинеколога и поз камасутры которыми вы владели или если не владеете, то сейчас научитесь
Дальше ищем фиксатор моторчика
Это либо саморез
Или же тщательно спрятанная защёлка!
Находиться она сразу за подачей воздуха в моторчик.
На фото под стрелкой.
Дергаем ее с помощью тонкого металического прута или небольшой отверткой уперевшись в подачу воздуха и подковыряв защёлку. Справились ?
Крутим мотор против часовой стрелки и вуаля, вытаскиваем его через педальный узел.
Перекидываем свой пластик с резистором на новый моторчик и ставим обратно (аккуратно — мешает проводка с фишками)
Собрали, проверили, радуемся