Cmbs honda что это
Перейти к содержимому

Cmbs honda что это

  • автор:

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Риск столкновения
увеличился, время
на ответную реакцию
уменьшилось.

несколько раз немного

натягивая его ремень

Система CMBS
установила, что стол-
кновение неминуемо.

С усилием натягивает

водительский и пассажир-

ский ремни безопасности.

* В зависимости от ситуации система CMBS может не пройти через все фазы предупреждения, а сразу перейти к третьей фазе.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВАШ
АВТОМОБИЛЬ

ВАШ
АВТОМОБИЛЬ

ВАШ
АВТОМОБИЛЬ

АВТОМОБИЛЬ
ВПЕРЕДИ

АВТОМОБИЛЬ
ВПЕРЕДИ

АВТОМОБИЛЬ
ВПЕРЕДИ

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Вождение автомобиля

Выключатель системы CMBS

Для выключения системы CMBS необходимо
нажать и удерживать выключатель системы,
расположенный ниже вентиляционной ре-
шетки на стороне водителя до тех пор, пока не
раздастся звуковой сигнал. С целью напоми-
нания об отключении системы на приборной
панели включается сигнализатор неисправно-
сти системы CMBS, а на многофункциональ-
ном информационном дисплее появляется
сообщение (CMBS OFF) (Система CMBS
отключена). Для повторного включения си-
стемы нажмите и удерживайте выключатель,
пока не раздастся короткий звуковой сигнал.

При последующем повороте ключа зажига-
ния в положение ON (II) система останется
в ранее выбранном режиме работы, то есть
останется включенной или выключенной.

Если система была отключена с помощью
выключателя, то сигнализатор системы
CMBS включится и продолжит гореть,
напоминая вам о том, что система CMBS
отключена.

Автоматическое отключение системы
CMBS
Система CMBS автоматически выключа-
ется при выполнении любого из условий,
перечисленных ниже. При выключении
системы включается сигнализатор CMBS,
расположенный на приборной панели, а на
многофункциональный информационный

дисплей на 5 секунд выводится символ

который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

Обнаружено ненормальное состояние

шин (неправильный размер, прокол и т.д.)

Продолжительное движение по горным

дорогам или по бездорожью.

Попытка движения с включенным стоя-

Поездка в плохую погоду (дождь, туман,

Загрязнение крышки радиолокационного

датчика, установленного на радиаторной
решетке.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ CMBS

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Вождение автомобиля

Система CMBS автоматически включится,
когда условия, приведшие к ее отключению,
улучшатся.

Сигнализатор CMBS

Сигнализатор включается на несколько
секунд при повороте ключа зажигания в
положение ON (II). Он также включается
(и остается включенным) при отключении
системы CMBS нажатием на выключатель
CMBS OFF.

Чтобы снова включить систему CMBS, убе-
дитесь, что автомобиль неподвижен, а ключ
зажигания находится в положении ON (II), а
затем нажмите на выключатель CMBS OFF и
удерживайте его, пока не услышите корот-
кий звуковой сигнал.

Включение сигнализатора при нормальной
работе системы CMBS происходит в следую-
щих случаях:

Если вы выключите систему вручную.

Система останется в этом состоянии до
тех пор, пока вы повторно не включите
систему вручную.

Автоматическое выключение системы.

Поездка в плохую погоду (дождь, туман,

Загрязнение грязью, сухой листвой или

мокрым снегом и т.д. крышки радиолока-
ционного датчика.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Система предотвращения столкновения (CMBS)

СИГНАЛИЗАТОР CMBS

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Вождение автомобиля

Включение сигнализатора системы дина-

мической стабилизации VSA (стр. 402).

При включении зажигания (ключ по-

вернут в положение ON (II)) индикатор
системы CMBS загорается на корот-
кое время и затем гаснет. Включение
сигнализатора в любое другое время с
одновременным выводом на многофунк-
циональный информационный дисплей

, который может сопрово-

ждаться сообщением «CHECK SYSTEM»
(Проверьте систему), свидетельствует о
неисправности системы CMBS. Вы може-
те продолжать движение, однако система
предотвращения столкновения (CMBS)
работать не будет. Обратитесь к дилеру
для проведения диагностики автомобиля.

Ограничения
В ряде случаев система CMBS может не ак-
тивироваться. Вот несколько примеров:

Слишком малое расстояние между вашим

автомобилем и автомобилем, который
движется впереди вас.

Автомобиль, движущийся с малой ско-

ростью, перестраивается в вашу полосу
движения или резко тормозит.

Автомобиль перестраивается из другой

полосы в вашу полосу движения и, при
этом, резко тормозит.

Вы резко разгоняетесь и приближаетесь

к движущемуся впереди автомобилю на
высокой скорости.

Сразу после начала движения.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Вождение автомобиля

Система предотвращения столкновения (CMBS)

При движении в интенсивном транспорт-

ном потоке с частыми остановками.

При движении впереди вас мотоцикла

или иного транспортного средства не-
больших размеров.

При внезапном проезде перед вами авто-

мобиля в поперечном направлении.

Система CMBS не предназначена для обна-
ружения пешеходов.

Система предназначена для обнаружения
аварийной ситуации и своевременного
предупреждения о столкновении. Поэтому
возможны ситуации ошибочного срабатыва-
ния системы.

Даже если риск столкновения с другим
автомобилем небольшой или совершенно
отсутствует, система CMBS может активиро-
ваться при следующих условиях:

При быстрой смене полосы движения с

последующим обгоном автомобиля дви-
жущегося впереди.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Вождение автомобиля

При приближении к перекрестку, на

котором другой автомобиль поворачивает
с вашей полосы движения вправо или
влево.

При проезде под низким мостиком на

При переезде с высокой скоростью через

препятствие с резкими кромками.

При движении по ремонтируемому участ-

При приближении к железнодорожным

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

НИЗКИЙ МОСТИК

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Вождение автомобиля

В зависимости от дорожных условий (при
движении на повороте, по извилистой дороге
и т.д.) и условий движений (угла поворота,
полосы движения и т.д.) система CMBS мо-
жет активироваться, приняв неподвижный
объект (фонарный столб, дорожный знак,
ограждения и т.д.) за движущийся автомо-
биль. Это нормальное явление.

Важная информация о безопасности
Основное назначение системы предотвра-
щения столкновения (CMBS) состоит в
снижении тяжести последствий в случае
неизбежной аварии. Система CMBS может
предупредить вас об опасности и мини-
мизировать травматизм и повреждения
автомобилей, однако система не в состоянии
обеспечить эффективную защиту во всех
опасных ситуациях.

Поэтому, несмотря на наличие системы
CMBS, водитель по-прежнему полностью
отвечает за безопасность и должен своевре-
менно маневрировать и тормозить, чтобы
избежать столкновения с другими автомо-
билями.

Система предотвращения столкновения (CMBS)

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК, СТОЛБ и т.д.

Система предотвращения столкновения (cmbs)

Система динамической стабилизации (vsa)

Вождение автомобиля

Система динамической стабилизации (VSA)
помогает поддерживать курсовую устойчи-
вость, устраняя избыточную или недостаточ-
ную поворачиваемость автомобиля. Кроме
того, эта система помогает колесам сохра-
нить сцепление с дорогой во время разгона
на скользких дорогах или дорогах с рыхлой
поверхностью. Работа системы основана на
индивидуальном управлении тормозными
механизмами колес, а также на ограничении
мощности двигателя.

В случае активации системы VSA вы можете
почувствовать, что двигатель иначе реаги-
рует на нажатие педали акселератора. При
этом вы можете услышать шум, издаваемый
гидравлическими компонентами системы
VSA. Во время работы системы VSA мигает
индикатор активации системы VSA.

Система VSA не в состоянии поддерживать
курсовую устойчивость автомобиля при аб-
солютно любых условиях движения и не осу-
ществляет полного контроля над тормозной
системой автомобиля. Поэтому ответствен-
ность за выбор скоростного режима при про-
хождении поворотов и безопасность в целом
по-прежнему возлагается на водителя.

Индикатор активации системы
динамической стабилизации
(VSA)

Индикатор мигает, когда активирована си-
стема динамической стабилизации.

Сигнализатор неисправности
системы динамической
стабилизации VSA

В случае неисправности системы VSA сиг-
нализатор включается и горит постоянным
светом (см. стр. 92). Одновременно с сиг-
нализатором включается также индикатор
активации системы VSA.

Если сигнализатор неисправности систе-
мы VSA загорелся на ходу автомобиля, то
остановите автомобиль в безопасном месте и
заглушите двигатель. Приведите систему в ис-
ходное состояние, вновь запустив двигатель.
Если сигнализатор VSA не гаснет после пуска
двигателя или вновь включается во время
движения, то автомобиль необходимо доста-
вить в сервисный центр официального дилера
для проверки исправности системы VSA.

При включении сигнализатора неисправно-
сти системы VSA на многофункциональный
информационный дисплей выводится сим-
вол

, который может сопровождаться

сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте
систему).

При неработающей системе VSA автомобиль
сохраняет тормозные свойства и управляе-
мость, однако дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости рабо-
тать не будут.

Honda CR-V 2.0 EXE AT ACC CMBS или просто непонятный набор букв

После моей записи в БЖ "Голосовое управление в CR-V III", ко мне обратилось несколько человек с просьбой подробнее описать комплектацию "Наташи". Дабы не превращать эту статью в банальное перечисление опций, я постараюсь рассказать о самых интересных особенностях дорестайловой CR-V III.

Collision Mitigation Brake System (CMBS)

В ходе нескольких исследований, используя статистические данные по ДТП, во время которых удар приходился в заднюю часть впереди идущего автомобиля, было доказано, что причиной большинства аварий является невнимательность водителя, а так же фактор усталости. Это может произойти как на оживлённой трассе за городом, так и в плотном потоке в пробке.

20 мая 2013 года в Токио компания "Honda" анонсировала первую в мире серийную систему автоматического торможения. Система CMBS помогает водителю предотвратить или в некоторых случая уменьшить последствия при неизбежном столкновении. Данная система анализирует скорость, а так же дистанцию до расположенного перед автомобилем препятствия. При возникновении аварийной ситуации, события могут развиваться по трём основным сценариям, в зависимости от степени опасности.

1.) Автомобиль подаёт звуковой сигнал. На приборной панели загорается значок "Brake".

2.) Автомобиль начинает самостоятельно притормаживать. Преднатяжители ремней безопасности несколько раз их поддергивают, дабы привлечь внимание водителя.

3.) Ремни затягиваются максимально туго. Автомобиль начинает самостоятельное экстренное торможение.

Система CMBS работает по принципу эффекта Доплера — излучаемые коротковолновым радаром импульсы, при отражение изменяют свои параметры (частоту и длину волны), которые напрямую зависят от скорости сканируемого объекта или источника излучения. С помощью этого система может рассчитать не только расстояние до препятствия, но и относительную скорость, с которой происходит сближение.

Основные элементы системы:

— Радар миллиметрового диапазона (установлен в фронтальной эмблеме "Honda" на декоративной решётке радиатора).

Радары данного типа излучают радиоволны с длинной волны от 10 до 1 миллиметра, что позволяет им точно отслеживать даже мелкие объекты, поэтому они нашли широкое применение во многих отраслях. Однако диапазон распространения радиоволн на такой частоте ограничен несколькими километрами из-за поглощения атмосферными газами.

Система CMBS использует радар со следующими характеристиками: дальность действия — 100 метров, угол обхвата — 16 градусов.

Для корректной работы система CMBS использует такие данные как например: угол поворота руля, скорость вращения колес, давление в тормозной системе, угловая скорость автомобиля вокруг вертикальной оси и т.д.

— CMS Electronic Control Unit (ECU)

Сопоставляет данные полученные с радара о расстоянии до впереди идущего препятствия (а так же относительной скорости сближения), с данными с других датчиков и вычисляет вероятность столкновения с препятствием. В последствии предупреждает водителя и активирует функцию экстренного торможения.

— VSA-ECU integrated hydraulic unit

Получает информацию с датчиков и передаёт её ECU для анализа. Так же используется для управления гидравлической системы тормозов.

Отправляет сигнал на преднатяжители ремней безопасности.

Исследование статистических данных в Германии, а так же в некоторых других Европейский стран показали, что если бы все машины были оснащены системами CMBS то это бы позволило избежать 19,000 аварий, а так же уменьшить последствия в 153,000 случаях каждый год.

Autonomous cruise control (ACC)

ACC или так называемый адаптивный круиз-контроль позволяет держать заданную дистанцию от впереди движущегося автомобиля. Для этого она использует данные с радара миллиметрового диапазона. Если во время движения, Ваш автомобиль начнёт догонять впереди идущий, то система сама сбросит скорость и будет держать безопасную дистанцию.

Для активации системы Вам необходимо включить круиз-контроль, выбрать скорость, а так же минимальную дистанцию. На выбор предлагается три варианта, значения которых изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Всё управление круиз-контролем находится на руле.

Adaptive Front Lighting System (AFS)

Система адаптивного управления фронтальным светом помогает улучшить видимость в тёмное время суток. Она управляет направлением и рассеиванием света в зависимости от угла поворота руля.

Так же AFS работает с автоматической системой регулировки высоты фронтального освещения, которая опускает или поднимает фары в зависимости от загрузки или положения автомобиля на дороге.

Панорамная крыша

Часто на нашем сайте я встречал подобную фразу "Специально искал комплектацию без панорамной крыши, чтобы избежать лишнего источника опасности по время ДТП". Давайте уже наконец разберёмся в этой ситуации, но перед тем как начать свой монолог, я хочу уточнить, что речь будет идти о панорамной крыше, которая идёт с завода, а не была установлена "дядей Васей" в гаражах.

Это вполне естественно, что у большинства людей возникает вопрос "А как поведёт себя панорамная крыша во время лобового столкновения/переворота/падения кирпича на крышу". Но не стоит начинать преждевременную панику и забывать о том, что Японцы далеко не дураки и тщательно изучали этот вопрос, перед тем как реализовать это на серийном автомобиле.

О возможности добавить такую опцию как панорамная крыша на автомобиль, начинают думать ещё на ранних стадиях проектирования. Конструкторы создают кузов таким образом, что стеклянная часть крыши является минимально ответственным элементом несущей конструкции и нагрузка во время ДТП идёт на усиленную силовую клетку кузова.

На вид панорамная крыша состоит из единого куска стекла, но это заблуждение. На самом деле она склеена из нескольких элементов, одним из которых является поликарбонатная пленка, которая не даёт осколкам отделиться и нанести колото-резаные раны пассажирам во время ДТП.

Результаты краш-тестов показали, что панорамная крыша, по сравнению с цельнометаллической, обеспечивает одинаковый уровень защиты, а в некоторых случаях даже более безопасна.

Более того, панорамная крыша придаёт жёсткости кузову, а значит увеличивает управляемость и в следствии безопасность автомобиля.

Головное Устройство (ГУ)

Большой экран ГУ — это наверное первое, на что обращают внимание люди, когда первый раз садятся в любой автомобиль. Перед Вами оригинальный ГУ, который шёл с данной комплектацией. Из главных особенностей я могу отметить: хороший звук (mp3, aux и тд), навигация (не самый плохой вариант) и голосовое управление.

В ГУ есть два разъёма для дисков: музыка и навигация. Диск с навигацией (DVD) должен быть установлен постоянно. Процесс замены дисков выглядит достаточно зрелищно.

Машина понимает и может объясниться на пяти главных европейский языках — это Английский, Немецкий, Французский, Итальянский и Испанский. Вся прелесть состоит в том, что даже если машина настроена на Английский язык, то она всё равно будет понимать и исполнять команды на других языках. С помощью голосовых команд вы можете: управлять своей навигационной системой, климат контролем, аудио системой, а так же совершать звонки со своего мобильника с помощью встроенной "Bluetooth" гарнитуры. Из органов управления имеются четыре кнопки на руле. Две большие отвечают за приём и сброс звонков, две кнопки позади это активация голосовых команд, а так же кнопка отмены последнего действия. Микрофон встроен возле плафонов на полотке.

А вот и штатная камера заднего вида.

Ну и в заключении коротко об остальном:

— Название комплектации по документам: Honda CR-V 2.0 EXE AT ACC CMBS
— Сборка: Великобритания
— Год выпуска: 2008
— Датчик дождя
— Датчик освещённости
— Контроль звука в зависимости от скорости
— двух зонный климат контроль
— Мультируль
— Водительское кресло с электро-регулировками (а вот пассажирское нет)
— Кожаный салон и руль
— Электро-управление боковых зеркал, подогрев, возможность их убрать
— Парктроники
— Ксеноновые фары с омывателем

Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!

Система предотвращения столкновения (cmbs) – Инструкция по эксплуатации HONDA CR-V

background image

Для выключения системы CMBS необходимо
нажать и удерживать выключатель системы,
расположенный ниже вентиляционной ре-
шетки на стороне водителя до тех пор, пока не
раздастся звуковой сигнал. С целью напоми-
нания об отключении системы на приборной
панели включается сигнализатор неисправно-
сти системы CMBS, а на многофункциональ-
ном информационном дисплее появляется
сообщение (CMBS OFF) (Система CMBS
отключена). Для повторного включения си-
стемы нажмите и удерживайте выключатель,
пока не раздастся короткий звуковой сигнал.

При последующем повороте ключа зажига-
ния в положение ON (II) система останется
в ранее выбранном режиме работы, то есть
останется включенной или выключенной.

Если система была отключена с помощью
выключателя, то сигнализатор системы
CMBS включится и продолжит гореть,
напоминая вам о том, что система CMBS
отключена.

Автоматическое отключение системы
CMBS
Система CMBS автоматически выключа-
ется при выполнении любого из условий,
перечисленных ниже. При выключении
системы включается сигнализатор CMBS,
расположенный на приборной панели, а на
многофункциональный информационный

дисплей на 5 секунд выводится символ

который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *