Как подтянуть рулевое колесо volvo xc90
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Рулевая рейка XC90
Рулевая рейка XC90
Сообщение Сергей XC90 » 09 мар 2011 13:30
Сообщение Cypok » 09 мар 2011 21:25
Сообщение Сергей XC90 » 09 мар 2011 22:56
Re: Ðóëåâàÿ ðåéêà XC90
Сообщение andrewshers » 16 май 2011 16:43
Сообщение PROLODLO » 16 май 2011 20:48
Сообщение andrewshers » 17 май 2011 13:18
Сообщение chueserg » 29 май 2011 01:29
Сообщение andrewshers » 29 май 2011 09:53
Íà ñàìîì äåëå, ïîñëå äåòàëüíîãî èçó÷åíèÿ âîïðîñà è ïîåçäîê íà òðè ÑÒÎ ïðèøåë ê âûâîäó ÷òî íóæíî îòäàâàòü ìàøèíêó òåì êòî ïðîôôåñèîíàëüíî çàíèìàåòñÿ ðåéêàìè. Òàê êàê ïðåäëàãàëè ïîñòàâèòü íîâóþ (1400 åâðî -îôèöèàëû), ñíÿòü îòâåçòè ïåðåïàêîâàòü è ïîñòàâèòü (400 åâðî — «äÿäÿ Âàñÿ èç ãàðàæåé») èòä.
Ñíÿëè, ïîäòÿíóëè ðåéêó (åñòü òàì áîëò), ïðîìûëè ñèñòåìó ÃÓÐ, ïîñòàâèëè ðåéêó îáðàòíî, çàëèëè çåëåíóþ æèäêîñòü. Âñå â ïîðÿäêå — ðóëèñòñÿ ïðåâîñõîäíî.
Ðàáîòà: 100 åâðî
Çà îäíî ïîìåíÿë âñå ñàéëåíòáëîêè ïåðåäíèõ ðû÷àãîâ (Lemford, 4 øò 120 Åâðî, ðàáîòà — 50 Åâðî)
Ñîâåðøåííî äðóãàÿ ìàøèíà.. 😉
Сообщение Dsb199 » 01 июн 2011 14:08
Сообщение andrewshers » 02 июн 2011 17:50
Ñ óäîâîëüñòâèåì, íî âû æå â Êèåâ íå ïðèåäåòå 😉
Íî ôàêò îñòàåòñÿ ôàêòîì.. Ïðåæäå ÷åì ðàñêîøåëèâàòüñÿ íà íîâóþ — íóæíî ïîïðîáîâàòü, îáðàòèòüñÿ ê òåì êòî çàíèìàåòñÿ ðåéêàìè, ïðîñòî ðåéêàìè, ïðîñòî ïðîôôåñèîíàëüíî:
1. Ñíÿòü, Ïîäòÿíóòü áîëò, ïîñòàâèòü íà ìåñòî , ïðîìûòü ñèñòåìó ÃÓÐ, çàëèòü íîâóþ æèäêîñòü, ïðîêà÷àòü..
Òàì æå è ñêàæóò åñëè íóæíî ïåðåïàêîâàòü..
2. Ñíÿòü, ïåðåïàêîâàòü, ïîñòàâèòü íà ìåñòî , ïðîìûòü ñèñòåìó ÃÓÐ, çàëèòü íîâóþ æèäêîñòü, ïðîêà÷àòü..
Íà ýòîé ñòðàíè÷êå — êëàñííîå âèäåî ïî ðåìîíòó ðåéêè
Рейка рулевая VOLVO XC90(2007)
Ðóëåâàÿ ðåéêà — ïðîäîëæíèå
Сообщение andrewshers » 08 окт 2011 13:55
Ïîñëå ïîäòÿæêè îïèñàííîé ìíîþ â èþíå êîíñòàòèðóþ..
Ïîåçäèë 4 ìåñÿöà, îïÿòü ïîñòóêèâàåò, ïëþñ íàñîñ ãèäðîóñèëèòåëÿ ðóëÿ ãóäèò äàæå ïðè ìàëåéøèõ ïîâîðîòàõ ðóëÿ. Äî ïîäòÿæêè áîëòà ðóëåâîé ðåéêè — íå ãóäåë. Ìàñòåð îáúÿñíèë âñå ïðîñòî — áîëò ïîäòÿíóëè, íàãðóçêà íà íàñîñ áîëüøå -âîò è ãóäèò. Ëàäíî..
Ñåé÷àñ êóïèë ðåñòàâðèðîâàííóþ ðåéêó èç Ôèíëÿíäèè, íà êîðîáêå óêàçàíî Made in UK, îáîøëàñü ÷òî-òî îêîëî 500 åâðî ñ äîñòàâêîé, ñ óñëîâèåì, ÷òî ñâîþ óáèòóþ îòïðàâëþ îáðàòíî + 40 åâðî.
Áóäó ñòàâèòü íà ñëåä. íåäåëå, ïîòîì îòïèøóñü..
 ëþáîì ñëó÷àå, áîëò íà ðåéêå åñòü, îí ïîäòÿãèâàåòñÿ (íî íóæíî ñíèìàòü ðåéêó). íî ýòî âðåìåííîå ðåøåíèå.
VOLVO-CLUB.BY
s-sergej, какая-то неспецифическая у вас получилась проблема и ее решение. Красная жидкость ATF более плотная и на ней руль должен быть мягче (выше давление получится), но насос быстро умрет.
А у вас на ней наоборот все было туго, тем более на холодную. Странно.
Ну а вой не зависит от направления езды. Мотор-то в другую сторону не начинает вращаться. А вот насосу действительно тяжело качать ATF-ку.
Либо у вас был недостаток жидкости и газуя задним ходом жидкость оттекала в бачке ГУРа и система слегка хватала воздух.
здравствуйте.
до 2004 года шёл один карданчик, после шёл другой (возможно, совместно со старым в контексте того, что были рейки с изменяемым усилием и без оного).
Разница между ними такая, что у одного есть выемка 20мм, у другого нету. Если лень смотреть в сообщение, вот фотка оттуда:
а на другом этой выемки нет. Мне пришлось делать (к моей рейке подошёл только карданчик с выемкой) выемку.
Но потом в итоге я всё равно новый поставил, потому что всё это херня и старый точно так же заржавел и закис.
Поэтому , заходите в каталог elcats.ru , вбивайте свой VIN, и по номеру шасси заказывайте свой карданчик.
Б\У не ставьте, — будет всё то же самое. Если карданчик полежал на разборе под открытым небом некоторое время, он закостенеет точно так же, как и ваш. Пока новый не поставите, будете мучаться.
Борьба с рулевым. Регулировка рулевой рейки volvo xc90 3.2
Фуух, выдержал один день, и решил все-таки написать результат вчерашних лежаний на уличной плитке по середине двора под своим xc90. Представляю, как глупо выглядели торчащие из-под машины ноги человека в спальном районе. Но, когда нет гаража, ничего не поделаешь. Как говорится, пока молодой, можно и позаниматься фигней.
Предыстория ясна. Чешутся руки, голова дурная и куча вещей, которые в xc90 не устраивают. В частности, не устраивает стук в "руле" на сильных кочках или в лесу на корнях, а так же частый стук при заезде на бордюр при вывернутом руле. Полное отсутствие стука на мелких кочках или ямках. Присутствие стука ощущается снизу в ногах, трясется сам руль, звук четко спереди сверху (так кажется), при кручению руля на месте туда сюда, стук снизу.
На прошлой неделе коллега Som52 начал обсуждение подобного вопроса тут. Именно его вопрос сподвиг меня испробовать несколько вариантов по устранению моей проблемы. Забегая вперед, ему удалось решить свой вопрос, а мне — нет.
В субботу, я поставил перед собой задачу попробовать разобраться в этом вопросе, а вдруг поможет и выполнить следующие процедуры по порядку, если предыдущая не даст результата:
1. Снять airbag и проверить, прикручен ли руль;
2. В очередной раз снять вантуз в ногах водителя, и, в этот раз убедиться, что нижний болт карданчика закручен;
3. Подтянуть рейку по примеру коллеги MMCRacer , инструкция тут.
Снятие подушки безопасности airbag xc90.
Многие боятся подобных мероприятий по разным причинам: а вдруг стрельнут, а вдруг будет ошибка потом. В избежании первого вопроса — отключаем батарею. В избежание второго (хотя его не должно быть) — имеется dice.
Правильно отключаем батарею.
Для этого необходимо выключить зажигание и подождать минимум 5 минут, что бы все блоки сохранили информацию. Я конкретно услышал спустя около 4 минут, как под рулем сработало какое-то реле. Спустя 5 минут отсоединил минусовую клемму.
Перемещаемся в салон. Руль необходимо повернуть на 90 градусов и найти сзади отверстие. Вставляем отвертку и тянем за нее вверх, тем самым нажимаем клипсу внутри. Повторяем с другой стороны руля ту же процедуру. Подушка отстегнется и отойдет немного вперед. Далее, можно ковыряться с болтом без снятия подушки, но, нужны еще две руки, да и я хотел снять подушку и проверить чем американская отличается от европейской. В результате, болт был затянут, но немного еще протянул его. Проблема не тут.
Батарею подключаем на положении ключа зажигания II. После этого пришлось откалибровать люк, путем удержания положения открытия и закрытия до упора.