Как водитель среднего класса покупал седан Honda
За скромной внешностью и нескромными габаритами скрывается мощный и комфортабельный автомобиль бизнес-класса.
Меня зовут Вадим. Работаю я менеджером в крупном рекламном агентстве. Интересная работа, хорошая зарплата, заманчивые карьерные перспективы и всё такое. Короче говоря, типичный представитель того самого «среднего класса». Водитель я тоже, пожалуй, средний, но в машинах разбираюсь неплохо. По крайней мере, так мне казалось до недавнего времени, пока я не решил купить новый автомобиль…
Седаны я люблю с детства. Мой папа ездил на «Волге», которая в те времена была пределом мечтаний. Не знаю, как у кого, но у меня при слове «автомобиль» неизменно возникает один и тот же образ — силуэт с капотом, салоном и багажником. Наверное, поэтому машины, которые у меня были раньше, — это , универсал Passat в кузове B5 и хэтчбэк Renault Clio… В общем, седан и только седан! Гениальная реклама Хонды никак не могла обойти меня стороной. Эх, когда-нибудь и я такое же великое придумаю… Да что там реклама! Машинки ведь они делают ничуть не хуже, чем рекламные ролики. В общем, решено: Honda! Power of dreams, говорите? Да, мне именно dreams, причём чтобы come true.
Залезаю в Интернет изучать модельный ряд Honda. Ага, вот и то, что нужно — новый Civic, седан малого-среднего класса. Выглядит вполне себе, движок нормальный, интерьер приятный. И стоит приемлемо — $19900. Покупателя на свой Clio я уже нашёл, сбережения в нужном количестве имеются. Надо брать. На всякий случай организовал фокус-группу среди друзей-приятелей. А они мне в один голос: «Ты чего?! Какой седан? Ты что, новый Civic-хэтчбэк не видел? Вот это настоящий айстоппер!» Да видел я, видел! И тест читал.
Ладно, думаю: «А может, ну его, этот седан? В хэтче места не намного меньше, зато салон — ну просто салон красоты, причём красоты неземной. А снаружи — так настоящий космический корабль! А я, между прочим, в детском саду космонавтом стать мечтал…» Эх, была не была, буду брать его! Только стоит он, подлец, на семь с лишним тысяч дороже седана, если в варианте со стеклянной крышей. Но подруга тут же заявила — отказывается от шубы и поездки на море, лишь бы крыша прозрачная была. Романтика, понимаешь ли! Ладно — искусство требует жертв. Поднапрягусь…
Дождался выходных и поехал в салон посмотреть на машину живьём, прокатиться. Посмотрел, прокатился. -да, нравится, беру! $27300 с собой. Говорю сейлзу: «Ну, дорогой товарищ, продай же мне поскорее этот прекрасный инопланетный гиперболоид!» А он мне, весь такой любезный и приятный, отвечает: «А вам когда будет удобно машину получить — в следующем ноябре или лучше на декабрь, аккурат к Новому 2008 году?» ? Очередь растянулась на год?! Мама дорогая…
Вышел на улицу, всплакнул, выматерился. Вернулся обратно посмотреть, что тут у них ещё есть. Вот стоит минивэн . Прикольный, но зачем мне сейчас автобус? , а это там кто? Подхожу — ба, знакомые всё лица! Да это же он, Honda Accord, герой рекламного ролика про шестерёнку! Смотрю — стоит всего на $1100 дороже Civic, да и выглядит посолиднее. Звонок другу: «Влад, тут вот Accord стоит, чуть дороже Civic. Может, его взять? Движок целых 2 литра». — «Не, 2 литра — это так, . Настоящий Accord — с мотором 2,4 литра, например, !»
Ладно, покажите мне … А что, неплохо! Обвесик такой гонщицкий, сиденья кожано-замшевые. Внушает. How much? $32900. Ладно, возьму кредит. Стоп, а вот там что за красавец затаился — весь такой в «металлике», с люком, светлым кожаным салоном и электроприводами сидений? Что? Комплектация Executive за $37300? Да какая разница, всё равно уже в кредит влезаю. Лучше уж такой. Кто его в поставил так, что я его чуть не проглядел? Ух, высказал бы наш их мерчандайзерам…
Приезжаю на работу, а там — сюрприз! Босс вызывает и уведомляет, что меня повысили и теперь я новый руководитель нашей рабочей группы. , кто бы сомневался! Правда, признаюсь, не думал, что так быстро… Ну да ладно, теперь ведь Accord мне и по статусу положен, и по карману. На Civic пусть медиапланеры гоняют. Даже и забыл , что машина в два раза дороже планируемого вышла. Еду вечером домой, смотрю, а этих Аккордов на дорогах — как рекламных щитов на Кутузовском. А друзья ещё «подбодрили», сообщив на всякий случай, что Accord — одна из самых угоняемых в Москве машин…
Да ну вас всех! А страховка для чего придумана? Всё, хватит с меня! Приготовил деньги и поехал в салон за Accord Executive. Захожу в салон. Делаю шаг вперёд, а затем два назад. У входа стоит необычный седан. Морда напоминает Accord, да уж сильно большая она. Обхожу, смотрю. Honda Legend. Новая модель! Значит, их почти нет на дорогах. Здорово! Полный привод, мощный двигатель, роскошный интерьер. Да и выглядит не так пафосно, как Audi, BMW и Mercedes — не будут смотреть косо на работе. Сколько стоит? Да по фигу уже, на самом деле! Может, посоветоваться с друзьями и коллегами? Нет, я их уже так задолбал своими автопроблемами, что они скоро перестанут со мной разговаривать. $69000. Кредит на 3 года с большим первоначальным взносом. Беру! За неделю сбора и оформления документов я смирился со всем. 70 тысяч вместо планируемых 20? Ну и что? Моя самооценка, между прочим, за это время выросла куда больше.
И вот я за рулём Honda Legend! И что же в нём такого, в этом самом продвинутом седане Honda? «Роскошь технологий» — пестрят баннеры и макеты в журналах. Да, мне нравится мощный двигатель — 3,5 литровая «шестёрка» пасёт табун из 295 «лошадок». Не знаю, к чему он относится — к роскоши или к технологиям, но лихо обогнать или уехать первым со светофора позволяет легко! Не смущает даже «всего лишь» «автомат» с растянутыми передачами — мощности столько, что всего этого не замечаешь. Максимальная скорость — 250 км/ч.
А ещё тут полный привод с длинным и нудным названием . Знаете, как это расшифровывается? Что, не знаете и знать не хотите? Всё равно скажу — Super Handling All Wheel Drive. И главное слово тут — Super. Эта хитрющая штука сама знает, как, куда и когда распределять тягу двигателя. А чтобы не оставалось сомнений в том, что она работает и что же, собственно, делает, она может постоянно выводить вам «отчёт о проделанной работе» на маленький экранчик под спидометром. Так, смотрим: на правое переднее колесо у нас сейчас передаётся тяги, а на левое заднее — . Ага, отлично, неплохо бы только на дорогу ещё успевать смотреть. Ладно, делай что хочешь, я лучше на управлении сосредоточусь. А Legend и правда Super! Куда ты так «валишь» в повороте, в тебе же две тонны! Ты что, со спорткаром себя перепутала? Но нет, всё нормально — быстрые и точные реакции, отличные управляемость и тормоза. И тот самый делает так, что в повороте машина сама немного «доворачивает» тягой. Супер! Главное — не выпасть из седла, к счастью, сиденья тут помощники, держат неплохо.
Чтобы изучить кнопочки, рычажки и переключатели, разбросанные по всему салону, нужен не один час и хотя бы два высших образования. А когда вы это сделаете, то можете рассчитывать и на учёную степень. Но я же никуда не спешу. Так, это что за россыпь кнопок на центральной панели? Ага, так климат-контроль управляется. А это что? Ага, понятно, зажужжали электроприводы сидений и рулевой колонки. Ну а вот это что за рычажок такой необычный? Управление бортовым компьютером? Складывание задней шторки? , это же ручка открывания двери! Как необычно. Есть, кстати, и камера заднего вида. На большом центральном дисплее видно всё, что происходит сзади — засунуть мне банан в выхлопную трубу незамеченным не получится.
На тот же большой экран выводятся и все показания бортовой мультимедийной системы. Все второстепенные функции управляются большим джойстиком. Сначала это вызывает недоумение и раздражение. Зачем так намудрили, я что, машину покупал, чтобы ребусы разгадывать? Чтобы, например, добавить «басов» на магнитоле, надо продраться через тернии нескольких меню и подменю. Понятно, конечно, что я ко всему привыкну и потом всё займёт считанные секунды. Но всё же, своим умственным и аналитическим способностям я лучше найду применение на работе, а не ковыряясь с этим интерфейсом. Кстати, о музыке: 10 динамиков Bose, сабвуфер, усилитель, . Целый оркестр, да ещё и весьма слаженно играющий! Может, поэтому меню и сделали таким путанным, чтобы к ней мог пробраться лишь настоящий меломан? Так сказать, чтобы послушать её могли лишь «достойные»?
Но вся эта «роскошь технологий» немного противоречива. Я даже не об управлении — не так уж всё фатально и безысходно. Либо я не понимаю, либо передний парктроник на машине с длинной и тяжёлой мордой, равно как и мягкий пластик в салоне — это уже моветон. Может, сейчас в моде расцарапанные о бордюр бамперы, как потёртые и рваные джинсы? Ладно, прощаю. Багажник маленький и неудобный. Ну и что — меньше всякого хлама будет по нему летать. мы быстро. Зато зеркала огромные — как на внедорожнике. И пачкаются быстро — как на внедорожнике…
На дороге машину уважают — размер имеет значение. И, оказывается, не так уж важно, что на ней красуется большая буква «H», а не пропеллер, четыре кольца или три луча в кружочке. И я доволен. Разве не это — лучшая награда за долгий и мучительный, но увлекательный процесс выбора Легенды?
Эпилог
Знаете, эта история меня многому научила. «Постоянно стремиться к большему», «Ставить цели и достигать их», «Не соглашаться на компромисс» — это ведь не пустые слова. Начать можно с малого. Я хотел седан Honda, и я купил его. Да, Civic — хорошая машина. Если вы хотите ощутить себя космонавтом из далёкого детства — покупайте и летайте (только аккуратно). Только вот я, пожалуй, детские мечты буду реализовывать . И в космос тоже полечу — лет через . Надеюсь, к тому времени билеты станут дешевле нынешних $20 млн. В крайнем случае, полечу в кредит.
Помогите разобраться с проблемой legend KA9
Авто владею всего 2 дня, а на форуме я прошел регистрацию всего-то 5 минут назад, поэтому не ругайтесь если тема создана криво, буду учиться делать правильно. Заранее спасибо за понимание. И за советы ЗНАЮЩИХ легендоводов.
Авто: Honda Legend Ka9, двигатель C35A2. 3.5 i 24V. 2000 г.в.
Подробное описание ситуации: Начну с того, что авто стояло около 1-1,5 месяцев, заводили с бустера, далеко не с первого раза. Завели с горем пополам и набором всяких звуков, похожие на отказ в работе цилиндров из-за залитых свечей (свист, потом гул, со временем звук ушел), погрелись, заправились, покатались. Вроде разъездились. Обратил внимание на приборную панель, вижу, что горят: 1. чек двигателя (желтый), 2. восклицательный знак (желтый), 3. значек "VSA" (желтый), 4. значек "SRS" (красный), 5. значек "SIDE AIRBAG" (желтый) горит иногда,потом тухнет, погорит и потухнет. Я, к сожалению, пока не разобрался во всех причинах. Давайте все по порядку, чтобы было ясно: когда стоишь на тормозе то чувствуется "лишняя" вибрация по кузову, есть легкий гул из двигателя — видимо поэтому горит "чек!". Что мы сделали: сняли клемму, покурили — заводимся и бингоооо ничего не горит, все "чеки" ушли. Ура. После 50 км езды по городу без пробок в смешанном режиме, а именно после стремительного ускорения с 60 км.ч опять загорелись ВСЕ ТЕ ЖЕ "ЧЕКИ" :stop:, опять появилась вибрация. Приехал домой, поставил машину, заглушил — пробую ещё раз завестись — стартер крутит, а искры нет. На следующий день завелась с пол оборота, но все чеки все равно горят. Подозрение на зверский аппетит аи-95 . Свечи? Предохранители? Датчики? Что это может быть? Фотку приборки приложил! :boom:
Пожалуйста, наградите дельным советом и желательно как все это убрать.
В1tалий
Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой
Авто владею всего 2 дня, а на форуме я прошел регистрацию всего-то 5 минут назад, поэтому не ругайтесь если тема создана криво, буду учиться делать правильно. Заранее спасибо за понимание. И за советы ЗНАЮЩИХ легендоводов.
Авто: Honda Legend Ka9, двигатель C35A2. 3.5 i 24V. 2000 г.в.
Подробное описание ситуации: Начну с того, что авто стояло около 1-1,5 месяцев, заводили с бустера, далеко не с первого раза. Завели с горем пополам и набором всяких звуков, похожие на отказ в работе цилиндров из-за залитых свечей (свист, потом гул, со временем звук ушел), погрелись, заправились, покатались. Вроде разъездились. Обратил внимание на приборную панель, вижу, что горят: 1. чек двигателя (желтый), 2. восклицательный знак (желтый), 3. значек "VSA" (желтый), 4. значек "SRS" (красный), 5. значек "SIDE AIRBAG" (желтый) горит иногда,потом тухнет, погорит и потухнет. Я, к сожалению, пока не разобрался во всех причинах. Давайте все по порядку, чтобы было ясно: когда стоишь на тормозе то чувствуется "лишняя" вибрация по кузову, есть легкий гул из двигателя — видимо поэтому горит "чек!". Что мы сделали: сняли клемму, покурили — заводимся и бингоооо ничего не горит, все "чеки" ушли. Ура. После 50 км езды по городу без пробок в смешанном режиме, а именно после стремительного ускорения с 60 км.ч опять загорелись ВСЕ ТЕ ЖЕ "ЧЕКИ" :stop:, опять появилась вибрация. Приехал домой, поставил машину, заглушил — пробую ещё раз завестись — стартер крутит, а искры нет. На следующий день завелась с пол оборота, но все чеки все равно горят. Подозрение на зверский аппетит аи-95 . Свечи? Предохранители? Датчики? Что это может быть? Фотку приборки приложил! :boom:
Установка кнопки TCS + штатная шумка капота
Установил за 5-10 минут, поддев и сняв боковую крышку а так же открутив 4 болта нижней обшивки. Я отвёл обшивку с блоком кнопоком на 5-6 см. (Что бы пальцы нормально пролезли) и нажав на фиксатор — вытолкнул отдельно заглушку.
При этом тросик открывания капота, можно не снимать. Если хотите полностью снять обшивку и положить на пол — тогда снимайте трос. Но для установки кнопки, это не нужно.
Собрал все в обратном порядке и на этом установка окончена.
Потом установил за пару минут обшивку капота (арт. 811242F000).
Фиксируется она клипсами. В количестве 18 штук.
(art. 81126 37000A или же 81126 37010. Просто одинаковые клипсы, я заказывал и те и те)
Parts
KIA Cerato 2009, 124 h. p. — accessories
Comments 23
Добрый день! После установки шумки на капот что то поменялось? Есть ли смысл ее ставить?
Шумопоглащающего — нет.
Визуальный вид — есть.
Теплосбережение — есть. (Минут на 10-15 дольше, машина остывает зимой в мороз)
Доброго времени суток. Я правильно понял, просто ставишь эту кнопку и начинает работать антибукс и трекшенконтроль?
Добрый. Нет, не правильно.
Нужно заменить блок ABS, на блок ABS+TCS (трекшен… он же "антибукс"). и тогда сразу будет работать TCS.
А данной кнопочной можно посто в ручном режиме выключать TCS, (если например есть желание помесить грязь или нужно "прокопать" колею с пробуксовкой).
После смены блока, трекшн (он же антибукс) будет работать автоматически. И без кнопки его не выключить — разве что вытащить предлхранитель на блок ABS, и отключить систему полностью.
Запись о блоке ABS TCS, есть чуть ранее в моем БЖ
Понял, спасибо. Еще вопросик — система курсовой устойчивости тоже начинает работать? В заносах начинает подтармаживать колеса?
Нет. Это абсолютно другая система — ESP. С уверенностью в 100% не скажу, но на 99% готов заявить, что ею наши Cerato — не комплектуются.
Привет я на этих выходных тоже кнопочку поставил теперь полный комплект TCSки только времени нет это все выложить:-(