Форд фиеста 1 2 сколько масла
Перейти к содержимому

Форд фиеста 1 2 сколько масла

  • автор:

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Форд Фиеста – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1976 года. На сегодняшний день производится Фиеста седьмого поколения. Автомобиль разработан на глобальной платформе В. Длина кузова составляет 4040 мм, а ширина и высота – 1734 и 1483 мм соответственно. Машина представлена в двух исполнениях – трех- и пятидверный хэтчбек. Машина поступила в продажу с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра, а также с дизелями объемом 1.4 и 1.6 литра. Самой мощной модификацией является Фиеста ST с 1.5-литровым турбомотором, форсированным до 200 л. с. В марте 2019 года компания Форд анонсировала гибридную модификацию Фиесты с литровым ДВС, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. К ближайшим конкурентам Фиесты можно отнести Фольксваген Поло, Мазда 2, Хонда Джаз и Тойота Ярис.

Регламент замены масла в двигателе у Форд Фиеста

Периодичность замены моторного масла составляет 10-12 тыс. км или один раз в год. Несвоевременная замена масла в ДВС может привести к следующим последствиям:

Моторное масло для двигателя Ford Fiesta

Ford Fiesta – компактный хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1976 года. Является массовой моделью Ford, которая выпускается во многих странах: в Европе, Бразилии, Китае, Индии, а также в странах Южной Африки. Изначально модель существовала в статусе проекта Bobcat, который в 1972 году был одобрен Генри Фордом II. Перед разработчиками новой модели была поставлена задача максимально снизить издержки производства, которых не удалось избежать в случае с предшественником Ford Escort. При этом первая Фиеста должна была быть просторнее Fiat 127, но компактнее «Эскорта». Дизайнером «пилотного» проекта стал Том Джард совместно с бюро Chia. Первая Fiesta стала весьма популярной в Европе, а с 2017 года уже выпускается седьмое поколение этой модели. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Поло, Мазда 2, Хонда Джаз и Ситроен С3.

Масло в двигателе Форд Фиеста – когда менять

Владельцы новых хэтчбеков Ford Fiesta меняют моторное масло после обкатки (1000 км). Дальше – раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию масла через определенное количество пробега. Так, в суровых условиях эксплуатации жидкость может прийти в негодность уже через 6-7 тыс. км – например, при динамичной езде с резкими стартами и торможениями, частыми переключениями передач и т. д. Несоблюдение ПДД и буксировка тяжелых полуприцепов тоже негативно влияют на срок службы масла. Безусловно, в таких условиях моющие присадки быстро теряют эффективность, в результате чего масло придется менять значительно раньше.

Двигатель Форд Фиеста – сколько масла

Четвертое поколение MK4, 1995-2002

Fiesta MK4 на фоне предшественника отличается оригинальным дизайном экстерьера и интерьера. В некоторых странах модель была известна как Мазда 121. Машину предлагали с бензиновыми моторами Zetec объемом 1,2, 1.3 и 1.4 литра (50-90 л. с.), а также 1.8-литровым дизелем. Основной КПП была механика, а вариатор был доступен только для мотора 1.2 л. В 1997 году состоялась премьера двухдверного купе Puma, построенного на базе Fiesta MK4. Данную модель оснастили топовым 1.7-литровым ДВС. В 1999-м состоялся рестайлинг Фиесты.

Дизайн обновленного хэтчбека был доработан в стиле New Edge, позаимствованном у миниатюрного Ford Ka. К тому же, в дизайне рестайлинговой Фиесты прослеживалось сходство с первым «Фокусом».

Бензиновые двигатели 1995-2002
  • 1.2 75 л. с. (DHA), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 50-60 л. с. (J4C), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 90 л. с. (FHA, FHE), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2002

1.8 60 л. с. (RTJ, RTK), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2002-2008

Фиеста 5-го поколения, как и в случае с предшественником, получила два варианта кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль получил более обтекаемый дизайн, практически лишенный угловатых форм. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.4 и 1.6 л (60-100 л. с.), а также дизельными моторами объемом 1.4-1.6 л (68-90 л. с.). Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатый «автомат» и новый «робот» Durashift. В 2004-м начались продажи «заряженной» модификации ST с 2-литровым 150-сильным мотором. Годом позже состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2008 года.

Бензиновые двигатели 2002-2008
  • 1.25 16V (M7JA, M7JB), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.25 16V (JUJA, FUJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 (BAJA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 (A9JA, A9JB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 16V (FXJA, FXJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 16V (FYJA, FYJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 ST150 (N4JB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2008
  • 1.4 TDCi (F6JA, F6JB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 TDCi (HHJA, HHJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение MK6, 2008-2019

Фиеста образца 2008 года дизайном напоминает концепт-кар Ford Verve, представленный в 2007 году. Стильный и обтекаемый силуэт «шестой» Фиесты не имел ничего общего с предшественником. В целом, такой дизайн можно считать самым удачным из всех моделей Fiesta. Автомобиль был построен на глобальном шасси Ford, на котором проектировались другие модели компании. Машину выпускали в Германии, Мексике, Таиланде, Индии и России. Рестайлинговая Фиеста образца 2013 года кардинально отличается от оригинальной модели – в первую очередь из-за спорного оформления решетки радиатора в стиле Aston Martin. Помимо хэтчбека, на базе Fiesta MK6 еще выпускали фургон и седан. Двигатели – бензиновые 1.4 и 1.6, а также дизели аналогичного объема.

Бензиновые двигатели 2008-2017
  • 1.0 65 л. с. (XMJA, XMJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 80 л. с. (P4JA, P4JC, P4JD), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 100 л. с. (SFJA, SFJB, SFJC, SFJD), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 140 л. с. (YYJA, YYJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 60 л. с. (STJB, STJC), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 120 л. с. (HXJB, HXJA), объем масла – 3,75-4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2008-2017
  • 1.4 70 л. с. (KVJA, F6JD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 95 л. с. (XVJC, XVJB), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение MK7, с 2017

Фиеста MK7 выделяется спортивным силуэтом и строгой передней частью. Налицо прослеживается купеобразный дизайн, особенно в случае с трехдверным хэтчбеком. При этом основным кузовом по-прежнему является пятидверный хэтчбек. Машина доступна в стандартном варианте, а также с фирменным динамичным обвесом ST-Line. Кроме того, еще есть исполнение Active с кросс-обвесом, а также люксовая версия Vignale с оригинальной расцветкой и продвинутым оснащением.

Автомобиль выпускается в Германии с трехцилиндровыми двигателями объемом 1.1 (70-85 л. с.) и 1.0 турбо (100-140 л. с.). Еще есть 1,5-литровый дизель с мощностью 85-120 л. с. Внутри Фиеста выделяется строгим оформлением центральной консоли, в которой нашлось место для большого мультимедиа-дисплея. Машина оборудована широким перечнем электронных систем активной и пассивной безопасности.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.0 85-155 л. с. EcoBoost 1.0, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.1 70-85 л. с. Duratec 1.1, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 200 л. с. EcoBoost 1.5, объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2019

1.5 85-120 л. с. Duratorq 1.5, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Фиеста

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Фиеста следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C948-B. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фиеста можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. При этом для альтернативных масел в данном случае актуальна спецификация WSS-M2C913-C для бензиновых моторов. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основании этих критериев можно подобрать оптимальные для Фиесты параметры масла, представленные ниже:

Замена масла ДВС, 108 621 км.

Всем привет!
Запись о замене масла в ДВС, чтобы не забыть и некоторые мысли о дальнейшей эксплуатации.
В этот раз решили перейти на ZIC X9 FE 5W30 ACEA A5/B5.
По отзывам масло не плохое. Досталось по цене 1288 руб. за канистру в 4 литра (под заказ 5 дней). Масляный фильтр оригинал 225 руб.(заказ 3 дня).
Номера выложу завтра.
В этот раз попробовал заменить масляный фильтр не снимая защиты. По уму, чтобы не е@аться, нужен съёмник. Универсальный (ленточный) плохо подходит, с ним не удобно.
Лукойл Армортек отработал хорошо, темненький, смазывает и моет двигатель как надо. Заметил, что при температуре окружающей среды от -25 и ниже, ДВС работает шумно (пока не прогреется). В остальном масло хорошее.
Напрягает лёд, который скапливается на защите. Пружины просели и машина не прилично низкая, собирает снежную колею "на ура".
СтОя на смотровой яме — не подлазит канистра из под масла…
В остальном по Фее одни плюсы: динамика на высоте, расход в щадящем режиме минимальный, тепло, от вождения — только удовольствие! Не машина, а пуля))
Артикулы для заказа:
— масло ZIC X9 FE 5W30, 4 литра — 162615.
— масляный фильтр FORD — 1 883 037.

П.с. залил практически все четыре литра, а уровень по щупу ниже половинки.
Все время забываю объем масляной системы. Нужно 4.1 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *