Эффективность нейтрализатора ниже порога что это значит
Перейти к содержимому

Эффективность нейтрализатора ниже порога что это значит

  • автор:

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога

Ошибка заносится при следующих условиях:
1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.
2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».
3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.
4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает более 20 минут.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).
Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.

Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

Здравствуйте. Позвольте обратится к Вам на форум с возникшей проблемой моей машины. Автомобиль Калина 1,6 8v, е-газ, евро-3.

Суть проблемы заключается в том, что с недавних пор, где-то 2 месяца назад загорелся CHECK — ошибка 0422 «Эффективность нейтрализатора ниже порога» , ошибку стер и некоторое время она не появлялась. Но тут опять загорается лампочка — и опять приходится стирать эту ошибку.

Вот хочу посоветоваться с Вами на счет этой ошибки на сколько она серьезная и где искать проблему чтобы ее устранить. Буду благодарен за размещение это темы на Вашем сайте.

Заранее спасибо за ответ.

После того как забился католизатор 90т.км, поменял на паука,проехал уже 120т.км загорается ошибка р0422, в чем может быть проблема?

У меня такая же проблема. Ошибка 0422 выскакивала постоянно. Машина 8 кл. 2011 года 33000 пробега. Лью только 95 фортис на Статойле (Санкт-Петербург). Недавно вместе с бензином залил присадку очеститель нейтрализатора. Стоила 150 рублей, и вот уже 500 км ошибка не выскакивает. Попробуйте, хуже не будет.

А что за присадка очиститель нейтрализатора. Название. Цена?

Была такая же проблема. пробег 40 тыс. Выскакивает ЧЕК. При диагностике показало ошибка 0422. При снятии ошибки выскакивало через 100 км повторно. Каждый раз ездить и снимать ошибку геморно. У диллира в СТО разводили на замену катализатора. Так как Калина после 2011г. выпуска и Евро-3, то на нее катализатор стоит 13тыщ.+работа. Потом думал что датчик кислорода полетел. В другом СТО посоветовали заливаться только 95. По паспорту только премиум 95. Хотя до этого ездил только на 92.После 500-700 км ошибка пропала сама собой.

привет!бк вывел такую ошибку:дк до нейтрализ неверный сигнал,объясните что это и как с ним бороться. что такое дк. заранее спасибо

А какой пробег у машины? Я поставил паук и прошил ЕВРО-2, где-то на 25000 км.

Пробег — 9 т.км Контакты проверю, но сомневаюсь что в их причина. Хотелось бы поставить паук, но не знаю есть ли прошивка евро 2 на мой контролер. На каком-то форуме читал про эмулятор дк2. реально ли это?

Сделал то же самое на 26500. Поведение машины стало намного лучше, пропали провалы, прыгание оборотов, дергание. Осталась только головная боль с коробкой…

Эффективность нейтрализатора говорит о том что на ДК 2 приходит остаток бензиновой смеси которая несгорела в двигателя и недожглась в катализаторе — значит смею предположить что проблема в обогащённой смеси , либо датчик начал глючить , стоит проверить кантакты Дк 2( после катализатора ) и покататься снова

Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер по диагностике в ходе проверки двигателя, обозначается кодом P0420. Данная ошибка на большинстве моделей автомобилей и диагностических сканеров носит название «Catalyst System Efficiency Below Threshold», то есть «Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога». Это означает, что в автомобиле имеются проблемы в работе катализатора, и он не справляется со всеми поступающими выхлопными газами. Но при этом данная ошибка может обозначать не только полный выход из строя данного агрегата автомобиля.

Читать дальше: Тускло горит чек ваз 2110

Обратите внимание: Если на автомобиле установлены два катализатора, подобная ошибка обозначается кодом P0430.

Описание и значение ошибки P0422

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каталитический нейтрализатор (catalyst) транспортных средств помогает улучшить выбросы выхлопной трубы путем насыщения кислородом выхлопных газов. Он помогает преобразовать углероды (HC), окись углерода (CO), и окиси азота (NOx) в водяной пар (H20), углекислый газ (СО2), и Азот (N). PCM (отсек управления Powertrain) контролирует эффективность катализатора посредством датчика кислорода столб-катализатора. Этот датчик использован главным образом для этой цели. Он должен переключаться гораздо медленнее, чем передние датчики кислорода. Если в какой-либо момент PCM обнаруживает, что датчик о2его столб-катализатора переключает слишком быстро (не показывая никакое изменение между входом и выходом каталитеческого преобразователя), то он интерпретирует это как катализатор который не действует как следует. Ряд 1-это сторона двигателя с цилиндром № 1.

Симптомы ошибки P0420

Есть ряд явных симптомов, которые указывают на возникновение ошибки P0420. Поскольку данная ошибка может быть вызвана не только неисправностью самого катализатора, симптомы возникшей проблемы довольно разнообразно. В целом, на ошибку P0420 можно думать, если:

  • Возникают проблемы в работе двигателя, которые выражаются для водителя в снижении динамики автомобиля или нестабильном холостом ходе;
  • Двигатель начинает расходовать больше топлива, чем раньше;
  • Сложности с пуском мотора;
  • Катализатор «трещит» при работе двигателя. При этом выхлопные газы явно содержат больше вредных примесей, чем должны. То есть, чувствуется их резкий неприятный запах.

Обратите внимание: При ошибке P0420 на панели приборов у водителя загорается лампочка Check Engine.

Как устранить ошибку P0422?

Каталитические преобразователи содержат драгоценные металлы, такие как платина, палладий, родий и другие. В основном, чем дешевле кот, тем меньше драгоценных металлов используется. Следует отметить, что есть некоторые автомобильные модели, которые очень привередливы, когда дело доходит до каталитических нейтрализаторов и логики, что PCM использует, чтобы контролировать их. Просто потому, что парень говорит, что это будет работать, не означает, что это будет. Причина в том, что проектирование автомобиля было сделано с высоким качеством катализатора в виду, и он не может быть заменен на низкой стоимости катализатора. Существуют также различные виды катализаторов. Некоторые модели позволят более дешевый катализатор, в то время как другие просто не будут. Наиболее печально для этого известны Тоетас Субар. Subarus требует, что катализаторы аттестованные CARB держат свет двигателя проверки и не допустят катализатор aftermarket, независимо от того, как дорогой. Таким образом, если у вас есть повторение этого кода после замены catalyst на aftermarket catalyst, это может быть вашей проблемой. Если у вас есть этот код и не заменили cat, есть в основном две вероятные причины: катализатор не хорош, или двигатель работает из оптимального воздуха: соотношение топлива. Настройка или ремонт двигателя может исправить его. В противном случае вам нужно будет заменить катализатор.

На каких автомобилях возникает ошибка P0420

Как было отмечено выше, сравнение сведений с датчиков происходит на автомобилях, которые соответствуют стандарту Евро-3 и выше. Это могут быть, как российские, так и зарубежные автомобили.

Наиболее часто ошибка P0420 диагностируется на машинах марок ВАЗ, Ford, Toyota, Honda, Nissan и Chevrolet. При этом возникнуть ошибка может как на 100 тысячах километров пробега, так и на 300 тысячах, на это влияют различные факторы. В первую очередь, качество используемого топлива. Если использовать низкокачественное топливо, ошибка возникает быстрее, поскольку оно ведет к неисправности каталитического нейтрализатора.

Читать дальше: Замена задних стоек стабилизатора октавия а5

Каталитический нейтрализатор – зачем он?

Конструкторы автомобилей все больше внимания обращают на снижение вредных выбросов.

Для этого модернизируются системы питания силовых установок, чтобы добиться как можно меньшего потребления топлива, при этом не оказывая влияния на мощностные показатели.

Также все больше автомобилей укомплектовываются каталитическими нейтрализаторами, установленными в систему отвода выхлопных газов.

Суть работы катализатора сводится к расщеплению вредных элементов на безвредные за счет химических реакций.

Состоит каталитический нейтрализатор из корпуса, внутри которого помещен активные катализаторы, так называемые бобины.

Сейчас эти бобины зачастую изготавливаются из керамики, но есть и сделанные из металла.

В бобине сделано большое количество сот, через которые и проходят выхлопные газы.

Но керамика в химическую реакцию не вступает, для этого поверхность сотов покрыта слоем благородных металлов – платиной, иридия. Благодаря этим металлам и происходит реакция, в результате которой снижается вредность выбросов авто.

Эффективность работы данного устройства зависит от температуры – оптимальной считается от 300 град., поэтому внутри корпуса имеется также теплоизоляционный слой, а сам элемент размещается как можно ближе к выхлопному коллектору.

Более подробно о конструктивных особенностях каталитического нейтрализатора, а также о принципе его работы можно почитать здесь.

Одним из основных недостатков каталитического нейтрализатора является его сравнительно недолгий срок службы. В среднем он рассчитан на 100-120 тыс. км, после чего он становится не рабочим.

Условия формирования DTC P0420

ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора. Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а температура катализатора превышать 500 градусов.

Неисправности двигателя

Отдельно следует выделить расшифровки неполадок, характерных для силовых агрегатов Лады Калины.

Код Описание
0171, 0172 Микропроцессорным модулем зафиксировано обеднение либо переобогащение горючей смеси, которая формируется в цилиндрах ДВС. Проблема может быть связана с неисправностью датчиков, к примеру, лямбда-зонда
0201-0204 Произошел обрыв в проводке управления форсунок. Одна из ошибок сообщает о неисправностях в функционировании элементов 1-4 цилиндров
0217 Зафиксировано превышение допустимой температуры двигателя, возможен его перегрев
0230 Неисправности в работе реле топливного насоса, требуется диагностика детали. При такой проблеме возникнут сложности в запуске ДВС
0261-0271 Микропроцессорным модулем зафиксирован пробой на минус либо плюс в электроцепи управления форсункой. Речь идет об элементах, установленных в одном из четырех цилиндров. Надо детально произвести диагностику устройств
0300-0304 Сообщается о перерывах в зажигании одного или всех цилиндров. Нужно проверить ДВС
0351-0354 Микропроцессорным модулем зафиксирована поломка одной из катушек зажигания. Такие коды ошибки появляются только при диагностике 16-клапанных двигателей
0363 В результате пропусков зажигания происходит ограничение подачи горючего для формирования топливовоздушной смеси. Возможны сбои в функциональности двигателя
0422 Некорректная работа нейтрализаторного устройства мотора. Надо детально проверить узел
0441-0445 Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании адсорбера. При ошибке P0441 требуется детальная проверка
0480, 0481 Произошли неполадки в функционировании вентиляторного устройства радиаторного узла. Возможны проблемы с проводкой
0500 Неполадки в функционировании контроллера скорости. На приборной панели может отображаться некорректная информация по этому параметру
0506, 0507 Сбои в работе системы поддержания холостых оборотов. Силовой агрегат машины может функционировать некорректно
0560-0563 Зафиксированы проблемы с напряжением в электросети, возможны скачки. Требуется проверка АКБ и генераторного устройства
0601 Микропроцессорный блок сообщает об ошибке памяти контроллера ЭСУД. Требуется детальная проверка модуля
0615-0617 Неисправность в работе реле стартерного механизма. Возможны сложности в запуске двигателя
0627-0629 Требуется детальная диагностика реле топливного насоса. Если этот элемент выйдет из строя, то мотор завести не получится
0645-0647 Неисправности в электроцепи питания через реле на муфту системы активации компрессорного устройства
0650 Неполадки в работе индикатора, предназначенного для предупреждения о проблемах
0654 Произошло повреждение электроцепи тахометра авто. Обороты двигателя могут выводиться неверно
0685-0687 Замыкание проводки основного реле. Требуется детальная проверка
0691, 0692 Замыкание в работе реле вентилирующего устройства. Надо проверить электроцепь
0102, 0115 Микропроцессорным блоком зарегистрировано снижение уровня сопротивления спирали системы нагрева датчика кислорода
1123-1128 Сообщается о нарушении пропорций при формировании горючей смеси, когда двигатель работает на холостом ходу или при средней нагрузке
1335, 1336 Микропроцессорный модуль зафиксировал некорректное положение заслонки дросселя. Надо продиагностировать узел
1136, 1137 При средних оборотах двигателя произошло нарушение параметров формирования горючей смеси
1410, 1425, 1426 Неисправность устройства продувки адсорбера
1500-1502 Блок управления зарегистрировал обрыв либо замыкание в электроцепи реле топливного насоса
1509, 1513, 1514 Произошло повреждение проводки, к которой подключен контроллер холостого хода. Возможны сбои в функционировании двигателя
1620-1622 Микропроцессорный модуль сообщает о проблемах в работе своих блоков памяти. Требуется детальная проверка устройства. Возможно, решить проблему позволит только его перепрошивка
2070, 2071 Неполадки в работе клапана системы изменения длины впускных каналов
2100-2103 Блок управления зарегистрировал обрыв электроцепи либо ее замыкание на электрическом приводе заслонки дроссельного узла. Требуется детальная проверка
2187, 2188 При работе двигателя на холостых оборотах зафиксировано нарушение состава горючей смеси
2135, 2138 Несинхронное функционирование контроллеров положения дроссельного узла
2187, 2188 Произошло нарушение состава топливовоздушной смеси при работе мотора на холостых оборотах
2301-2310 Замыкание в управляющих проводах, подключенных к катушкам зажигания
2500, 2501 Микропроцессорный модуль сообщает о том, что параметры работы электроцепи генераторного устройства вышли за пределы нормированных. Возможны скачки в бортовой сети машины. Требуется детальная проверка агрегата
0706, 0705 Зафиксирована неисправность в работе контактных элементов в селекторе автоматической трансмиссии. Ошибка характерна только для транспортных средств, оборудованных АКПП
0962, 0963 Блок управления сообщил о поломках соленоида регулировки давления в автоматической трансмиссии. Надо детально протестировать работу устройства
0973, 0974 Выход из строя соленоидного элемента активации и деактивации передач в автоматической коробке. Требуется диагностика агрегата
0731-0734 Неисправность передач в АКПП
0744, 1744 Неполадки в работе муфты сцепления автоматической трансмиссии. Нужна диагностика агрегата
0830 Неисправности в функционировании системы сцепления
0863 Микропроцессорный модуль сообщает об ошибке связи блока АКПП по КАН шине
1735-1738 Зафиксирована блокировка выбора передач
062F Перезагрузка памяти микропроцессорного блока управления автоматической трансмиссии
263-272 Неполадки в работе управляющего устройства драйвера форсунок инжекторного ДВС
650 Произошло перегорание проводки лампочки Чек Энджин либо повреждение самого индикатора

Новая Лада: FAQ. Моменты затяжки резьбовых соединений

Вкратце об устранении неисправностей двигателя, а также о диагностике авто рассказал пользователь Айнур Волк.

Популярные мифы


Разновидности

Кто-то специально избавляется от катализатора, другие намеренно игнорируют забитый агрегат. Все это стало причиной распространения мифов.

  1. Убрав его, двигатель прибавляет в мощности. Заблуждение, которое возникло неизвестно по каким причинам.
  2. Двигатель из-за катализатора не может нормально «дышать». Абсурд. Он вполне хорошо функционирует, если сам кат находится в рабочем состоянии.
  3. Забитый элемент обеспечивает более экологичную езду. Очередной миф, о возникновении которого остается только догадываться. Скорее наоборот, забитое устройство еще больше вредит природе и вашему автомобилю.

Потому следите за состоянием катализатора на ВАЗ 2114, проверяйте его функциональное состояние, а при необходимости меняйте на новый или заменяйте пламегасителем. Оба варианта показали свою эффективность.

Сегодня мы поговорим про признаки неисправности катализаторов. Многие автовладельцы считают, что это устройство вечное, но к сожалению это далеко не так. Но обо всем по порядку.

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

Обозначение ошибочки P0420 можно расшифровать как: «работоспособность механизма нейтрализатора катализаторов меньше пороговой отметки». Это указывает на малую способность пропуска катализаторного устройства. Если автомашины оборудована одновременно 2-мя нейтрализаторами, то эта ошибочка также идет с кодировокой P0430. Если смотреть на вариант из Англии описания полочки, то он пишется так Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) либо (Bank 2). Несложно понять, что проблемка, свидетельствует об окончании времени работы катализаторного устройства, хотя вполне может быть, что это нехорошее топливо либо поломалась 2-я лямбда.

Обстоятельства развития DTC P0420

ECM, при контролировании ведет сравнение сигналов первого и второго датчиков конкретное время, вычисляет длину сигнала напряга, и при ее выходе за рамки указанного порога, мозг автомашины, переваривая это, как поломку деятельности нейтрализаторного устройства. Последнее значение разных величин посередине амплитуд переднего С1 (как эталон) и заднего С2 датчиков кислорода будет составлять больше в 0,7 раз в 1 минуту. Но лампа чека, которая сигнализирует о конкретной ошибочке в блочной памяти ЕСМ, даст свет не сразу, а потом при уменьшении свойств эффективности нейтрализатора катализаторного устройства в сто секунд, при это нагружать движок нужно от 21 до 63 процентов при вращающемся коленчатом вале 1 720 — 2 800 оборотов в минуту, а градусы катализатора должны быть больше 500.

Сигнал от кислородного датчика

Сигнальчик от датчика кислорода

Как будет изнашиваться катализатор (его умение пропуска) показания датчика приблизятся к показаниям кислородного датчика спереди.

При хорошей работе нейтрализатора катализатора сигнальчик нагреваемого датчика кислорода, который есть на выходе, переключать тихо посередине значения богатого и бедного состояний и укажет на сниженную эффективность нейтрализатора. В итоге умение аккумулировать воздуха снизится.

Цель катализатора в том, чтобы окислять угарный газ и нейтрализовать выбросы углеводородов СО2, чтоб сделать меньше концентрацию опасных веществ. За этим делом, начав со стандарта ЕВРО-3 ведут слежку два датчика кислорода. Постоянно сравниваются сигналы 1 и 2 лямбды для того, чтобы регистрировать близость их показаний. Потому обозначение ошибочки P0420 всегда станет беспокоить всех водителей автомашины, именно таких как: ВАЗ, Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda либо прочих, которые выпущены после 96 года и имеют в системе выпуска 2 лямбда-зонда.

Обозначение неисправности Р0420 бывает тогда, когда в газах выхлопа появляется кислород и остаточки несгоревшего бензина.

Как поведет себя автомашины (свойства ошибки р0420)

Зависимо от того, что из неисправностей выглянет раньше (забьется либо разрушится), то и авто проявит себя соответственно. Помимо того, что на приборной панели появится надпись чек энджин, а в немногих машинных загорится лампа перегревания катлизатора, газы выхлопов не станут отвечать нормам ЕВРО 3-5. Симптомами, из-за чего появляется ошибка P0420 (P0430), бывают:

Положение катализатора и кислородных датчиков

  • повышается расходование топлива;
  • снижается динамика движка;
  • изменяется запах газов выхлопов (становится очень неприятным);
  • дребезжит с боку каталитического нейтрализатора (при его рассыпании);
  • порой нестабильный ход вхолостую;
  • появляются сложности с запусканием движка. Потому, если есть одновременное появлением нескольких признаков, это указывает на проблемы авто с катализатором, и без диагностирования, разобраться с точным кодом ошибки не получится.

Главные причины появления кода P0420

При верной работе ресурс катализатора — не меньше двухсот — двухсот пятидесяти тысяч километров, но если постоянно лить топливо, в составе у которого есть свинец в большом количестве, то он быстрее разрушится. И еще из нехорошего топлива либо неправильной работы зажигания и ГРМ, идет нарушение компрессии, и появляются пропускания зажигания, что прямо ведет к уменьшению времени работы катализатора, и соответственно высвечиваются появляются коды Р0420 либо Р0430.

Нехороший бензин — главный вредитель для катализатора! Если постоянно пользоваться нехорошим бензином, то и на восьмидесяти тым. км катализатор будет подпорчен.

Главные причины поломки:

  1. Пользуетесь этилированным бензином.
  2. Поломан либо полностью вышел из строя датчик кислорода S2.
  3. Замыкает в цепочке «того, что снизу» кислородного датчика.
  4. Поврежден катализатор.
  5. Повреждена система выпуска (коллектор выпуска, глушитель, трубочки, прокладочки и т.п.).
  6. Долгая деятельность автомашины с пропусканиями зажигательной способности в цилиндриках.
  7. Повышено давление бензина в механизме.
    Как стало известно, есть около семи оснований нахождения ошибки Р0420, хотя часто легче, и владельцы понимают нужность вырезания, смены катализатора, установив обманку лямбды. А если вам повезет, то нужно лишь просто заправить авто отличным топливом, если пробег малый, или сделать проверку контактов датчика лямбды.

Три главные причины появления ошибки Р0420, и способ её устранения.

Чтобы правильно определить поломку, которая вызвало появление этого обозначения, нужно хорошо диагностировать все существующие основания.

Способы проверки и решение неисправности

Бывают случаи, когда нужно сделать проверку работоспособности датчика кислорода либо системы выхлопов и коллектора есть ли утекания. Утекания влияют на деятельность датчиков О2 и служат основанием появления обозначения ошибочки РО420, но очень часто это неисправность говорит о состоянии катализатора.

Пару рекомендаций по плану избавления от проблемы

Перед диагностикой для экономии времени, потраченной на поиск причин и устранение проблемки, рекомендуем сделать немного простеньких проверок и, после идти дальше, к сложному решению проблемки. Так:

  1. Сперва, вспомним, где была сделана заправка и тот ли бензин, залит, что и раньше. И еще убеждаемся, что нет попадания жидкости охладительной в движок и израсходования масла.
  2. Проверяем моментик опережения зажигания. Малый угол опережения когда поменьше того, что требуется, увеличит градусы газов выхлопа, и потом снизит эффект от деятельности катализатора.
  3. Проверяем разъемчик второго (сзади) кислородного датчика. Когда убедимся, что нет изменения, подключаем комп для того, что снять информацию с блочка электроники для управляемости.

Проверяем деятельность катализатора и его параметры

Для оценочки эффективности деятельности катализаторного устройства нужно сравнить графики напряжения выхода посередине верхнего и нижнего датчиков кислорода, и еще посмотреть данные корректировочки подачи бензина.

Показания воздушного датчика на осциллографе

Напряжение выхода датчика, которое считывает комп автомашины, станет меньше при обедненной смеси и увеличится, если ее обогатить. Хорошее чтение для датчика кислорода колеблется посередине 900 милливольт (обогащен) и 100 милливольт (обеднен).

Краткое корректированием идеально стремиться к нулю, но на движке с ездой отклонения от норматива до десяти процентов — приемлемо. Но при повышении корректирования подачи топлива на 25 процентов возникнет еще и долгое корректирование, потому при присутствии обеих значений — можно говорить о наличии проблемы готовки топливно-воздушной смеси. Потому смотрим есть ли еще дополнительные коды ошибки.

Способ устранения неисправности, связанной с ошибочкой P0420

Немногие водители, не зная о возникновении ошибки P0420, начинают устранять вопрос с очищения заслонки либо смены датчиков, которые влияют на расходование воздуха и бензина. Тогда как необходимо попробовать что-то сменить, и это:

Вначале, поменяем места лямбда-зондов, сверху снизу, так как они похожи. Соответственно, если вопрос в неработающем датчике кислорода, то код ошибочки сменится (к примеру, появляется ошибочка P0134).

Еще — заправляемся другим бензином, который более качественен, и поездим (если вопрос в топливе, то через несколько дней проблема решится сама).

В-третьих, устранить поломку можно методом проверки катализатора, конкретно его способность пропуска (есть пару методик). Разрушение внутри катализатора идет из-за плохой деятельности механизма движка до катализатора. Высокие градусы деятельности нейтрализатора — как правило, причина, как появившегося данного обозначения, так и его поломки. К примеру, пропускание зажигания приводит к большой деятельной температуре нейтрализатора.

Решаем проблему маленькой эффективности деятельности катализатора

Так как часто шибочка РО420 появляется при старом катализаторе, то проблему маленькой эффективности деятельности механизма катализатора меньше приграничного уровня, нужно решить, сменив на рабочий либо перепрошить ЕСМ на второй норматив токсичности (под EURO2).

Самой дорогостоящей (примерно сорок тысяч рублей) как метод ремонтирования подойдет смена катализатора на новенький подлинный.

Намного дешевле (пять-шесть тысяч) — сменить на единый катализатор. Его эффект деятельность немного похуже (подлинный из керамики, и этот чаще железный), прослужит только 30-50 000 км, и не все машины хорошо себя при этом поведут. Но вам не нужно будет делать программные изменения. Примерно столько же стоит бу-шный подлинный на разборке.

Когда у вас нет необходимости в нормах токсичности, то недорого установить пламегаситель. Этот шаг приведет к вырезанию банки катализатора и устанавливанию обманочки второй лямбды.

Экономичный вариант включает в себя перепрошивку и установку обманки (на механике либо электронике) — переход авто на малую норму токсичности. Такое выход из проблемы, на которую указывает код р0420, уберет поломку и позволит дышать движку свободно, ведь все эти нормы хорошо уменьшат мощность в угоду экологичности. Данный шаг подведет к вырыванию катализатора из системы выхлопов, а устанавливание эмулятора с двумя каналами окажет помощь точно настроить параметры временного откликания, сигнализируемой скорости и его смещяемости.

Если способность пропускания катализаторного устройства в норме (0,21 кг/см² при 2000 об/мин), так как сигнальчик о нужности смены катализатора появляется и при 70 процентах деятельности, то на время можно установить проставку снизу лямбда-зонда. Это шаг дешев, но не вылечит полностью, и не всем подойдет.

Я буду надеяться, что вам в помощь все описанное сверху для решения поломки, которая связана с обозначением РО420, и вас не будет вопросиков: «для чего появилась ошибочка РО420 и способ ее устранения», а ваши знания, которые вы приобретете, вы передадите вашим знакомым и друзьям в соц. сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *