Hyundai porter 1 сколько масла в двигателе
Заправочные ёмкости Hyundai Porter, HD65 ,HD72 , HD78 ,HD120
Объём масла
в двигателе
Объём охлаждающей
жидкости
Объём масла
в КПП
Объём масла
заднего моста
Объём масла
среднего моста
Объём жидкости
ГУР
Объём жидкости
сцепления
и тормозов
PORTER
D4BF
PORTER 2
D4CB
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?
В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов.
Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!
Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!
Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
Оригинальное масло
Commercial Diesel 10W-40
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
Одобренные аналоги по допуску
Ravenol Expert SHPD 10W-40
Mobil Delvac XHP Extra 10W40
Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла в двигатель Хендай Портер требуется заливать:
- D4BA 2.5 — 6 литров
- D4CB 2.5 – 5 литров
- D4BF – 5.4 литров
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.
Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!
- Commercial Diesel 10W-40 Артикул — 05200-486A0
Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!
Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:
- 10W-40 Lukoil Genesis Universal Артикул 3148646
А так же продукцией Shell:
- Shell Helix Ultra 10W-40 550040315 Артикул 4л.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла Хендай Портер должна осуществляется раз в год, или каждые 10 000 км пробега. Масло нужно подбирать строго по типу двигателя и топливной системы. Не нужно проводить эксперименты с добавками, их действие не долговременно, часто вступают в химическую реакцию с основным маслом. Это приведет к тому, что придется перебирать всю систему ДВС.
Проверка уровня масла в двигателе
Уровень масла Хендай Портер проверяется своевременно, каждые 1.000км., во избежание проблем с двигателем. Чтобы найти щуп — Вам необходимо посмотреть за водительским сиденьем, к полу прикручивается пластиковая крышка, снимаете ее и увидите щуп. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAx.
Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!
В Hyundai porter масло нужно менять правильно:
- Прогреть автомобиль 10-15 минут, после того, как оставшееся масло остыло, сливаем его в емкость;
- Процесс слива происходит не больше пяти минут. Масло, которое останется на стенках двигателя, можно оставить в том случае, если не собираетесь сменить производителя;
- Тщательно осмотрите отработку, нет ли ржавчины или каких либо примесей. Если такие имеются, придется делать промывку двигателя. Цвет масла должен быть светлым, если оно коричневого цвета, его нужно срочно заменить;
- Заливая масло в мотор, требуется контролировать уровень. Недолив масла ведет к износу рабочих двигателей, также и перелив нарушит их работу.
Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе
Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
schurik80 Саш, ну тыж понимаешь, что мы с Syropом просто прикололись по этому поводу. Вот эти данные в инструкции, ониж не для того чтоб заливать, а чтоб знать сколько купить .
А заливать — по уровню, что в коробке, что в мосту — не выше нижней кромки заливного отверстия, при горизонтальном расположении авто!
Хотя, бывает, люди не то заливное отверстие находят!
Я покупаю по три литра туда, и туда, вообщем, где то литр, и там, и там у меня дежурят, вдруг подлить надо при ТО, ну или мало ли вдруг, никогда не покупаю масло в притык, покупаю всегда с запасом. Не пошло на доливку — пойдёт при замене! Заметочка — масло для моста и для коробки разное, об этом надо не забывать. Для моста — написано ГИПОИД, в коробку Г Ы ПОИД не надо, продавцы про это знают, обычно. А на счёт давления, schurik80 прав , тут хотел напомнить смотреть за сапунами, на мосту просто переодически покрутить хотя бы его крышку, чтоб грязь отвалилась.
Это я про трансмиссию.
Для движка, вообще беру по дватцатке, на себя и жену , у нас машины отдельные! Жаль мне оно в мотоцикл не подходит, туда идёт «ухудшенное» автомобильное, потому как в нём и коробка и сцепление ещё купаются .
Про двигатель, на счёт литров, это уж как сольёшь. Тут увидел у приятеля в сервисе аппарат для высасывания масла через отверстие щупа, зто же надо было такое придумать. А вот. Масло заменили, а грязь осталась! Ужас.
P/S У меня вопрос, зачем масло переливать. Вы, что на Портере вилли собрались делать.
А мот терпит перелив 1л при 3,5 масла вообще.
Но маслом в данном случае, на машине, «кашу» то можно и ипортить.