Как смазать ступичный подшипник не снимая ступицы
Перейти к содержимому

Как смазать ступичный подшипник не снимая ступицы

  • автор:

Смазка ступичного подшипника без разбора ступицы

Почитав советы грамотных джимниводов. Многоуважаемых sschir и and-127 решил провести такую же процедуру как описано в их бортжурналах
Лень — двигатель прогресса. И владельцам механических хабов на заметку!
Вечный передний ступичный подшипник!
Все мы прекрасно знаем, что подшипники губит именно вода. А замена ступичных подшипников довольно таки ощутимо бьет по семейному бюджету. Поэтому надеюсь этот метод хоть как то сможет продлить жизнь ступичным.
Итак…
Что я делал.
Поддомкратил. Подложил чурочки для страховки. Снял колесо. Открутил суппорт. Открутил хаб. Возле суппорта находится вакуумный шланг включения хаба. Снимаем его.

И дальше шприцом закачиваем новую смазку.

Смазку использовал CHEVRON Delo Grease EP — NLGI 2.

В процессе закачки вращаем ступицу для равномерного распределения смазки. Новая смазка должна заместить старую, вытеснить воду (если она там есть) и вылезти наружу.

Далее все собираем в обратном порядке и с чувством выполненного долга едем домой.
Все!

Пы.Сы. Заодно испытал домкрат, который купил месяц назад Schwartz-911 SJ-4. Домкрат понравился. Поднимает легко. Вес держит. Регулировок по высоте хватает. Удобно работать кароч.

Пы.Сы 2. Забыл добавить, что данная процедура актуальна только для владельцев механических хабов.

Приобрел отличную штуку, теперь смазываю ступичные подшипники, не снимая их

Ступичный подшипник любого автомобиля нуждается в регулярной смазке. Однако раньше эта процедура была не слишком быстрой из-за того, что подшипник приходилось снимать. Теперь же я делаю это намного быстрее. При этом сам подшипник даже не снимается, а остается на своем месте. Этого удалось добиться, благодаря одной интересной вещице. Рассказываю о ней подробнее.

Что собой представляет приспособление

Данная штука представляет собой знакомый многим водителям вал. Однако деталь не такая простая, как кажется на первый взгляд. В ней имеется штуцер для подсоединения шприца. Чтобы смазка выходила, есть специальная канавка с отверстиями. Кроме того, есть бортик и углубления.

Конкретно переходник может обладать разными размерами – каждый водитель должен подбирать его под свой автомобиль. Чаще всего подходит диаметр 30, но и с остальными вариантами проблем в поиске возникнуть не должно. Однако на данный параметр очень важно обратить внимание при приобретении приспособы. Иначе, она может просто не подойти.

Как работает

Принцип работы не отличается какими-то сложностями. Процедура выполняется в следующей последовательности:

  1. Сначала подшипник освобождается от оси гранаты.
  2. Теперь приспособление вставляется таким образом, чтобы его канавка с отверстиями попадала в зазор между внутренними обоймами подшипника.
  3. После этого можно подсоединять к штуцеру шприц и начинать подачу смазки.

И хотя в магазинах такое приспособление найти довольно сложно (чаще всего на полках представлены образцы из алюминия), его могут легко изготовить в автомастерской – некоторые умельцы научились мастерить его из копролона. Кроме того, если есть навыки, можно попытаться сделать его самостоятельно. После этого смазывать ступичные подшипники можно будет, не снимая их.

Это намного быстрее и удобнее. Рекомендуется выполнять данную процедуру в профилактических целях. Ведь никогда не бывает лишним провести удаление влаги и грязи из полостей подшипника.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *