Как изменить температуру включения вентилятора веста
Перейти к содержимому

Как изменить температуру включения вентилятора веста

  • автор:

Как изменить температуру включения вентилятора веста

На 99 опустить, как делают специалисты в этой области.

Ну и расскажи, сколько градусов держит твой термостат в том режиме, который ты описал?

Под конец поездки порядка 15км — загорелась шестерёнка.
темп движка и до 90 то не дошла

как раз выше была. порядка 100.

шестеренка не перегрев коробки?

да. именно она. т.е. не коробка а какой то из актуаторов.

несколько десятков сочетаний ошибок и симптомов могут быть.

вот как раз они и сошлись. не высокая скорость. отключенный вентилятор (не сработавший по t). окружающая t воздуха порядка +20.

помнится летом, когда были проблемы с проводкой пришлось ехать с дачи (

30км) при t порядка 40 воздуха по пробкам с неработающим кондёром и вентилятором ДВС, и ничего, шестерёнок не было. ДВС остужал печкой.

Почему? Читай https://www.drive2.ru/l/599708552356971708/

ещё более запутанно получается. и. снова НЕ раскрыт вопрос с ДВС под ГБО.

Так что как не играйся с температурой включения вентиляторы, не за какие "штатные" диапазоны перепрыгнуть не получится.
КАК же тогда когда работает кондиционер? Вентилятор работает при любой разрешённой t (выше +5).
Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 > Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОММ86 ЕВРО-5

Контроллер управляет блоком реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.

Электровентилятор работает в двух режимах — с максимальной скоростью и с пониженной скоростью.

Пониженная скорость электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта «Х1.1/Н2» контроллера.

Пониженная скорость электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.

Максимальная производительность электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта «Х1.1/Н3» контроллера.

Максимальная производительность электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.

Рис. 1.4-01. Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей семейства LADA VESTA

Рис. 1.5-01. Система вентиляции картера двигателя 21129:

1 — модуль впуска; 2 — шланг первого контура; 3 — крышка головки цилиндров; 4 — шланг второго контура; 5 — шланг впускной трубы; 6 — вытяжной шланг

LADA VESTA. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5

Система вентиляции картера (рис. 1.5-01) обеспечивает удаление картерных газов.

Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный в крышке головки цилиндров на двигателе 21129.

Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в камеру сгорания.

Первый контур имеет калиброванное отверстие диаметром 1,7 мм. Калибровочное отверстие расположено в трубке крышки головки цилиндров. К трубке крышки головки цилиндров (штуцеру маслоотделителя) присоединяется шланг первого контура (шланг малого диаметра). Шланг первого контура идет от маслоотделителя к модулю впуска.

Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.

На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

ВНИМАНИЕ. При нарушении герметичности шланга первого контура (подсосе воздуха вне калибровочного отверстия 1,7 мм) ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 — 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода.

Доработки

1. Прошил ЭБУ, так же изменил температуру включения вентилятора 95 градусов включение 92 отключение.
С завода 102 включение 100 отключение.
2. В панели приборов через елм327 настроили показания температуры (теперь температуру двс показывает корректно)
3. Установил "волга" сигнал
4. Купил коврик в багажник
5. Купил ELM 327

П.С. Почемуто не могу отвечать на коменты.
Через плеймаркет скачивается программа. Какая не знаю. Есть инфа в ютюб. Кто занимается прошивкой, они делали за 5 тыс. тенге. Это примерно 900рублей.
Видео не моё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *