Где находится эбу тигуан
Volkswagen Tiguan 2018 & Bronebox — установка механического сейфа ЭБУ
Прошивка двигателя CAWA 2л TSI VW Tiguan
Tiguan 2008 блок управление свечами накаливания
Итак, разобравшись с возможными местами установки блока управления двигателем, давайте рассмотрим само устройство. Блок управления можно смело сравнить с компьютером, так как элемент имеет аппаратную платформу и программное обеспечение. Расположение б у свечами накаливания Tiguan 2008 . Ошибка p0383 J179 . Плохой холодный пуск.
Volkswagen Tiguan диагностика двигателя и ремонт в AUTO Техцентр Фольксваген Мытищи | АвтоПисковик
Начнем с того, что на сегодняшний день среди автопроизводителей не существует какого-либо стандарта, который четко определяет место установки блока управления двигателем. Другими словами, на разных автомобилях данное устройство может располагаться в различных местах. Volkswagen Tiguan диагностика двигателя и ремонт в AUTO Техцентр Фольксваген Мытищи | АвтоПисковик. Ремонт Volkswagen.
Прошивка АКПП 9G Aisin VW Tiguan
В последнем случае проблема заключается в том, что когда канал забивается грязью и листьями, вода начинает попадать на электронный блок, что вызывает его усиленную коррозию и т. Также добавим, что среди разных вариантов установки еще встречаются такие места, как ниша левого или правого брызговика. Обычно чтобы добраться до блока управления, в этом случае нужно предварительно снимать подкрылки. Привет друзья, с вами Макс Я на драйв2 ру — Ссылка на адаптер VAS5054 — -.
Обзор Кодировок Блоков Volkswagen Tiguan в VCDS /Вася Диагност
Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы в модели VW Tiguan и др. Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018 Please watch: «Volkswagen Tiguan 2016.
замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17. Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема. В данном видео я постараюсь подробно рассказать как заменить сетку бензонасоса самостоятельно. Фильтр.
Прописать чип ключ Фольксваген Тигуан 2011, чип для автозапуска, ремонт ключа зажигания, Раменское
Что касается недостатков, электронные системы и блоки управления более уязвимы, так как боятся попадания влаги и перегревов. Также на них негативно влияют значительные перепады напряжения в бортовой сети, короткие замыкания в результате повреждения изоляции проводов и т. Прописка чип ключа на Фольксваген Тигуан 2011 г.в, в автосервисе Гефест в Подмосковье.
Ауди B6/B7 глохнет , нет давления топлива , Блок управления бензонасоса
Затем блок посылает соответствующие команды на разные исполнительные устройства. Такая схема позволяет добиться значительной оптимизации многих процессов, которые протекают в двигателе, а также заставить мотор работать в рамках строго заданных параметров. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD .
VW Tiguan 2008 , обслуживание муфты Haldex часть 1
В зависимости от особенностей конструкции того или иного ТС, предпочтений инженеров и т. ЭБУ может находиться в салоне автомобиля, выноситься в подкапотное пространство и так далее. Другими словами, для моделей различных производителей место установки электронного блока индивидуально. Немного теории об обслуживании муфты халдекс 4 го поколения. ( массло в халдекс тигуан, замена масла в тигуа.
Навигация Volkswagen Tiguan 2017, 2018
Замена ГРМ, Головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, компрессор, турбонаддув, система впрыска топлива, система выпуска ОГ. Яндекс навигация на новый Тигуан 2017, 2018. Доп.блок, интегрируемый в штатный монитор автомобиля. Запись: 8 (495).
Пример работы ДХО через блок управления ДХ VW Tiguan
Электрические схемы различных модулей электрооборудования автомобиля Volkswagen Tiguan с 2007 года выпуска. Показана схема соединения жгутов, управления освещением, фарами, стелоподъёмниками и датчиками. Для увеличения изображения кликните на схему и увеличьте на весь экран компьютера. В конце страницы есть полный список и схема предохранителей данного авто. Все материалы предоставлены бесплатно и предназначены для самостоятельного ремонта электрооборудования Тигуан. Обсудить на форуме ♥- ♤ Купить ДХО 21 smd 5630 ♤ — ♤ Купить Блок управления ДХО №1 ♤.
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Тигуан в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Tiguan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Тигуан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Тигуан в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
Поможем в Екатеринбурге прошивкой тигуана и других авто ВАГ группы.
Также ищите нас в instagram и ВКонтакте
Помимо активации дополнительных опций и обновлению штатного ПО на автомобилях линейки VAG E-VAG продолжает работу по чип-тюнингу двигателей.
! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (2017 год) ТЮНИНГ НА ДАННЫЙ МОТОР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ БЕЗ СНЯТИЯ И ВСКРЫТИЯ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ!
Ну а пока можете посмотреть как делалось раньше:
Владельцы турбо-вагов (и не только турбо) могут обращаться, прочипуем 🙂 Цена по согласованию, но на порядок ниже раскрученных брендов.
Программно отключить "всеми любимый" EGR, сажевый, вихревые, прошить на ЕВРО2 (отключить опрос состояния катализатора, лямбда-зонтов) и т.д. ? Без проблем!
А сегодня мы делали CAWA ( VW TIGUAN 2.0TSI (CAWA) »2009, который имеет 170лс в стоке) .
ЭБУ:
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775 (самая последняя доступная прошивка для двигателей CAWA)
Приступаем.
Первое что делаем — считываем калибровки (карты) с диагностического разъёма и отправляем их калибровщику на корректировку (величение динамики авто).
На данных типах ЭБУ этого года выпуска отсутствует TPROT (Tuning Protection) поэтому чтение и запись можно было бы производить через диагностический разъём, но на всякий случай мы решили разобрать ЭБУ и считать FULL из процессора, чтобы можно было откатиться обратно без всяких проблем.
Вообщем, все процедуры с ЭБУ двигателя лучше производить "на столе", т.к. только в этом случае можно сделать полноценный BACKUP, то есть копию вашей стоковой прошивки. И в любой момент можно откатиться на неё без проблем.
ЭБУ у тигуанов находится под ЖАБО посередине:
Разъёмы ЭБУ на дорестайлинге не имеют защитной (антивандальной, противоугонной) скобы крепящейся на срывных болтах, поэтому ничего срезать/пилить не надо и задача сильно упрощается.
Скидываем разъёмы (довольно трудно отключаются, т.к. очень пыльные, грязные и прикипевшие на свои места). Чтобы снять правый разъём приходится снимать и вторую (со стороны водителя) половину жабо, для этого пришлось демонтировать дворники. Берём специальный съёмник и начинаем:
Далее вытаскиваем ЭБУ из зажимов и несём на процедуру вскрытия.
Приступаем к самому сложному: вскрываем ЭБУ.
Откручиваем 6 болтов, греем периметр ЭБУ монтажным феном (грань со стороны пластикового разъёма греть НЕ НАДО), дабы размягчить герметик которым промазан весь периметр ЭБУ. Штатный герметик ОЧЕНЬ сильный и неподдатливый, всё нужно делать с особой аккуратностью!
После того как нагрели (кстати, не перестарайтесь, а то плата вместе резисторами и транзисторами поплывёт), немного отгибаем отвёртками и срезаем канцелярским ножом герметик. НЕ ЗАСОВЫВАЙТЕ НИКАКИЕ ПРЕДМЕТЫ (отвертки, нож и т д) ВНУТРЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 10 ММ — ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ КОМПОНЕНТЫ ЭБУ!
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) выполнят целый ряд важнейших функций, полностью контролируя работу ДВС на разных режимах. Указанный блок управления фактически является основой ЭСУД, так как устройство получает данные от различных датчиков, после чего происходит обработка полученной информации по заданным алгоритмам.
Затем блок посылает соответствующие команды на разные исполнительные устройства. Такая схема позволяет добиться значительной оптимизации многих процессов, которые протекают в двигателе, а также заставить мотор работать в рамках строго заданных параметров. В результате удается снизить расход топлива, повысить мощность мотора, обеспечить полноту сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, уменьшить токсичность отработавших газов и т.п.
Сразу отметим, что так называемые «мозги» двигателя на современных автомобилях изготавливают таким образом, что ряд параметров, которые зашиты в их память, можно программно менять. Далее мы поговорим о том, где стоит блок управления двигателем на разных авто, а также рассмотрим основные функции и особенности электронного контроллера.
Где находится блок управления двигателем
Начнем с того, что на сегодняшний день среди автопроизводителей не существует какого-либо стандарта, который четко определяет место установки блока управления двигателем. Другими словами, на разных автомобилях данное устройство может располагаться в различных местах.
В зависимости от особенностей конструкции того или иного ТС, предпочтений инженеров и т.п., ЭБУ может находиться в салоне автомобиля, выноситься в подкапотное пространство и так далее. Другими словами, для моделей различных производителей место установки электронного блока индивидуально.
Также на многих ТС контроллер находится прямо в моторном отсеке. В некоторых случаях отмечено его расположение ближе к лобовому стеклу, слева или справа, возле «стаканов» передних стоек и т.д. Как правило, элемент крепится в самых верхних точках. Это необходимо для минимального попадания влаги на электронное устройство.
Однако такое место установки практикуется не на всех машинах. Существует большое количество моделей, на которых область расположения ЭБУ выбрана откровенно неудачно (например, ближе к радиаторной решетке для лучшего охлаждения или рядом с каналами для слива дождевой воды).
В последнем случае проблема заключается в том, что когда канал забивается грязью и листьями, вода начинает попадать на электронный блок, что вызывает его усиленную коррозию и т.д. Также добавим, что среди разных вариантов установки еще встречаются такие места, как ниша левого или правого брызговика. Обычно чтобы добраться до блока управления, в этом случае нужно предварительно снимать подкрылки.
Дело в том, что на практике неопытные автолюбители часто путают ЭБУ двигателем с другими блоками управления, которые находятся в составе общей электронной системы автомобиля (блоки ABS, блоки AIRBAG и т.п.).
При этом отдельное изучение мануала или профессиональная консультация помогут быстро определить, где расположен блок управления двигателем на том или ином автомобиле, а также добраться до «мозгов» машины без риска что-либо случайно отключить, замкнуть или сломать.
Для чего нужен ЭБУ в автомобиле: какие функции выполняет электронный контроллер
Итак, разобравшись с возможными местами установки блока управления двигателем, давайте рассмотрим само устройство. Блок управления можно смело сравнить с компьютером, так как элемент имеет аппаратную платформу и программное обеспечение.
Что касается «железа», ЭБУ имеет микропроцессор, а также преобразователи сигналов, которые нужны для преобразования аналогового сигнала в цифровой и обратно. Главной задачей блока является прием и обработка сигналов, которые поступают от датчиков, после чего контроллер формирует «команды» для исполнительных устройств, тем самым поддерживая и при необходимости корректируя работу множества систем.
Рекомендуем также прочитать статью о том, где находится датчик температуры двигателя. Из этой статьи вы узнаете о месте расположения указанного датчика температуры мотора на различных типах ДВС.
Если рассматривать программное обеспечение, не вдаваясь в подробности можно сказать, что это записанные в память блока управления оптимальные параметры работы мотора и его систем. После запуска ДВС на ЭБУ происходит передача сигналов от многочисленных датчиков, после чего в блоке осуществляется сопоставление данных с заранее прописанными параметрами в памяти.
На панели приборов в подобной ситуации загорается «чек», сигнализируя водителю о неисправности. Также в ряде случаев ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, не позволяя мотору завестись или развить мощность и т.д.
Также отметим, что современные блоки управления двигателем поддерживают постоянную связь и обмен данными с другими системами посредством специальной CAN-шины. С учетом того, что разные системы также имеют собственные блоки-контроллеры, данное решение фактически позволило создать единую систему электронного управления автомобиля.
Что в итоге
Как видно, использование электронных блоков позволяет контролировать работу всех систем современного автомобиля. Если говорить о двигателе, снизилась токсичность выхлопа, уменьшился расход горючего, выросла мощность и т.д.
Также силовой агрегат получил возможность легкого и стабильного запуска без дополнительных действий со стороны водителя даже в условиях низких температур, чего не скажешь о простых моторах с карбюратором. Еще одним плюсом можно считать возможность производить самодиагностику и компьютерную диагностику двигателя, а также при необходимости считывать ошибки, записанные в память блока управления после возникновения неисправностей или сбоев.
Если говорить о ремонте, обычно требуется специальное оборудование и профильные навыки, то есть зачастую самостоятельно устранить поломку или сбой ЭБУ в условиях гаража не получится.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое чип-тюнинг двигателя и топливные карты. Из этой статьи вы узнаете о коррекции топливных карт во время тюнинга (перепрошивки) электронного блока управления двигателем для повышения мощности, крутящего момента и приемистости ДВС, а также в целях экономии горючего.
Напоследок хотелось бы отметить, что блоки управления двигателем выполнены таким образом, что имеется возможность изменять их программное обеспечение. Другими словами, контроллер можно перепрошить.
Такая процедура называется чип-тюнинг, а сама перепрошивка блока управления двигателем позволяет дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива на разных режимах, откорректировать работу целого ряда систем после тюнинга мотора и т.д.
Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.
Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.
Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.
Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.
Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.
Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.
.
.
.
Сегодня, после того как прочёл нашу недавнюю запись о другом тигуане (а также: №1,№2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10) к нам обратился владелец очередной VW Tiguan (переходный дорестайл) 2010 года выпуска с двигателем 2.0 TDI (CBAB), который уже имеет проблемы с вихриевыми заслонками (которые, как вы знаете на двигателях CBAB еще стоят, а на CLJA их уже убрали).
Из-за наличия этих самых заслонок вот во что они превращаются:
Вот и у данного авто снимали впускной коллектор, увидели что там творится, почистили как могли, собрали всё обратно и решили удалять их физически.
К тому же уже висят ошибки:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Как результат: чек (иногда спираль) на приборке, авто тупит дёргается, аварийный режим и тому подобное.
Обычно, ошибки по заслонкам также сопровождаются ошибками по клапана EGR, такими как:
4891 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] — сбой в работе,
4892 — Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [104] — сбой в работе,
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18) P0403,
4807 — Система рециркуляции ОГ P0401 00 [109] — слишком низкая пропускная способность
и т.д.
Но, в данном случае были ошибки только по заслонкам. Возможно, всё еще было впереди…
Чтобы избавиться от всего выше написанного требуется произвести грамотное отключение клапана EGR, вихриевых заслонок, ну и заодно сделать мощностной тюнинг Stage1.
Далее, для безопасной процедуры чип-тюнинга требуется снятие ЭБУ двигателя с автомобиля и подключение к процессору Infenion напрямую:
Модель ЭБУ: BOSCH EDC17CP14
VAG номер: 03L 906 022 HC
Софт: 6191
Считываем родную прошивку:
Сохраняем ПОЛНЫЙ бекап.
Далее записываем модифицированный файл с отключенным опросом вихриевых заслонок, клапана EGR и мощностным тюнином до 180лс 385Нм:
Далее подключаем ЭБУ к авто, проверяем:
Всё ок. Клапан задушен. Сейчас машине будет легче.
Герметизируем блок, устанавливаем всё на место. Обкатываем, радуемся тому, что авто как будто сбросил несколько сот килограмм от собственного веса. К тому же, сейчас впуск будет чистым.
Доступны прошивки для новых Тигуанов 2 поколения.
На тигуан клубе имеется огромная познавательная тема, посвящённая клапану ЕГР . Владельцам дизельных авто советуем почитать на досуге и задуматься о целесообразности данной системы)))
Данная тема актуальна многим авто: VW TOUAREG, AMAROK, SKODA SUPERB и прочие дизельные авто концерна VAG.
Обращайтесь на процедуру чип-тюнинга по очень хорошим ценам 🙂 Следите за нашим БЖ.
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.
1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)
UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24)
3.0L TDI (EDC17CP44)
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)
Также чипуем "атмосферники":
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon
Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Security Access — 16]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока..
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Do it!]
- Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Check the 1st measuring value.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]- Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
- Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Проверьте первое измеряемое значение.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]Volkswagen Tiguan – предохранители и реле
Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер производится в 2-х поколениях с 2007 года по настоящее время. 1-ое поколение фольксваген тигуан выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За этот период он прошел рестайлиг одни раз. В этой статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле в фольксваген тигуан с их фото – примерами и схемами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Расположения блоков
Схема
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- Блок главных предохранителей в коммуникационном блоке
- Коммутационный блок предохранителей.
- Блок предохранителей в салоне.
- Блок реле.
Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.
Блок предохранителей
Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Фото – пример
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
1 Не используется 2 Не используется 3 Не используется 4 Не используется 5 Не используется 6 Не используется 7 Не используется 8 Не используется 9 5А Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа откл. подушки безопасности переднего пассажира 10 10А Блок управления системы полного привода 11 5А Блок управления парковочного автопилота либо ассистента 12 10А Блок управления газоразрядной лампы левой фары 13 5А Датчик высокого давления, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Выключатель фонарей заднего хода, Нагревательный резистор жиклера омывателя, Кнопка AUTO HOLD, Контрольная лампа функции AUTO HOLD, Блок управления системы определения занятости сиденья, Передняя камера вспомогательных систем водителя, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша программы управления движением 14 10А Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления системы отслеживания положения а/м, Реле стартера, Блок управления системы электронного регулирования демпфирования, Блок управления распознавания прицепа,
Переключатель Tiptronic, Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Блок управления отопителя, Выключатель освещения, Блок управления двигателя, Блок управления ABS15 10А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Преобразователь напряжения, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Расходомер воздуха, Диагностический разъём, Блок управления электромеханического стояночного тормоза, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары, Исполнительный электродвигатель корректора правой фары 16 10А Блок управления газоразрядной лампы правой фары 17 5А Блок управления комбинации приборов 18 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона, Блок управления мультимедийной системы, Датчик магнитного поля для компаса 19 7,5А Блок управления рулевой колонки 20 5/7,5А Блок управления контроля давления в шинах, Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя, Реле обогрева заднего стекла, Реле двухтонового звукового сигнала, Блок управления ABS, Переключатель Tiptronic, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления климатической установки, Блок управления Climatronic, Блок управления отопителя 21 7,5/15А Блок управления бортовой сети, Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери 22 5А Блок управления бортовой сети, Сирена сигнализации, Датчик системы охраны салона 23 10А Датчик дождя и освещённости, Выключатель освещения, Блок управления системы отслеживания положения а/м,
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Блок управления камеры заднего вида, Датчик магнитного поля для компаса, Клавиша электромеханического стояночного тормоза, Диагностический разъём24 10А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери 25 5/20А Многофункциональный переключатель, Блок управления автоматической коробки передач, Блок Mechatronik КП DSG 26 Не используется 27 Не используется 28 40А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Блок управления отопителя, Блок управления климатической установки 29 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла 30 Не используется 31 20А Прикуриватель и Розетка 12 В 32 Не используется 33 Не используется 34 Не используется 35 Не используется 36 Не используется 37 Не используется 38 10А Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки 39 20А Реле системы очистки фар 39 15А Блок управления распознавания прицепа/ подготовка для установки ТСУ 40 15А Блок управления распознавания прицепа 41 15А Блок управления распознавания прицепа 42 20А Блок управления распознавания прицепа 43 25А Блок управления сдвижного люка 44 25А Блок управления электромеханического стояночного тормоза 45 25А Реле приточного вентилятора, Реле обогрева заднего стекла 46 30А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери 47 30А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери 48 20А Реле топливного насоса 49 20А Блок управления бортовой сети 50 25А Блок управления электромеханического стояночного тормоза 51 40А Блок управления приточного вентилятора 52 20/30А Блок управления подогрева передних сидений 53 20/30А Реле системы очистки фар 54 30А Инвертор с розеткой, 12 В – 230 В 55 15А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья водителя 56 15А Блок управления системы электронного регулирования демпфирования 57 25А Блок управления шторки люка 58 1А Контрольная лампа тягово – сцепного устройства (заблокировано) 59 Блок управления с дисплеем радионавигационной системы 60 Не используется За прикуриватель в фольксваген тигуан 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А
Блок реле
Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
Назначение реле
- Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
- Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
- Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
- Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
- Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
- Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
- Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
- Резерв Слот B3
- Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- Реле автономного отопителя
- Реле стартера
- –
- Реле вентилятора отопителя
- Реле системы охранной сигнализации / реле насоса омывателя фар
- Реле топливного насоса (FP)
- Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1
- Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя – некоторые модели, Реле топливного насоса (FP) – некоторые модели, Реле топливного насоса автономного отопителя – некоторые модели
- Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 2
Коммуникационный блок под капотом
Состоит из отдела предохранителей и реле (Основной отдел – 1) и плавких вставок высокой мощности (главные предохранители – 2 ) и находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Основной отдел предохранителей
Вариант 1
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Схема блока предохранителей
p, blockquote 27,0,0,1,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Обозначение
- А1 – Реле главных цепей зажигания (дизель)
- А2 – Реле управления двигателем (EC) (дизель)
Вариант 2
Фото – схема
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
1 15А Блок Mechatronik КП DSG 2 30А Блок управления ABS 3 15А Реле звукового сигнала 4 Резерв 5 5А Блок управления бортовой сети 6 Резерв 7 25А Преобразователь напряжения, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, Блок управления мультимедийной системы 8 40А Реле 2 электропитания клеммы 15 9 Резерв 10 5/10А Нагревательный элемент лямбда – зонда, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя, Диагностический насос топливной системы, Блок управления свечей накаливания 11 5А Блок управления комбинации приборов, Блок управления рулевой колонки 12 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона 13 5/10А Блок управления двигателя 14 15/30А Блок управления двигателя 15 5А Диагностический интерфейс шин данных 16 10А Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции, Расходомер воздуха, Регулятор давления топлива 17 10/15А Регулирующий клапан давления топлива, Циркуляционный насос ОЖ 18 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда 20А Блок управления топливного насоса 19 30А Усилитель цифровой аудиосистемы 20 5А Датчик положения педали сцепления 21 30А Блок управления дополнительного отопителя 22 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя 23 10А Реле большой мощности нагрева, Реле малой мощности нагрева, Реле топливного насоса, Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости, Блок управления вентилятора радиатора, Реле электрического топливного насоса 2, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Клапан рециркуляции наддувочного воздуха, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения, Клапан заслонки во впускном коллекторе, Реле питания 2 Motronic, Выключатель стоп-сигналов 24 20А Катушки зажигания 15А Клапан дозирования топлива 25 30А Блок управления бортовой сети 26 30А Блок управления бортовой сети 27 50А Реле разгрузки контакта X 28 50А Блок управления свечей накаливания 29 50А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя, Предохранители 54 – 57 в блоке салона 30 40А Блок управления ABS (Насос) Отдел главных предохранителей
Схема
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Описание
- 200A – Генератор
- 80А – Блок управления усилителя рулевого управления
- 50А – Предохранитель 40 в блоке предохранителей
- 50А – Блок управления вентилятора радиатора
- 80А – Блок предохранителей
- 70А – Блок управления вентилятора радиатора, Реле большой мощности нагрева
- Резерв
- 40А – Реле малой мощности нагрева
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.