Прокладка поддона УАЗ Патриот
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.
Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.
Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон
Снимите усилитель картера сцепления.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.
Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке
Как снять поддон картера УАЗ Патриот (видео)
В продолжение эпопеи с потеками масла со стыка ДВС и КПП. Прокладку клапанной крышки мы уже сменили (аж два раза для верности) — теперь черед прокладки поддона, ибо, решил идти от простого к сложному.
Сразу забегу вперед и скажу — ничего не изменилось. Как текло, так и течет. Вывод: задний сальник КВ, прокладка ГБЦ или прокладка задней крышки ГБЦ. Больше течь неоткуда — всякие шланги и колодцы щупов я давно просмотрел. Так что, увы и ах — в следующих сериях будет подробно освещен съем раздатки и коробки с целью замены сальника коленвала.
Ну а пока — возможно, кому-то и данный материал будет плезен в качестве видеошпаргалки, если в первый раз.
——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂
Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера
Комментарии 40
Так нашол место течи?
Только что скинул коробас. 5 минут назад. 🙂
На прокладке ГБЦ есть потеки, но на вид не особо свежие. Сниму сцепу — будет понятно точно. Всё будет в видеоотчетах, можете подписаться на БЖ или канал на YouTube.
подумываю Е-3 прокладку поставить, может зажмёт трещину, на Е-4 с завода прокладок нет, только герметик
Трещину, мне кажется, ничего не зажмет. Только варить если.
и я о том, 3 капли за ночь
заднее левое по ходу движения отверстие под болт (2-я от конца фотка болт 12 как раз прикрыто усилителем картера сцепления, первый раз думал сальник КВ потёк)
пока предпоследний силикон отдирал, отломил одну отливку, офигенный был у диллера чёрный силикон
у меня треснула проушина в районе усилителя, 3 раза переклеивал пока заметил так что последняя фотка, каждый раз дополнялась выражениями покрепче
новый сU<а 9000 руб стоит!
так и езжк от замены до замены от П до О
Что за проушина?
И если от "П" до "0" утекает от замены до замены — это вообще ни о чем… У меня так уходит за тысячу километров. 🙂
у меня уходит за 1000 от п почти до о, а потом оставшееся расстояние уходит за 6000
Проверьте заднюю крышку Гбц, когда коробка будет снята к ней будет доступ. Часто она не затянута и с неё начинает течь. Работаю в уаз центре всякого насмотрелся.
Крышку протягивал (умудрился сделать это ключиком из-под капота). Затянута она нормально. Разве что сама прокладка течет уже. Посмотрю конечно — всё, что в доступе будет.
Проверьте заднюю крышку Гбц, когда коробка будет снята к ней будет доступ. Часто она не затянута и с неё начинает течь. Работаю в уаз центре всякого насмотрелся.
я в буханке ради этой крышки "каску" выломал, там как раз тройник обратки печки и дросселя тёк
зачем ставить прокладку на нормальные плоскости? Герметик и всех делов
Да хрен его знает, нормальные они там, или нет. Промеров не делал всё-таки.
я без прокладок собрал 406, только гбц и коллектора на прокладках
зачем ставить прокладку на нормальные плоскости? Герметик и всех делов
более того Е-4 без прокладок собираются, на чёрном герметике
На УМЗ 417 по другому
А-а-а… Теперь понятно.
Набивка из двух половинок. Верхняя и нижняя. Нижняя в обойме. Она шпильками прикручивается к блоку.туда герметик. А сверху уже поддон. У меня пробковая прокладка поддона
Извините, всё равно не понял… Речь про сальник коленвала? Тогда при чем здесь поддон? Сальник же меняется снаружи, без снятия поддона.
Это задний коленвала сальник. У меня так было, пока нижнюю обойму на герметик не посадил. Но у меня была сальниконабивка. Здесь же обычный сальник
Можно поподробнее — какую обойму вы посадили на герметик и что за сальниконабивка?
Было такое))) Течь с датчика распредвала оказалась )))
Проверял. Не оттуда. Увы. 🙂
А что сам поддон то не помыли, прежде чем ставить на место? непорядок.
Выскреб чуть грязи с днища, что налетела от снятия, и поставил обратно. Поддон реально в идеале почти, даже намека на "гуталин" нигде нет.
Существует негласное правило—снятые детали перед установкой очищаются от грязи полностью, что снаружи, что снутри, а в армии за такой подход к технике ещё бы и наряд схлопотали бы в лёгкую.
Ну, я не в армии, а автомобиль мой личный. Так что, уж извините.
Ну, я не в армии, а автомобиль мой личный. Так что, уж извините.
В следующий раз будете снимать для того чтобы заменить пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала на стале-алюминиевые и сделаете всё ещё лучше.
Например.
— Сварите поддон в воде с содой и шампунем. Он станет как новый.
— Под болтики крепления маслоотделителя подложите по плоской шайбе чтобы жестянка не дребезжала на высоких оборотах.
— Прикатаете плоскость поддона на расстеленной на столе наждачной бумаге.
Если при сборке на ЗМЗ сборщики ПТУшники неравномерно затягивали болты крепления, то ушки в местах перетяжки загибаются и не дают плотно прижаться плоскости поддона к блоку. Прокладка как не тяни не протягивается и течь … по стержню болта.
Большое спасибо за советы!
И все же, слабо верится в перетяжку. После покупки мной оно без единой капли отъездило более 10 тыкмов, и еще неизвестно, сколько до этого. Иначе, текло бы прям с завода. Или нет?
Это узнаете когда начнёте притирать на наждачной бумаге.
…
После мойки поддона и надёжного прикрепления маслоуспокоителя, дребезг которого уже было слышно из-за трещин в местах крепления, с прикручиванием саморезами в углах к приливам где раньше тоже устанавливались болтики, решил просто проверить плоскость расстелив рулонную бумагу на столе из двери и … это весёлое времяпровождение затянулось до глубокого вечера.
Не знал таких нюансов. Спасибо.
В следующий раз будете снимать для того чтобы заменить пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала на стале-алюминиевые и сделаете всё ещё лучше.
Например.
— Сварите поддон в воде с содой и шампунем. Он станет как новый.
— Под болтики крепления маслоотделителя подложите по плоской шайбе чтобы жестянка не дребезжала на высоких оборотах.
— Прикатаете плоскость поддона на расстеленной на столе наждачной бумаге.
Если при сборке на ЗМЗ сборщики ПТУшники неравномерно затягивали болты крепления, то ушки в местах перетяжки загибаются и не дают плотно прижаться плоскости поддона к блоку. Прокладка как не тяни не протягивается и течь … по стержню болта.
Клуб УАЗ Патриот
В теме » Пробки коленвала ЗМЗ» всё рассказано 😀 . Не сильно удобно, но реально
Сообщение kuznetsovmv » Сб ноя 10, 2012 22:31
Сообщение Vib » Сб ноя 10, 2012 23:03
Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 11, 2012 18:48
Сообщение Leshij » Чт фев 07, 2013 09:51
Сообщение Sv@ro » Пт фев 15, 2013 17:03
Сообщение Yurgen_T » Пт фев 15, 2013 21:05
Сообщение Sten » Вт фев 26, 2013 08:53
Сообщение nikser » Вт фев 26, 2013 18:26
Сообщение Родос М » Ср фев 27, 2013 00:19
Сообщение Sten » Чт фев 28, 2013 08:14
Сообщение Дмитрий 1977 » Пн мар 11, 2013 08:39
Сообщение Yurgen_T » Вт мар 12, 2013 08:02
Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 11:01
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.