Ну вот и приехали ГРМ ЗМЗ 405 и Компрессия
Всех приветствую.
Как обычно беда приходит не одна, накрылся недавно ступичный подшипник, ну денег нет, ездить особо до лета не нужно, решил заодно сделать салон, а именно переложить шумку, подключить сигнализацию с автозапуском, наладить центральный замок, заменить ваккуумник на АДС…ну и пошло поехало.
Сегодня в связи с давним зудом, замерить компрессию, прогрел мотор и понеслась:
Пока залил в цилиндры керосин, на случай залегания колец, но судя по недавно появившемуся стуку, думаю дело гораздо хужее.
Расстроившись — снял клапанную крышку и замерил ГРМ…
Как все это еще и ездило — непонятно.
Думаю скинуть голову, посмотреть обстановку в 3 и 4 цилиндре, а так же поменять прокладку, на металлическую, но поскольку блок у меня с прорезями между цилиндрами, как лучше поступить?
Думал гидрокомпенсатор, снял валы, ни один не продавливается, все жеско и четко. Гидрики кстати INA
ГАЗ 31 2002, двигатель бензиновый 2.5 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 51
я правильно понимаю, на инжекторный двигатель можно ставить распредвал 240 от карба?
просто у меня 405е3, стояли оба 240 валы(возможно предидущий хозяин ставил)летом пришлось один вал заменить, весь город обьездил в поисках 240 вала, в магазинах все в один голос кричат что карбовый вал нельзя ставить на инжектор, в итоге купил 252 вал, хочется больше тяги с низов т.к машина грузовая.
252 на выпуск поставь. Вообще на е3 стоят карбовые валы.
Просто у меня есть вал прям снят с карбюраторной машины, его можно поставить?
Или на инжектор тоже шли 240 только другие, может шейки постелей другие или ещё что, просто в магазинах жути нагнали, я теперь боюсь его ставить)
все взаимозаменяемо, но валы лучше новые ставить
Да нормальная компрессия у тебя. В рамках допустимого.
На счит гидриков, масло не менял недавно?
Разница большая между цилиндрами. А так масло менял 5 тысяч км назад.
Бывает, что после замены масла на пример на синтетику или на более жидкое гидрики начинают стучать. Связано с тем, что масло отмывает их от старых отложений. Тут главное, что бы давление масла было. Если давление нет или маленькое, снимай поддон, возможно новое масло размыло отложения и забило насос. точнее фильтр грубой очистки на насосе — сеточка такая металлическая. Ну или масляный фильтр тоже мог забиться из-за этого
Синтетика Газпром нефть. Поддон и так и так снимать, сопливит ужасно.
По маслу решил вернуться к ликви моли молиген…думаб все будет хорошо с ним)
Как по мне, так это хорошо, что отмыло. Надо его заменить и заменить фильтр. И кататься дальше.
Как бы кто не хаил лукйл, у меня он отмыл двигатель нормально. И все. Теперь ничего не стучит, не пищит.
На лето залил Lukoil Genesis Advanced 10W40.
Осенью, перед холодами еще поменяю на 5W40 наверное. Ну и соответственно с заменой фильтра.
Вообще я придерживаюсь такой точки зрения, что надо менять каждые 5-7 тыщ масло. Тогда все замечательно будет. Редко масло работает нормально больше 7к
Газель змз 405 какая компрессия должна быть в двигателе
Многие автовладельцы слышали термин «сжатие», но что это значит? Прочитав статью, вы узнаете, что в двигателе должно быть сжатие и как оно затягивается. Также скажи:
Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:
Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. В результате давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, зависит от компрессии и от того, сколько будет идти в системы охлаждения или смазки, чтобы загубить двигатель.
Цилиндр во время циклов сжатия / сгорания представляет собой замкнутую систему, состоящую из:
Повреждение любой части, которая образует эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснет, сгорит или поврежден, выхлопные газы будут вытекать, что отрицательно скажется на мощности и ресурсах двигателя.
В большинстве случаев давление падает через изношенные или коксовые кольца.
Износ колец происходит из-за трения о стенках камер сгорания. Повышение температуры двигателя приводит к увеличению размеров колец, когда их замок перестает контролировать свои обязательства, они оставляют царапины на цилиндрах, разрушая хонингование. Неправильная воздушно-топливная консистенция, неисправность систем зажигания или впрыск топлива приводят к тому, что кольца покрываются слоем несгоревших смол, что приводит к потере их подвижности и прекращению работы замка. Кольцо замерзает самого высокого размера, потому что замок забит смолой и не может быть уменьшен. При работе на холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра очень велико, что приводит к его повреждению.
Формирование сажи и лаковых отложений
Плохая воздушно-топливная консистенция, неправильное зажигание или время впрыска топлива, а также неправильное время срабатывания клапана приведут к тому, что воздушно-топливная смесь будет светиться при прохождении через клапаны. Из-за этого земная поверхность клапанов выгорает, теряет свою плотность, что приводит к снижению давления, а затем к увеличению повреждений в будущем. Перегрев, длительное вождение на низких скоростях и более высоких передачах, при внезапном запуске или длительной работе двигателя при мощности, близкой к максимальной, увеличивается вероятность выгорания или поломки прокладки головки цилиндров. Если прокладка повреждает цилиндр и масло или канал охлаждения, горячие газы попадают в соответствующую систему, резко сокращают срок службы антифриза или масла, а охлаждающая жидкость и масло увеличивают сгорание топлива в цилиндрах.
Если жесткость, разница сжатия в цилиндрах превышает 0,5 атмосферы, требуется замена кольца. Если оно замерзло, показало снижение компрессии во всех цилиндрах на 0,5 атмосферы, более того, на фоне снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или голубоватого дыма из трубы, возникла проблема в кольцах и уплотнениях штока клапана. Если он замерз, показано, что давление заметно ниже, чем должно быть (разница составляет более 3 атмосфер), и из выхлопной трубы выходит синий или белый дым, затем подается сигнал о сломанной прокладке Головка цилиндров.
Если оно жесткое, оно показывает падение сжатия ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не во всех) цилиндрах, возможно, возникла проблема с продувочным клапаном.
Если он замерзает, он показывает нормальное сжатие, и из выхлопной трубы выходит черный (от слегка заметного серого до густого темного) дыма, также уменьшается мощность двигателя или увеличивается расход топлива, несоответствие при неисправности свечей, форсунок или карбюратора. Если уровень масла вообще падает, возникает проблема с повреждением колец или колпачков масла для скребка. Если вы понимаете причину потери компрессии, то можете сделать небольшой ремонт. Если, согласно результатам измерений, компрессия во всех цилиндрах является равномерной и ниже, чем должна быть, добавьте 10-15 мл моторного масла в цилиндры. Увеличение компрессии указывает на необходимость замены колец.
Чтобы держать его замороженным, вам будут помогать помощник и устройство, называемое компрессором. Это устройство доступно в разных версиях. Но устройство работает по одному принципу. оно определяет давление в камере сгорания. Измерение компрессии выполняется только на крутом двигателе. Снимите свечи зажигания с бензинового двигателя или свечи зажигания с дизельного двигателя и вставьте (затяните) компрессор в 1-й цилиндр.
Попросите помощника быть там, чтобы включить зажигание и запустить стартер в вашей команде. Время измерения 2-3 секунды. Посмотрите, сколько показывает устройство, и сравните его с желаемым значением. Затем повторите ту же операцию на других цилиндрах. Разница в измерении компрессии на холодном и горячем двигателе составляет 2-5 атмосфер.
компрессия змз 406
Нормальное сжатие двигателя зависит от степени сжатия. Определяется по формуле. кратность сжатия 1,3. Другими словами, для двигателей с степенью сжатия 8-9 сжатие должно составлять не менее 11 атмосфер (от 10,4 до 11,7). Для двигателей с коэффициентом сжатия 10 или выше нормальное сжатие должно составлять не менее 13 атмосфер. Нормальное сжатие дизельного двигателя должно быть больше 26, что соответствует степени сжатия 20. Если сжатие на крутом двигателе составляет менее 1 атмосферы ниже, необходимо определить, что вызвало неисправность, и устранить ее. В неприятном случае срок службы двигателя начнет уменьшаться, и в скором времени потребуется более сложный и дорогой ремонт.
Перечень модификаций ДВС
У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.
Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.
Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.
ЗМЗ 40522.10
Вариант 40524.10, наоборот, заточен под коробку микроавтобуса Фиат Дукато, хотя активно использовался на Газелях и Соболях. Отвечает требованиям Евро-3 и Евро-4 в разных комплектациях, имеет 214 Нм крутящего момента и 140,5 л. с. мощности. Степень сжатия равна 9,4, то есть как у базового варианта.
ЗМЗ 40524.10
ДВС 40525.10 имеет 213,5 Нм крутящего момента и 143,8 л. с. мощности, разработан под регламент Евро-3 для ГАЗ Волга массой до 2,1 т.
ЗМЗ 40525.10
В отличие от предыдущих атмосферных движков модификация 4024.10 оборудована охладителем воздуха и турбонаддувом, коваными поршнями и стальным коленвалом для увеличенных нагрузок. Пружина диафрагмы здесь усилена, клапаны на выпуске оборудованы натриевым охлаждением. В 2009 году этим турбрмотором комплектовали автобусы Фиат Дукато. Степень сжатия здесь снижена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность он развивает 195 л. с.
ЗМЗ 4054.10 турбо
ГАЗ 2705 | Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Измеритель компрессии для бензиновых двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей
Процедура проверки ничем не отличается от описанной выше, но имеет свои особенности.
Измерение компрессии на дизельных двигателях
Варианты тюнинга мотора
Базовый двигатель ЗМЗ 405 обеспечивает нормы Евро-2, имеет в блоке прорези между цилиндрами, поэтому практически не пригоден для модернизации. Тюнинг обычно производят на блоках цилиндров от модификаций 40524 либо 40525. Кроме того, следует учесть, что механический тюнинг за счет установки «городских» распредвалов или установки дросселя на каждом цилиндре даст, не более 20 – 30 л. с. мощности дополнительно.
Тюнинг ЗМЗ 405
Производитель ЗМЗ выбрал лучшее решение – установку турбины на модификации 4054, поэтому пользователям, решившим увеличить мощность версий 4052, следует двигаться в этом же направлении.
Таким образом, в поколение моторов ЗМЗ 405 входит несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и один турбированный 4054.10. Часть из них обеспечивает нормы Евро-2, остальные более безопасны – Евро-3/4.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
– Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.
При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.
Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.
Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.
Проверка компрессии двигателя
Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.
Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.
Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Испытание на герметичность цилиндров
Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .
Первые коды пропусков зажигания в двигателе
Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре
Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах
Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».
Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.
Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре
седло сброшенного клапана:
Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.
Сломанная пружина клапана:
Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.
Сброшенный клапан:
Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.
Сломанный клапан:
Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.
Повреждение поршня или отверстие:
Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.
Утечка в клапане
Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах
Сломанный ремень ГРМ или цепь:
Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.
Сломанный распредвал:
Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:
Заключение
Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.
Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
Плюсы и минусы
Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:
- головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
- блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
- трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
- механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
- использована система доочистки смазки.
ШПГ мотора ЗМЗ 405
Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.
ГРМ привод
Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.
Как работают газовые компрессионно-воспламеняющиеся двигатели
Летом 2021 года Mazda сделала объявление: автомобильная компания нашла способ сделать бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей. Mazda заявила, что ее новый двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов, что является значительным достижением для бензинового двигателя.
Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия не является новой концепцией.Автомобили Формулы 1 используют двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей. Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, станет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джей Чену, инженеру по трансмиссии Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Сначала, однако, мы должны взглянуть на основные функции двигателя.
Двигатель работает, зажигая топливо двумя способами: нагрев и сжатие.Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей. В двигателях этих типов свечи зажигания горят, чтобы зажечь топливо в камере сгорания, в то время как топливно-воздушная смесь также сжимается. Конечно, это очень упрощенная версия процесса, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют за циклом и требуют точной синхронизации для работы, но, как правило, надежны при различных условиях [источник: рыцарь].
Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:
- цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
- не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
- служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
- менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
- замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
- не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
- эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
- нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
- ходит кислородный датчик 100 тысяч.
Система смазки ЗМЗ 405
Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.
Какая компрессия должна быть в двигателе змз 405 евро 2
компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах является важным показателем для диагностики состояния двигателя без его разборки. Исходя из среднего значения сжатия и разности значений в отдельных цилиндрах, можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей шатуна и поршневой группы двигателя, выяснить неисправности этой группы и частей клапанного механизма.
Вот так выглядит компрессор. Существуют варианты компрессоров, в которых вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник вместо резьбового фитинга. При испытании на сжатие такие компрессоры просто очень прижимаются к отверстию свечи зажигания.
Необходимыми критериями правильности показаний при испытании на сжатие являются исправность стартера и его электронных схем, кроме того, аккумулятор полностью заряжен. Вам понадобится 21-дюймовый ключ для выключения свечей зажигания.
1. Выпуск двигатель и нагреть его до рабочей температуры.
4. Стоп двигатель, Отсоедините блок низкого напряжения от модуля зажигания.
Предупреждение Включение двигателя на стартер с отключенными высоковольтными клеммами и выключенным модулем зажигания приводит к разрыву высоковольтной цепи.
На двигателе ZMZ-40524 снимите катушки зажигания со свечей зажигания, сначала отсоединив жгут проводов от их состояния.
3. Откручиваем остатки свечи от нашего покупателя
4. Отсоедините топливный насос, сняв клеммную колодку реле топливного насоса.
5. Вкрутите компрессор в отверстие свечи зажигания проверяемого цилиндра. 6. Полностью нажмите педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссель. 7. Включите стартер и вращайте коленчатый вал двигателя, пока давление в цилиндре не увеличится. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
8. После записи показаний компрессора установите стрелку компрессора в ноль, нажав на выпускной клапан.
Заметка. Для компрессоров различной конструкции показания являются вариациями, которые сбрасываются в соответствии с принципами методов (согласно примечанию к устройству). 9. Повторите эти действия для других цилиндров. Давление не менее 660 кПа (6,65 кгс / см2) не должно различаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс / см2). уменьшенный компрессия в отдельных цилиндрах это приводит к плохому размещению клапанов на седлах, повреждению прокладки головки цилиндров, поломке или обжигу поршневых колец. уменьшенный компрессия в многочисленных цилиндрах указана полная катушка поршневых колец. 10. Залейте приблизительно 20 см3 окрашенного моторного масла с низким сжатием в цилиндр, чтобы определить обстоятельства недостаточного сжатия и заново определить степень сжатия. Если показания компрессора увеличиваются, поршневые кольца могут стать более дефектными. Если сжатие остается постоянным, это указывает на слабое прилегание пластин клапанов к их седлам или повреждение прокладки головки цилиндров. Ненужные советы Конечно, причина недостаточного сжатия может быть найдена путем подачи сжатого воздуха в цилиндр, в котором ранее был установлен поршень во время сжатия ВМТ. Для этого снимите наконечник с компрессора и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в отверстие для свечи зажигания и подайте воздух в цилиндр под давлением 200-300 кПа. чтобы предотвратить включение коленчатого вала двигателя, включите максимальную передачу и затормозите стояночный тормоз. Выход воздуха (дроссель) через дроссель указывает на утечку впускного клапана, а через глушитель. на утечку выпускного клапана. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, воздух будет проходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков, другими словами, в соседний цилиндр, который имеет соответствующий шипящий звук. Во время разработки компрессионных колец воздух будет проходить через масляный щуп.
Как измерить компрессию. Двигатель ЗМЗ 402.
В этом видео мы измеряем компрессию двигателя ZMZ 402. Наш экземпляр еще вполне жив))). Видео.
ГАЗ 2705 | компрессия двигатель
Если через некоторое время у вас возникает ощущение, что вы впервые работаете двигатель была более загруженной, потери мощности, которые вам нравятся, вызваны механическим износом. Наиболее распространенными причинами являются наибольший износ поршней и цилиндров, изношенные поршневые кольца, протекающие или сгоревшие клапаны, согнутая прокладка головки цилиндров, другими словами. В конце такта сжатия создается самое высокое давление сжатия, которое впоследствии увеличивается при лавиноподобном сгорании воздушно-топливной консистенции. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, уплотнений клапанов и, конечно же, прокладок головки цилиндров это означает более высокие термические и механические нагрузки. Как правило, маломощные двигатели уже заранее говорят о собственном техническом состоянии. Симптомами являются нестабильное поведение при холодном запуске или неравномерная работа двигателя, повышенный расход масла и топлива, белый или синий выхлопной газ, высокая температура антифриза, ухудшение характеристик выхлопных газов и снижение мощности двигателя. Чтобы получить четкое изображение, нужно проверять компрессию при каждом втором посещении сервисного центра. Это в равной степени относится и к дизельным двигателям.
Контрольные значения компрессии
Значения сжатия для вашего автомобиля немного отличаются в зависимости от степени сжатия. Смотрите таблицу ниже. 4.2.7 Приблизительные значения действительны для двигателей в отличном техническом состоянии. При анализе компрессии большое значение уделяется не абсолютным наивысшим показателям, а аналогичным характеристикам в любом цилиндре. Допускаются очень отличия до 5 бар. Если разница превышает допустимое значение, вам необходимо выяснить причину этой разницы. В качестве первого шага специалист порекомендует измерение потери давления.
Старые двигатели делают наименьшее сжатие
В старых двигателях компрессия значительно миниатюрный, в то время как обычное явление связано с естественным износом двигателя. Поскольку особой предпосылки для беспокойства нет, это меньше всего зависит от абсолютного значения максимального давления, а не только от аналогичных значений в любом цилиндре. Только после того, как измеренные значения достигли предельно допустимых значений, необходимо подумать о дальнейшем ремонте двигателя с другой заменой на другую. Если разница значений меньше 3 бар, практика показывает следующие предположения:
Сжатие может быть измерено вашими сотрудниками. Во-первых, вы ожидаете, что помощник крутит коленвал с помощью стартера и манометра. В хорошо оборудованных мастерских устройство для измерения компрессии относится к базовому оборудованию. Во-первых, выкрутите свечи зажигания наших клиентов (топливные форсунки дизельного двигателя) из головки цилиндров и убедитесь, что зазор клапана правильно отрегулирован. Ассистент касси должен Полностью нажмите педаль сцепления и акселератор, вы проверяете компрессию в каждом цилиндре с помощью устройства. Поскольку дизельные двигатели постоянно поглощают постоянное количество воздуха, вам не нужно нажимать педаль газа. Измерения начинаются с первого цилиндра, а затем измеряются один за другим во многих других цилиндрах. Рассчитайте частоту вращения коленчатого вала, прежде чем создавать максимальное давление, это число будет иметь значение для следующих цилиндров: чем раньше оно будет создано компрессия, здоровее твоего двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должен быть создан после 6-8 оборотов коленвала.
Надежный стартер и полностью заряженный аккумулятор являются основой для надежных измерений.
Хотя это элементарная истина, нам все же напоминают, что основой для измерения является стартер с хорошей силой тяги и полностью заряженной батареей. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно. измерение сжатия теряет свое значение. Если вы получаете огромные различия в результатах измерений, пройдите испытание под давлением. Работа с устройством уменьшения сжатия требует определенного опыта, поэтому мы рекомендуем вам предоставить тест для измерения уменьшения сжатия.
Двигатель троит. ищу причину! Проверка компрессии ГАЗель.
Двигатель троит. ищу причину! Проверка компрессии ГАЗель. Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой донат http: //www.donation.
Вы можете узнать причину падения давления следующим образом.
· Если сжатие через отверстие свечи зажигания низкое (в дизельном двигателе. в отверстие форсунки), введите немного моторного масла в этот цилиндр, затем повторите испытание. Масло улучшает герметичность между соединительными поверхностями поршней и стенками цилиндров.
· Если сжатие слегка увеличено, то происходит утечка через клапаны, так называемая прокладка головки цилиндров. Утечка через выбранные вами краны вызвана посадкой седел и / или рабочих кромок клапанов, а также деформацией штока клапана, которая называется трещиной.
· Если компрессия после впрыска масла увеличилась, то делается определенный вывод об износе поршневых колец.
1. Разминка перед измерением двигатель до рабочей температуры. Это создает рациональные промежутки между всеми движущимися частями.
3.5. Выключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и открутите свечи зажигания от нашего клиента.
3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите педали сцепления и акселератора.
Рис. 4.13. Чтобы установить устройство для измерения компрессии, резиновый конусный ограничитель должен плотно закрыть отверстие свечи зажигания.
5. Запустите стартер и поверните коленчатый вал не менее чем на восемь оборотов сжатия, следуя указаниям компрессора. Следует понимать, что наилучшее наполнение баллонов происходит только тогда, когда педаль газа полностью нажата.
Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех 4 цилиндрах сравните кривые, записанные регистратором.
Снижение сжатия, сопровождаемое воздушным шумом, может быть вызвано следующими причинами:
Компрессия на ЗМЗ 405
Донат Канал Разработка: Яндекс Кошелек 41001282828877.
— Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Сжатие двигателя — что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Проверка компрессии двигателя — это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.
Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.
При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.
Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.
- Утечка клапанов.
- Утечка поршневых колец.
- Чрезмерное накопление углерода.
- Сломанная клапанная пружина.
- Прокладка с обдувом.
- Изношенный распредвал.
- Гнутые толкатели.
- Сломанный ремень ГРМ или цепь.
- Отверстие в поршне.
Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.
Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .
Проверка компрессии двигателя
Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.
Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Сжатие двигателя
Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.
Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Испытание на герметичность цилиндров
Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .
Первые коды пропусков зажигания в двигателе
Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг — подтверждение правильного сжатия.
Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя
Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре
Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:
- В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
- Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
- Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
- Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
- Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
- Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
- В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.
Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах
Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».
Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.
Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре
седло сброшенного клапана:
Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.
Сломанная пружина клапана:
Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.
Сброшенный клапан:
Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.
Сломанный клапан:
Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.
Повреждение поршня или отверстие:
Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.
Утечка в клапане
Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах
Сломанный ремень ГРМ или цепь:
Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.
Сломанный распредвал:
Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:
Прокладка с выдувной головкой
Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.
Заключение
Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.
Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
, часть 2 — Как выполнить тест на сжатие (GM 4.8L, 5.3L, 6.0L)
ТЕСТ 1: Испытание на сухое сжатие
Чтобы получить наиболее точный результат о состоянии вашего двигателя, вы должны выполнить тест на сжатие с прогретым двигателем.
Почему? Хорошо, потому что и блок двигателя, и поршни, и кольца будут расширяться при нагревании, и это повлияет на ваши показания тестера сжатия.
Это не всегда возможно, так как ваш конкретный автомобиль может не запуститься.Если ваш двигатель не запускается, вы все равно можете выполнить тест и получить очень полезные данные, которые помогут вам выяснить, что происходит.
Прежде чем начать, ознакомьтесь со всей статьей и ознакомьтесь со всеми этапами. Пожалуйста, не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать вокруг коленчатого двигателя.
Хорошо, чтобы показать это в дороге, я сначала объясню этапы тестирования. В конце шагов теста вы найдете два возможных результата теста, которые помогут вам интерпретировать ваши конкретные результаты теста.Давайте начнем:
Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это просто:
Извлечение предохранителя с маркировкой INJ 1 , который является предохранителем на 15 А в блоке предохранителей под капотом.
Или отсоединить топливные форсунки от их электрических разъемов.
Или отключить реле топливного насоса.
Этот шаг важен, поэтому не пропустите его.
Отключить систему зажигания .Вы можете легко сделать это просто:
Извлечение предохранителя с маркировкой INJ 1 , который является предохранителем на 15 А в блоке предохранителей под капотом (этот предохранитель питает топливные форсунки и обмотки КС энергией).
Или отсоедините катушки COP от их электрических разъемов.
Этот шаг важен, поскольку он предотвратит повреждение катушек зажигания, поэтому не пропускайте его.
Снять все 8 свечей зажигания .Когда вы снимаете их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, иначе вы можете повредить керамический изолятор свечи зажигания, и это приведет к перебою зажигания!
Установить тестер сжатия . Вкрутите манометр компрессора в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя № 1. Вручную затягивайте только манометр! Не используйте какой-либо инструмент, чтобы затянуть его.
Когда все будет готово, проверните двигатель . когда вы наблюдаете за иглой на манометре компрессора. Как только стрелка на датчике перестанет подниматься, пусть ваш помощник перестанет заводить двигатель.
Запишите значение сжатия . Запишите это сжатие на листе бумаги. Включите номер цилиндра, к которому относится это показание. Теперь повторите шаги с 1 по 6 на других цилиндрах.
Интерпретировать результаты . После того, как вы проверили все цилиндры и записали все показания теста на сжатие, теперь вам нужно интерпретировать результаты.
Интерпретация результатов теста компрессии двигателя
СЛУЧАЙ 1: Если вы получили показание 100 фунтов на квадратный дюйм или менее (менее 0 фунтов на квадратный дюйм) на всех испытанных цилиндрах , у вас серьезные механические проблемы с двигателем.
Двигатель абсолютно редко достигает точки сжатия 0 PSI на всех цилиндрах, но если бы это было так, это обычно означало бы разрыв цепи ГРМ.
Что общего, если у вас очень большой пробег двигателя. низкий уровень сжатия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в инструкции по эксплуатации сказано, что 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум). Если ваш двигатель достиг этого уровня, он также курит от кварта масла, которое горит каждые несколько дней. Другие симптомы, которые вы увидите, это то, что холостой ход будет очень грубым.
СЛУЧАЙ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение сжатия . Это может быть нормальным, поскольку каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение давления.
Что НЕ нормально, если давление меняется на 15% и более.Это верно, показания компрессии отдельных цилиндров каждого цилиндра двигателя не могут отличаться более чем на 15%, и вот как вы можете это узнать:
-
Возьмите калькулятор и умножьте максимальное записанное значение сжатия на 0,15.
Давайте объясним суть следующих значений сжатия:
- Цилиндр № 1 175 фунтов на квадратный дюйм.
- цилиндр № 2 160 фунтов на квадратный дюйм.
- цилиндр № 3 165 фунтов на квадратный дюйм.
- цилиндр № 4 95 фунтов на квадратный дюйм.
- цилиндр № 5 160 фунтов на квадратный дюйм.
- цилиндр № 6 165 фунтов на квадратный дюйм.
- цилиндр № 7 170 фунтов на квадратный дюйм.
- цилиндр № 8 165 фунтов на квадратный дюйм.
Следующим шагом является тестирование «мокрого» сжатия цилиндра с мертвой или низкой степенью сжатия, и этот тест описан на следующей странице.
часть 2 — как проверить компрессию двигателя (Ford 4.0L)
Интерпретация результатов теста на сжатие
Есть большая вероятность, что значения сжатия, полученные вами в ТЕСТЕ 1, различаются между собой.
До определенного момента это изменение не повлияет на работу двигателя и не вызовет проблемы. Но если они сильно различаются, вы наверняка увидите грубое состояние простоя или проблему пропуска зажигания.
Чтобы выяснить, не являются ли это низкое значение или значения сжатия причиной проблемы, вы должны выяснить, отличаются ли они более чем на 15% от максимального значения сжатия, полученного в результате ваших испытаний.
Почему? Потому что, если низкое значение сжатия изменяется более чем на 15%, то этот цилиндр будет давать осечку и может считаться «мертвым».
Вы можете сделать это одним из двух способов: Вы можете рассчитать эту разницу в 15% с помощью ручки и бумаги, или вы можете использовать мой калькулятор низкой компрессии. Вы можете найти калькулятор низкой компрессии здесь: Онлайн калькулятор низкой компрессии двигателя (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
Если вы хотите вручную рассчитать разницу в 15%, вот что вам нужно сделать:
- ШАГ 1: Умножьте максимальное значение сжатия на 0.15 (это десятичное значение 15%).
- ШАГ 2: Округлите результат до ближайшего (например: 25,6 станет 26).
- ШАГ 3: Вычтите результат (число, которое было округлено) из наибольшего значения сжатия.
- ОТВЕТ: Результатом этого вычитания является минимально возможное значение сжатия, которое может иметь любой цилиндр.
Теперь позвольте мне привести более конкретный пример: допустим, мой 3.3L V6 Dodge Grand Caravan произвел следующие показания сжатия:
Цилиндр | Давление |
---|---|
# 1 | 165 PSI |
# 2 | 95 PSI |
# 3 | 155 PSI |
# 4 | 175 фунтов на квадратный дюйм |
# 5 | 160 фунтов на квадратный дюйм |
# 6 | 165 PSI |
Мой следующий шаг — выполнить следующий расчет:
- ШАГ 1: 175 x 0.15 = 26,25.
- ШАГ 2: 26,25 = 26 (округлено до ближайшего).
- ШАГ 3: 175 — 26 = 149.
- ОТВЕТ: 149 PSI. Любой цилиндр с этим значением сжатия (или ниже) будет пропускать зажигание.
Поскольку цилиндр № 2 производит только 95 фунтов на квадратный дюйм, теперь я могу заключить, что он «мертв» и вызывает осечку зажигания.
Чтобы выяснить, находится ли наименьшее значение сжатия, полученное в ходе испытания на сжатие двигателя, в пределах допустимого диапазона, необходимо выполнить тот же расчет.Конечно, вам нужно будет использовать максимальное значение сжатия, которое вы получили, а не то, что в примере.
После того как вы нашли «мертвый» цилиндр, следующий шаг — выяснить, что является причиной низкого значения сжатия. Для этого шага перейдите к: ТЕСТ 2: «Мокрый» тест компрессии двигателя.
ТЕСТ 1: «Мокрый» тест на сжатие двигателя
Вы можете спросить себя: «Что такое тест на влажное сжатие?», Это тот же тест на сжатие, который вы делали раньше, с той разницей, что вы собираетесь добавить около двух столовых ложек масла в цилиндр двигателя, который показал низкое значение сжатия в «сухом» испытании на сжатие.
Моторное масло, которое вы «добавите в цилиндр», поможет определить, вызвано ли низкое давление в цилиндре или давления, которые вы записали в испытании на сжатие «всухую», изношенными поршневыми кольцами или изношенными клапанами головки цилиндров.
В зависимости от того, повышается ли давление сжатия (на вашем тестере сжатия) или нет, вы можете сказать, что проблема заключается в кольцах поршня или в клапанах головки цилиндров.
ОК, это то, что вам нужно сделать:
Добавьте небольшое количество моторного масла в цилиндр , который сообщил о низком или нулевом сжатии в тесте на «сухое» сжатие.
Количество должно составлять от 1 до 2 столовых ложек масла.
Установить тестер сжатия на цилиндр .
Не используйте какие-либо инструменты для затягивания компрессора. Рука крепко в порядке.
Когда все настроено, попросите помощника запустить двигатель .
Вы получите один из двух результатов: либо увеличится значение сжатия (по сравнению с записанным ранее), либо останется прежним.
СЛУЧАЙ 1: Значение сжатия увеличилось до . Это говорит о том, что поршневые компрессионные кольца изношены, и, следовательно, проблема в нижнем конце (блоке) двигателя вашего автомобиля Ford объемом 3,0 л / 3,8 л.
СЛУЧАЙ 2: Значение сжатия осталось прежним . Этот результат теста говорит о том, что низкая компрессия в этом конкретном цилиндре обусловлена плохой работой клапанов головки цилиндров
Почему тест на сжатие двигателя?
Это один из самых игнорируемых тестов, чтобы найти основную причину кода пропуска зажигания, грубого холостого хода, пропадания двигателя или прокладки из-за выдувной головки.
За прошедшие годы я решил множество неразрешимых кодов пропусков зажигания, грубых холостых оборотов, проблем с питанием, выполнив простой тест на сжатие двигателя, и если вы столкнулись с чем-то похожим, я настоятельно рекомендую провести тест на сжатие двигателя.
Какой тестер сжатия я должен купить?
Есть много тестеров компрессии двигателя на выбор и много мест, где их можно купить. Я дам тебе две рекомендации:
1) Какой купить: Тестером компрессии двигателя, который я всегда использовал, является комплект тестера компрессии Actron CP7827.Моя единственная жалоба на этот тестер сжатия двигателя состоит в том, что он не поставляется с чехлом для хранения.
2) Где купить: Вы можете купить тестер сжатия двигателя практически в любом месте, но в конечном итоге вы заплатите больше (особенно в местном магазине автозапчастей). Приведенные выше ссылки помогут вам сравнить магазин. Я думаю, вы согласитесь, что это лучший способ сэкономить на тестере сжатия!
Связанные тестовые статьи
Вы можете найти больше Форд 4.0L тестовые руководства, перейдя сюда: Ford 4.0L Index of Articles.