Jeep renegade где номер двигателя
Перейти к содержимому

Jeep renegade где номер двигателя

  • автор:

Техническое обслуживание Jeep Renegade 1.4 MultiAir

Техническое обслуживание Jeep Renegade подразумевает под собой выполнение ряда периодических процедур, которые зависят как от пробега, так и от возраста автомобиля, даже если он стоял без движения. Это относится как минимум к антифризу, тормозной жидкости и моторному маслу, для них прописаны сроки в десять лет, два года и год соответственно. Если вы воспитаны на Джипах, советуем посмотреть что натворила итальянская рука и насколько отличается их подход к проектированию.

Масло в двигателе

Техническая документация делит Jeep Renegade на два лагеря: NAFTA и BUX. С первой аббревиатурой всё понятно, это Североамериканская зона свободной торговли, а вот BUX пришлось гуглить, сам Крайслер расшифровку не предоставил. BUX = Built Up Export. Раньше они просто писали Export, зачем было огород городить?

Для внутреннего рынка просят вязкость SAE 5W-40 и соответсиве стандарту MS-12991. Из рекомендованных производителей само собой MOPAR, а также Pennzoil и Shell. Причём есть пометка проверять корректную вязкость по крышке маслозаливной горловины.

Экспорту предписано масло 0W-30 ACEA C2 с допуском FIAT 9.55535-GS1. Сервисный объём составляет 3.8 литра.

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем декоративную крышку двигателя и откручиваем заливную пробку. На ней какой-то налёт, весьма похожий на эмульсию, причём это далеко не первый 1.4 с подобной картиной. Работает ровно, масло не ест, антифриз не уходит, так что пока философски наблюдаем.

Поднимаем автомобиль на рабочую высоту и снимаем защиту картера. Увы, в ней не предусмотрены сервисные отверстия. С другой стороны, не сильно бы они нам помогли.

Максимум – свободно добраться к сливной пробке, но вот с фильтром всё сложней.

Джиповоды со стажем привыкли видеть фильтр либо внизу возле поддона, либо вверху рядом с развалом, причём в обоих случаях к нему легко подобраться. Jeep Renegade с итальянской кровью внутри, отсюда и непривычные технологические решения.

Маслоохладитель и корпус фильтра расположены с пассажирской стороны между блоком двигателя и радиаторами. Подобраться к крышке можно и сверху, однако там рядом пара очень тонких и сопливых трубок, так что лучше сделать всё снизу.

Откручиваем крышку, вынимаем старый фильтр и защёлкиваем в ней новый. Чёрный пластик на фильтре ориентирован вверх, белая ткань с отпечатанным артикулом – вниз. Кстати о фильтрах. Обязательно подбирайте по VIN, ибо до 6 июля 2016 года включительно ставили артикул 68094002AA, позже заменённый на 68102241AA или 73500049. Последний артикул от Фиата.

С 7 июля вместо фильтра-вставки начали внедрять фильтр в корпусе под номером 68322700AA. Владелец сам привёз запчасти для обслуживания Jeep Renegade и остановился на продукции Mann. Для двигателя подошёл артикул HU713/1X.

Заливаем 3,5 литра масла, запускаем двигатель, даём чуть-чуть поработать, а затем и отстояться. Достаём щуп и в очередной раз ругаемся.

Где привычные гладкие и легко читаемые щупы? На этой вафельнице точно поймать уровень масла проблематично.

Воздушный фильтр

Переходим к пассажирской стороне и продолжаем ругаться. Этот автомобиль ездит много, но исключительно в зимний сезон. Летом он отдыхает в гараже без достаточной вентиляции, что способствует коррозии. Владелец позаботился о кузове, но вот чего он не мог ожидать, так это ржавых саморезов, которым скреплены обе части корпуса воздушного фильтра.

Какой-то не в меру талантливый инженер сделал их не под головку, а под крестообразный шлиц, он же Philips. Слизнуть его плёвое дело, один из саморезов выкрутился на последнем издыхании. Само собой в каталоге как отдельна позиция они отсутствуют.

Вынимаем старый воздушный фильтр Jeep Renegade и продуваем корпус от накопившейся там пыли. Это продлит срок службы нового элемента, что особенно актуально для турбированного двигателя с его запросами.

В оригинале стоит артикул 68247339AA, в столице его по пальцам одной руки, да и цена сильно кусает за карман. Mann в два раза дешевле, хотя тоже не копейку стоит.

С нижней стороны у фильтра фетровая прослойка для дополнительного отсеивания пыли. Механики шутят, что это зимний вариант. Верхняя часть усилена клеевой полосой. Для такой площади этого достаточно.

Салонный фильтр

Вроде бы всё тяжёлое уже за спиной, однако это не так. Проектировщики старались максимально осложнить обслуживание Jeep Renegade.

Раньше для замены салонного фильтра достаточно было откинуть бардачок, сжать фиксаторы и опустить панель вниз. В ряде комплектаций требовалось ещё отсоединить планку, отвечающую за медленное опускание панели. Работы на две-три минуты.

Теперь же нужно снять пластиковую панель возле правой передней стойки, открутить саморез. Затем открутить ряд саморезов за самим бардачком.

Как только ящик падает нам в руки нужно сделать что? Правильно, открутить ещё два самореза, чтобы снять планку, за которой расположен фильтр. Вот чем им традиционная крышка с защёлкой не понравилась?

Аккуратно вынимаем фильтр, он с большой долей вероятности накопил в себе море пыли, листвы, пуха и прочих летающих элементов.

Салонные фильтры бывают двух видов. Угольный идёт под артикулом 68267921AA, позже заменённым на 68266044AA. Второй продаётся под номером 68338536AA и таинственным примечание Heater Booster. По фотографиям он очень сильно похож на гипоаллергенный от RAF Filter, даже цветовая зелёная гамма один в один. Не хотите тратиться? Берите угольный Mann CUK 22022.

При установке соблюдаем направление обдува, воздух идёт сверху вниз от воздухозаборника к испарителю кондиционера.

Прочие работы

На этом традиционное обслуживание Jeep Renegade можно считать оконченным. Расширенный список вы можете найти у себя в руководстве по эксплуатации, но нам хотелось бы заострить внимание на двух моментах:

Свечи меняют каждые 30 тысяч, причём мотор чувствителен к ним, что явно прописано в документации.
Приводной ремень и ремень ГРМ в идеальном мире меняют каждые 120 тысяч километров или 6 лет, однако есть зловещая звёздочка. Пыльный регион, холода, пробки, работа двигателя на холостых – прямо как про Москву прочитал. Для таких мест межсервисный пробег сокращается до 60 тысяч километров или 4 лет.

Тест-драйв Jeep Renegade: пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»

В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.

Самый противоречивый «Джип» в истории

Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.

При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».

А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.

Компактный кроссовер Джип Ренегат в России

Jeep Renegade – относительно новая модель авто, впервые она была анонсирована на Женевском автосалоне в марте 2014-го года. К серийному выпуску Джипа производитель приступил в конце августа этого же года.

Кроссовер с малолитражным двигателем предназначен для рынка Европы, Южной Африки и Америки. Сборка машины осуществляется в Бразилии, Италии и Китае, автомобиль создан на платформе 4х4 FCA Small Wide.

Внешний вид Джип Ренегат

Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».

Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.

Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.

За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Двигатели

Все автомобили Jeep Renegade оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями производства Крайслер или Фиат, тип устанавливаемого мотора зависит от рынка, на который поставляется Ренегат.

Для Европы доступны силовые агрегаты 1.4/ 1.6/ 1.8 Fiat, 2.0/ 2.4 Chrysler, также присутствуют турбированные дизели 1.6 и 2.0 Multijet-2 итальянского производства.

В Россию машины с дизельными моторами не поставляются, также отсутствуют и двигатели 1.6 и 1.8 E.torq, способные работать одновременно на бензине и этаноле.

В базовой комплектации авто для России ставится ДВС 1.6 л, его максимальная мощность при крутящем моменте 152 Нм составляет 110 л. с.

Турбированным мотором 1.4 140 л. с. (230 Нм) оснащается Jeep Renegade в комплектации Longitude, этот силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Также есть форсированная версия мотора 1.4 для варианта Limited, на нем мощность увеличена до 170 л. с.

Наконец, в самом «продвинутом» варианте Trailhawk Джип оснащается ДВС 2.4 л, мотор может развивать максимальную мощность 183 л. с.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Технические характеристики Джип Ренегат

Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.

Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.

В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.

Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.

В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.

Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.

Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Управление и комфорт

Самый быстрый Jeep Renegade – автомобиль в комплектации с Trailhawk с двигателем 2.4 л и АКПП-9, он разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, набирает максимальную скорость 198 км/час.

Подвеска на кроссовере достаточно энергоемкая, и она неплохо «проглатывает» неровности дороги, в том числе и «лежачие полицейские».

Электроусилитель руля позволяет Джипу уверенно держаться на дороге, к тому же машина оснащена системой подруливания при выезде со своей полосы.

Хотя колесная база небольшая, а посадка автомобиля высокая, заметные крены на поворотах и большой скорости почти не отмечаются.

Разгоняется кроссовер ровно, 9-ступенчатая АКПП переключается практически без рывков.

Чувствовать себя абсолютно комфортно пассажирам в салоне мешает недостаточно хорошая шумоизоляция, с набором скорости становится отчетливо слышным звук мотора.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала информативные, и мертвых зон практически нет.

Отзывы

Об автомобиле Джип Ренегат отзывы в интернете уже есть, хотя их и не много, но все они в подавляющем преимуществе положительные.

Автовладельцам нравится в машине весьма симпатичный оригинальный дизайн, привлекающий посторонние взгляды, со вкусом выполненный салон.

Еще из преимуществ собственники Jeep Renegade отмечают:

  • плавность хода;
  • легкость управления;
  • удобные передние сиденья;
  • информативную панель приборов;
  • достаточно большой клиренс у полноприводного кроссовера;
  • компактные размеры.

Безусловно, у Джипа есть и свои минусы, ведь идеальных автомобилей не бывает.

Наиболее характерными недостатками Ренегат являются:

  • слабая шумоизоляция;
  • относительно большой реальный расход топлива, он больше заявленного производителем;
  • немаленькая стоимость.

Jeep Renegade – надежный и стильный автомобиль, радующий качественной сборкой и продуманным экстерьером. Многие автовладельцы довольны Джипом и рекомендуют его к покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *