Как подтянуть ручник на хендай крета
Перейти к содержимому

Как подтянуть ручник на хендай крета

  • автор:

Как подтянуть ручник на хендай крета

Hyundai Creta (2018 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Система стояночного тормоза Hyundai Creta с 2020 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Creta , прокачка тормозов Hyundai Creta , схема тормозной системы Hyundai Creta , ремонт тормозной системы Hyundai Creta , неисправности тормозной системы Hyundai Creta

5. Система стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза

Снятие

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.

1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.

2. Снимите напольную консоль.

3. Отсоедините разъем (A) антенны электронного ключа и затем снимите монтажный кронштейн (B) напольной консоли.

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

5. Отверните регулировочную гайку (A) троса стояночного тормоза.

6. Отсоедините трос стояночного тормоза (В) блока эквалайзера (А).

7. Ослабьте болты и снимите узел (А) рычага стояночного тормоза.

Установка

1. Установите на место рычаг стояночного тормоза в сборе. Момент затяжки 19,6 — 29,4 Н·м.

2. Соедините трос привода стояночного тормоза (В) с блоком эквалайзера (А).

3. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.

Примечание:
Смазка, допускаемая к применению: CASMOLY 623.

4. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

Примечание:
— Ход рычага стояночного тормоза: 6 — 7 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс)).
— По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем – ход рычага стояночного тормоза (см. ниже).

5. Подсоедините разъем (A) переключателя стояночного тормоза.

6. Установите задний монтажный кронштейн (B) напольной консоли и затем подключите разъем (A) антенны электронного ключа.

7. Установите узел напольной консоли.

Регулировка

1. Снимите напольную консоль.

2. После выпуска воздуха нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, для регулировки троса три раза нажмите до упора на педаль стояночного тормоза.

3. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

Примечание:
6 — 7 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс)).

4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

Примечание:
Расстояние (A + D): не более 3 мм.

5. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

6. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

7. Установите напольную консоль.

Концевой выключатель

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.

2. Снимите напольную консоль.

3. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

4. Выверните винт и снимите переключатель стояночного тормоза (А).

Примечание:
Момент затяжки: 1,96 — 2,94 Н∙м.

5. Для установки, выполните процедуру разборки в обратном порядке.

Трос стояночного тормоза

Снятие и установка

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.

1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.

2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

3. Снимите напольную консоль.

4. Отверните регулировочную гайку (A) троса стояночного тормоза.

5. Отсоедините трос стояночного тормоза (В) блока эквалайзера (А).

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.

6. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

7. Снимите заднее колесо.

8. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.

9. Выверните винты крепления заднего кронштейна троса стояночного тормоза (A).

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 – 13,7 Н·м.

10. Выверните болты (A) кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос.

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 – 13,7 Н·м.

11. Для установки, выполните процедуру разборки в обратном порядке.

12. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

Примечание:
Расстояние (A + D): не более 3 мм.

13. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

14. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

Электрический стояночный тормоз (ЕРВ)

Описание и работа
Описание

Электрический стояночный тормоз (EPB) отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. Тормозное усилие создается путем натягивания электродвигателем соединенного с тормозной системой троса. EPB ECU — одна из частей системы EPB. Ей получаются сигналы от различных датчиков системы, выполняется самодиагностика и управление системой EPB с помощью логики.

Основные функции

1. Статический режим торможения

Применение и отмена состояния останова транспортного средства

(1) Рабочее состояние: Потяните выключатель EPB вне зависимости от положения педали тормоза (потянуть).

  • Скорость транспортного средства <= 3 км/ч

(2) Состояние отмены: нажмите на выключатель EPB при включенном зажигании и нажатой педали тормоза (нажать).

2. Функция динамического торможения

Функция динамического торможения (DBF): DBF — функция торможения в условиях вождения, это позволяет включать и выключать систему EPB при вождении транспортного средства. Эта функция будет использоваться в случае отказа педали тормоза или гидравлической системы тормоза.

(1) Рабочее состояние.

Она работало только при скорости транспортного средства больше 3 км/ч и нажатом выключателе EPB.

(2) Состояние отмены: работа системы прекращается при отмене нажатия выключателя EPB.

(3) Принцип работы

  • Система ESC в нормальном режиме: EPB запрашивается применение тормоза к системе ESC.
  • Система ESC в неисправном состоянии: EPB используется стояночный тормоз для снижения скорости.

Антиблокировка срабатывает при блокировании колеса. Контрольная лампа стояночного тормоза на комбинации приборов загорается в случае экстренного торможения.

3. Ход запирания

Это функция восстановления для обычного управления EPB после аварийного отпускания.

Срабатывание

(1) После аварийного отпускания при первом применении EPB крюк соединяется с выступом EPB и воздействует на стояночный тормоз с максимальным натяжением троса.

(2) Функция восстановления может быть выполнена с использованием диагностического инструмента.

(3) После испытания на восстановление 5 раз EPB не работает в существующем цикле включения зажигания, когда EPB не восстановлена нормальным образом.

4. Режим приработки

Необходимо выполнить процесс приработки, чтобы оптимизировать начальные рабочие характеристики EPB после замены колодок стояночного тормоза и заднего тормозного диска.

Процесс приработки

(1) Зажигание включено, двигатель работает.

(2) Нажмите на ножной тормоз 2 раза в течение 10 секунд и удерживайте после последнего применения.

(3) Нажмите на выключатель EPB 4 раза с последующей отменой 3 раза в течение 10 секунд.

(4) Накладки должны быть приработаны 6 последовательными процедурами динамического торможения со скорости 30

35 км/ч до полного останова транспортного средства (если скорость транспортного средства более 50 км/ч, режим приработки автоматически отменяется).

(5) После каждого тормозного цикла необходим период охлаждения накладок, чтобы предотвратить их повреждение.

  • Охлаждение может или быть выполнено или поездкой на расстояние 500 м после выполнения каждого тормозного цикла без применения EPB, или оставлением транспортного средства в бездействии на 1 минуту после каждого торможения.

5. AVH (автоматическое удерживание транспортного средства)

AVH позволяет удерживать транспортное средство с помощью гидравлического тормоза в неподвижном состоянии.

(1) Условия для работы

  • Двигатель работает
  • Выключатель AVH включен.
  • Дверь водителя закрыта.
  • Ремень безопасности водителя пристегнут.
  • Включена любая передача, кроме «Р».
  • Состояние полного останова при нажатии и отпускании педали тормоза.

(2) Функцией AVH транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 5 минут. Клапаном VDC поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

(3) Суммарное время работы AVH: макс. 30 мин.

(4) Функция автоматического отпускания

Режим AVH отменяется при нажатии педали акселератора при включенной D / S / R.

(5) Автоматическое преобразование AVH в EPB

AVH преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

[Случай нормального преобразования]

  • В случае одновременного открытия двери водителя и отстегивания ремня безопасности водителя.
  • В случае открытия капота, когда рычаг переключения передач в положении D или S.
  • В случае открытия багажника, когда рычаг переключения передач в положении R
  • В случае продолжительности работы AVH более 5 минут.
  • Остановка на уклоне в двадцать пять градусов.

[Случай аварийного преобразования]

  • Когда зафиксировано движение транспортного средства.
  • Когда зафиксирована неисправность гидравлической системы ESC
Снятие и установка
Выключатель EPB

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли.

3. Выверните направляющий винт и снимите выключатель EPB (А).

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод EPB

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите заднее колесо.

3. Снимите привод EPB с заднего суппорта.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Система стояночного тормоза — Кабель стояночного тормоза-Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Президент возмутился повышению цен в два раза.

В ней будет минимум импортных компонентов.

Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

Ситуация на мировых авторынках сложилась не самая лучшая, а более всего на российском.

Чудо-приспособление изобрели в России.

Покупать в Эмиратах оказалось дешевле.

Почти половина готова это сделать.

Поставки компонентов прекращены.

Китайцы решили снять сливки.

Последнее на форуме

    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 2 дн. 17 ч. назад
    • Защитная сетка в бампер. КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 4 дн. 23 ч. назад
    • Топливный фильтр
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 дн. 8 ч. назад
    • Задняя подвеска при полной нагрузке
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 2 нед. 1 день назад
    • Система мониторинга давления в шинах TPMS
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 3 нед. 1 день назад
    • Выезд на Крете на природу, ночёвка в машине.
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 мес. 3 дн. назад
    • Замена лобового стекла.
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 1 мес. 5 дн. назад
    • Дефлектор на капот
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 мес. 1 нед. назад
    • Устанавливаем другую мультимедиа (головное устройство) на Крету
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Проблемы с рулевой рейкой носят массовый характер?
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Гул карданного вала на Крете
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Нет кнопки регулировки подсветки. Глонасс — тестирование не возможно
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 мес. 4 нед. назад
    • Вибрация двигателя на холостых КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 мес. 6 дн. назад
    • Хендай Крета или Рено Дастер. Что выбрать
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • Не закрывается крышка багажника. Вернее плохо, через раз
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 2 мес. 3 нед. назад
    • Моторное масло КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 мес. 3 нед. назад
    • АКПП не переключает скорость КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 2 мес. 3 нед. назад
    • Не открывается багажник с брелка КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 2 мес. 3 нед. назад
    • Багажник на рейлинги (автобокс) КРЕТА 2
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 2 мес. 3 нед. назад

    Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

    Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

    Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

    Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

    Президент возмутился повышению цен в два раза.

    В ней будет минимум импортных компонентов.

    Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

    Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

    Ситуация на мировых авторынках сложилась не самая лучшая, а более всего на российском.

    Чудо-приспособление изобрели в России.

    Покупать в Эмиратах оказалось дешевле.

    Почти половина готова это сделать.

    Поставки компонентов прекращены.

    Китайцы решили снять сливки.

    Внедорожник Great Wall Tank 700 получил российский патент.

    Представлена уже обновлённая версия.

    Chery Arrizo 8 должен конкурировать с Camry.

    Если кратко — нового повышения не будет, но и снижения цен ждать пока не стоит.

    Вслед за обычными седанами и универсалами, новое лицо и салон получит спорт-версия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *