Как снять крыльчатку с вентилятора охлаждения двигателя
Перейти к содержимому

Как снять крыльчатку с вентилятора охлаждения двигателя

  • автор:

28. Замена крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора.

Как только начал постоянно ездить на приоре, меня жутко бесил звук работающего вентилятора, особенно после иномарки, где его совсем не слышно. Два моторчика с восьмилопастными крыльчатками были куплены давно для других целей и ждали своего часа и вот этот час вчера настал))).Как снимал старый вентилятор описывать не буду, это было что-то с чем-то, много нехороших слов было высказано в адрес конструкторов автоваза. Скажу только одно, вытаскивал я его через верх и сильно ободрал радиатор

через низ может и было бы легче, но не было такой возможности.
Когда снял вентилятор, то сравнил его с новой крыльчаткой

Мне советовали здесь на драйве менять вместе с моторчиком, что я сначала и сделал, но смутило то, что новый мотор вместе с крыльчаткой немного (мм на 8 -10) выступали за диффузор, т.е. были бы ближе к радиатору и я побоялся, что вентилятор будет задевать

Стал разбираться в чем дело, а дело оказалось в креплениях моторчика

Хотя маркировка на моторах одинаковая

Поэтому решил просто поменять крыльчатки. Хотя новый моторчик работал намного тише старого, я их по очереди подключал напрямую к АКБ. Новая крыльчатка нормально стала на место старой

Кстати, на обоих крыльчатках не было ни каких балансировочных грузиков, о которых много писали на разных форумах.
Дальше. Собрал все на место, опять же через верх, подключил проводку. завел машину. Мотор быстро нагрелся до положенной температуры, вентилятор заработал и через 57 сек отключился, что меня очень порадовало. Продолжаю тест, второе включение я прозевал), третий раз вентилятор проработал 1мин, 24сек, в четвертый — 1мин 15сек. На улице в это время было 31градусов в тени. Потом я поехал по делам, приехав, сделал еще один замер, карлсон на этот раз проработал до отключения 1 мин. 43 сек. Дня за два до этого я делал замер со старой крыльчаткой, вентилятор отключился через 1 мин. 53 сек, при температурена улице 29 градусов, правда замерял, к сожалению, всего один раз. Так что, как говорят, результат на лицо. Звук работающего вентилятора, тоже сильно изменился в лучшую сторону, стал, как бы свистящий, будто бы турбина работает, включаться карлсон стал плавнее, а не рывком, как раньше, в общем я теперь почти не слышу его. То есть смысл менять есть, имхо.

Снятие и установка крыльчатки охлаждения радиатора Hafei Simbo / Saima / Sigma с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Hafei Sigma , вентилятор охлаждения Hafei Sigma , радиатор охлаждения Hafei Sigma , схема системы охлаждения Hafei Saima , вентилятор охлаждения Hafei Saima , радиатор охлаждения Hafei Saima , схема системы охлаждения Hafei Simbo , вентилятор охлаждения Hafei Simbo , радиатор охлаждения Hafei Simbo

Снятие и установка крыльчатки охлаждения радиатора

Последовательность снятия соответствует нумерации позиций на иллюстрации.

снятие и установка крыльчатки охлаждения радиатора Hafei Simbo с 2005 года, снятие и установка крыльчатки охлаждения радиатора Хафей Симбо с 2005 года

Двойная крыльчатка вентилятора охлаждения

2. Крышка радиатора. 3. Резиновый шланг. 4. Расширительный бачок. 5. Верхний шланг радиатора. 7. Верхняя изоляционная накладка. 8. Радиатор в сборе. 9. Хомуты шлангов. 10. Электропривод главного вентилятора в сборе. 11. Главный вентилятор. 12. Электропривод и контроллер главного вентилятора. 13. Наружная рама. 14. Электропривод дополнительного радиатора в сборе. 15. Дополнительный вентилятор. 16. Электропривод дополнительного вентилятора. 17. Наружная рама дополнительного вентилятора. 18. Шланг охлаждения трансмиссионной жидкости в сборе.

снятие и установка крыльчатки охлаждения радиатора Hafei Simbo с 2005 года, снятие и установка крыльчатки охлаждения радиатора Хафей Симбо с 2005 года

Одна крыльчатка вентилятора охлаждения

*12 ± 2 Н∙м 12 ± 2 Н∙м*

  1. Пробка сливного отверстия радиатора.
  2. Крышка радиатора.
  3. Гибкий шланг расширительного бачка.
  4. Расширительный бачок системы охлаждения.
  5. Впускной патрубок радиатора.
  6. Выпускной патрубок радиатора.
  7. Верхний кронштейн в сборе.
  8. Радиатор в сборе.
  9. Нижний амортизатор.
  10. Крыльчатка вентилятора с электронным управлением в сборе.

Снятие и установка крыльчатки вентилятора с электронным управлением в сборе

Последовательность демонтажа и установки крыльчатки вентилятора с электронным управлением в сборе приведена на иллюстрации (см. выше).

Ниже приведены важные моменты, которые необходимо учитывать при снятии.

Снятие впускного и выпускного патрубков радиатора.

Перед разборкой нанести установочные метки совмещения на впускной и выпускной патрубки и хомуты.

Ниже приведены важные моменты, которые необходимо учитывать при установке.

Установка впускного и выпускного патрубков радиатора.

Надеть впускной и выпускной патрубки на ободки штуцеров радиатора и двигателя, совместить установочные метки на патрубках и хомутах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *