Где находится ручник на киа соренто
Перейти к содержимому

Где находится ручник на киа соренто

  • автор:

Стояночный тормоз

2. Ослабьте регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.

3. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага.

4. Отверните болты крепления рычага стояночного тормоза.

5. Отсоедините разъём выключателя индикатора стояночного тормоза.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

1. Снимите центральную консоль.

2. Ослабьте регулировочную гайку рычага.

3. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага.

4. Снимите теплозащитный кожух глушителя.

5. Снимите фиксатор крепления троса привода стояночного тормоза.

6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от тормозного щита.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие механизма стояночного тормоза

1. Снимите задний дисковый тормозной механизм (см. раздел «Задний дисковый тормозной механизм»).

2. Снимите тормозной диск.

а) Нанесите метки на тормозной диск и ступицу заднего колеса.

б) Снимите тормозной диск.

Примечание: если диск не удаётся легко снять, вращайте регулятор, чтобы уменьшить его длину (увеличить зазор между колодками и диском).

3. Повернув стопорный палец, снимите пружину.

4. Снимите нижнюю возвратную пружину.

5. Отверните гайки крепления троса привода стояночного тормоза.

6. Снимите тормозные колодки.

Проверка

1. Проверьте разобранные детали на износ, наличие ржавчины и/или повреждений.

  • Номинальная толщина — 4,0 мм
  • Минимальная толщина — 1,5 мм

Если толщина накладки тормозной колодки меньше минимальной или имеются следы неравномерного износа, то замените тормозные колодки.

  • Номинальный внутренний диаметр — 190 мм
  • Максимальный внутренний диаметр — 191 мм

4. Проверьте плотность прилегания накладок тормозных колодок к внутренней поверхности тормозного диска.

При плохом контакте между накладками тормозных колодок и внутренней поверхностью тормозного диска подгоните накладки шлифовальным камнем или замените тормозные колодки в комплекте.

Установка механизма стояночного тормоза

1. Подсоедините трос привода механизма стояночного тормоза к рычагу.

  • Момент затяжки — 47 — 54 Нм

4. Установите верхнюю возвратную пружину и тормозные колодки.

5. Повернув регулятор по часовой стрелке и установите его.

6. Установите нижнюю возвратную пружину.

7. Используя плоскогубцы, установите пружину, затем установите тормозной диск.

Замена и обслуживание тормозов, регулировка стояночного тормоза

Всем доброго дня!
Решился-таки на замену передних тормозных дисков. Старые пробегали бы ещё (в части износа), да повело их знатно. Замучило биение при торможении на высоких скоростях (к слову сказать, в городском режиме практически не ощущалось). Предыдущим хозяином передние тормоза менялись (вроде как с дисками) на пробеге около 60000 км.
Состояние внешних колодок — порядка 50% износа. Дилер на крайнем ТО осенью особо отметил отменное состояние тормозов спереди (важный момент для дальнейшего повествования!).
Вобщем, был куплен комплект тормозов от Sangsin: диски SD1075 и колодки Hagen GP1690.

На всякий случай прикупил ещё комплект винтов для крепления тормозных дисков. Не пригодились. Старые выкрутились без проблем.

Замена производилась своими руками в гараже.
При снятии колеса обнаруживаю очень неравномерный износ колодок (при замене задних колодок в прошлом году такого не наблюдалось — колодки были стёрты одинаково), причем внутренняя стёрлась почти до сигнальной пластины:

Напомню о деферамбах дилера на крайнем ТО о состоянии колодок. Получается, они на внутренние даже не взглянули при проверке!

При утапливании тормозных цилиндров обнаружил значительное сопротивление. Пыльники все целые. Немного разработал цилиндры, почистил и смазал все направляющие суппорта и пальцы. В суппорт пока не полез. При смене резины осенью проверю.

Также залез в задние тормоза — почистил, все помазал. Установленные в прошлом году колодки Textar чувствуют себя хорошо — не пылят, не скрипят, диск не едят, тормозят нормально.
До кучи решил подтянуть стояночный тормоз (развести колодки), т.к. он перестал держать совершенно при полностью выжатой педали.
Кому интересно, колодки стояночного тормоза разводятся механизмом (трещоткой) через специальное отверстие в тормозном диске.

При вращении трещотки вверх — колодки разводятся, при вращении вниз — сводятся.
Дилер по моей просьбе отрегулировать тормоза в прошлый раз полез сначала крутить гайку регулировки свободного хода педали, благополучно сломав при этом тросик (www.drive2.ru/l/575858221005144406/).
Заодно решил проверить состояние колодок стояночного тормоза. Кое как снял тормозной диск (прикипел зараза). Сначала показалось, что колодки уже пора менять:

Но посмотрев в инете фото новых колодок, пришел к выводу, что ещё рано.
В итоге всё собрал, подкрутил колодки. Теперь тормоз держит на половине хода педали.

Едем дальше. На гарантийную замену рулевой колонки и подушки безопасности водителя, чему будет посвящена следующая запись в БЖ.

Управление автомобилем Отпускание стояночного тормоза.

Управление автомобилем Отпускание стояночного тормоза.

Управление автомобилем Антиблокировочная тормозная система.

Антиблокировочная тормозная

система (ABS) (при наличии)

Система ABS постоянно отслеживает

скорость вращения колес. В момент

система ABS начнет периодически

подстраивать прилагаемое к ним

гидравлическое тормозное давление.
Если Вы тормозите в условиях, когда

возможна блокировка колес, то

можете услышать исходящий от

почувствовать его через педаль

тормоза. Это нормальное явление,

свидетельствующее об активном

состоянии системы ABS.
Для

преимущества от системы ABS в

опасной ситуации не пытайтесь

управлять тормозным давлением или

“качать” тормоза. Как можно сильнее

насколько это нужно исходя из

ситуации) и предоставьте системе

ABS управлять прилагаемыми к

колесам тормозными силами.

Системы ABS (или ESP) не

смогут предотвратить дорожно-

транспортное

происшествие,

если управление автомобилем

осуществляться

неправильным или опасным

способом. Даже если управление

автомобилем улучшается в ходе

аварийного торможения, всегда

поддерживайте

находящимися

объектами. В тяжелых дорожных

условиях следует всегда снижать

скорость.
Тормозной путь автомобилей,

оборудованных

ровочной тормозной системой

ABS (или системой стабилизации

курсовой устойчивости ESP) в

определенных

условиях может быть длиннее,

чем у автомобилей без них.

(продолжение)

(продолжение)
К этим условиям, в которых

относятся:
• Неровные, щебенчатые или

заснеженные дороги.

• Надетые колесные цепи.
• Дороги

различной высотой поверх

Не следует проверять функции

безопасности систем ABS (или

ESP) на высоких скоростях и на

поворотах. Это опасно для вас и

Управление автомобилем Антиблокировочная тормозная система.

Управление автомобилем.

Когда автомобиль начнет движение

после запуска двигателя, из отсека

послышаться

щелчок. Это нормальное явление,

свидетельствующее о правильности

работы системы ABS.

• Даже при наличии системы ABS,

автомобилю все же требуется

достаточно большой остановочный

безопасную дистанцию между вами

• Всегда снижайте скорость на

поворотах. Система ABS не поможет

возникшее по причине превышения

• На дорогах с поврежденным

покрытием работа системы ABS

может приводить к увеличению

остановочного пути по сравнению с

традиционной тормозной системой.

• Включение

продолжи

тельное горение контрольной

лампы

системы ABS

свидетельствует

возможной неисправности в

этой системе. В этом случае,

однако, обычные тормоза

будут работать нормально.

• При

повороте

ключа

зажигания в положение ON

контрольная

лампа

системы ABS включится

примерно на 3 секунды.

(продолжение)

(продолжение)

В это время будет проходить

самодиагностика

системы

ABS, и лампа погаснет, если

все нормально. Если лампа не

погаснет,

свидетельствует

возможной неисправности в

системе ABS. Как можно

скорее

обратитесь

авторизованному

дилеру

компании KIA.

Управление автомобилем.

Управление автомобилем.

аккумуляторной

запускаете двигатель от внешнего

источника, то двигатель может

работать неровно с одновременным

включением контрольной лампы

системы ABS. Это происходит по

аккумуляторной батареи. Это не

означает неисправность системы

• Не “качайте” тормоза!

• Подзарядите

аккумуляторную

батарею перед поездкой.

Электронная система

стабилизации курсовой

устойчивости (ESP) (при

Система ESP предназначена для

поворотах. Система ESP проверяет, в

действительно движется автомобиль.

ESP управляет тормозами отдельных

колес и участвует в системе

управления двигателем с целью

• Система ABS будет

постоянно активирована и

будет гореть ее контрольная

лампа

движении

скользкой дороге (например,

обледенелой),

если

постоянно

пользуетесь

тормозами.

Остановите

автомобиль в безопасном

месте

заглушите

двигатель.

• Запустите двигатель снова.

Если

контрольная

лампа

системы ABS будет

выключена, то эта система

исправна. В противном случае

имеются

неисправности. Как можно

скорее

обратитесь

авторизованному

дилеру

компании KIA.

Управление автомобилем.

Управление автомобилем.

Электронная система стабилизации

предназначена для оказания помощи

водителю в поддержании управления

автомобилем в неблагоприятных

условиях. Она не может заменить

безопасные приемы вождения. На

эффективность системы ESP по

предотвращению потери управления

влияют такие факторы, как скорость,

дорожные условия и управляющий

сигнал от поворота руля водителем.

Разумный выбор скорости движения, в

частности, во время поворотов,

оставляющий достаточный запас по

безопасности, все равно является

вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда

возможна блокировка колес, то

можете услышать исходящий от

почувствовать его через педаль

тормоза. Это нормальное явление,

свидетельствующее об активном

состоянии системы ESP.

Когда автомобиль начнет движение

после запуска двигателя, из отсека

послышаться

щелчок. Это нормальное явление,

свидетельствующее о правильности

электронной

стабилизации курсовой устойчи

Никогда не двигайтесь слишком

быстро на плохой дороге или на

поворотах. Система ESP не

предотвращает

транспортные

происшествия.

Прохождение

приемы вождения и скольжение

по «водяной подушке» на мокрой

дороге все же могут привести к

происшествиям.

внимательный водитель может

предотвратить

транспортные происшествия, не

совершая действий, приводящих

к потере сцепления с дорогой.

Даже при установленной системе

ESP всегда следуйте обычным

мерам предосторожности при

вождении — включая выбор

соответствии

Управление автомобилем.

Управление автомобилем Работа электронной системы стабилиза.

Работа электронной системы

стабилизации курсовой

устойчивости (ESP)

Условие включения системы ESP

• После поворота ключа

зажигания в положение ON

(Вкл.) контрольные лампы

ESP и ESP OFF (Система

примерно на 3 секунды,

системы после поворота

положение ON (Вкл.)

нажмите кнопку ESP OFF

(Выключение системы ESP)

контрольная лампа ESP

системы ESP нажмите

(контрольная лампа ESP

OFF при этом погаснет).

• После запуска двигателя

можно услышать слабый

щелчок. Это происходит

диагностика системы ESP и

не является признаком

Во время работы

контрольной лампы ESP.
• Если электронная система

Это результат управления

тормозами. Так и должно

выбраться из грязи или на

скользкой дороге нажатие

педали газа может не

приводить к увеличению

Система ESP отключена

Состояние ESP OFF (Система ESP

• Чтобы отключить работу

системы ESP, нажмите

кнопку ESP OFF (загорится

контрольная лампа ESP

зажигания в положение

LOCK (Блокировка) при

выключенной системе ESP,

то система ESP продолжит

двигателя система ESP

Управление автомобилем Работа электронной системы стабилиза.

Управление автомобилем.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP

после поворота ключа зажигания в

положение ON (Вкл.) включится и

погаснет контрольная лампа.
Контрольная лампа системы ESP

мигает при срабатывании системы или

загорается в случае неисправности

загорается при выключении системы с

Использование кнопки ESP OFF

(Выключение системы ESP)

Во время движения:
• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любой

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровную

дорожную поверхность и нажмите

■ Контрольная лампа ESP (мигает)

■ Контрольная лампа ESP OFF (включается)

Езда на автомобиле с шинами

колесами

различного

размера может привести к

неправильной работе системы

ESP. При замене шин нужно

следить, чтобы новые шины

были аналогичны оригинальным

по размеру.

Электронной

устойчивости (ESP) следует

пользоваться

вспомогательным

водите осторожно и снижайте

скорость на поворотах, а также

заснеженных

обледенелых дорогах. Водите

скорости и не ускоряйтесь во

время мигания контрольной

лампы ESP, а также на скользкой

Никогда не нажимайте кнопку

ESP OFF непосредственно во

время работы системы ESP

(когда мигает контрольная лампа

ESP).
Если выключить систему ESP

непосредственно во время ее

выйти из-под контроля.

Управление автомобилем.

Управление автомобилем.

• Выключайте систему ESP при

проведении испытаний автомобиля

на беговом барабане (должна

включиться контрольная лампа

ESP OFF). Если систему ESP

оставить включенной, то она может

не дать автомобилю разогнаться,

что приведет к ошибкам в

диагностике.

• Выключение ESP не влияет на

работу ABS и тормозной системы.

Система помощи при трогании

на подъеме (при наличии)

Как правило, автомобиль скатывается

назад на поверхности с сильным

уклоном при начале движения после

остановки. Система помощи при

трогании на подъеме предотвращает

скатывание автомобиля назад за счет

автоматического включения тормозов

на 2 секунды. Тормоза отпускаются,

акселератора или по прошествии

приблизительно 2 секунд.

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когда

переключения

(Парковка) или N (Нейтраль).

• Система помощи при трогании на

подъеме включается, даже при

выключенной системе ESP, но не

включается, если система ESP

Система помощи при трогании на

подъеме включается только на 2

секунды, поэтому при начале

движения автомобиля всегда

выжимайте педаль акселера

Управление автомобилем.

Управление автомобилем.

Управление торможением при

движении под уклон (DBC) (при

движении под уклон (DBC) помогает

водителю затормозить на поверхности

с сильным уклоном, не выжимая

педаль тормоза. Данная система

уменьшает скорость автомобиля до 8

км/ч (5 миль/час) и позволяет

При каждом включении зажигания

DBC по умолчанию выключено. DBC

можно включить или выключить

нажатием на кнопку.

Нажмите кнопку DBC, когда скорость автомобиля
ниже 40 км/ч (25 миль/час). Система DBC включится
и будет работать в дежурном режиме.
Система не включится, если скорость автомобиля
выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скорости автомобиля менее
35 км/ч (22 мили/час) во время движения под уклон
система DBC включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC временно

отключается при следующих условиях:
• Наклон поверхности недостаточно сильный.
• Нажата педаль тормоза или педаль акселератора.
При отсутствии вышеуказанных условий система DBC

снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующих
условиях:
• Кнопка DBC повторно нажата.
• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч (38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *