Додж караван где контроллер подушек безопасности
Перейти к содержимому

Додж караван где контроллер подушек безопасности

  • автор:

Датчики передних подушек безопасности

Dodge Caravan 2005, двигатель бензиновый 3.3 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Комментарии 23

Добрый день. Где они стоят, датчики удара? Чуть подробнее. Спасибо.

P.S. Парни, если кто-то сам хочет заморочится заменой датчиков удара, отключите (-) на АКБ, обязательно! Попадете на замену всех подушек- выстрелят!

я думаю при замене любого электро оборудования нужно клему скидывать, нет.

Ну зачем так категорично? Вовсе не обязательно.

P.S. Парни, если кто-то сам хочет заморочится заменой датчиков удара, отключите (-) на АКБ, обязательно! Попадете на замену всех подушек- выстрелят!

Именно в случае с датчиками удара лучше перебздеть, чем недобздеть. Рвется торпеда, руль. Мастер который менял мне датчики сказал, были случаи, приезжали. За что купил, за то и продал. А сам клему без надобности не скидываю, потом "мозги" ДВС и АКПП заново переобучаются. Едет как не родной 2-3 дня.

Эт если замкнуть контакты, тоды может рвануть, а если аккуратно…хотя ты прав, лучше перебздеть.)

Горит значек "подушки", либо сама подушка неисправна, а их несколько в зависимости откомплектации. Либо в большинстве случаев "датчики удара", у них разъем сгнивает напрочь. В мопаре есть сканер DRB-III, мне приговорили датчики, которые были под заказ две недели и идут в комплекте с разъемами. Датчики пришли, я подъехал и поменяли вместе с разъемами. Мастер сказал их хватает в среднем на 5 лет. Кстати недавно обнаружил у себя еще одну подушку в районе ног водителя.

Вопрос как их проверить.

в моем случае чек горит "подушек", на форуме подсказали, что возможно заводской брак, скинули ссылку на сайт мопара, где по вину выяснил что это так и есть, позвонил официалам по вину проверили говорят приезжайте бесплатная диагностика и замена то что потребуется…)к сожалению ни как не доберусь до них(((

Вопрос как их проверить.

тут я выяснил про заводской брак датчиков подушки и то, что машина моя моложе на год чем в доках)

Додж караван где контроллер подушек безопасности

ПРОВЕРЬ сначала контакты на ремнях!!! Я целый год с такой проблемой боролся, лампа то погаснет, то потухнет, потом горела постоянно. Офицалы приговорили натяжитель пасс.ремня, НО
1.откл. АКБ.
2.откручиваешь по ДВА винта кожуха закрывающего место где стаит защелка ремня.
3.проверяем контакты.

В моем случае этого было достаточно. А ведь тоже запаривался, датчики подушек искал.
Начни с простого! Там еще под седеньями контакты есть, но у меня до них не дошло. Удачи!

Поскольку круиз и сигнал работают, 99% процентов как раз, что это не клокспринг.

Сообщение отредактировал Sigor — 22.11.2009, 12:49

ezop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 921
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047

Не надо лазить по всей машине в поисках того, чего нет. На машинах этих лет датчик удара один, вмонтирован в Occupant Restraint Controller (ORC), в салоне, под торпедой, впереди нижнего помойного ящика. Датчик встроен, откалиброван и учитывает силу и направление удара и дает импульс на микропроцессор ORC, который и дает команду на раскрытие подушек и натяжение ремней.
Контрольная лампа подушек может загораться:
— из-за поврежденных (перетертых) проводов пиропатронов преднатяжителей ремней. Проверять под передними сиденьями их целостность;
— клок-спринга. При этом сигнал и круиз вполне могут работать. Получает повреждения самая верхняя нить шлейфа клок-спринга, а она отвечает за водительскую подушку.

Ну и, самое вероятное, установщики сигнализации, копаясь под торпедой, что-то повредили.

Black547

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 22.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 042
Реальное имя:Андрей

Попробую проиллюстрировать обоих гуру. Вот здесь в теме есть фотки, датчики видны отлично.
На другой странице этой темы, фотки того же места моей машины, датчиков в этом месте нет.

Додж караван датчики удара

Dodge Caravan 3.3 4дв. минивэн, 165 л.с, 4AКПП, 1990 – 1995 г.в. — неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Додж караван датчики удара

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 526
Благодарности: 31/40

Добавлено: Чт Май 23, 2013 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Не стал экспериментировать,так как расход на механической обманке составил 35 литров на сотню. Поставил электронную обманку, расход упал до 13 литров в городе. Динамика разгона порадовала. Обманку купил в интернет магазине,адрес в личке.



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Добавлено: Пт Май 24, 2013 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Адрес в студию. Многим может пригодиться.

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 526
Благодарности: 31/40

Добавлено: Пт Май 24, 2013 5:58 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил»Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG»
Поблагодарили(2): Sensej, engineer

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Вт Май 28, 2013 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Интересная штука.
Главное — по принципу работы простая, как чайник.

А главное — цена на железку адекватная (не сочтите за рекламу).
Аналоги, которые мне попадались начинались от 3тр.

Думал уже самому схему городить, но за такую сумму — смысла не вижу.

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Вс Июн 16, 2013 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Пришел хвастаться!

Имеем: Караван, у которого весной пропала динамика и изрядно вырос аппетит.. литров до 28 на сотню км. При этом периодически стала вылезать ЧЕКЭНДЖИН с ошибкой «кранты катализатору».

Также имеется всем известный адаптер ELM327 Bluetooth и смартфон с купленным (да, вот так получилось) Torque Scan Pro.

Первым шагом был вырезан катализатор, установлен пламягаситель (заодно и заменена гофра на приемной трубе) и установлена проставка под нижний лямбда-зонд. Работы выполнялись в Автоглуше.. дороговато,конечно.

Пробные пробеги показали, что динамика стала возвращаться, а вот расход не уменьшился.

Следующим шагом был заменен верхний кислородный датчик. Заменен на новый.

Расход стал поменьше — трасса — 10, город — 22.4-25.

На прошлой неделе пролетая мимо Зеленограда, купил я себе «Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора B1S1OSG».

Привезя домой первым делом вскрыл корпус.
Впечатления очень хорошие — хороший монтаж, буржуйская комплектуха, мозг-микроконтроллер. Печатная плата покрыта толстым слоем лака — влага не пройдет!

Сегодня имплантировал девайс в машину.

Место ему нашел в салоне, над педалью газа. Там и резиновая заглушка есть, через которую вытащил провода под капот.
Питание девайса — с питания верхнего кислородного датчика, масса — с самореза, вкрученного в щит моторного отсека.
Врезки в провода пропаяны, обмазаны литолом, обмотаны изолентой.

Результат пробной поездки на 30 миль с 18 светофорами в режиме 0-80 км/ч, резкие разгоны и т.д. показали по Torque средний расход в 13.1 л на 100 км.

P.S.: Ежели кому надо фотки по установке (немного) и рабочие «записки сумашедшего» со схемами и цветами проводов — выложу. А щас пошел (вернее, поехал) радоваться

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 526
Благодарности: 31/40

Добавлено: Вс Июн 23, 2013 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Тоже поменял верхнюю лямбду, проехал около 2000км,ДЖЕКИ нет.

Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 35
Благодарности: 0/2

neoslieders писал(а):
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил»Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG»

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 526
Благодарности: 31/40

neoslieders писал(а):
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил»Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG»

Здравствуйте, отличаются они типами подключенных датчиков. Эмулятор датчика кислорода двуканальный B2C универсален под любой тип датчика, плюс корректировка параметров, плюс под два катализатора, так как у меня один катализатор смысл покупать эмулятор B2C нет. B2C работает в таком же режиме, что иB1S1OSG. У себя просто поставил и забыл про Джеки ,как в страшном сне. Только катализатор надо удалить обязательно , или возможны ошибки. Так было у друга:поставили эмулятор, но не удалили катализатор, посыпались ошибки. Удалили катализатор, ошибки пропали, и движок заработал, как надо. Подключение элементарное.

Поблагодарили(1): Голос

Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 36
Благодарности: 2/4

Добавлено: Пн Окт 21, 2013 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
вот кто б подсказал, какой эмулятор нужен на европейца 2007 модельного, 3,3 объем?

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Гарри писал(а):
вот кто б подсказал, какой эмулятор нужен на европейца 2007 модельного, 3,3 объем?

Себе на 2003 год ставил вариант B1S1OSG

Чета я сильно сомневаюсь, что буржуинские конструктора очень сильно изменили мозги в пределах одного кузова (до 08 года).

Варианты:
— позвонить, например сюда (я тут себе эмулятор покупал) — ООО «АльфаАвтоГаз»: 124498, Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9, тел. (495) 504-9068, (499) 734-9259 Интернет: http://www.gazland.ru/

— ждать, пока кто-то проверит

[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 35
Благодарности: 0/2

Добавлено: Вт Окт 22, 2013 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения:
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Голос писал(а):
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Природу-экологию, конечно, жалко, но не в первую очередь.

С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный «жигулевский» запах — догорать-то негде — зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять

Еще раз — я не знаю, связано это или с работой эмулятора, который, явно, не на 100% имитирует второй кислородный датчик, или с тем, что пора о состоянии мотора задуматься. Надеюсь, что первое.

С другой стороны — прекрасно понимаю, что не в той стране и не с тем бензином живем, чтобы катализаторы и лямбда-зонды на машинах жили долго и счастливо. Поэтому пока остаюсь с пламягасителем

Если будет время — хочу попробовать проставку под второй кислородный датчик. Типа, «микро-катализатор» для датчика. Где-то тут на форуме всплывала.

Приношу извинения, если немного сумбурно получилось

Поблагодарили(1): vasilevs

Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
engineer

Смотри:
1) у тебя стал нормальный расход бензина (с 28 до 13 уменьшился)
2) нормальная динамика

Так что твои переживания по поводу

Цитата:
С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный «жигулевский» запах — догорать-то негде — зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять Smile

не обоснованы (мне кажется).

Ясное дело, что лучше всего нормальный катализатор+ ЛЗ, но вваливать 20 штук.
Мы ж колхозим не от хорошей жизни, иначе зачем тебе машина 2002 года? Купил бы новую и горя не знал.

И как ты понимаешь, богаче или беднее смесь стала? Да и на переходных режимах она и должна богаче становиться полюбому, правда на ХХ должна быть бедной.

Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Да, у меня тоже запах выхлопа появился, но все равно не как у жигулей, не настолько противный.
Но после перехода на газ — я не чувствую запаха практически

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

vasilevs писал(а):
engineer

Смотри:
1) у тебя стал нормальный расход бензина (с 28 до 13 уменьшился)
2) нормальная динамика

Так что твои переживания по поводу

Цитата:
С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный «жигулевский» запах — догорать-то негде — зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять Smile

не обоснованы (мне кажется).

Ясное дело, что лучше всего нормальный катализатор+ ЛЗ, но вваливать 20 штук.
Мы ж колхозим не от хорошей жизни, иначе зачем тебе машина 2002 года? Купил бы новую и горя не знал.

И как ты понимаешь, богаче или беднее смесь стала? Да и на переходных режимах она и должна богаче становиться полюбому, правда на ХХ должна быть бедной.

1) «Электронный нае##тор» не отдам сам буду экспериментировать.
2) Машина не 2002, а 2003 года! Но это не повод ждать, пока она развалится.. в принципе, в этой машине из заводских тока мотор и коробка остались (тьфу-тьфу-тьфу). Остальное — новое, перебранное, заботливо восстановленное.. иной раз начинаешь заказ-наряды перекладывать — страшная сумма рисуется.. ну понравилась она мне, блин.. но это уже ОФФ.
3) По делу. Ну не верю я в то, что имея на входе только сигнал первого лямбда-зонда и ничего более (обороты, нагрузка и т.п.), некая электронная коробочка на 100% эмулирует катализатор. Не верю! Она (коробочка) может эмулировать сигнал с _достаточной_точностью_, но кто ее определял, эту точность, конкретно для мотора 3.3? Скорее всего — никто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *