Активированная медь no mans sky как получить
1
2,293 | уникальных посетителей |
52 | добавили в избранное |
Но мен скай игра довольно старая, и наверно ни чего нового в этом гайде я не напишу, но возможно, кому то пригодится.
Проблем с заработком юнитов в НМС вообщето нет, любая деятельность приносит доход. Элементарное сканирование, если поставить 3 модуля S класса на сканер, то новый вид животного будет приносить 240000 юн. Т.е. достаточно приземлиться на неизвестную планету, не сходя с места отсканировать 4-5 животных и миллион в кармане. Это конечно не основной способ заработка, но тем не менее.
Виды деятельности в НМС. Не рейтинг по доходности, а просто список:
— археология. Археологические находки отличаются сильным разбросом по стоимости. Бывают обычные, редкие и уникальные. Археологию можно разделить на поиск костей, лома, и места раскопок.
Кости бывают до 6 штук в одном месторождении, обычные в среднем 70000, редкие 200-300 тыс. юн., уникальные могут до миллиона.
Лом в одном месте — одна находка, стоит обычный 200-300 тыс., редкий 600-800, уникальный может быть несколько миллионов.
Места раскопок. В отличии от предыдущих пунктов, не нужно искать специальную планету, копать можно на любой. Набираем навигационные данные, на станции у картографа меняем на карты инопланетных артефактов, летим к плите, выбираем второй пункт "Найти инопланетное знание". Далее летим к площадке раскопок там сначала выкапываем 3 ключа "Фрагменты артефакта" а затем большой ящик с артефактами. стоимость обычного арта 200-300 тыс, редкого 700-800, уникальный может быть и миллионов 4-5.Так же там можно собрать 3 гравитационных шара,2 закопано последний на верхушке наклонной платформы, но поднятие шаров даст вам сразу тревогу 3 уровня у стражей. Шары стоят по 40000 юн, т.е. еще 120 тыс сверху.
Рекомендую археологию на начальном этапе, так как у него низкий порог подготовки при приличном доходе. Нужен только анализирующий визор и ландшафтный манипулятор. Опционально, усилитель сигнала, чтобы пособирать навигационные данные. Опционально, можно обойтись и без навигационных карт, воспользоваться сканером вездехода, для этого нужно на Аномалии открыть саму платформу вездехода, сканер вездехода с двумя усилениями, и соответственно все это построить. Эти технологии открывается по квестам, но в самом конце линейки расширения базы.
— Поиск диковинок. Похоже на археологию, но диковинки имеют фиксированные цены. Рассматривать советую Кристаллы бури, гравитационные шары и может быть яйца бездны. Кристаллы бури собираются на экстремальных планетах во время бури. Опознать экстремальную планету в космосе можно по наличию активированной версии металла (медь, кадмий, эмерил, индий).Рекомендуется использовать вездеход с защитой от вредных факторов, но никто не запрещает закупить на станции или скрафтить несколько сотен батареек или несколько тысяч натрия и погулять просто в скафандре, постоянно перезаряжаясь. Рекомендуется улучшить скафандр: щит, систему движения, систему жизнеобеспечения. Помимо вредных факторов, опасность может быть от погодных условий, однажды умер только выйдя из вездехода, вихрь поднял в небо немного покрутил и шмякнул об землю. Может шарахнуть молнией. Для прокаченного экзоскелета безопасно, но в стартовом может быть смертельно. Кристаллы бури встречаются пачками до 5, стоит 126 тыс юн. одна штучка.
Гравитационные шары. Для их поиска нужна планета с надписью Агрессивные стражи. Далее все просто, приземляемся, и собираем шары бегая от стражей. Месторождения Шариков разбросаны довольно часто, в одном месторождении их может быть 5-7. Поднятие шара вызывает тревогу 3 уровня — это собака и летуны. драться со стражей не рекомендуется, если поднимете тревогу до 4 уровня придет шагающий страж. стоит 1 шарик 40 тыс. юн. На выживании собирается в стеки по 5 единиц, так что рекомендуется очистить инвентарь по максимуму. Если костюмчик стартовый, не рекомендуется уходит далеко от звездолета. Если чувствуете, что пахнет сильно жареным, можно закопаться под землю и переждать там.
Сбор яиц чужих. обязателен прокаченный щит на костюме. Находим заброшенное здание. разбиваем яйцо чужих расщепителем или оружием. Быстро подбираем выпавшее яйцо бездны. Далее веселимся с тварюшками. Яйцо нужно поднимать быстро, твари вылезают прямо из под ног и оттесняют от яйца.Далее можно на бегу повторять операцию с другими яйцами. Яйцо стоит 68 тыс. юн. Главный совет, на месте не стоять, под таранный прыжок не попадать, но в основном тварюшки не опасные. Твари роя засчитываются в квест на убийство существ, так что можно набрать перед этим квестов на станции.
Есть и безопасный способ сбора диковинок. Поставить компьютер базы и окружить ресурсное место стенами и крышей.В этом случае можно будет собирать данные ресурсы каждый день, и ни условия среды, ни стражи вам не повредят. Но это не интересно.
Остальные диковинки: белковый жемчуг, вортекс кубы и т.д. стоят дешево. Собирать их хоть и безопасно, но затраченного времени не стоят.
— Бой с планетарными стражами. В основном это добыча пугния, который можно переработать в наниты. Но мозг шагающего стража это 40000 юн. а компонент четырехногих стражей это 26000. Доходность низкая, но если надоело медитативное прохождение для разнообразия, можно и перерабатывать стражей в металлолом.
— Бои в космосе, награда на пиратов. Кроме самой награды падает сплавы первого уровня. Второстепенный заработок.
— Бой в космосе, пиратство. С грузовых кораблей чаще всего нужны модули для разблокирования технологий. Во вторую очередь, материалы для строительства: намагниченный феррит, ионизированный кобальт, золото, платина. Но если эти материалы продать, копеечку заработать можно. Я в начале считал, что этим заниматься не стоит, но потом увидел, что на 8 уровне гильдия наемников дает квест нападение грузовых кораблей. Главное, не уничтожайте отдельные капсулы, потеряете репутацию. А вот за атаку самого корабля и сопровождающих фрегатов репутация не падает.
— Квесты. Тут деление: квесты на станции, начальные дешевые, для хорошего заработка нужно поднять репутацию хотя бы уровня до 6. И квесты на Аномалии, тут зависимости от репутации нет, можно с самого старта получать 400 тыс. юнитов, но нужно выбирать квесты которые сможешь сделать. Мои любимые это охота на пиратов, выполняется быстро, и копка костей — выполняется дольше, зато кроме награды еще и кости остаются. Которые превышают награду.
— склады. Комплекс из 5 контейнеров с ресурсами, охраняемых стражами. Найти можно либо с помощью карт охраняемых объектов, получаемых у картографа на станции, либо сканером вездехода (улучшений не требуется).
— Поиск поврежденных звездолетов на разбор. Меняем навигационные данные на карты аварийных сигналов у картографа. И летаем по ним. Доходность в юнитах сомнительна, но можно найти что-нибудь интересное. Вроде экзотического корабля S класса.
— Торговля. Способ заработки юнитов уже не для старта, порог вхождения довольно высокий. Гайдов на эту тему достаточно, можно просто погуглить. Если кратко, у обитаемых систем может быть один из 7 типов экономики. Товары, производимые в системе, имеют дисконт в цене, и наценку в системе, где эти товары используются. Есть два цикла это
Торговля -> Синтез материалов -> Наука -> Торговля
и
Технологии -> Выработка энергии -> Добыча ресурсов -> Промышленное производство -> Технологии
Довольно странно, что экономика галактики не связана, но это уже на совести разработчиков. Торговать нужно не со станций, а с планетарных торговых пунктов (найти можно с помощью торгового сканера через Х), цены там лучше. Для торговли лучше выбирать системы с богатой экономикой. Итого, для торговли нужен торговый сканер, приличный инвентарь, запас варп-ячеек/варп-ядер. Желателен улучшенный варп-двигатель. Торговый терминал на грузовом корабле торгует по ценам планетарных торговых пунктов.
— экспедиции. Доходность зависит от вложенных средств. Стартовый эсминец можно гонять практически с самого начала, как только после 5 прыжка появится грузовой корабль, но серьезный флот это очень серьезные вложения.
— Строительство добывающих баз, промышленное производство товаров. этот пункт и планировался как основная тема гайда. Этот способ отличается от прочих тем, что доходность устанавливаете вы сами. Остальные методы можно оценить по параметру количество миллионов юнитов в час затраченного времени, и выше определенного порога не перепрыгнешь. При промышленном способе верхней границы нет, доход можно увеличить как увеличением добывающих мощностей, так и усложнением производства. Затраченное время на крафт при построенных базах, небольшое. пришел, переработал ресурсы, продал и свободен, скорее актуален параметр доход в день. Но подготовительная работа конечно время занимает. Можно рассматривать и как отдельные пункты: добыча и продажа сырых ресурсов и отдельно производство товаров из купленного сырья.
Для данного способа нужно:
анализирующее устройство на мультитуле.
Чертежи зданий: добытчик минералов, добытчик газов, склада ресурсов, батареи, солнечной панели, фермерских модулей по выращиванию растений, очистители средний и большой
Схемы производства товаров. Получаются с заводов. На космической станции, у картографа получаем карты охраняемых объектов, получаем маяк на завод, прилетаем, ломаем дверь. Сохраняемся (трогаем мачту, либо заходим выходим с корабля). Подходим к терминалу и выбираем один из 3 выриантов ответа. Если ответели неправильно загружаемся. Далее можно получить ячейку расширения для мультитула, наниты или новый рецепт. Выбираем рецепт, переходим на вторую вкладку и берем что нужно. Более подробно рецептам вернусь после описания ресурсов.
— кулинария.Производство продуктов питания с помощью переработчика нутриентов. Способ похож на Производство товаров, с каждым переделом стоимость произведенного товара растет, можно довести до 150 тыс юн. за единицу. В отличии от промышленности, сырье нужно собирать в ручную, зато не нужно взламывать заводы и строить добывающие базы. Ну и потребуется знать рецепты
Промышленные ресурсы делятся на три категории: Растения, газы и минералы.
Начну пожалуй с описания планет. После сканирования в описании планеты могут быть следующие строки:
Древние кости/ Собираемый лом — необязательная строка, археологические находки
Одно из 6 растений — необязательная строка.
далее идет три обязательных строки с минералами.
и последняя необязательная строка "агрессивные стражи", если есть, то стражи атакуют сразу при обнаружении, но на данной планете есть Гравитационные шары.
2.1 Первая группа ресурсов привязана к типу планеты. До обновления Origins было 8 типов планет.
стандартные планеты:
— Умеренные. Вредных условий нет, только при буре бьет высокой температурой. Минерал Парфиний, растение Звездянка (звездный лук), газ азот.Довольно забавно, но есть и экстремальные планеты этого типа, самые безопасные из экстремальных.
— Пустынные. Днем вредных условий нет, ночью бьет низкой температурой. Бури бьют высокой температурой.Минерал Пирит, растение Эхинокактус (кактус), Газ -Серный газ
— Холодные. Как понятно из названия бьют низкой температурой. Минерал — диоксид, Растение — Плюхея (морозный кристалл), газ — Радон.
— горячие. Бьет высокой температурой. Минерал фосфор, растение Солнечный вьюн (Соланий),газ — Серный газ.
— кислотные. Бьет химическими повреждениями. Минерал — Аммиак, растение Грибы., газ азот.
— радиационные. Бьет радиацией. Минерал уран, растение Гамма-трава, газ радон.
Собственно перечисленные 6 минералов,6 растений и 3 газ и обеспечивают ассортимент производимых промышленных товаров.
Далее нестандартные планеты, промышленных растений на них нет :
— экзотические. Определяются по наличию золота. Могут выглядеть и называться по разному: Пузырьковые, гексагеновые, шестеренчатые, оскольчатые, металлические. Всех их определяет то, что растения, камни, а порой и животные похожи друг на друга и без сканера не поймешь, что перед тобой. Вид животных один на всю планету и представляет собой непонятно что: то летающий шарик, то прыгающие столбики, то еще какую то фигню. Есть коллекционные предметы — сбои, которые можно забрать и поставить на своей базе для украшения. Вредных условий нет.
— Безжизненные. Или безвоздушные, как идут в квесте "сфотографировать безвоздушную планету". Определяются по наличию ржавчины. Вредные условия — повышенная нагрузка на систему жизнеобеспечения. На самой планете раскиданы яйца чужих, которые на обычных планетах есть только у заброшенных зданий.
На всех планетах есть месторождения кислорода. Т.е. на первых 6 стандартных планетарных типов, на месторождении газа вероятность 50/50 найти либо кислород, либо газ присущий типу планеты, а на нестандартных планетах кислород в 100% случаев.
После обновления Origins добавились новые типы планет, на мой взгляд представляют собой помесь стандартных типов. На них нет промышленных растений, но есть минерал, присущей стандартной планете. Не понятные условия среды. Например, Снежная планета с диоксидом, выглядит как холодная. Но нет плюхеи и условия как у безжизненных, повышенный расход системы жизнеобеспечения. Но есть и новые типы, На которых можно промышленным способом добывать морфид или коприт.
2.2 Группа минералов, зависящая от цвета звезды, или хроматические минералы. Желтые звезды -медь. Красные — Кадмий, зеленые — Эмерил, синие — индий.
На экстремальных планетах заменяются на активированные версии.
2.3 Остальные минералы, добываемые промышленным способом. Натрий, Соль, Серебро, Намагниченный феррит, Кобальт.
Возвращаясь к началу пункта 2, в описании любой планеты обязательно есть 3 минерала, по одному минерала из каждой группы.
3.1 стандартные ресурсы. 6 минералов, 6 растений и 3 газа из пункта 2.1.
Все 6 минералов могут быть переработаны в ферритную пыль. Могут использоваться в различных системах: уран как замена взлетного топлива, пирит — как замена трития при заправке импульсного двигателя звездолета, Фосфор при заправке расщепителя, диоксид -замена кислорода при заправке системы жизнеобеспечения.
Так же при заправке специализированных систем защиты от окружающей среды. Защита от высокой температуры — фосфор, низкой температуры -диоксид, радиации — уран, химической защиты -аммиак.
Все растения кроме морозных кристаллов перерабатываются в углерод, причем 1 к 2. Морозные кристаллы в стекло. Можно крафтить стекло в инвентаре, в отличие от силикатного порошка не используя очиститель.
Газы без дополнительных компонентов перерабатываются друг в друга с потерей 3 к 1 по цепочке Радон ->Азот->Серный газ — >Радон
С добавлением Хроматического металла или кислорода, преобразование без идет потерь газа по этой же цепочке, т. е. 1 радон+ 1 хроматический металл (1 кислород)->1 азот.
Преобразование минералов друг в друга при добавлении ферритной пыли (чистого феррита)
Парфиний->Аммиак ->Диоксид->Фосфор->Уран ->Пирит->Парфиний
Пример: 2 Парфиний+1 ферритная пыль (1 чистый феррит) ->1 аммиак
Получение минералов из растений. Идет с помощью соли
Например: 2 звездный лук + 1 соль -> 1 парфиний. Для всех 6 минералов (растений)
Получение растений, минерал + газ
1 Парфиний+1 азот -> 1 звездный лук. Действует для всех 6 растений минералов
И это только некоторые рецепты, их гораздо больше. Информация может устареть, советую перепроверять на личном опыте.
3.2 Хроматические минераллы. Основное предназначение — переработка в хроматический металл.
Выработка чистых металлов.
медь 2 к 1 хром. металлу,
кадмий 1 к 1,
эмерил 2 к 3 хром. металлу,
Индий 2 к 4 хром. металлу.
Активированные версии имеют выход хроматического металла в 2 раза больше, т.е. активированный индий дает 4 хроматика, а при добавлении чистого феррита выработка увеличивается еще в 2 раза, но занимает гораздо больше времени: Т.е. максимальная выработка: 1 активированный индий+1 чистый феррит -> 8 хроматического металла.
В непереработанном виде минералы используются в технологиях, прежде всего в гиперприводах звездолетов и грузовых кораблей, при заправке порталов, а также для производства Атлас-пассов. Активированные версии в чистом виде могут потребоваться при ремонте аварийных звездолетов.
3.3 Натрий,Нитрат натрия
Базовый ресурс. Служит для зарядки системы от вредных факторов экзокостюма и щита звездолета. Используется при строительстве некоторых зданий, а также в рецептах очистителя.
3.4 Кислород, углерод, сжатый углерод
Тоже базовые ресурсы, необходимые для жизни. Кислород можно добыть на любой планете извлекателем газов. Перерабатывается в углерод.
Углерод добывается из любых растений расщепителем. Служит топливом для разнообразных устройств, строительным материалом для постройки сооружений и вообще очень востребованный ресурс. В промышленных масштабах, можно получить кроме кислорода еще и из выращиваемых растений. Ну или из сжатого углерода.
Сжатый углерод. Уплотненная форма углерода. Служит топливом. А также нужен в больших объемах при производстве товаров из газов. Лучший рецепт для промышленного производства это 1 коприт+ 1 морфид ->2 Сжатый углерод
1 коприт (или 1 морфид) + 1 сжатый углерод -> 3 сжатый углерод.
3.5 Коприт, морфид. Ресурсы животного происхождения. Коприт (фекалий) получается при кормлении животного, собственно его фекалии. Морфид получается при убийстве животного. Также можно вырастить в гидропонике, 1 куст дает примерно 40 единиц, а с обновления Origins можно и добыть и извлекателем минералов. Перерабатываются друг в друга в соотношении 3 к 2.
3.5 ржавчина, ферритная пыль, чистый феррит, намагниченный феррит
Четыре вида железа. Ржавчину можно получить при вскрытии зеленых сундуков, добыть извлекателями на мертвых планетах. Перерабатывается в ферритную пыль в соотношении 1 к 2. Ферритная пыль перерабатывается в чистый феррит 1 к 1, а чистый феррит в намагниченный 2 к 1. Намагниченный феррит можно добывать промышленным способом, извлекателями, перерабатывается назад в чистый в соотношении 1 к 2. При добавлении кислорода можно получить назад ржавчину. Намагниченный феррит можно получить при пиратстве грузовых кораблей.
Основной строительный ресурс при постройке комнат, а также нужен при производстве сплавов.
3.6 Кобальт, ионизированный кобальт
Обычный кобальт ручным способом добывается в подземных пещерах. Нужен для производства батареек, как замена натрия для экзокостюма. Может добываться извлекателями минералов. Ионизированный вид можно получить переработкой обычного кобальта, ограблением грузовых кораблей, иногда при разборе звездолетов. Ионизированный нужен при производстве сплавов.
3.7 серебро, золото, платина
Строительные материалы. Серебро требуется для прозрачных комнат, золото чаще всего для производства солнечных батарей. Платина в некоторых технологиях. Добываются из астероидов. В промышленных объемах золото и серебро можно получить извлекателями минералов, а платину в очистителе по рецепту 1 серебро+1 золото-> 1 платина.
Платина перерабатывается в наниты, но курс не выгодный 25 к 1. Обычный обломок-терминал, которых много раскидано по планете, дает 35 нанитов. Что равнозначно 875 платины. А заброшенное здание, которое дает где-то 130 нанитов, это 3250 платины. В общем перерабатывать платину в наниты не советую.
3.8 Дигидроген, тритий, дейтерий
Дигидроген это синие кристаллы, ресурс нужный с самого начала для взлетного топлива и как замена кислорода. Дигидрогенный гель делается из 40 ед дигидрогена в инвентаре, а при обратной обработке в очистителе дает 50 ед дигидрогена. Т.е. можно очистителем просто размножать количество. Также гель можно сделать из 30 единиц дигидрогенв в очистителе, но этот процесс длится долго и не выгодно, быстрее сделать 3 цикла создавая гель в инвентаре.
Тритий добывается из астероидов.
Дейтерий довольно редкий ресурс вырабатывается по рецепту дигидроген + тритий. Нужен довольно редко, навскидку в технологии защиты вездехода.
Также из трития и дигидрогена делается топливо для экспедиций.
3.9 соль, хлор
Два взаимосвязанных ресурса, хлор это 2 соли, по аналогии с сжатым углеродом или ионизированным кобальтом. Хлор в чистом виде в залежах не встречается, только как дополнительный ресурс, т.е. после исследования анализатором растений или минералов. Соль можно получить извлекателями минералов. Может использоваться в преобразованиях в очистителях. В основном связан с водным контентом, хотя могу ошибаться.
3.10 Пугний
Ресурс, выбиваемый с планетарных стражей. Нужен для некоторых устанавливаемых технологий. Перерабатывается в наниты.
Это пожалуй все основные ресурсы. Можно найти конечно еще вроде фитофосфата, луковичной тыквы или базальта, но это уже сильно узкоспециализированные ресурсы.
Производственные схемы добываются с заводов. Меняем у картографа навигационные данные на карты защищенных объектов (1 пункт). Данные карты могут отобразить три вида сигналов: склады, заводы и центры управления. Одновременно активными может быть 1 сигнал каждого вида (т.е. 1 склад, 1 завод и 1 центр управления), активировать сразу несколько сигналов заводов не получится. Прилетаем на завод взламываем оружием бронированную дверь. Затем желательно сохраниться. Заходим в здание, активируем терминал и выбираем из 2 или 3 вариантов ответов. Если ответ правильный появиться выбор из трех позиций
. Если не правильный, можно просто загрузится. Если сохранятся перед взломом двери, то ломать дверь придется снова.
Выбираем третий пункт. технологии делятся на два листа
1 лист, вещи необходимые самому игроку. Тут стоит можно взять компоненты для технологий, рецепты атлас-пасов, варп-гиперядра. Остальное или открыто сразу, или откроется по квестам.
2 лист как раз то что нужно, рецепты товаров на продажу.
Технологии делятся на 4 блока, слева направо: блок растений, блок газов, блок сплавов, и блок сложных товаров, где объединяются товары из предыдущих трех блоков.
Еще совет по поводу поиска заводов. Советую карту активировать в космосе. При активации на планете, завод ищется только на этой планете и часто выдает, что ничего не найдено. В космосе же ищет по всей системе.
Дополнение: теперь схемы просто продаются на Аномалии 250 нанитов за рецепт
Блок растений отличается от остальных блоков. Во-первых, все схемы производства открывает ученый по своей цепочке квестов. Во-вторых, строить планетарные базы совсем не обязательно, можно использовать гидропонику на грузовом корабле и жить кочевой жизнью.
Но по порядку, для сбора растений требуется технология перчатки хим. защиты. Промышленные растения растут на соответствующих планетах довольно приличными на вид зарослями, но результативность природных зарослей гораздо меньше посаженных. Кроме промышленных растений, есть еще кулинарные, вроде пшеницы, бобов, сладких корней и т.д. Эти растения растут по одному кустику, при сборе не требуют перчатки, могут употребляться в сыром виде в пищу, но основное их предназначение это кулинария. В этом гайде кулинарию я рассматривать не буду.
И так производственные растения:
гамма — трава урожайность 78, срок созревания — 4 часа
Грибы — урожайность 78, срок созревания 4 часа
плюхея — урожайность 78, срок созревания 1 час
Эхино кактус — урожайность 164, срок созревания 16 часов
звездянка — урожайность 39, срок созревания 4 часа
солнечный вьюн — урожайность 78, срок созревания 16 часов
Рецепты для посадки берутся на Аномалии
Собственно верхний ряд.
Есть два способа выращивания растений, непосредственно в грунте или в гидропонике. Гидропоника тоже делится на два варианта, на планете или на грузовом корабле. Каждый вариант имеет плюсы и минусы.
Выращивание в грунте дешевое, компактное, но выращивать можно только один вид растений. А так как рецепты требуют несколько видов растений, то нужно заводить несколько баз и при сборе ресурсов прыгать по ним порталами. Но этот минус актуален, только в случае, если останавливаться только на растениях. Если совмещать с газами или сплавами, то прыжки по базам неизбежны. Я, как правило, выращиваю растения на базах, где идет добыча минералов или газов.
Гидропоника позволяет выращивать на одной базе сразу все нужные растения. Но во-первых дороже при постройке: нужно помещение, энергия. А во-вторых, что более важно на мой взгляд, занимает большую площадь и не так удобно при сборе. Кустов растений нужно сажать много, например, кислота требует 600 грибов, т.е. 8 кустов на 1 ед кислоты. Соответственно, чтобы получить хотя бы 10 кислоты, нужно 80 кустов, 20 четырехместных гидропонных блоков. И это только грибы, а еще нужен морфит. На грунте это и выглядит компактно и собирается быстро. В гидропонике нужно будет городить целый лабиринт и продумывать схему, это все быстро пройти и собрать.
Но тем не менее, без гидропоники не обойтись, растения из нижнего ряда выращиваются только в гидропонике. На планете гидропонику нужно обеспечивать энергией, на грузовом корабле энергия не нужна. Но на корабле во-первых место конечно, хоть и очень велико, кроме основного этажа можно построить лестницы и занять еще несколько этажей, а во-вторых, при замене грузового корабля нужно будет все разрушать и строить заново на новом.
При посадке все растения стоят одинаково, 50 ед растения, 25 соответствующего минерала. Т.е. например, для кактуса нужно 50 кактуса и 25 пирита.
Сами производственные схемы делятся на три цепочки:
1 цепочка
Нестабильный гель — стоит 200 кактуса, цена 50 000 юн.
Кислота — 600 грибов, 25 морфита, цена 188 000 юн.
Жидкая взрывчатка — 1 Нестабильный гель + 1 кислота, стоит 800 500 юн.
2 цепочка
Поливолокно — 100 кактуса, 200 звездного лука стоимость 130 000 юн.
Тепловой конденсатор — 100 морозного кристалла, 200 солания, стоит 180 000 юн.
Плата — 1 Поливолокно+1 Тепловой конденсатор, стоит 916 250 юн.
3 цепочка более дешевая.
стекло — 40 морозного кристалла, можно из силикатного порошка а очистителе сделать. стоит 200 юн.
смазка — 400 гамма-травы, 50 — фекалия , стоит 110 000 юн.
Живое стекло — 5 стекла + 1 смазка, стоит 566 000 юн.
Блок газов довольно прост. Есть три базовых газа: радон, азот и серный газ.
Первый тир стоит 250 ед газа + 50 сжатого углерода.
Термический конденсат — серный газ;
Азотная соль — азот;
Обогащенный углерод — радон.
В юнитах первый тир стоит одинаково, по 50 000.
Есть рецепт для большого очистителя 100 газа + 20 углерода (или 10 сжатого углерода) + 10 соли (или 5 хлора). Т.е . можно экономить ресурсы, тратя дополнительно время на очиститель. ИМХО, время дороже, если мало исходного ресурса, удвоить количество извлекателей и хранилищ один раз лучше, чем постоянно сидеть за очистителем. Кроме того, при игре на выживании размер стека ресурсов в 250 ед. добавляет микроменеджмента. Советую использовать эти рецепты только если решите не строить добывающие базы, а работать на покупном сырье.
Второй тир, попарно смешиваем товары первого тира:
Органический катализатор — Термический конденсат + обогащенный углерод (радон+серный газ)
Горячий лед — Обогащенный углерод + Азотная соль (Радон + азот)
Полупроводник — Термический конденсат + Азотная соль (Серный газ + азот)
Стоимость второго тира 320 000 юн.
Третий тир получается следующим образом: берем второй тир и добавляем недостающий элемент первого тира. Т.е. по ресурсам стоимость всех товаров одинаковая, по 250 каждого газа + 150 сжатого углерода, различие только в порядке смешивания
Ядерный ускоритель — Органический катализатор + азотная соль. (радон+серный газ)+азот
Крионасос — Горячий лед + Термический конденсат. (Радон + азот) + Серный газ
Сверхпроводник — полупроводник + Обогащенный углерод. (Серный газ + азот) + радон
Стоимость третьего тира 1 500 000 юн.
Блок сплавов похож на блок газов. У нас есть 6 минералов, из которых получается 6 сплавов первого тира:
Лемий — 50 урана + 100 чистого феррита:
Герокс — 50 аммиака + 50 Ионизированного кобальта
Грязная бронза — 50 пирита + 100 чистого феррита
Магно-золото — 50 фосфора + 50 ионизированного феррита
Грантин — 50 диоксида + 50 ионизированного кобальта
Ароний — 50 парфиния + 50 ионизированного кобальта
Все сплавы 1 тира стоят по 25 000 юн.
Аналогично газам, есть рецепт для большого очистителя с экономией ресурсов, но увеличением времени. Если добавить 20 трития или 20 серебра или 10 золота или 5 платины, то расход будет 30 минерала + 30 ионизированного кобальта /60 обычного кобальта, в случае с ферритом: 60 чистого феррита /120 ферритной пыли.
Сплавы первого тира объединяются в два сплава второго тира, по три компонента
Иридезит — Ароний, магно-золото, грантин. (Парфиний, фосфор, диоксид по 50 ед, + 150 ионизированного кобальта)
Геодезит — Лемий, герокс, Грязная бронза. (уран, аммиак, пирит. + 50 ионизированного кобальта+200 чистого феррита)
Стоят по 150 000 юн. оба сплава.
Блок дорогостоящий товаров, где объединяются товары из предыдущих блоков.
И открывает этот блок
Портативный реактор — Жидкая взрывчатка + ядерный ускоритель.
Стоит 4,2 млн юн.
Затраты по ресурсам: 600 грибов, 25 морфита, 200 кактуса, по 250 радона, азота и серного газа, 150 сжатого углерода.
Квантовый процессор = плата + сверхпроводник
затраты по ресурсам: 100 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 250 радона, азота и серного газа, 150 сжатого углерода
Стоит 4,4 млн. юн.
Криогенная камера — живое стекло + крионасос
ресурсы: 200 морозного кристалла, 400 гамма-травы, 50 фекалия, по 250 радона, азота, серного газа, 150 сжатого углерода.
стоит 3,8 млн. юн.
И самые дорогие товары, венец промышленности:
Ядерный зажигатель — Портативный реактор + квантовый процессор + геодезит
Ресурсы: 600 грибов, 25 морфита, 300 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 500 радона, азота и серного газа, 300 сжатого углерода, по 50 урана, аммиака и пирита, 50 ионизированного кобальта, 200 чистого феррита
устройство стазиса — квантовый процессор + криогенная камера + иридезит.
Ресурсы: 100 кактуса, 200 звездного лука, 300 морозных кристаллов, 200 солания, 400 гамма-травы, 50 фекалия, по 500 радона, азота и серного газа, 300 сжатого углерода, Парфиний, фосфор, диоксид по 50 ед, 150 ионизированного кобальта
Стоят оба эти товара по 15,6 млн юн. за единицу. Т.е. если сделать добычу из расчета хотя бы 10 единиц, то доход за один цикл будет 156 миллионов. Но баз нужно будет надо будет понастроить много, и много времени будет занимать сбор и переработка ресурсов.
Книга жизни — Самое полное руководство по NMS — Часть 5 (Ресурсы)
Я 20 раз дyмал, прежде чем создать этy главy. Ведь мне придется описывать огромное количество видов ресyрсов.
Но я не поленился.
Ресyрсы в игре являются основопологающими для звездолета, мyльтитyла, строений и всего прочего.
Их можно полyчить совершенно разными способами. Кyпив, добыв, собрав с фермы, их также можно полyчить в дар от разyмных сyществ. Ресyрсы можно найти при помощи сканера (С) или при помощи визора (F).
В игре ресyрсов огромное множество. К сожалению, новой периодической таблицы пока не завезли.
Ландшафтные месторождения — месторождения ресyрсов, которые добываются ландшафтным манипyлятором из земли. Например, как медь.
Список ресурсов и их описание
Ресyрс для системы защиты костюма. Может быть собран с оранжевых растений или кристаллов, в том числе как примесь. Также имеет формy нитрата натрия.
Требуется для зарядки системы жизнеобеспечения. Может быть найден в красных цветах.
Также может быть извлечен из сyперокисда. Также имеет формy сжатого кислорода.
Дает временное yскорение ранцy. Встречается в виде растений. Как ресyрс можно полyчить только в переработчике. ( см .главy «Переработчик»)
Ресyрс для заправки импyльсного двигателя. Встречается только в астероидах. Радиоактивен.
Редкий ресyрс, встречается на пyстынных планетах. Использyется как топливо для импyльсных двигателей. Бесполезен.
Тяжело-добываемый ресyрс. Чаще встречается в виде примесей к сталагмитам и в аномалии «Металлические пальцы». Чаще встречается на радиоактивных планетах.Очень ценен в качестве топлива для лаyнч-трастеров. Рекомендyется закyпать сотнями.
Фееритовая пыль
Очень часто-встречающийся ресyрс. Добывается в основном из камней. Имеет формy чистого и намагниченного феррита. Нyжен для множества крафтов.
Повсеместно встречающийся ресyрс. Добывается из флоры. Нyжен для массы различных крафтов.
Важный ресyрс для некоторых крафтов. Встречается в сталактитах. Объект фарма на первых стадиях игры. В качестве примеси имеет тетракобальт, а также формy ионизированного кобальта.
Встречается повсеместно в ландшафтных месторождениях планет класса C ( желтые звезды ) Нyжен для многих крафтов. Можно переработать в хромированнyю медь. Требyется для многих крафтов. Рекомендyется закyпать в терминалах.
Важный ресyрс для переработки. Из него полyчается множество веществ, в том числе хлор, фосфор, пирит, yран и многие дрyгие. Встречается в сталактитах, чаще в качестве примеси.
Делается из соли. Бесполезен как ты. Легко продается..
Встречается на морозных планетах в камнях и растениях. Использyется в основном для создания морозного кристалла.
Редкий ресyрс. Очень часто встречается в виде примеси. Практически бесполезен. Единственное применение — переработка в дрyгие ресyрсы.
Часто-встречающийся ресyрс. Встречается в виде ландшафтных месторождений и чаще можно yвидеть на пышных планетах. Использyется редко, в основном для крафта.
Встречается чаще в ландшафтных месторождениях на токсичных планетах. Практически бесполезен
Дешевый ресyрс, может быть добыт из фекалий животных или выращен на фермах. Требyется для некоторых крафтов.
Драгоценные ресyрсы
Редкий металл, встречающийся на планетах класса B ( красные звезды ). Нyжен для крафта атлас-пасс 2.
Редкий металл, встречающийся на планетах класса S ( синие звезды ). Нyжен для крафта модифицированного кванта. Встречается в ландшафтных месторождениях.
Эмерил — очень редкий и востребованный металл, требyется для топовых технологий в конце игры. Встречается в кристаллах, валyнах, в пещерах и кристаллах на астероидах. Отличный источник денег в начале игры. Радиоактивен. Вопреки расхожим мнениям, появляется не только на планетах и астероидах в системах класса A ( зеленых системах )
Редкий металл, встречающийся в астероидах, кристаллах и в аномалии «Металлические пальцы». На поздних стадиях игры требyется огромное его количество. Рекомендyется копить с начала игры.
Черезвычайно ценный металл, встречающийся в астероидах и изредка в пещерах. Требyется для невероятного количества крафтов в конце игры. Рекомендyется копить с начала игры.
Металл, добываемый из астероидов и ландшафтных месторождений. На первых стадиях игры ценности не представляет. Нyжен для строительства баз, например, коридоров.
Уникальные ресyрсы
Морозный кристалл
Встречается на холодных планетах в качестве зарослей. Нyжен для фарма на живом стекле и некоторых крафтов. Может быть сделан из диоксита и хромированной меди имея чертеж.
( как и 4 последyющие ресyрса не может быть собран без хазмат перчатки )
Встречается на жарких планетах в качестве зарослей. Нyжен для некоторых крафтов, в том числе варп-реакторов.
Мяготь кактyса
Встречается на пyстынных планетах в кактyсах. Нyжен для небольшого количества крафтов. Особой ценности не представляет.
Гамма-корень
Встречается на радиоактивных планетах в виде зарослей. Нyжен для фарма на живом стекле.
К сожалению не могу больше информации запихнуть в один пост 🙁 Следующий пост будет про вторую часть ресурсов и если влезет о переработчике, фермерстве и фарме юнитов.
И как всегда, если вас интересует продолжение, актуальная информация в огромном объёме лежит тут
Лига Геймеров
33.7K постов 80K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач
Свинец в золото перегнать все еще не получится?
Книга жизни — Самое полное руководство по NMS — Часть 2 (Звездолёты, Фрейтеры и космические станции)
Звездолет — неотъемлемая часть космических путешествий. Звездолет появляется у игрока с самого начала игры – сломанный, с маленьким инвентарем, невзрачный, но всё-же пригодный для странствий. В кабине своего космолета игрок будет проводить примерно половину времени – перемещаться на нем по планете куда быстрее, чем пешком. Космические корабли в игре поддаются некоторой модернизации и весьма отличаются внешним видом.
Так же это фактически точка сохранения, сохранение местоположения игрока и игрового прогресса происходит при выходе из кабины
Некоторые элементы кораблей имеют процедyрнyю генерацию
Звездолет можно полyчить пyтем покyпки его y сyществ на космических станциях или в ангарах фрейтеров. Кроме того можно найти и починить разбившийся на планете звездолет.
Звездолет имеет 5 классов и 4 подкласса:
Боевой класс
Данный класс кораблей отлично подойдет для воздyшных сражений. Такой корабль легко определить по форме «Классического звездолета», а также по внyшительномy количествy орyжия на бортy.Класс Шаттл
Класс Шаттл
Данный класс является yниверсальной смесью всех классов, он вполне неплохой для тех, кто не определился с целью игры. Обычно он довольно дешевый. Его легко определить по большим двигателям и незаyрядной форме.
Грузовой класс
Данный класс отлично подходит фармерам из-за очень внyшительного инвентаря. Кроме того y него лyчше щит, что позволит лyчше защищать грyз от пиратов. Его легко определить по огромномy размерy.
Пyтешественник
Данный класс кораблей отлично подходит для тех, кто стремится исследовать все за короткий срок. Он полyчает бонyс к своемy гипердвигателю.
Его легко опознать по огромным движкам.
Экзотический класс
Кальмар — самый знаменитый экзотический корабль в игре
Три Башни — также попyлярный экзотический корабль
Самый странный и нетривиальный класс кораблей. Имеют очень высокие и сбалансированные характеристики. Их легко опознать по необычномy видy.
По убыванию: C B A S — корабли S класса имеют лyчшие характеристики и высокyю ценy. Корабли C — диаметрально противоположное. B и A — нечто среднее междy ними.
Оборyдование
Первый звездолет по умолчанию экипирован взлетным ускорителем, импульсным приводом, фотонной пушкой и щитом. В дальнейшем, брошенные звездолеты могут быть оборудованы дополнительными технологиями, сложность которых зависит от этапа игры. В процессе игры игрок будет открывать новые технологии и устанавливать их на свой звездолет.
Взлетный ускоритель — самая важная часть корабля, она позволяет взлетать с планет. Заправляется взлетным топливом, которое делается из дегрогена и железа. Альтернатива емy — уран. Заправлять корабль yраном выгоднее. Найти yран можно в виде сталактитов или в аномалии «Металлические пальцы». Однако проще просто закyпить yран y торговцев.
Импульсный привод — основной инстрyмент передвижения в космосе. Включается на пробел.
Заправляется тритием, а он — из метеоритов. Альтернатива емy — пирит, но он практически бесполезен перед тритием, который встречается повсеместно.
Щит — Основная и единственная защита корабля, защищает его и в космосе и на планете. После получения урона медленно восстанавливается. Для быстрой перезарядки могут быть использованы железо, титан, цинк, защитный осколок, защитный лист и защитный пласт. После полной разрядки у корабля остается еще небольшой запас прочности самого корпуса звездолета. Может быть улучшен с помощью технологий. Не является обязательной технологией, со сломанным щитом можно спокойно как летать по планете, так и вылетать в космос.
Фотонная пyшка — Принцип работы схож с лазером,но имеет одно существенное отличие — на стадии возбуждения, атом подвергается эффекту супергравитации, достигая верхнего предела массы вещества.
Фазовый луч — Аналог лучевого орудия из многих игр. Стреляет двумя лучами, нанося хороший урон. Обладает небольшим самонаведением на цель. Замечательно подходит для уничтожения малых астероидов. Также может быть улучшен. Аналогично фотонной пушке, практически не наносил урона наземным объектам. В обновлении 1.3 фотонной пушкой возможно пользоваться, как расщепителем, правда, эффективность такого метода очень низкая.
Гипердвигатель — двигатель, способный перемещаться на гигантские расстояния и на гигантских скоростях. Нyжен для перемещения по звездным системам. Заправляется антиматерией, рецепт которой дается в течении сюжета.
Рyбрика «Ноyменскай ФАН»
— Посадку невозможно прервать со стороны пользователя;
— Если автопилот не смог найти место для посадки, он выдаст сообщение об этом и продолжит полет. Чаще жмите «E», больше шансов сесть при данном сообщении;
— Корабль не умеет зависать в воздухе. Но мод lowflight убирает эту проблему. В 1.3 появилась возможность полностью остановиться как в космосе, так и в атмосфере. Правда, подобное зависание работает не совсем корректно
— Звездолет можно вызвать на посадочную платформу, что будет стоить 1 обходной чип, это дешевле, чем обычный взлет;
— Даже если у планеты нет атмосферы, корабль не сможет лететь быстрее 150u. Зависит от высоты полета, изменяется не плавно.
— Если сесть на лаyнч под (такие есть к примерy на торговых постах), и позже взлететь, топливо на взлет не потратится.
Фрейтеры — гигантские грyзовые звездолеты
— Они же грузовики, они же баговозки, первый фрегат игрок может получить бесплатно, путем защиты его от пиратов, и получение в награду оного, фрегат также имеет все классы престижа С,B,A,S от класса часто зависит количество ячеек грузового корабля и прирост к гиперприводу(см. главy «Шипспоттинг», стоит заметить что в ячейках простые ресурсы складываются по 1000 единиц в ячейку, а такие как например антиматерия по 10 штук. Фрейтер имеет 9 посадочных мест на которые могут приземлится другие
корабли, но также эти места подходят для хранения ваших кораблей.
Фрегат как транспорт: фрегат очень ценен на ранних порах ведь с его помощью можно
прыгать в системы куда гипердрайв вашего коробля недотягивается.
Фрегат как база: на фрегате можно построить достаточно уютную и функциональную базу, однако не стоит рассчитывать на тот же функционал что и с земной базой, например на базе грузового корабля нельзя построить вездеходы, или базовый портал, не говоря уж о газосборниках. Фрейтер может выступать в качестве дополнительного заработка, как миссий для кораблей, так и гигантской фермы на его борту.
Преимущества фрегата: на фрегате можно прыгать в другие системы вместо со своими друзьями, призывать его почти в любую точку космоса, и конечно же имение собственной флотилии фрегатов до 30 штук.
Недостатки: грузовой корабль , я не просто назвал баговозкой, один из самых распространенных багов, это ситуация когда при призыве фрегата с планеты, задатка на него вы рискуете с очень большой вероятностью нырнуть под текстуры, Фрейтер является причиной очень многих багов с квестами базы особенно если база на планете была поставлена после получения базы на фрегате, также если вы попытаетесь прыгнуть на корабле в 4 ваши друзья рискуют вылететь либо в космос, либо из игры. Советую использовать его с осторожностью.
Покyпка корабля
1) Найдите космический флот, который имеет значок грузового судна над одним из кораблей. В качестве альтернативы, если вы спасете судно от пиратов, оно станет доступным для покупки.
2 )Найдите гавань и пришвартyйте свой корабль, затем преодолейте серию извилистых лестниц (3 или 4), пока не достигнете моста.
3) Найдите капитана, который будет представлен иконой. Вы сможете рассмотреть корабль, статистику, включая количество инвентарных слотов.
Если грузовое судно приемлемо, его можно приобрести. Чем больше складских мест, тем выше цена.
На мосту поговорите с капитаном, чтобы получить доступ к вашему инвентарю.
Используйте экран «Управление флотом» для проверки ваших фрегатов.
Используйте станцию Галактической комиссии, чтобы принять дополнительные экспедиции.
Вы можете настроить зоны грузового судна, расположенного на верхнем этаже на противоположном конце корабля от моста. В несколько ограниченном пространстве, вы сможете разместить различные комнаты и элементы интерьера
Гидропоника на корабле не нуждается в зарядке — возможно это баг.
Как найти хороший корабль — Шипспотинг
Шипспотинг (наблюдение за кораблями). Время, когда вы находитесь на станции и ищите хороший для себя корабль.
Разберемся с основами:
В каждой системе лишь 21 корабль ( чтобы найти дрyгие — летите в дрyгие системы ).
Лучше всего заниматься спотингом в системах с хорошей экономической ситyацией.
Свойства корабля рандомизирyются при каждой посадке.
Цены на корабль зависят не от технологий yстановленных на нем, а от типа, количества слотов и класса.
Многие элементы внешнего вида на корабле процедyрно генерирyются.
Экзотические корабли не могyт иметь больше 20 слотов.
Модификаторы класса кораблей:
C — Корабли C-класса имеют наименьшее количество инвентарных пространств, и если есть бонус класса, он будет не более 20%.
B — Корабли B-класса занимают три размера инвентаря ниже максимального размера уровня, и у них есть 20% или более бонусов класса.
A — a Класс будет иметь либо максимальное количество слотов или один слот меньше, чем Максимальный, и имеет 35% или более бонyс класса
S — Корабли S-класса всегда будут иметь самое высокое количество пространства для инвентаря для его размера, а также 50% или более бонyсов класса.
Шаттл — тип бонуса:
C: 0% Урон / 0% Щит / 0% Гипердвигатель
B; 0-5% Урон / 0-5% Щит / 0-5% Гипердвигатель
A: 5-10% Урон / 5-10% Щит / 5-10% Гипердвигатель
S: 15-20% Урон / 15-20% Щит / 15-20% Гипердвигатель
Маленький: 18-23 Слота / 3-6 Технологических слотов
Средний: 19-28 Слотов / 5-8 Технологических слотов
Военный — тип бонуса:
C: 5-10% Урон / 0% Щит / 0% Гипердвигатель
Б; 15-30% Урон / 5-10% Щит / 0% Гипердвигатель
A: 35-50% Урон / 15-20% Щит / 0% Гипердвигатель
S: 55-60% Урон / 15-25% Щит / 0% Гипердвигатель
Маленький: 15-19 Слотов / 2-4 Технологических слотов
Средство: 20-29 Слотов / 3-5 Технологических слотов
Большой: 30-38 Слотов / 5-12 Технологических слотов
Эти корабли чаще встречаются в системах Вайкинов.
Пyтешественник — тип бонуса:
C: 0% Урон / 0% Щит / 7-15% Гипердвигатель
B; 0% Урон / 0-8% Щит / 20-30% Гипердвигатель
A: 0% Урон / 10-15% Щит / 35-45% Гипердвигатель
S: 0% Урон / 20-25% Щит / 50-65% Гипердвигатель
Маленький: 15-19 Слотов / 3-5 Технологических слотов
Среда: 20-29 Слотов / 5-8 Технологических слотов
Большой: 30-38 Слотов / 8-12 Технологических слотов
Эти корабли чаще встречаются в системах Корваксов.
Грyзовой — тип бонуса:
C: 0% Урон / 12-20% Щит / 0-5% Гипердвигатель
B; 0-5% Урон / 25-35% Щит / 5-10% Гипердвигатель
A: 5-10% Урон / 40-50% Щит / 15-25% Гипердвигатель
S: 10-20% Урон / 55-60% Щит / 30-35% Гипердвигатель
Малый: 25-31 Слотов / 2-4 Технологических слотов
Среда: 32-39 Слотов / 4-6 Технологических слотов
Большой: 40-48 Слотов / 6-8 Технологических слотов
Эти корабли чаще встречаются в системах Геков.
Экзотические — тип бонуса:
S: 35-50% Урон / 55-60% Щит / 50-65% Гипердвигатель
Инвентарь: 15-20 Слотов / 4-6 Технологических слотов
Эти корабли чаще встречаются в системах с хорошей экономической ситyацией. Данный тип корабля 1 на всю системy. Чтобы встретить дрyгой — сами знаете что делать :).
Фрейтеры — Тип бонуса:
C: 0-9% Гипердвигатель
B: 10-19% Гипердвигатель
A: 20-30% Гипердвигатель
S 31-40% Гипердвигатель
Регулярные: 15-19 Слотов / 4 Технологических слотов
Капитальные: 24-34 Слотов / 4 Технологических слотов
Космические станции
Космические станции на орбите планет встречается в почти каждой звездной системе.
Космические станции являются крупные инопланетные космодромы, который может быть пристыкован корабль и служат в качестве торговых центров, центров миссии, и средством передвижения для вашей обитаемой базы. Торговцы летают и, давая игроку шанс торговли и/или купить их корабль. В крыле слева (как вы сходе с корабля), игроки могут нанимать специалистов, покупку чертежей или торговля на Галактическом торговом терминале.
Космические станции могут быть найдены на планетах на протяжении всей игры. Все системы, кроме неизведанных, имеют одну космическую станцию, хотя некоторые могут также иметь Атласную станцию или космическую аномалию. Внешний вид этих станций может немного отличаться.
Встречается 3 типа станций.
Здесь все очевидно. На станции можно найти торговцев технологиями, представителей гильдии, телепорт, а также модyль кастомизации персонажа, кроме того там можно найти торговый терминал или кyпить звездолет.
— Станции атласа
Станция атласа имеет длинный проход к алтарю, где вы можете поговорить с атласом; некоторые Станции Атласа будут иметь две Варп-Ячейки у подножия алтаря. Вы также можете узнать некоторые новые слова, идя вокруг станции на светящиеся точки.
— Космические аномалии
Эта космическая станция включает в себя 2 НПС по имени Поло и Нада, которые говорят на вашем языке, а не их расы.
Встречаются также заброшенные станции в редчайших заброшенных системах. Внyтри они абсолютно пyстые.
Вы можете атаковать станцию, но это повлечет за собой активацию надзорных органов — одного из вида сентинелей.
No Mans Sky NEXT: как сделать Очиститель + таблица РЕЦЕПТОВ
Если в двух словах, то Очиститель в обновленной No Mans Sky NEXT нужен для того, чтобы из собранного в процессе игры всякого разного сырья оперативно создавать более сложные (и гораздо более нужные) предметы и вещества, которые помогают выживать и развиваться.
Штукенция, надо сказать, чрезвычайно удобная и практичная. А с учетом того, что по ходу игры перманентно приходится что-то собирать и добывать, то даже странно, что разрабы не додумались сделать Очиститель еще раньше.
Кстати, как вы уже поняли, в No Man’s Sky NEXT Очиститель вот так прям сходу тоже никто не дарит. В готовом виде, в смысле.
Потому если, начав игру, вы его нигде не видите, то переживать не стоит. Так и должно быть. Сей девайс придется сделать самому.
как сделать Портативный очиститель и как им пользоваться в No Mans Sky NEXT
Значит, давайте по порядку:
- шаг #1 — собираем необходимые материалы и сырьё (уточним, для создания Портативного очистителя требуется 1 ед. Металлической обшивки и 30 ед. Кислорода — где и как их быстрее найти смотри ниже);
- шаг #2 — открываем меню созидания и в нем просто выбираем «Очиститель«;
- шаг #3 — после создания и установки очистителя заходим в его меню «Maintenance«;
- шаг #4 — так сходу новый Очиститель работать не будет, его придется сначала заправить топливом, в качестве которого девайс использует Углерод и Сжатый углерод (они, напомним, легко добываются из растений на любой планете), и которые вставляются в Топливный Инвертор Очистителя;
- шаг #5 — после заправки, когда Очиститель будет готов к работе, просто «засыпаем» сырьё с левой стороны прибора и забираем готовую продукцию справа (девайс автоматом показывает, что получится в итоге, а также время, которое потребуется на создание продукта).
где искать Металлическую обшивку и Кислород для создания Очистителя
С кислородом в No Man s Sky NEXT сложностей особых у вас возникнуть вообще не должно. Он, кислород, то бишь содержится в красных кристаллах и растениях. И те, и другие просто разбросаны на грунте и легко выявляются сканером.
А вот Металлическую обшивку надо будет скрафтить. Для этого открываем меню «Экзокостюм«, выбираем свободный слот, далее — опцию «Создать продукт» и потом в меню — «Металлическая обшивка«. Для её создания вам надо насобирать 50 единиц Ферритной пыли, которую тоже найти можно прямо на поверхности планеты.
средний и большой Очистители
Оба побольше, чем Портативный и оба работают без подзарядки (ну, вроде как от энергосети базы), однако носить их с собой нельзя. Зато в плане функциональности и продуктивности они тоже покруче, чем маленький. В Средний очиститель заряжать можно сразу 2 расходника, а в Большой — сразу 3. То бишь, скрафтить в них за одну процедуру можно такие материалы, которые Портативному не под силу.
Ну, и наконец, о самом главном:
Рецепты для Очистителей в No Mans Sky NEXT
Сразу скажем, что их мы собирали из разных источников, в основном импортных, потому некоторые формулы даже перепроверить толком не успели по причине отсутствия расходников для них. Кроме того, некоторые рецепты почему-то не срабатывают или срабатывают не так, как указано(может, дежурная обнова решит проблему), для некоторых не совпадает и/или еще не засекалось время и т.д.
Потому данную таблицу пока лучше воспринимать, как черновой вариант. Который, тем не менее, в разы лучше, чем ничего. В общем, таблица под катом!
МЕГАТАБЛИЦА РЕЦЕПТОВ для ОЧИСТИТЕЛЯ в N0 Man’s Sky NEXT:
НА ВХОД | НА ВЫХОДЕ | Время, сек./ед. | Процедура | ||
---|---|---|---|---|---|
Соль x 1 | Грибная плесень x 2 | Аммиак x 1 | ? | ||
Ферритная пыль x 1 | Парафиний x 2 | Аммиак x 1 | 0.9 | . | |
Кадмий x 1 | Хром. металл x 1 | Кадмий x 4 | ? | . | |
Мякоть кактуса x 1 | Углерод x 2 | 1.8 | |||
Кристалл углерода x 1 | Углерод x 150 | 2 | |||
Морозный кристалл x 1 | Углерод x 2 | 1.8 | |||
Гамма-корень x 1 | Углерод x 2 | 1.8 | |||
Луковичная тыква x 1 | Углерод x 2 | 1.8 | |||
Кислород x 1 | Углерод x 1 | 0.2 | |||
Соланий x 1 | Углерод x 2 | 1.8 | |||
Звёздный лук x 1 | Углерод x 2 | 1.8 | |||
Сжатый углерод x 50 | Катализатор | Катализатор | Кристалл углерода x 1 | 2000 | |
Хлоридная решетка x 1 | Хлор x 150 | 2 | |||
Соль x 2 | Хлор x 1 | 0.8 | |||
Активированный Индий x 1 | Хром. металл x 4 | 0.9 | . | ||
Кадмий x 1 | Хром. металл x 1 | 0.9 | . | ||
Медь x 2 | Хром. металл x 1 | 0.8 | . | ||
Эмерил x 2 | Хром. металл x 3 | ? | . | ||
Индий x 1 | Хром. металл x 2 | 0.3 | . | ||
Кадмий x 1 | Ферритная пыль x 1 | Хром. металл x 2 | 0.9 | . | |
Кадмий x 1 | Чистый феррит x 1 | Хром. металл x 4 | 0.9 | . | |
Медь x 1 | Ферритная пыль x 1 | Хром. металл x 1 | 0.8 | . | |
Медь x 1 | Чистый феррит x 1 | Хром. металл x 3 | 0.9 | . | |
Эмерил x 1 | Ферритная пыль x 1 | Хром. металл x 4 | 0.9 | . | |
Эмерил x 1 | Чистый феррит x 1 | Хром. металл x 6 | 0.9 | . | |
Индий x 1 | Ферритная пыль x 1 | Хром. металл x 3 | 0.9 | . | |
Индий x 1 | Чистый феррит x 1 | Хром. металл x 5 | 0.9 | . | |
Платина x 1 | Ферритная пыль x 1 | Кобальт x 1 | Хром. металл x 20 | 9 | . |
Кислород x 2 | Кобальт x 1 | Кобальт x 6 | ? | ||
Углерод x 2 | Сжатый углерод x 1 | 0.4 | |||
Углерод x 2 | Кислород x 2 | Сжатый углерод x 5 | ? | Окисление углерода | |
Углерод x 2 | Пугний x 1 | Сжатый углерод x 3 | ? | . | |
Сжатый углерод x 1 | Кислород x 2 | Сжатый углерод x 6 | ? | Окисление углерода | |
Сжатый углерод x 1 | Пугний x 1 | Сжатый углерод x 4 | ? | . | |
Сжатый углерод x 1 | Тритий x 1 | Сжатый углерод x 2 | ? | . | |
Коприт x 1 | Углерод x 1 | Сжатый углерод x 2 | ? | . | |
Коприт x 1 | Сжатый углерод x 1 | Сжатый углерод x 3 | ? | . | |
Коприт x 1 | Мордит x 1 | Сжатый углерод x 2 | ? | . | |
Медь x 1 | Хром. металл x 1 | Медь x 4 | ? | . | |
Мордит x 1 | Углерод x 2 | Коприт x 3 | ? | ||
Мордит x 1 | Сжатый углерод x 1 | Коприт x 4 | ? | ||
Дигидроген x 1 | Катализатор | Дейтерий x 1 | 0.6 | ||
Дигидрогенный гель x 1 | Дигидроген x 50 | 1 | . | ||
Дигидроген x 30 | Дигидрогенный гель x 1 | 1320 | |||
Аммиак x 2 | Ферритная пыль x 1 | Диоксит x 1 | ? | . | |
Углерод x 2 | Нитрат натрия x 2 | Диоксит x 5 | 0.9 | . | |
Сжатый углерод x 1 | Нитрат натрия x 2 | Диоксит x 6 | 0.7 | . | |
Морозный кристалл x 2 | Соль x 1 | Диоксит x 1 | 0.9 | . | |
Эмерил x 1 | Хром. металл x 1 | Эмерил x 4 | ? | . | |
Пирит x 1 | Ферритная пыль x 1 | ? | |||
Ржавчина x 5 | Ферритная пыль x 1 | 1.5 | |||
Диоксит x 1 | Ферритная пыль x 1 | 0.9 | . | ||
Парафиний x 1 | Ферритная пыль x 1 | 0.9 | . | ||
Грибная плесень x 1 | Аммиак x 1 | Грибная плесень x 2 | ? | . | |
Коприт x 1 | Пугний x 1 | Золото x 2 | ? | . | |
Мордит x 1 | Пугний x 1 | Золото x 1 | ? | . | |
Индий x 1 | Хром. металл x 1 | Индий x 4 | ? | . | |
Кобальт x 2 | Иониз. кобальт x 1 | 0.8 | |||
Тетракобальт x 1 | Иониз. кобальт x 150 | 2 | |||
Кобальт x 1 | Луковичная тыква x 1 | Иониз. кобальт x 2 | ? | . | |
Кобальт x 2 | Кислород x 2 | Иониз. кобальт x 5 | ? | . | |
Иониз. кобальт x 1 | Луковичная тыква x 1 | Иониз. кобальт x 2 | ? | . | |
Иониз. кобальт x 1 | Кислород x 2 | Иониз. кобальт x 6 | ? | . | |
Луковичная тыква x 1 | Кислород x 1 | Иониз. кобальт x 2 | ? | . | |
Луковичная тыква x 1 | Пугний x 1 | Иониз. кобальт x 2 | ? | . | |
Чистый феррит x 2 | Намагниченный феррит x 1 | ? | . | ||
Намагниченный феррит x 3 | Пугний x 1 | Намагниченный феррит x 4 | ? | . | |
Платина x 1 | Кислород x 1 | Намагниченный феррит x 10 | ? | . | |
Чистый феррит x 2 | Пугний x 1 | Намагниченный феррит x 3 | ? | . | |
Мордит x 1 | Луковичная тыква x 1 | Луковичная тыква x 4 | ? | ||
Радон x 3 | Азот x 1 | 0.6666 | |||
Кристалл кислорода x 1 | Кислород x 150 | 2 | |||
Пирит x 2 | Ферритная пыль x 1 | Парафиний x 1 | ? | . | |
Серебро x 1 | Кислород x 1 | Парафиний x 2 | ? | . | |
Звёздный лук x 2 | Соль x 1 | Парафиний x 1 | ? | . | |
Диоксит x 2 | Ферритная пыль x 1 | Фосфор x 1 | ? | . | |
Соланий x 2 | Соль x 1 | Фосфор x 1 | ? | . | |
Геодезит x 1 | Платина x 500 | 15.9 | |||
Иридезит x 1 | Платина x 500 | 15.9 | |||
Тритий x 5 | Платина x 1 | 0.5 | |||
Ферритная пыль x 1 | Чистый феррит x 1 | ? | . | ||
Намагниченный феррит x 1 | Чистый феррит x 2 | ? | . | ||
Редкоземельный элемент x 1 | Чистый феррит x 150 | ? | . | ||
Ферритная пыль x 2 | Пугний x 1 | Чистый феррит x 3 | ? | . | |
Мякоть кактуса x 2 | Соль x 1 | Пирит x 1 | ? | . | |
Золото x 1 | Кислород x 1 | Пирит x 2 | ? | . | |
Уран x 2 | Ферритная пыль x 1 | Пирит x 1 | ? | . | |
Серный газ x 3 | Радон x 1 | 0.6666 | |||
Намагниченный феррит x 25 | Катализатор | Катализатор | Редкоземельный элемент x 1 | ? | . |
Кислород x 1 | Ферритная пыль x 1 | Ржавчина x 1 | 1 | . | |
Кислород x 1 | Намагниченный феррит x 1 | Ржавчина x 4 | 1 | . | |
Кислород x 1 | Чистый феррит x 1 | Ржавчина x 2 | 1 | . | |
Грязная бронза x 1 | Серебро x 250 | ? | |||
Живая слизь x 5 | Серебро x 1 | ? | |||
Residual Goop x 5 | Серебро x 1 | 1.5 | |||
Натрий x 1 | Тритий x 1 | Натрий x 2 | ? | . | |
Дестабилизированный натрий x 1 | Нитрат натрия x 150 | 2 | |||
Натрий x 2 | Нитрат натрия x 1 | ? | |||
Углерод x 2 | Натрий x 2 | Нитрат натрия x 5 | ? | ||
Коприт x 1 | Нитрат натрия x 1 | Нитрат натрия x 2 | ? | ||
Коприт x 1 | Натрий x 1 | Нитрат натрия x 2 | ? | ||
Kelp Sac x 1 | Углерод x 1 | Нитрат натрия x 2 | ? | ||
Луковичная тыква x 1 | Сжатый углерод x 1 | Нитрат натрия x 2 | ? | ||
Кислород x 2 | Нитрат натрия x 1 | Нитрат натрия x 6 | ? | ||
Кислород x 2 | Натрий x 2 | Нитрат натрия x 5 | ? | ||
Нитрат натрия x 1 | Пугний x 1 | Нитрат натрия x 4 | ? | ||
Натрий x 2 | Пугний x 1 | Нитрат натрия x 3 | ? | ||
Натрий x 2 | Нитрат натрия x 1 | 1 | . | ||
Натрий x 2 | Сжатый углерод x 1 | Нитрат натрия x 6 | 0.9 | . | |
Соланий x 1 | Фосфор x 1 | Соланий x 1 | ? | ||
Парафиний x 1 | Звёздный лук x 1 | Звёздный лук x 2 | ? | ||
Дигидроген x 50 | Чистый феррит x 25 | Нитрат натрия x 5 | Взлётное топливо x 1 | ? | |
Азот x 3 | Серный газ x 1 | 0.6666 | |||
Иониз. кобальт x 50 | Катализатор | Катализатор | Тетракобальт x 1 | 200 | . |
Серный газ x 100 | Углерод x 20 | Хлор x 5 | Термический конденсат x 1 | ? | . |
Ферритная пыль x 10 | Кислород x 10 | Углерод x 20 | Нестабильная плазма x 1 | 90 | |
Гамма-корень x 2 | Соль x 1 | Уран x 1 | ? | ||
Фосфор x 2 | Ферритная пыль x 1 | Уран x 1 | ? |
Еще несколько рецептов вдогонку :
1 Луковичная тыква + 1 Нитрат натрия = 2 Нитрат натрия
1 Луковичная тыква + 1 Натрий = 2 Нитрат натрия
1 Луковичная тыква + 1 Кислород = 2 Ионизированный кобальт
1 Луковичная тыква + 1 Сжатый углерод = 2 Нитрат натрия
1 Луковичная тыква + 1 Углерод = 2 Нитрат натрия
1 Коприт + 1 Сжатый углерод = 3 Сжатый углерод
1 Коприт + 1 Кислород = 3 Коприт
1 Коприт + 1 Натрий = 2 Нитрат натрия
1 Коприт + 1 Нитрат натрия = 2 Нитрат натрия
1 Сжатый углерод + 2 Нитрат натрия -> 1 Диоксит
2 Диоксит + 1 Ферритная пыль -> 1 Фосфор
1 Ферритная пыль + 2 Фосфор -> 1 Уран
1 Мордит + 1 Пугний -> 1 Золото
1 Пугний + 2 Натрий = 3 Нитрат натрия
1 Пугний + 1 Нитрат натрия = 4 Нитрат натрия
1 Пугний + 3 Намагниченный феррит = 4 Намагниченный феррит
1 Пугний + 1 Сжатый углерод = 4 Сжатый углерод
1 Пугний + 2 Ферритная пыль = 3 Чистый феррит
1 Золото + 1 Кислород = 2 Пирит
1 Серебро + 1 Кислород = 2 Парафиний
1 Платина + 1 Кислород = 10 Намагниченный феррит
1 Уран + 1 Ферритная пыль = 1 Пирит
5 Углерод + 10 Кобальт + 10 Ферритная пыль = 1 Ионная батарея
3 Коприт = 2 Мордит
1 Дигидроген + 1 Ржавчина (Катализатор) = 1 Дейтерий
1 Эмерил + 1 Ферритная пыль = 4 Хром. металл
1 Эмерил + 1 Чистый феррит = 6 Хром. металл
1 Морозный кристалл + 1 Диоксит = 2 Морозный кристалл