Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4
Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4×4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.
Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.
Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.
Константин Болотов, 13 ноября 2019 в 18:37. Фото: Toyota
Комментарии 129
Интересно, а камри 70 3,5 самому дооснастить полным приводом реально? Если использовать как донора хайлендер или другую модель тойоты с 4 вд., на такой же платформе, с разборок например?
У 2.5 только расход бензина станет больше! И хуже поедет с ПП
Давно пора уже избавляться от этих двигателей 2.0турбо 3.5би турбо
Как на лексусе LS нового поколения
4вд? Только для любимого дяди Сэма…жирного толстосума, конкуренты не дремлют же
Вот интересно, какой человек в здравом уме согласен купить себе Камри вообще?
Особая форма мазохизма?
Тех кто слаще клюквы ничего не ел никогда?
Это ж как себя надо не любить то…
Все правильно — десятки тысяч не любящих себя и сладкую клюкву.
Картошка, капуста, тойота камри. Разве не так?
Печально существовать вместе с такими людьми так то
Так Вы в Германии существуете. А они тут. На бензиновых машинах и в основном за МКАДом.
Кому то печально смотреть на людей, которые фотографируют на телефон
Я гражданин России, имеющий бизнесы в разных регионах России. Не надо мне рассказывать как там люди живут.
Это не имеет отношение ни к чему.
Есть аксиома, Тойота говно, была, есть, и видимо будет.
Не надо дерзить, говорить что делать что не делать. С вами нормально и нейтрально общаются.
Если знаете как там люди живут, от пенсии до зарплпты, без газа, то странно слышать про клюкву.
Кто гордится российским паспортом — уввжает своих сограждан и их выбор, и ему не печально с ними существовать. С 200 тысячами сограждан, выбравшими этот богомерзкий бренд в 2017 и 2018 годах.
Как минимум тому пофиг на чем они ездят.
Ладно об этом. Аксиома)
А какой бренд можно использовать, как считаете? В россии?
Любой корейский бренд уже намного адекватнее Тойоты.
Ещё американцев посмотреть можно.
Это в тех же ценовых сегментах.
Ок. Понятно. У нас семейный хэндэ. Себе на след год планирую или санту или jeep. То есть все у нас норм!))
Нормально.
Вопрос именно в Тойоте и ее подходе к инжинирингу и клиенту.
Втюхивать людям устаревшие морально помойки, и примитивность выдавать за надёжность
К сожалению зачастую именно примитивное надежно. Телега. Повозка.
Вот и сравнивают gls с tlc200
Я 200 ки так и называю -телегами
Не примитивное надежно, а просто теория вероятности. Чем меньше деталей, тем меньше может сломаться.
Я гражданин России, имеющий бизнесы в разных регионах России. Не надо мне рассказывать как там люди живут.
Это не имеет отношение ни к чему.
Есть аксиома, Тойота говно, была, есть, и видимо будет.
А что не говно? Сейчас любое авто говно — так как делают детали на сто тысяч пробега от силы
Да?
А люди по 300 накатывают и не знают…надо им безусловно рассказать про 100 и на помойку
На чем накатывают то?
На машинах. Современных. Немецких.
Вот интересно, какой человек в здравом уме согласен купить себе Камри вообще?
Особая форма мазохизма?
уверен, после этого комментария миривой бренд и лидер по продажам в автоиндустрии Тойота начнет сворачивать производство и объявлять о банкротстве.
Люди любят потреблять говно. Ничего удивительного.
ой смехота)
а не говно, это что? можно поинтересоваться, на чем богема ездит?)
Адекватных машин много. Очень много.
уверен, после этого комментария миривой бренд и лидер по продажам в автоиндустрии Тойота начнет сворачивать производство и объявлять о банкротстве.
У нас, думаю, хорошо бы пошла полноприводная камри, судя по тому что у тех же MB и BMW 4matic и XDrive — в числе самых желанных покупателями опций. Понятное дело, если бы прибавка была 100-150, что, кмк, вполне реально… вопрос в том что похоже просто нет готового решения для 4х4 в гамме представленных в РФ моторов. Соответственно, и представительство комментирует в стиле «зелен виноград»…
Точно, полезная вещь. Хендэ год назад тоже пилила 4вд сонату
В штатах они уже года два как продаются, полноприводные, гибридные и даже электрические полностью, а у нас их никогда не будет)
Что бы ты ее купил, ее должно обкатать 3-4 владельца, а им такие тачки за фул прайс не интересны
А ты из тех, кто руками может только буквы на клавиатуре набивать?
Я из тех кто опробовал новые и к старым не притронется. Лучше попроще новая, чем бу покруче. Именно такие как я и формируют рынок для таких как ты.
О, нет, спасибо, "хундаи" ещё и б/у, как раз для тебя и сделали) А вообще на будущее ЧСВ свое при себе оставляй.
Не сомневался, что с чтением у вас проблемы и суть вы не поняли. Когда в следующий раз на сервисе ведро свое разглядывать будете, вспомните меня)
А пока идите, гур поменяйте, или лонжерон подварите. Я уверен, что вам есть чем заняться
Я из тех кто опробовал новые и к старым не притронется. Лучше попроще новая, чем бу покруче. Именно такие как я и формируют рынок для таких как ты.
Ты реально понтуешься в интернете своей хундайкой? XD Смешно) всем плевать на тебя, кто ты и откуда)) "Именно такие как я и формируют рынок для таких как ты." ахахах
Ты, что, он не понтуется, у него просто "голова ещё работает", чтобы не покупать "старье".
Я из тех кто опробовал новые и к старым не притронется. Лучше попроще новая, чем бу покруче. Именно такие как я и формируют рынок для таких как ты.
У меня и новая и старая получше из под одного владельца и уже плююсь который год лучше бы Lexus IS б/у полноприводный взял жене чем Kia Rio новый.
Че ж себе не взял?) Бабок не хватает на живые варианты?)) Зачем тебе 11 летний таз, который устарел ещё до выхода?)
это очень смешно, когда обладатель одноразовой Сонаты, пытается понтоваться 😀
Смешно когда понт видят в рациональности
С такой логикой получается ты ущербнее чем те кто покупает бу, получается ты чистоплотный гражданин который тщательно выбирает из нового дерьма, не обижайся конечно, даже если она не фонтан так скажем, а тебе вот нужны года и новизна?!
Я не хочу тратить деньги и время на сервисы в гаражах и ползать по разборкам (по сути помойкам).
Повторюсь, лучше новая лада, чем аналогичное по цене бу ведро
Че ж себе не взял?) Бабок не хватает на живые варианты?)) Зачем тебе 11 летний таз, который устарел ещё до выхода?)
У тебя сколько машин?Одна?А у меня две машины и своя квартира.Причем Камри я покупал себе как самый первый автомобиль.И я тогда считал что бессмысленно покупать новый авто, и когда новый Rio купил я в этом убедился.Теперь когда он мне не нравится и если я выставлю на продажу при пробеге 14 000 км я должен отбросить 30% от цены покупки.А Камри спустя 4 года я продам за что купил.И что значит живые варианты?)Я могу хоть прямо сейчас сесть поехать в Крым и смотаться туда обратно хоть 10 раз и ни где я не стану.И это 3.5 в максимальной комплектации, а не 2 литра сока.Нужно уметь выбирать б/у автомобили.
Боже, я думал, что говорю с адекватным человеком. Зачем вы мне эту чушь пишешь? Вы предъявляете мне какие то претензии, что я понтуюсь(где?!), а сами поете себе дифирамбы о том, что у вас ипотека и бу тачка. Офигенно, мне это зачем?
Киа рио отличный автомобиль, я не знаю, зачем вы его продаете на 30% дешевле новой, видимо вам так удобнее.
Специально для вас, следующую машину возьму с более мощным мотором, зачем правда не знаю, под камерами, в пробках разницы особой нет. И вот странно, но я продавая свои годовалые машины, не теряю 30%…
Кто начал заливать про то что кому-то из нас не хватает денег на новые машины?Это далеко не показатель состоятельности.Мои две стоят как твоя одна, и кто из нас рационально поступил учитывая что Камри по сервисам не стоит и деньги не сосёт.Если ты или вы как хочешь в своей жизни покупал только ведра и у тебя сформировалось мнение что б/у машина вся сыплется всегда потому что она б/у.Это твоё мнение основанное на твоём опыте, твоих ситуациях и твоих ассоциациях.Я лично жалею что не купил еще одну б/у т.к. себе подбирал авто, отцу два раза подбирал автомобили и эти авто требовали только обслуживания своими руками (т.к. я люблю придти в гараж поменять масло, заменить топливный фильтр) по цене твоей одной поездки к дилеру на замену масла.Поиски занимают и по пол года, но это авто из под одного хозяина который обслуживал у дилера и в отличном состоянии.При моих пробегах строго на японцах в 50000 за 4 года ни рейки менять ни подрамники варить не приходится.Но в итоге ты получаешь один автомобиль, а я получаю два.Как ты стебешься с тех кто покупает б/у так и с тебя можно постебаться что ты покупаешь одну машину по цене двух причем не получая никакого дополнительного комфорта.Ты же не новый S класс купил.
Ну если вам все мало, то по порядку:
1 — Нет, даже обе ваши машине, не дороже моей( хотя мне честно насрать, у моего коллеги машина дороже 2ух комнатной квартиры в спб и уж точно дороже наших ведер)
2 — Мое время дороже, чем самостоятельное ковыряние в б\у тачке
3 — Моя поездка к дилеру стоит сильно дешевле вашего представления, если конкретно то даже дешевле 5к.руб( я способен найти такую сумму раз в год)
4 — Вы пытаетесь затролить меня за то, что я взял новую и обслуживаю ее у дилера, хотя сами готовы по полгода такие тачки искать на вторичке!)))
5 — Уж чего чего, но комфорта в машине D класса 2018г, явно больше чем в машине D класса, которой 13 лет 130+ пробега
6 — А зачем мне вообще 2 машины? Нахрена мне 3.5 в городе, который едет на 2секунды быстрее и жрет в полтора раза больше? Еще и налога 40к сверху?)
Столько стоила Ваша Соната?
У каждого есть хобби которые приносят удовольствие.Моё хобби придти на выходных на пару часов и что-нибудь сделать по машине.Меняю от нечего делать даже то что менять и не нужно и от этого состояние у машины изумительное.Да и у Вас находится время чтобы сидеть на драйве и со мной общаться, значит стоимость своего времени Вы явно преувеличиваете.
У меня на Kia последняя поездка к дилеру стоила 120$ если я правильно помню.Я на эти деньги своими руками раза 3-4 обслужу автомобиль с расходниками качество которых даже будет получше оригинала.
Да, я готов искать по пол года.Что сэкономил-значит заработал.
По поводу комфорта, я уверен на 100% что подвеска на Камри мягче.Шумка такая же.Всё остальное в плане климата, подогрева сидений, камеры, навигации, кожанного салона, датчики дождя/света, обогреваемые зеркала, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторки на окнах, круиз-контроль всё это у меня есть.Ну может обогрева лобового нету, подогрева руля нету.Я думал купить Lexus ES в котором всё это будет, но встал вопрос:А рационально ли мне доплатить 7-8$ тысяч чтобы получить это.Не рационально!
Две машины для того чтобы жена с ребенком пока я на работе могла съездить в парк или поликлинику.Если у Вас своей семьи нету, то Вам придётся удивиться когда она появится насколько медленнее Вы начнете зарабатывать на новые автомобили.
3.5 для того чтобы ехать и получать удовольствие от автомобиля, от его динамики.Я пока не сел на 3.5 думал 1.6 и 2.5 это норма, а после 3.5 в жизни больше не куплю себе машину с малым объемом.Пока не попробуешь не поймёшь.Налога у меня в стране такого нет как у вас.На сегодняшний день расход 14-15 литров.Я не беднею от него.
Не понимаю любовь Американцев к полному приводу. Тот же Lexus IS еще с 2005 на Америку предлагался 4х4. А нам нет. Например в Майами полно машин на ПП, при чём это не джипы (их тоже хватает), а как раз обычные е92 на xdrive, Ауди Quattro и Мерседесы 4matic. Зачем им там это? А чуть ли не каждая вторая такая.
Какой привод у Toyota Camry / Тойота Камри?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Как работает полный привод Toyota Camry
Полноприводная Toyota Camry дебютировала в ноябре 2019 года и поступила в продажу весной 2020 года. Но не в России, что расстроило многочисленных поклонников модели. Тем не менее, это первая зима, во время которой водители в других странах смогут проверить способности системы полного привода и оценить ее необходимость для седана.
В опубликованном видео нет снега, но его прекрасно заменяют ролики, на которых колеса седана отлично буксуют. Испытания начинаются с проверки работы системы при буксующих передних колесах. Camry легко съезжает с помещенных под передние колеса роликов, перенаправляя мощность двигателя на задние колеса.
Затем задача усложняется — ролики устанавливаются под одно переднее колесо и одно заднее, с противоположной стороны. Это заставило систему полного привода не только распределять мощность между осями, но и на самих осях. И снова Камри выбралась на чистый асфальт.
Наконец, испытатели установили ролики под три колеса седана, оставив цепляться за дорогу только заднее колесо. Результат оказался положительным, но не убедительным. Вместо того чтобы легко столкнуть автомобиль на асфальт, система затеяла настоящую борьбу с пробуксовками, но в конце концов справилась с задачей. Однако складывается впечатление, что Camry, скорее, соскользнула с роликов, а не переехала их.
Напомним, что система полного привода Camry может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса. Кроме того, она имеет электромагнитную муфту, отключающую задние колеса ради снижения расхода топлива. Но седан с полным приводом весит на целых 75 кг больше, чем его переднеприводная версия.
К сожалению, решение о поставках в Россию полноприводного седана Toyota Camry до сих пор не принято.