Как включить контроль полосы на камри
Перейти к содержимому

Как включить контроль полосы на камри

  • автор:

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS)

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS)

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS) Toyota Camry

Данная система регистрирует полосу движения с помощью датчика на ветровом стекле и предупреждает водителя при выезде за полосу.

• LDWS не заставляет автомобиль менять полосы движения. Следить за дорожной обстановкой -обязанность водителя.

• Не поворачивайте рулевое колесо резко, когда система LDWS предупреждает о выезде за полосу движения.

• Если датчик не регистрирует полосу движения или скорость автомобиля не превышает 60 км/ч, система LDWS не будет подавать сигнал предупреждения даже при выезде за пределы полосы движения.

• Если ветровое стекло имеет тонировку или другие типы покрытий и нанесений, система LDWS может не работать надлежащим образом.

• Не допускайте контакта воды или другого типа жидкости с датчиком LDWS.

• Запрещается снимать части системы LDWS и допускать сильных ударов по датчику.

• Не кладите предметы, отражающие свет, на приборную панель.

• Всегда следите за дорожными условиями так как предупредительный сигнал можно не услышать из-за аудиосистемы или внешних условий.

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS) Toyota Camry

Для включения системы LDWS нажмите на кнопку при включенном зажигании. На комбинации приборов загорается индикатор. Для отключения системы LDWS нажмите кнопку еще раз.

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS) Toyota Camry

Если вы выберете этот символ на ЖК дисплее отобразится режим LDWS.

■ Когда датчик регистрирует разделительную линию

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS) Toyota Camry

■ Когда датчик не регистрирует разделительную линию

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS) Toyota Camry

Если автомобиль покидает полосу движения, когда система LDWS включена и скорость превышает 60 км/ч, предупреждение работает следующим образом:

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS) Toyota Camry

1. Визуальное предупреждение

Если автомобиль покидает полосу движения, соответствующая разделительная линия мигает на ЖК экране желтым цветом с интервалом 0,8 секунды.

2. Звуковое предупреждение

Если автомобиль покидает полосу движения, подается звуковой предупредительный сигнал с интервалом 0,8 секунды.

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS) Toyota Camry

Цвет символа изменится в зависимости от состояния системы предупреждения о выходе за пределы полосы.

— Белый цвет : указывает на то, что датчик не регистрирует разделительную линию.

— Зеленый цвет : указывает на то, что датчик регистрирует разделительную линию.

Индикатор предупреждения

11. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDWS) Toyota Camry

Если загорается желтый индикатор LDWS FAIL (неисправность системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения), система не работает надлежащим образом. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Система LDWS не функционирует в следующих ситуациях:

• Водитель включает сигнал поворота для смены полосы движения.

Когда мигают лампы аварийной сигнализации, LDWS работает нормально.

• Движение по разделительной полосе.

Для смены полосы движения включите сигнал поворота, затем меняйте полосу.

LDWS может не подавать сигнал предупреждения, даже если автомобиль покидает полосу, или может подать сигнал предупреждения, даже если автомобиль не покидает полосу, в следующих случаях:

• Разметку полосы движения не видно из-за снега, дождя, пятен, грязи или других причин.

• Внешнее освещение резко меняется.

• Ночью или в туннеле не включены передние фары.

• Сложно отличить цвет полосы движения от цвета дороги.

• Движение на крутом уклоне или повороте.

• Свет отражается от воды на дороге.

• Ветровое стекло загрязнено посторонними веществами.

• Датчик не может определить полосу движения вследствие тумана, сильного дождя или снега.

• Высокая температура вокруг внутреннего зеркала заднего вида вследствие воздействия прямых солнечных лучей.

• Слишком широкая или узкая полоса движения.

• Разделительная полоса повреждена или не различима.

• Тень на разделительной полосе.

• На дороге присутствует отметка, похожая на разделительную полосу.

• Присутствует граничная структура.

• Расстояние до впереди идущего автомобиля слишком маленькое или автомобиль впереди закрывает линию разметки.

• Автомобиль сильно трясется.

• Количество полос движения увеличивается или уменьшается или разделительные полосы имеют сложное пересечение.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ПОЛОСЫ (с участием рулевого управления) ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Когда автомобиль движется по шоссе или другим дорогам, система предупреждения об уходе с полосы распознает белые (или желтые) разделительные линии и определяет положение автомобиля в пределах полосы, используя переднюю камеру распознавания объектов. Если система определяет, что автомобиль может уйти с полосы, на которой находится, то она включает зуммер и индикатор системы предупреждения об уходе с полосы в щитке приборов в сборе, формирует вспомогательное усилие рулевого управления, чтобы водитель мог принять меры и избежать ухода с полосы.

ФУНКЦИИ ОПИСАНИЕ
Функция предупреждения об уходе с полосы Если система определяет, что автомобиль может уйти с полосы, на которой находится, то она включает индикатор системы предупреждения об уходе с полосы в щитке приборов в сборе и зуммер, чтобы проинформировать водителя о возможности ухода с полосы.
Функция участия рулевого управления Если система определяет, что автомобиль может уйти с полосы, на которой находится, то она включает индикатор системы предупреждения об уходе с полосы в щитке приборов в сборе и формирует вспомогательное усилие рулевого управления, чтобы помочь водителю скорректировать траекторию автомобиля.
Функция предупреждения о раскачивании автомобиля Если система определяет, что водитель невнимателен, исходя из положения автомобиля в пределах своей полосы и действий водителя рулем, то она включает зуммер и индикатор системы предупреждения об уходе с полосы в щитке приборов сборе, чтобы информировать водителя о необходимости остановить автомобиль и отдохнуть.

Пользовательские настройки могут использоваться для включения/выключения каждой функции, регулировки чувствительности и т. д.

Настраиваемые параметры отображаются на мультиинформационном дисплее. Их изменение осуществляется с помощью переключателя на рулевом колесе в сборе.

Предусмотрена функция запоминания последнего состояния, которая восстанавливает настройки, установленные перед остановкой двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ

Рабочая скорость В диапазоне приблизительно от 50 до 180 км/час (от 32 до 115 миль в час)
Ширина полосы движения Более чем приблизительно 3 м (9,8 фута)
Рабочий радиус закругления Более чем приблизительно 150 м (492 фута)

Главный выключатель системы предупреждения об уходе с полосы включен.

Скорость автомобиля находится в пределах рабочего диапазона.

Автомобиль движется по полосе шириной в пределах рабочего диапазона.

Автомобиль движется по прямой или слегка искривленной дороге.

Обнаружены разделительные линии.

Переключатель указателей поворота выключен.

Система предупреждения об уходе с полосы полностью исправна.

Система предупреждения об уходе с полосы включается, когда выполняются все следующие условия:

Выполняются основные условия.

Функция участия рулевого управления может работать, когда выполняются все следующие условия:

Выполняются основные условия.

Предупреждение «Steering Assist» (усилие системы помощи рулевого управления) на экране настроек мультиинформационного дисплея имеет значение «On»

Обнаруженное замедление автомобиля не превышает определенное значение.

Система определяет, что водитель управляет рулевым колесом без намерения изменить полосу движения.

Система VSC, предаварийная система безопасности и другая система, связанная с безопасностью автомобиля, не работает.

Обнаруженный разгон автомобиля не превышает определенное значение.

Функция предупреждения о раскачивании автомобиля может включаться, когда выполняются все следующие условия:

Предупреждение «Sway Warning» (предупреждение о раскачивании) на экране настроек мультиинформационного дисплея имеет значение «On».

Скорость автомобиля находится в пределах рабочего диапазона.

Система предупреждения об уходе с полосы полностью исправна.

УПРАВЛЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ КАЖДОЙ ФУНКЦИЕЙ

Функция предупреждения об уходе с полосы:

Sensitivity (чувствительность): «Std.»

Предупреждение выдается, когда переднее колесо начинает пересекать разделительную линию.

Если скорость отклонения (скорость поперечного перемещения) мала, то предупреждение может выдаваться после того, как переднее колесо пересечет разделительную линию.

Предупреждение выдается, когда переднее колесо приближается к разделительной линии.

Если скорость отклонения (скорость поперечного перемещения) мала, то предупреждение может выдаваться после того, как переднее колесо пересечет разделительную линию.

Функция участия рулевого управления:

Если система определяет, что автомобиль может уйти с текущей полосы движения, осуществляется содействие в рулевом управлении со стороны системы помощи рулевого управления во избежание ухода автомобиля с полосы.

Функция предупреждения о раскачивании автомобиля:

Предупреждение выдается при выполнении любого из следующих условий:

Автомобиль неоднократно уходит с полосы движения.

Автомобиль смещается в пределах своей полосы, когда водитель невнимателен.

После снижения количества управлений рулевым колесом невнимательным водителем рулевое колесо резко поворачивается.

НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

Распознает разделительные линии и объекты на дороге перед автомобилем, используя изображение, полученное монокулярной камерой, и формирует информацию о дороге

Передает сигнал запроса системы помощи рулевого управления в ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)

Передает сигналы запроса в щиток приборов для отображения индикаторов системы предупреждения об уходе с полосы и сообщений, а также включает зуммер щитка приборов

Хранит информацию о настраиваемых параметрах

Отображает сообщения на мультиинформационном дисплее и включает индикаторы системы предупреждения об уходе с полосы на основании сигналов запроса от передней камеры распознавания объектов

Включает зуммер щитка приборов на основании сигналов запроса от передней камеры распознавания объектов

Передает сигналы допустимого отклонения и сигналы управления переключателем указателей поворота в переднюю камеру распознавания объектов

Передает информацию о настраиваемых параметрах в переднюю камеру распознавания объектов

Управляет электродвигатель усилителя рулевого управления и формирует усилие системы помощи рулевого управления на основании сигналов, полученных от передней камеры распознавания объектов

Передает сигналы крутящего момента рулевого управления от датчика крутящего момента в переднюю камеру распознавания объектов

Отключает усилие системы помощи рулевого управления, когда от передней камеры распознавания объектов поступает сигнал о запросе ненормального крутящего момента

УСЛОВИЯ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ

Система предупреждения об уходе с полосы может не работать при любых следующих условиях:

Движение на участках без разделительных линий, например, через пункты взимания платы.

Когда разделительные линии плохо видны или неразличимы из-за контрового света, плохой погоды или луж.

Движение на участках, где резко изменяется уровень освещенности, например, при въезде в туннель или выезде из него.

Когда шины чрезмерно изношены или давление в шинах недостаточно.

Когда используются нестандартные шины (неправильный размер шин или несоответствующий изготовитель).

Когда используются зимние шины или запасное колесо.

Когда установлена нестандартная подвеска.

Когда дорога частично покрыта снегом.

Когда на дороге лежат тени параллельно разделительным линиям.

Разделительные линии представляют собой цветные ретрорефлекторы «боттс-дотс» (линии в виде поднятого покрытия), выложены из камней и пр.

Когда на дорогу нанесена разметка в связи с ремонтом дороги и т. д.

При движении через зону дорожного строительства.

При движении на крутом повороте.

При движении по разветвляющимся или сливающимся дорогам.

Когда полоса движение чрезвычайно узкая или чрезвычайно широкая.

Движение по особенно яркой дорожной поверхности, например, бетонной.

Движение по дороге, поверхность которой является яркой из-за отражения солнечного света или света фар встречных автомобилей.

При движении по дороге, поверхность которой влажная от дождя, стоячей воды и т.д.

Во время движения по извилистой или неровной дороге.

Когда расстояние между данным автомобилем и движущимся впереди автомобилем чрезвычайно мало.

Когда автомобиль движется с большой амплитудой в вертикальном направлении, например, через шов в дорожном покрытии или по чрезвычайно ухабистой дороге.

Работа круиз контроля в деталях

Круиз контроль. Как он работает и какие есть нюансы в его работе.

1.Круиз контроль всегда работает в активном режиме, то есть даже если вы его включили и впереди не было авто, то радар все равно сканирует дорогу перед автомобилем и при появлении машины перед вашей ( если вы приблежаетесь не слишком быстро ) он "захватит " ее и начинает за ней следовать.
2. Увеличить скорость можно не только кнопками на руле, но и просто нажав педаль газа.
3. В работе круиз контроля меня напрягал такой момент : когда едешь в режиме активного круиза, он следует за машиной впереди и, к примеру, машина перед тобой одна на дороге и больше нет машин. Если она свернёт налево, а ты продолжаешь движения прямо, то круиз отключается и пишет впереди нет автомобилей работа круиз контроля невозможна, после этого приходится заново его включать чтобы он продолжил работу. Но случайно я выяснил как сделать так, чтобы он продолжил работу: когда вы видите, что машина впереди собирается съехать с вашего направления, то необходимо немного придавить педаль газа и машина переходит из режима следования. После чего, так же едет и если появляется машина впереди, то "захватывает" ее.
4. Может, все владельцы камри об этом знают, но мной обнаружено было это недавно. Оказывается, верхняя кнопка (слева от круга) «круиз контроля» регулирует его чувствительность или дистанцию. Всего есть три режима: всегда по умолчанию включается самый далекий режим и на нем дистанция между машинами ( например в пробке ) очень большая, но вот самый близкий реально оставляет комфортную дистанцию и в пробке можно на нем ехать.
5. Чтобы продолжить работу круиза после установки можно: либо нажать на педаль газа, либо на клавишу прибавления скорости .
6. Не включается в режиме коробки "S" только на "D", но после того, как включил можно перевести в «S» и он продолжит работу.

Теперь про саму работу:
Круиз контроль работает очень хорошо, на большом расстоянии видит машины впереди и держит хорошую дистанцию на ходу. Достаточно бысоро сам набирает скорость за впереди идущими машинами. Мгновенно включается и также мгновенно обнаруживает машину впереди.

Когда и как я пользуюсь Круиз контролем?

-Пользуюсь я им в пробке, чтобы он сам тормозил и говорил когда надо тронуться.
-На трассе когда никуда не спешишь.
-А так же, мое любимое, когда приближаешься к перекрёстку где стоят машины и на расстоянии около 70 метров и на скорости около 80 км/ч включаешь его. Он обнаруживает впереди машины и если они стоят, то сам плавно притормаживает, вплоть до полной остановки.
-Так же, если его включить на месте, например, на светофоре, то можно убрать ногу с тормоза и машина продолжит стоять. Это сравнимо, как если нажать на «hold» ручника, который, кстати, на камри не auto. Из-за этого приходится включать каждый раз после того, как заглушишь авто или откроешь водительскую дверь.
Плюс ссылка на видео где видно насколько быстро обнаруживает машину впереди ( когда просто полоски значит машину не видит а когда значок машина в квадрате знвчит машина за ней следует)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *