Гарантия на митсубиси аутлендер сколько лет
Перейти к содержимому

Гарантия на митсубиси аутлендер сколько лет

  • автор:

Гарантии

Если, к сожалению, так случилось, что Вы вынуждены обратиться к нам по вопросам гарантийного ремонта, будьте уверены – мы приложим максимум усилий, времени и желания для оперативного решения возникших вопросов.

Гарантийные сроки
  • на ТО и ремонт – 12 месяцев либо 15000 км
  • на капитальный ремонт узлов и агрегатов – 12 месяцев либо 15000 км
  • на работы по регулировке УУК (сход-развал) – 14 дней
  • на оригинальные запасные части – 12 месяцев

Мы, конечно, оказываем услуги в полном соответствии с законом о Защите прав потребителей. Тем не менее, в любых спорных ситуациях нацелены на человеческое отношение и участие.

ВАЖНО : после подтверждения наступления гарантийного случая мы компенсируем эвакуацию Вашего автомобиля до любого нашего технического центра.

Наши сертификаты

sertificate sertificate sertificate sertificate sertificate

МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ТО НЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

Практически каждого водителя волнует вопрос – обязательно ли проходить плановое техобслуживание (ТО) у официального дилера? Зачастую этот вопрос связан с завышенной стоимостью проведения ТО у подобных организаций, а иногда – с необходимостью слишком далеко ехать для проведения обслуживания автомобиля.

Так вот, ответ предельно прост и понятен каждому — за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!

Это утверждение основано не на досужих домыслах, а имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров иностранных автомобилей.

Итак, закон прежде всего. Что бы ни говорили вам в любой из компаний, все они ОБЯЗАНЫ подчиняться законодательству, а оно в этом вопросе на вашей стороне.

Рассмотрим самые популярные уловки менеджеров дилера и причины их неправомерности:

  1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера.
    Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  2. Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.
  3. Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ, если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью.
  4. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера.
    То же самое.
  5. Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  6. Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры.
    Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя.
  7. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.
  8. Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары.
    То же самое.

И помните, любые условия договора, которые могут ущемить ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами, будут признаны недействительными в каждом суде. Вы можете пригрозить представителям дилера штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей за ущемление установленных законом прав потребителя. А чаще всего достаточно просто попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Практически всегда этого достаточно для того, что пропали любые вопросы.

Гарантия Mitsubishi Motors

Обратите внимание: изложенная ниже информация представлена для ознакомления, поэтому в случае её несоответствия условиям, описанным в Сервис-книжке владельца авто, приоритет остается за Сервис-книжкой.

1. Условия гарантии на новые авто.

Основываясь на приведенных ниже условиях и терминах, Mitsubishi Motors Corporation (Mitsubishi Motors) гарантирует: в любом элементе нового авто концерна в соответствии с «Гарантией на специфические/основные элементы» должны отсутствовать дефекты материалов/изготовления при условии своевременного техобслуживания в авторизованных сервисных центрах Митсубиши и нормальной эксплуатации.

Любой элемент автомобиля Mitsubishi, с установленным согласно гарантийным условиям (Гарантия на новые автомобили) дефектом, подлежит бесплатным ремонту либо замене, которые проводятся любым официальным сервис-центром Митсубиши в России, а также других странах, в которых действует гарантия Mitsubishi Motors (перечень указан в четвертом пункте данной Сервисной книжки). Принятие решения о необходимости проведения и способе гарантийного ремонта (замена либо ремонт поврежденного элемента) осуществляет исключительно официальный сервисный центр Mitsubishi Motors.

1.1 Гарантия на основные элементы

Основные элементы новых Mitsubishi (модели, официально поставляемые в РФ), исключая специфические и специально оговариваемые элементы, имеют официальную гарантию, предоставляемую с момента поставки автомобиля первому покупателю (то есть с даты начала гарантии, указанной в регистрационной карте Сервис-книжки) сроком не более трех лет. Гарантия Mitsubishi Motors действительна на следующих условиях:

  • на протяжении первых 2 лет эксплуатации авто – без ограничения пробега;
  • на протяжении оставшегося года (25–36 месяц со дня начала гарантии), если пробег авто в указанный период не превышает 100 000 км;
  • гарантия предоставляется в случае, если обнаруженная неисправность элемента авто Mitsubishi вызвана использованием некачественных материалов/комплектующих при производстве либо нарушением его технологии.

1.1.1. Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей Митсубиши

Данный вид гарантии Mitsubishi Motors распространяется исключительно на исправление дефектов окрашенных поверхностей, вызванных нарушением технологии производства либо дефектами материалов. Гарантия на лакокрасочное покрытие дается на тот же срок, что и гарантия на автомобили Митсубиши, согласно данным условиям.

1.1.2. Гарантия от сквозной коррозии

Придерживаясь приведенных ниже условий и порядка предоставления обслуживания, автоконцерн Mitsubishi Motors гарантирует: кузовная металлическая панель любого авто Митсубиши (вне зависимости от пробега), возраст которого с момента начала действия гарантии составляет 6, 8 либо 12 лет (зависимо от модели), произведенного на заказ Mitsubishi Motors или самим концерном, и проходившего соответствующее техобслуживание, будет отремонтирована либо (при невозможности проведения ремонта) бесплатно заменена в любом официальном сервис-центре Mitsubishi при обнаружении сквозной коррозии, вызванной дефектами материала/изготовления.

Важно! Обязательное требование, предъявляемое Mitsubishi Motors для сохранения гарантии от сквозной коррозии: обязательный ежегодный инспекционный осмотр кузова, проводимый за счет автовладельца в авторизованном сервис-центре и своевременное устранение выявленных дефектов кузовного лакокрасочного покрытия за счет автовладельца.

Данные о проведенных инспекционных осмотрах кузова должны быть внесены официальным сервис-центром Митсубиши в настоящую Сервисную книжку.

1.2 Гарантия на специфические элементы

Данный вид гарантии Mitsubishi ограничен сроком 6 месяцев (со дня начала действия гарантии на авто). Гарантия не зависит от пробега и распространяется на:

  • аудиоаппаратуру, установленную производителем;
  • аккумуляторные батареи автомобилей Mitsubishi;
  • брызговики, чехлы и кожухи;
  • форсунки дизельных силовых установок;
  • кузова пикапов, установленные производителем Mitsubishi.

1.3. Специально оговариваемые элементы

На данные элементы, полный перечень которых указан ниже, не распространяется гарантия Mitsubishi Motors. Они могут иметь отдельную гарантию изготовителя элементов (продавца либо сервис-центра, осуществившего их установку):

  • аудиотехника, кондиционеры и другое допоборудование, исключая установленное производителем автомобиля Митсубиши;
  • покрышки и камеры, включая установленные на новом авто Mitsubishi изначально.

1.4. Гарантия на запчасти

На оригинальные запчасти Mitsubishi дается гарантия 24 месяца со дня продажи запасной части клиенту в авторизованной дилерской сети Митсубиши. Гарантия действительна при условии установки запчасти официальным сервис-центром Mitsubishi, за исключением вышеуказанных (в пункте 1.2) специфических элементов.

На запчасти, установленные взамен неисправных, либо отремонтированные в процессе гарантийного ремонта, гарантия распространяется только в рамках гарантийного срока на авто либо до конца гарантийного срока специфических элементов.

Срок гарантии на запчасти, являющиеся специфическими элементами, ограничен условиями, оговоренными пунктом 1.2 данной Сервис-книжки.

2. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантийные обязательства Mitsubishi Motors ограничены исключительно дефектами производственного характера. Они не распространяются на следующие материалы, детали, работы, обстоятельства:

2.1. Регламентные работы, проводящиеся в рамках плановых ТО, включая регулировочные/диагностические работы, разрушение одноразовых элементов, а также расходование прочих материалов при техобслуживании.

2.2. Смазочные и очистные работы, связанные с удалением засорений с деталей, устранением их загрязнений и коррозии, возникших вследствие внешнего агрессивного воздействия химически активных веществ, включая и используемые зимой для предупреждения замерзания дорожного покрытия вещества.

2.3. Работы по балансировке колес автомобилей Mitsubishi.

2.4. Нормальный износ любых элементов, естественное разрушение и старение их покрытия, лакокрасочного слоя, отделки/обивки, резиновых деталей, вызванное воздействием окружающей среды и нормальным использованием.

2.5. Выход из строя деталей, обусловленный износом, соответствующим нормальному эксплуатационному пробегу авто и нормальным эксплуатационным условиям.

2.6. Смазочные/расходные материалы и другие элементы, используемые или подверженные разрушению-износу при нормальной эксплуатации авто:

  • воздушные/топливные/салонные/масляные фильтры;
  • свечи зажигания;
  • тормозные барабаны, диски, наладки и колодки;
  • плавкие предохранители;
  • сальники;
  • диски сцепления;
  • прокладки разных типов (исключая прокладки головки блока цилиндров);
  • щетки стеклоочистителей;
  • глушители и выхлопные трубы;
  • приводные ремни;
  • щетки электродвигателей;
  • все типы ламп накаливания;
  • масла для: гидроусилителя, рулевого редуктора, раздаточной коробки, дифференциала;
  • моторные/трансмиссионные масла (для АКПП/КПП);
  • хладагенты;
  • электролит;
  • охлаждающие жидкости;
  • консистентная смазка;
  • жидкости для гидропривода тормозов/сцепления;
  • жидкости для омывателей фар/стекол;
  • топливо.

2.7. Поломки рукояток ручного привода механизмов и систем, в т. ч. рулевого колеса, обивки сидений, элементов внешней/внутренней отделки.

2.8. Незначительные отклонения, к примеру: вибрация, писк, скрип, слабый шум и подобные, не оказывающие влияния на качество, работоспособность либо характеристики автомобилей Mitsubishi либо их элементов/систем, в частности тормозной.

Примечание: Шумы и вибрации характеризуют нормальную работу систем/агрегатов автомобилей. Сами по себе они не являются признаком проявления неисправностей. Изменение уровня шума в меньшую/большую стороны может свидетельствовать о возникновении либо проявлении неисправностей. Подобные случаи требуют немедленного обращения в авторизованный сервис-центр Митсубиши.

2.9. Скопление незначительного объема конденсата внутри внешних световых приборов автомобилей Mitsubishi.

2.10. Ущерб, вызванный проведенным ненадлежащим образом либо не проведенным ТО, к примеру: пренебрежением периодическим или ежедневным осмотром и/либо обслуживанием, соответствующим указаниям Сервис-книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемыми автовладельцу при приобретении нового авто, а также значительным (свыше 2 тыс. км) перепробегом между плановыми техосмотрами.

2.11. Неисправности, обусловленные несвоевременным устранением других неисправностей/дефектов, после их выявления.

2.12. Повреждения, появившиеся в результате эксплуатации авто при недостатке эксплуатационных материалов: охлаждающей или тормозной жидкостей, смазки либо масел; связанные с несвоевременным выявлением их повышенного расхода или утечки, либо с применением не рекомендованных производителем топлива/эксплуатационных материалов.

Примечание: Расход эксплуатационных материалов, топлива, а также интенсивность износа деталей авто зависят от приемов вождения автомобиля, режимов движения, эксплуатационных условий. Сами по себе они однозначно не определяют наличие неисправностей в системах автомобиля и его двигателя.

2.13. Повреждения, обусловленные применением некачественных расходных материалов, в том числе и топлива.

Примечание: Использование для заправки авто некачественных топливных продуктов может стать причиной загрязнения либо осаждения смол/продуктов сгорания на поверхности соответствующих деталей. В свою очередь это способно влиять на функционирование системы питания и силовой установки в целом, вплоть до её полного выхода из строя, приводить к повреждению кислородного датчика, каталитического нейтрализатора отработавших газов и прочим последствиям, нежелательным для автовладельца.

2.14. Повреждения, возникшие по причине эксплуатации авто с признаками наличия неисправностей (отказы в работе агрегатов/систем, горящие контрольные лампы и пр.).

2.15. Ущерб, причиненный использованием неоригинальной либо не применяемой Mitsubishi (уполномоченным представителем) детали, или детали, отремонтированной/замененной в результате ненадлежащего техобслуживания и ремонта неавторизованным сервис-центром Митсубиши.

2.16. Неисправности автомобиля, возникшие в результате неосторожности автовладельца, ДТП, пренебрежительного обращения с авто, использования его в ралли, гонках и т. п., модификации автомобиля/его частей, не одобренных Mitsubishi Motors (уполномоченным представителем автоконцерна).

2.17. Ущерб авто, вызванный: внешними воздействиями (песком, камнями и прочими частями дорожного покрытия, противоледными химическими реагентами, продуктами жизнедеятельности животных/птиц, смолой деревьев, кислотными дождями, химическими веществами), пожарами, стихийными бедствиями, катастрофами, спровоцированными техногенной деятельностью человека либо его небрежностью.

2.18. Повреждения багажного отсека/салона, обусловленные неаккуратной погрузкой, разгрузкой, транспортировкой груза.

2.19. Расходы, связанные с невозможностью эксплуатации неисправного автомобиля, включая: потерю времени, расходы на телефонную связь, топливо, транспортные расходы, потерю доходов и прочие коммерческие потери.

2.20. Любое авто с измененными показателями одометра и затрудненным определением пробега.

2.21. Несоответствие авто ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных авторизованным сервисным центром Митсубиши.

3. Периодическое техобслуживание автомобилей.

Для обеспечения безотказной работы автомобиля, ему требуется проведение периодического технического обслуживания, порядок которого регламентируется данной Сервисной книжкой (указаны планы-графики, условия), которая постоянно должна находиться в автомобиле. Данные о проведенном периодическом техобслуживании должны вноситься авторизованным сервис-центром на соответствующих страницах Сервисной книжки.

Важно: ненадлежащее выполнение/невыполнение плановых ТО может стать причиной отказа в гарантийном ремонте, что соответствует гарантийной политике Mitsubishi Motors и нормам закона о защите прав потребителей.

4. Страны действия гарантии Mitsubishi Motors.

Гарантийные обязательства, касающиеся новых автомобилей Mitsubishi, действуют в: Австрии, Андорре, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии-Герцеговине, Великобритании, Венгрии, Германии, Гибралтаре, Греции, Дании, Израиле, Ирландии (Эйре), Исландии, Испании, Италии, Кипре, Латвии, Литве, Лихтенштейне, Люксембурге, Македонии, Мальте, Монако, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, России, Румынии, Словацкой республике, Словении, Турции, Украине, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.

5. Ремонт по гарантии Mitsubishi Motors в странах её действия.

Во время пребывания в любой стране, перечисленной выше (пункт «Страны действия гарантии») автовладелец может получать услуги гарантийного ремонта в любом авторизованном сервис-центре Mitsubishi. Для реализации этой возможности Сервисная книжка должна находиться в автомобиле, так как оформление рекламации сервисный центр проводит с помощью регистрационной информации, содержащейся в ней.

При отсутствии Сервис-книжки ремонт авто выполняется за счет автовладельца. Однако по прибытию в Россию Вам доступна компенсация ремонтных расходов, для получения которой необходимо сохранить счета за ремонт и предоставить их в местный авторизированный сервис-центр Митсубиши.

Примите во внимание: в другой стране запчасти для ремонта Вашего Mitsubishi могут отсутствовать, если данная модификация (модель) авто там не реализуется.

Как купить "новый" Аутлендер после гарантии и не попасть на бабки.

Друзья, собрав не малый багаж знаний и проблем связанных с первым "Третьим" поколением наших машинок я хотел бы написать полезную статью о том как купить Outlander3 на AfterMarket -e и не попасть на бабки.

В статье хочу изложить главные моменты на которые стоит обратить внимание. Любые весомые комментарии и замечания приветствуются. Возможно я что то пропустил или не учел. Давайте дополнять вместе.

Итак, Вы присматриваете новую машину и выбор пал на Mitsubishi Outlander 3 выпуска 2012-2014г выпуска (дорестайлинг).

Мы не будем тут обсуждать обычные проблемы любых машин а сосредоточимся только на специфических проблемах данной модели.

1.Двигатель и коробка передач.
Двигатели у наших машин надежные. Обращений по отказам или негативных отзывов очень мало. Каких то нареканий по работе немного. Единственное что я слышал — нестабильная работа на XX на некоторых экземплярах а так же вибрация в кузове. — Все это обусловлено технологическими особенностями. Тут искать подвох сложно. Рекомендованная замена масла по сервис книжке 15т. Идеально 7,5к, оптимально 10к.

Зато с вариатором проблем очень много. Вариатор CVT от Jatco 7 поколения очень капризен, склонен к перегреву на трассе при скоростях от 140км\ч. И чем больше тыс накатала машина без радиатора тем проблем становится больше. С 2012 по 2014 год первое поколение Outlander 3 шло без масленых радиаторов вариатора. Это привело к повышенному износу CVT и огромному количеству обращений владельцев с проблемой перегрева вариатора. ММС РУС не сделало отзывную компанию, однако большинству обратившихся были установлены дополнительные радиаторы. Более настырным заменили по гарантии вариаторы уже на 40-60 тыс км пробега. С 2014 года все машины штатно начали укомплектовывать радиаторами с завода после первого рестайлинга.
Рассматриваем вариатор со всех сторон.
— При покупке машины нужно обязательно заглянуть в верхний воздухозаборник бампера и проверить наличие масленого радиатора вариатора.

Если его нет а пробег большой стоит задуматься нужен ли вам автомобиль в котором скоро придется менять коробку ценой около 200т р. Если же радиатор стоит, запросите у ОД в котором обслуживалась машина заказ наряд, чтоб понять на каком пробеге он был установлен. Перед установкой большинство ОД снимают показания и гоняют машину до перегрева. А данные сохраняют и отправляют в ММС РУС за разрешением на установку радиатора.
— Вытащите щуп из коробки и посмотрите цвет масла. Зеленоватый цвет — масло меняли недавно, коричневый цвет масло старое.
Проведите диагностику CVT у того же ОД. Запросите у них показатель счетчика деградации масла. Этот счетчик хоть и не показывает общего состояния вариатора, но косвенно может намекнуть на температурные режимы в которых работал вариатор. Счетчик начинает рости если температура масла вариатора перевалит за 90С. Рабочей температурой масло принято считать (65-94 градуса) На исправном вариаторе средний счетчик 0.5-0.6 от пробега в летнее время. В зимнее итого меньше. Если пробег машины 30 тыс а счетчик 60 — это плохо. Если счетчик очень мал значит его обнуляли. Запросите у ОД в котором обслуживалась машина при каких обстоятельствах и пробегах меняли масло и сбрасывали счетчик. Если владелец менял масло каждые 30 тыс — очень хорошо. Если поменял перед продажей а пробег перевалил за 60 — значит ему есть что скрывать. Если у ОД вообще нет отметок о смене масла а счетчик обнулен равно как и слишком мал — задумайтесь, смена масла по сервисной книжке 75-90тыс, по рекомендации производителя коробок не больше 45тыс км.
— Проверка вариатора на ходу.
Плавно разгоняемся с малых скоростей, не должно быть провалов в оборотах, машина не должна дергаться, чем плавнее разгон тем плавнее машина должна себя вести. Разгоняемся 80-90 и бросаем педаль газа. Машина не должна рывками оттормаживаться, должна катиться плавно и так же плавно тормозить двигателем.
2. Ходовая и система полного привода.
По ходовой нареканий нет, на 40-50 тысячах начинает постукивать задняя подвеска, виной тому — втулки стабилизатора. Цена замены копеечная.
Система 4WD — надежна. Но проверить отельные агрегаты стоит.
Проверка эллектромеханической муфты. Включить полный привод на AUTO или LOCK и медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будет присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки — Муфту под замену.
— при движении на полном приводе загорается ошибка неиспавности полного привода. Проблема плавающая, возможно проблемы с датчиками ABS.
3. Электрика.
Самой распространенной проблемой является визг генератора примерно от 20 тыс пробега.
— с 2012 по 2013 год на модели устанавливались генераторы без обгонной муфты.

ММС РУС дало добро всем обратившимся заменить генераторы на новые. Визуальный осмотр генератора покажет какой установлен генератор и как следил владелец за своей машиной.

Проверка — включаем печку на максимум, фары на дальний, ПТФ, ЗПТФ и другое оборудование чтоб создать нагрузку, и так трогаемся резко нажимая на педаль газа, если слышим свист ремня (иногда это похоже на детонацию двигателя) — Нужна замена ремня или старого генератора.
— Проблема "ЕВРО СВЕТ". Проблема до сих пор не решена ММС РУС. Неожиданно включается на постоянную ближний и крутятся вентиляторы радиатора двигателя. Проблема плавающая, помогает только выдергивание предохранителя. В основном проявляется весной и осенью. Всем кто по ней обращается меняют ETACS. Знаю людей которым меняли ЕТАКС 4 раза. Получите у ОД в котором машина обслуживалсь подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема "Печка на максимум". Бывает так что печка начинает молотить максимально горячий воздух. Проблема плавающая, выловить невозможно. Получите у ОД в котором машина обслуживалась подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема "Утечка и разрядка аккумулятора" . Не решена. Проявляется постоянно просыпающимся ЕТАКСОМ — симптомы за 2 дня простоя машина садится в 0 аккумулятор.

4. Салон.
— Машины оборудованные водительским сидением с электро регулировками — нарастающий люфт продольного положения. Не лечится, меняют червячный механизм лифта.
— Слетает кожаная обшивка с передних сидений в районе нижних креплений, нижние кромки просто болтаются — не лечится, нужна замена обшивок
— Очень легко царапающийся пластик. и хлипкие пластиковые заглушки. Обратите внимание на состояние панелей.
— Бардачок топедки и его замок, часто ломается от нагрузки, проверьте чтоб на замке не было трещин.
5. Кузов.
— Очень Тонкое ЛКП.
— Постоянно трескающиеся ПТФ
— Очень хрупкое лобовое стекло.

6. Ручник.
У всех, без исключения 12-17 годов автомобилей с механическим ручником есть проблема. Закисающий ручник. Проявляется это так: в какой то момент вы дергаете ручник а он начинает болтаться как будто рычаг находится в свободном состоянии, первое ощущение — порванн трос. На самом деле закисает механизм на суппорте, это практически не лечится, любые процедуры по чистке, смазке профилактике — временные, только замена суппорта.
Рекомендации по проверке — дернуть несколько раз ручник.

В заключении. Mitsubishi Outlander 3 — Хорошая машина, если бы меня спросили взял бы ты ее если бы знал все о ней сейчас, не думая сказал бы — ДА!

PS. Распространяем, дополняем, обсуждаем

C полным списком проблем озвученных руководству ММС РУС 2 декабря 17 года можно ознакомиться по ссылке >>

PS подписывайтесь, политика партии не дает такие статьи печатать в бж машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *