Как подтянуть ручник гольф 4
Перейти к содержимому

Как подтянуть ручник гольф 4

  • автор:

VW-Life.lv

Как подтянуть ручник на Golf4 / Bora (фотоотчёт)

Как подтянуть ручник на Golf4 / Bora (фотоотчёт)

Боишься — не делай! Делаешь — не бойся!

[color=#BF0000]личная фото галерея jurijssimonovs.blogspot.com

Re: Как снять консоль под ручником- Golf4 \ Bora

Re: Как снять консоль под ручником- Golf4 \ Bora

Re: Как снять консоль под ручником- Golf4 \ Bora

Или "как достать завалившийся за пластик 1ЛАТ"

Re: Как снять консоль под ручником- Golf4 \ Bora

думаю тогда ещо можно назвать — как добраться до подстаканника\пепельници

я кстате и недумал что надо столько всего сделать чтоб до тросиков ручника добраться
и почему её сюда перенеслли?

Как подтянуть ручник гольф 4

многим известна проблема когда подклинивают задние суппорты,после того как пользовались ручником,особенно часто такое проявляется после смены тормозных дисков,у меня произошло примерно так же,я даже тросы поменял,но что то не помогло,в итоге решил попробовать установку возвратных пружинок от суппорта VW шаран. вот их номера 7H0 615 295 A -Пружина левая суппорта тормозного 7H0 615 296 Пружина правая суппорта тормозного фото пружины на своём месте. дорабатывать ничего ненужно,отверстия в деталях под их установку предусмотрены изготовителем суппорта.пружинка как бы помогает возврату рычага. так же заменил винты крепления тормозного диска к ступице,часто их головки сорваны и чтобы открутить приходится высверливать,чтобы этого не произошло,нужно перед откручиванием обстучать винт,вставив в него подходящую биту,новый смазать герметиком слабой фиксации. их отличие от старых, то что головка не под крестовую отвёртку,а под звёздочку.номер для заказа винтов VAG N 106 483 01. может кому поможет эта информация

Ручник — что это? и зачем? как его?

Буду краток, т.к. есть только вопросы:
1. Как правильно подтягивать ручник на Гольф 4?
2. Почему эта "падла" не держит?
Суть в том, что при замене резины на летнюю поставил машину на ручник, а правое заднее колесо крутилось без проблем. Отколупал заднюю пепельницу, вынул подстаканник и подкрутил ручник так, что ручка поднимается на 4 щелчка (на 5ый если двумя руками тянуть) и что?! Раньше мог спокойно поехать на ручнике — стало, что машина чуть сопротивляется, но всё равно тронутся можно достаточно легко при поднятом ручнике…
Так же если ехать 10-15 км/ч и дернуть ручник — ни фига он не блокирует заднике колеса.
Выслушаю с удовольствием Ваши профессиональные советы!

Update: нашел интересную статью от Якова, в ней же есть информация про правильное натягивание ручника. Так и сделаю.

Добавлю, чтобы не искать ссылки на отчеты по ремонту задних тормозов:
Тыц
Тыц
Тыц
Тыц

Volkswagen Golf 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 34

сколько ни крутил регулировки — ни разу не получилось достичь блокировки задних колес от ручника на ходу на сухом асфальте.
грязь, снег, мокрота — блокируются, на сухом — хоть общелкайся ручником — фиг
на прежнем моем авто — М-214145, стояли точно такие же задние суппорта, как на Г4, и там дернешь ручник, так сразу дым и свист от задних колес
в чем может быть засада? алгоритм регулировок что на москвиче, что на гольфе применял один и тот же

вот вот — тоже сравниваю с нашим автопромом )

дык на москвиче точь в точь такая же система стояла за исключением, разве что, рычага ручника, он немного другой

Полностью перебрав тормозную систему пришло время регулировать ручник. Просто потому что иначе тормозов не было совсем. Только ручной. Без подлокотника делать это просто, а с этой сволочью пришлось разбирать всю консоль.
Пробовать на ощупь. Ручка не должна свободно ходить, но и не должна туго подниматься. Трос должен быть в натянутом положении. С первого раза не отрегулировать. Вообще вся инфа есть в книге — да там 5 щелчков. Но как правило от износа колодки количество щелчков увеличивается. Плюс играет свою роль степень износа возвратной пружины в поршне суппорта. Ленивцы ставят доп. пружины поверх суппорта. При износе этой пружины есть вероятность невозврата троса, попросту ручка будет "гулять". Еще аспект — неравномерный износ тросов. В твоем случае вероятно вообще его обрыв. Блокировку надо смотреть на запыленном асфальте — проще говоря где сцепы с поверхностью минимум.

Падла-котник не мешает вообще! После снятия задней перельницы и подстаканника имеется полный доступ к гайке натяжения тросиков ручника.
Если бы был обрыв тросов — не зажало бы совсем. Кстати, про ленивцев — может и имеет смысл поставить эти возвратные пружины. )
Блокировку проверял на грунтовке, поэтому ожидал следы на земле после дерганья ручника — по факту ничего. (

Значит трос уже ослаб — меняй троса и все будет в порядке. А вот как ты полез — я хз. У меня гайка регулировочная ровно под кронштейном подлокотника. И туда и торцовой длинной не подлезть.

Торцевая головка и не нужна — обычный накидной ключ на 10 отлично подходит. )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *