Xc40 как поставить на нейтралку
Перейти к содержимому

Xc40 как поставить на нейтралку

  • автор:

Заглушить машину в положении нейтраль коробки

Volvo XC40 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 18

Полезная программа для смартфона volvo manual

Спасибо.программа есть такая искал не понял где копать в ней.

поиском начал набирать "нейтра" — вылез список в том числе буксировка. тут кто-то пишет нельзя буксировать, а на самом деле всё как обычно — можно

Заглушен мотор. Нажать кнопку запуска долго, не нажимая на тормоз. Включится "зажигание". Отпустить кнопку запуска, нажать на тормоз. Перевести селектор в N.

Как интересно тогда ОД делает сход-развал? Сомневаюсь, что двиг включен в это время!

Я тоже так думаю

Просто не глуши двигатель, пусть стоит, а сервисмэн подложит башмак под колесо.

На электрической коробке передач? Нет.

Ну 8 ступеней коробка, это электрическая?2.0 двигатель

) 8 ступеней может так и так быть.
Механическая ручка или джойстик?
Если джойстик — оно не ставится в нейтраль (ну и не буксируется)

Джойстик походу .как везде в хс40.в нейтраль ставиться только работает постоянно

В смысле выключить в нейтрали или перевести в нейтраль принудительно в выключенном режиме (сел аккум и надо буксировать например) — нельзя.
В мануале оно описано.
У меня тоже джойстик

На развал приехал, там чтоб сделать, ставить нужно на нитралку, на нитралку ставиться а заглушить машину не могу, работает постоянно, получилось заглушить и коротка в паркинг становиться.

Надо ли на светофоре переключать автоматическую коробку в "нейтраль"?

Инструкторы по вождению учат, что на механической коробке нельзя подолгу держать выжатым сцепление и при остановках на светофорах и в разных там заторах надо обязательно включать "нейтралку". А как действовать с автоматической коробкой?

Если вдруг рекомендация долго не держать выжатым сцепление на «механике» показалась вам непонятной, то поясним. Когда сцепление выключено (т.е. педаль выжата), то изнашивается выжимной подшипник и диафрагменная пружина «корзины» сцепления, так как вместе они «отжимают» ведомый диск от ведущего, прекращая подачу крутящего момента с мотора на коробку. Соответственно, чем дольше держим педаль выжатой при заведенном моторе, тем скорее придется покупать новую «корзину» и выжимной. Впрочем, на самом деле проблема не столь существенна, так как запас прочности у этих деталей весьма серьезный. Но вернемся к АКПП, с которыми все несколько сложнее.

По традиции обратимся к интернет-форумам и выясним, что думают по этому поводу и как обычно поступают владельцы автомобилей с «автоматами».

Одно из наиболее часто встречающихся мнений тут можно суммировать такой фразой: «Когда просто останавливаюсь у светофора или пробка небольшая, то «нейтраль» я не включаю. Если же впереди какой-то основательный и неподвижный затор, например, при железнодорожном переезде или дорожных работах, что явно надолго, то переключаюсь в «нейтралку», чтобы не перегревать коробку».

Переключение передач в автомобилях с автоматической коробкой передач

Для переключения передач отожмите вперед или назад селектор передач с пружинным возвратом, или отведите в сторону для выбора передач вручную.

Переключение передач

P6-1917-XC40-Crystal gear shifter + gear selector

Схема рычага переключения передач и положения передач.

Положения передач

Положение парковки – P

P6-1917-XC40H-Crystal gear shifter P

Рычаг переключения передач и положение Р

Положение парковки активируется кнопкой P , которая находится рядом с селектором передач.

В положении P коробка передач механически заблокирована.

Выбирайте положение P , когда автомобиль припаркован или перед запуском двигателя. При выборе положения P автомобиль должен быть неподвижен.

Для выбора другой передачи из положения P нажмите педаль тормоза и выберите положение зажигания II . Для некоторых типов коробки передач необходимо, чтобы работал двигатель.

Во время парковки – сначала задействуйте стояночный тормоз, а затем выберите положение P .

Предупреждение

Во время стоянки на склоне обязательно используйте стояночный тормоз. Включение передачи или положения P в автоматической коробке передач не во всех ситуациях достаточно для того, чтобы удерживать автомобиль на месте.

Примечание

Вы должны выбрать положение P, чтобы запереть автомобиль и включить сигнализацию.

Функции поддержки

Система включает положение P автоматически:

  • Когда неподвижный автомобиль выключается на передаче D или R .
  • Когда водитель отстегивает ремень безопасности и открывает дверь водителя во время движения автомобиля на низкой скорости, и при этом не выжимает ни одну из педалей.

Для парковки автомобиля, когда водитель не пристегнут ремнем безопасности и дверь открыта, – отмените положение P , вновь выбрав передачу R или D .

Если двигатель глушится в положении N , автоматическое переключение в положение P не происходит. Это позволяет мыть автомобиль на автоматической мойке.

Задний ход – R

Выбирайте положение R для движения задним ходом. При выборе положения R автомобиль должен быть неподвижен.

Нейтральная передача – N

Перед запуском двигателя выберите положение N . Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N .

Чтобы из положения N выбрать другую передачу, необходимо выжать педаль тормоза и установить положение зажигания II . Для некоторых типов коробки передач необходимо, чтобы работал двигатель.

Положение вождения – D

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости.

При переключении передач из положения R в положение D автомобиль должен стоять неподвижно.

Режим ручного переключения – M

P5P6-1917-8G-Gear shift mode M in driver display

Изображение режима ручного переключения передач на дисплее водителя.

При выборе положения M вы можете переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

Для выбора положения M переместите селектор передач назад из положения D .

  • Отведите селектор передач вправо в положение » + » (плюс), чтобы перейти на одну передачу вверх, и отпустите.
  • Отведите селектор передач влево в положение » – » (минус), чтобы перейти на одну передачу вниз, и отпустите.
  • Отожмите селектор передач назад, чтобы вернуться в положение D .

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя коробка передач автоматически понижает передачу, если скорость падает ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *