Конденсат в карбюраторе. Что делать?
да может и ехать не надо а почитать вот тут.
Только исключить посты про "свист".
тот топикстартер тоже думал, что прокладка пробита, оказалось НЕТ.
Когда тосол попадает в камеру сгорания, из выхлопной не парит, а дымит(сизый дым, с обильным паром/или парит с синевой :b3b4e46f21f040a62b4)
Теперь наводящий вопрос? Откуда у тебя воздухан сосёт, холодный или горячий воздух? Гофра если и стоит, проверь заслоночку(куда повёрнута) переключающую забор воздуха.
Эмульсия образуется только в холодное время и от непродолжительных поездок. Мотор не успевает прогреться толком и конденсат внутри блока не успевает испариться и часть его смешивается с маслом.
СВР об этом неоднократно писал, я лишь повторил.
вот например:
В карбюраторе конденсат! 🙂
Собственно, мой авто газ 3110 двиг. 402, карб солекс перепиленный но не суть.
Проблема в общем в конденсате в баке воды нет, да и такое количество перемёрзло бы в магистрали. По моим наблюдениям скапливается он в патрубке большого круга вентиляции картера, который из клаппанной крышки в корпус воздушного фильтра.
Началось с холодами, стоить прогреть мотор побольше как он оттаивает всё затятивает в карб,
как бороться? Или при коротких поездках и длительных стоянках сапун наулицу?
Снимал верхнюю крышку 3 дня сподряд, вечером продую на следующий вече воды пол карба
Конденсат в карбюраторе
Завелся утром прогрел машину около 3 минут и поехал, проехал метров 200 и заглохла. Не заводиться, в карбюраторе в одной камере образовался конденсат. Что делать? Подскажите.
Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну.
Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100.
Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует, на педаль газа не реагирует. Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, .
Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь.
Какой то кошмар, купил ремкомплект, а там всё какое-то не такое, воздушный жиклёр 1-й камеры короче, чем тот что стоял, это нормально.