Contitech или gates что лучше
Перейти к содержимому

Contitech или gates что лучше

  • автор:

Ремни ГРМ Contitech и Gates — какие лучше

Чтобы определить какие ремни и комплекты ремня ГРМ лучше, Contitech или Gates, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 247 отзывов, 81 из которых написано ремням Contitech, а остальные 166 оставили ремням Gates. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Место Contitech в рейтинге всех производителей ремней ГРМ

Лучший для автомобилей

Место Gates в рейтинге всех производителей ремней ГРМ

Лучший для автомобилей

Сравнения ремней ГРМ Contitech и Gates с другими производителями

Отзывы

  • Новые
  • Contitech
  • Gates

Евгений Владимирович

в комплекте не уйдет длинный болт , у меня форд фокус 2 2009 хэтчбек,из за этого минус звезда

Дмитрий Жаудатович

Вчера заменил этот ремень на рено логан 2014г.,предыдущий проехал 60т.км. Ремень был, как новый, а вот ролик в печали(рассыпалась) обойма подшипника. В ообщем, как-то так. Видимо подшипник был не очень хорошего качества.

Антон Игоревич

Ничего не свистит спустя 43000 км

Алексей

Это и есть оригинал.

Свирепа Алексей

Качество деталей супер. Хорошо все упаковано. Без дефектов. Рекомендую.

Кирилл Леонидович

Комплект пришел с SID1, внутри натяжной litens (качество ролика не понравилось -склеен из двух половин и плохо отполирована поверхность ролика), обводной nsk (изготовлен хорошо) и сам ремень (вопросов нет к нему). Очень смутил натяжной, но решил ставить — уже пробег 15 000 км, все пока нормально, не шумит.

Эдуард Владимирович

Купил данный комплект, 15т.км проехав помпа потекла. Похоже подделка так как гравировка на помпе не как обычная , и скрин у какого дистрибьютора закал . Однозначно проверяйте . И у этого дистрибьютора не берите.

Алексей Владимирович

Купил данный комплект. Все поставили, как обычно, но при запуске двигателя появился посторонний звук. опять все разобрали, проверили, все установлено правильно, собрали. На следующий день опять приехал на сервис, что бы разобраться, откуда звук. И при снятие защитного кожуха ГРМ, увидели ужасную картину, ремень ГРМ на половину сьехал с роликов и задевал защитный кожух. в итоге выяснили, что в этом виноват натяжной ролик, сняв его и покрутив руками, видно , как он крутится восьмёркой, в отличии от старого ролика. в итоге временно поставили старый ролик натяжителя, шум пропал.

Сергей Анатольевич

Проскочил ремень на 5 зубьев, погнуло все что можно.

Олег Александрович

В комплекте не хватало 2-х болтов которые были нужны хотя обещали полный комплект.

В комплекте болт шкива колен.вала

Игорь Сергеевич

Хорошая марка,качество на уровне

Александр Викторович

Поставил такой 3 года назад, откатал 50ткм (регламент 60 ткм) — в двигателе что-то зашумело (как оказалось насос ГУРа). Заменил на аналогичный. Ремень и ролик были в идеальном состоянии — можно было смело катать ещё.

Виктор Борисович

Нет возможности хоть как то проверить.(регистрация не подтверждается с почты). QR код мажется если потереть. Надписи на грм ремне если потереть тоже стираются. Болт прям как орегинал. Наклейка прям как завод описывает .

Артем Юрьевич

Поставил такой в 2016, сейчас пробег него уже 80 тыс. замена по регламенту 60 тыс. Но почему то он сейчас стал дороже оригинала

Павел

Купил для Дастера дизель к9к 858 1,5 dci рестайл. gen 2. 15г.в. В наборе болт с шайбой на коленвал и болт ролика. Коробка без отрывной наклейки проверки подлинности. Торцевая наклейка с уникальным кодом пересылает на страницу по замене.

Сергей Сергеевич

В комплекте лежат ролики INA. Выглядит комплект отлично, на машину пока не устанавливал.

Оба ролика китайские, на ремне криво напечатана маркировка. Указатель на натяжном после совмещения стрелки и паза встал в другое положение, гораздо дальше по часовой стрелки. Вообще комплект смахивает на подделку, но проверочный номер проверку проходит. Гейтс разочаровал, качество снизилось, больше покупать не буду.

Сергей Валериевич

В комплекте подшипник с маркировкой gates.

Кирилл Владимирович

Сколько зубьев какая ширина?

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Сравнивая ремни ГРМ компаний Contitech и Gates наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 247 отзывов реальных покупателей и владельцев комплектов ГРМ на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге ремней ГРМ.

Комплектам ГРМ компании Contitech люди написали 81 отзывов, а продукции Gates 166 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие ремни делает компания Contitech, ведь ее средний рейтинг равен 4.3 звездам из 5, в то время как у ремней Gates он равен 3.9 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей ремней ГРМ компания Contitech занимает 4 место, а фирмы Gates стоят на 7-м;
  2. Положительных отзывов у Contitech — 69 штуки, а Gates их написано 114;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 12 их 52 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям ремней ГРМ встречаются редко и здесь цифры следующие — 715 лайков и 203 дислайков у ремней Contitech, а у Gates стоит 826 лайков и 525 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Range Rover Sport L320, Opel Zafira A, Lada XRAY, Audi 100, Lada Largus, считают ремни Contitech лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Land Rover Discovery, Citroen C-Elysee, Toyota Highlander XU20, Lexus RX 2003-2009, Lexus ES 1997-2000, признают все-таки ремни Gates лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел комплектов ГРМ и там подобрать себе лучший комплект, возможно Gates или Contitech там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить ремни ГРМ других производителей между собой.

Сравниваем и выбираем ремень ГРМ. Dayco. Cntitech. Gates. VAG

В предыдущей серии выяснилось что сдохла помпа, там же все и описал по замене.
Эту тему хочу посвятить ремням ГРМ и их качеству. Сразу оговорюсь, все что здесь будет сказано справедливо в большей степени для данных моторов 1.6\2.0 — 8V.
Для начала разберемся с оригинальными ремнями VAG
И так есть ремни одной из первых ревизий:
06A 109 119 B — производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет)
Далее идет ревизия под номером:
06A 109 119 C — аналогично, производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет). Такой как раз стоял у меня.

Чуть позже эти ремни заменили на вот эти:
06A 109 119 K — все так же как и в остальных случаях, только надпись теперь DE вместо длинного Made in Germany. (они есть в продаже, но за безумные деньги — т.к. больше не производятся).
И наконец последняя на сегодняшний день ревизия ремней:
06A 109 119 J — опять же производитель Contitech но страна производства уже Китай. Что как бы олицетворяет кризис во всей Европе и желание производителей сэкономить.

Не знаю на сколько это все повлияло на качество данных изделий, но оригинальные ремни произведенные в Германии выглядят достойно — толстый, мягкий и с массивными зубами. Мой именно такой, за время его пробега не нашел ни одного механического повреждения, трещин и т.д. Как новый )) единственное потянулся.
Ну так вот, решил было уже покупать оригинал, тот который под номером 06A 109 119 K (германия). Но затем жаба задушила отдавать в полтора раза дороже нового оригинала 06A 109 119 J (китай). А еще позже закрались сомнения в качестве последнего.) Решено было взять аналог, но какой?
На рынке крепкие позиции занимают три производителя Gates, Contitech, Dayco — 3 мировых бренда которые делают ремни на конвейер. Значит и берем их на тесты)
разберемся по цене и стране производителя.
Dayco 94730 — самый дешевый, страна производства Китай.
Contitech CT908 — средняя цена, страна Румыния.
Gates 5489XS — самый дорогой, произведен в Великобритании.

Признаюсь ставку по качеству делал на Gates. С него и начал. Беру в руки — первое что вижу полиграфия с надписями плохого качества, сам ремень мягкий — что есть плюс, но толщина не большая. Затем контрольная проверка на шестерне. Прикладываю зубы и вижу такое безобразие — профиль зубов не правильной формы, из-за чего он не заполняет полость шестерни, а сам какой-то мелкий и погрызеный, посему люфтит и болтается как "трусы" — пару заводок и есть все шансы соскочить. Вот так поворот.

Затем берем Dayco. Ремень не такой эластичный и мягкий как Gates, но на ощупь приятный. Толщина очень порадовала, практически как у оригинала. Буквы нанесены очень четко без пробелов и размытостей. Но самое главное профиль зубов. Он такой-же правильный и толстый как у оригинала, сидит как влитой, и не рыхлый))

Про Contitech много чего можно сказать, весь румынский "конти" — тугой и дубовый как пластмасс, в руках ощущается как нечто некачественное, шелестящее. Ничего общего с оригинальным "конти" у него нет и в помине, разве что профиль зубов у него тоже нормальный (не фоткал). Толщина корда что-то среднее между Gates и Dayco. Надписи нанесены с непревзойденной кривизной. Вообщем доверия не вызывает, да и отзывов в интернете полно о его эксплуатации, писках и трещинах. Раньше активно пользовал только эти ремни, но как видим качество падает.

И так что мы имеем? Выходит что самым плохим оказался самый дорогой и самый уважаемый Gates — причем сделан в Великобритании, а сделан из рук вон плохо. Contitech вообще опустим — с ним давно все понятно.
И в лидеры выбился менее примечательный и самый дешевый Dayco — 94730, на который я не рассчитывал вовсе. Причем родом он из поднебесной! Это я к тому что пора разрушить стереотипы о Китае:
1) он толще остальных
2) сделан на голову аккуратней остальных
3) профиль зуба самый толстый и самый правильный
4) на ощупь дает понять, что держите нечто качественное
5) иииии… он самый дешевый )))

Во такой парадокс, на удивление всем ) А какой ремень брать вам — решайте сами, я лишь поделился своим наблюдением, но думаю что эта запись сузит круг вашего поиска.

Ремень ГРМ Gates или Contitech

Gates

после более 100 тыс. км ремень грм Gates выглядел как новый.

Пробег большой, пришло время замены ГРМ. При покупке авто прежний владелец говорил о замене ГРМ на пробеге 70 000, но увидев ремень помпы, кондея и генератора в ущербном состоянии я начал сомневаться, а менял ли он ГРМ. По итогу все было по чесному, после снятия ремня ГРМ он был в идеальном состоянии, значит не соврал! Ремень стоял Gates еще не тресканый в отличном состоянии, но лучше поменять и начать отсчет с себя для полной уверенности. Поставил комплект ГРМ, ремень и ролики INA. По качеству вроде на одной линейке с Gates, время покажет!

Моё мнение таково — из аналогов лучшие ремни это gates — gates ремень грм -замена через 50-60тыскм. -Почему так часто?- имеет свойство немного растягиваться в отличии от оригинала. gates ремень навесного — замена 60тыс км = по мануалу, -небольшая растяжка пофигу.

Резина отличная, торец не кошматится.

Купил и ни разу не пожалел, ремень прошел 64 000 км, можно конечно ещё было поездить, так как состояние его было хорошее и были заметны лишь мелкие трещинки, но решил не рисковать и опять поставил такой же. Очень доволен качеством данного производителя и могу смело рекомендовать!

Саме лучшие ремни — это оригинальные, но их в продаже нет, их только меняютв в офиц. гаражах, но цены там заоблачные, семье 3 vw я всегда беру Contitech, (немецкий) у нас подделок нет. На бору тди поставил Contitech 6 лет назад, пробег — 65 т, (до этого стоял родной vw с 110т). Если ремень не подделка и стиль вождения не безумный — ремень спокойно до 90т. откатает.

Обрыв ремня ГРМ (contitech), который прошел 38 т.км. Вскрытие показало, что ремень тупо высох и весь в трещинах, естественно подзагнуло клапана.

Сам поменял грм со всеми роликами и помпой, ставил gates 4 вала (на сервисе), заметил звук через неделю приехал в сервис, сняли ремень и ролики все норм, поставили старый ремень нет звука)) но в продаже только ремни gates, так что пришлось ставить его и ездить с воем. Если не исчезнет звук то по весне буду заказывать и ставить оригинал. Вывод воет ремень и ничего не поделать.

Ремень Гейтс прошёл 40 и был в хорошем состоянии, но поменян на новый.

    Долговечность:

рЕМЕНЬ ГЕТС НА ЛАНОС,ТОЛЬКО В СИНЕЙ УПАКОВКЕ, ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО ПРОСТО ЗАВОД В КОРЕЕ НАХОДИТСЯ, И ПО КАЧЕСТВУ РАЗНИЦЫ НЕТ НИКАКОЙ. рЕМЕНЬ ПРОШЕЛ 25 ТЫС И УЖЕ ОТВАЛИЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ЗУБЬЕВ. сЛУЧАЙНО ЗАМЕТИЛ. Ремни в черно красной упаковку у меня ходили и по 90тыс претензий нет, в бело синей не берите.

    Долговечность:

Установил комплект KP1563XS-1 на Гранту 126 двигатель, на пробеге 29т.км (3 года эксплуатации) потекла помпа, она идёт в комплекте, на обводном ролике 015b19 заметный люфт — подшипник сухой производство poland, натяжной ролик t43147 в норме. На ремне при обратном вывороте на основании зубцов видны усталостные отслоения. В оригинальности ремня и комплектующих уверен на 99%. Приобретал в марте 2019 за 4633, на данный момент (01.2022) цена в том же месте 6296р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *