Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.
Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.
Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».
Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком «Сделано в России».
Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.
В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.
Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.
Держать курс
Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.
Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся радиусом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.
Подогревают аппетит
Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.
На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.
Кто на свете всех шумнее
Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.
Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.
Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.
Проскочим по проселку
На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.
Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.
А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!
Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.
По тормозам!
В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.
На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.
На мокром асфальте наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.
На переставке
Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.
Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наиболее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.
На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.
И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, адекватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.
Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.
На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситуацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».
На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.
Расставляем по местам
На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безопасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.
На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.
Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безопасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.
Сумма баллов, набранных в тесте
Марка, модель
Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.
Экономия (+)* / переплата (-)*, %
Индекс нагрузки и скорости
Индекс износостойкости (Treadwear)
Глубина рисунка по ширине, мм
Твердость резины по Шору, ед.
Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума
Хорошая управляемость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость
Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума
Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте
Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте
Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода
Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте
* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.
Maxxis Premitra HP5 — на девятой строчке. Ай да Тайвань! Maxxis — компания довольно молодая, но быстро прогрессирующая. Premitra HP5 обошла более именитых японских и корейских соперников. Это не самые лучшие шины для агрессивной езды из-за сложного поведения при экстремальных маневрах. Но для повседневной спокойной езды подойдут, причем обеспечат более высокую безопасность, чем стоящие выше в итоговом рейтинге Cordiant, Nordman и Dunlop. Близки к середнякам по комфорту и экономичности.
На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.
Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, — Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.
Тест летних шин 205/55 R16 2019
Автомобильный журнал Motor опубликовал тест летних шин для компактных автомобилей. В этот раз журналисты норвежского издания объединили свои усилия с экспертами Vi Bilagare.
В тесте приняли участие шины Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Dunlop Sport BluResponse, Firestone Roadhawk, Goodyear EfficientGrip Performance, Michelin Primacy 4, Nokian Hakka Blue 2.
Победитель этого теста расставил правильные акценты, обеспечившие оптимальный набор характеристик. Настоящим испытанием для участников стали тесты на противостояние аквапланированию, где победитель едва не потерял лидирующую позицию. Эксперты так же отметили, что некоторые летние модели могут существенно повлиять на безопасность в экстренной ситуации на летней дороге.
Для теста было отобрано семь актуальных моделей летних шин премиум-класса. Все участники способны обеспечивать безопасное вождение, без сюрпризов в экстренных ситуациях. Но между ними есть и четкие различия. Так, например, шины Dunlop и Firestone оказались более эффективными, нежели модели шин компаний Goodyear EfficientGrip Performance и Bridgestone Turanza T005, которым они принадлежат. Они заняли последние строчки итогового рейтинга, обойдя лишь зимние фрикционные шины, которые было решено протестировать для сравнения характеристик.
Дело в том, что покупка новых шин для многих автовладельцев является весомой статьей расходов. К тому же, тот факт, что зимние фрикционные шины хорошо работают не только на снегу и льду, но и на очищенных дорогах, является неоспоримым. Именно это явилось причиной, по которой было решено сравнить показатели зимней нешипованной шины в летних условиях. Результаты этого эксперимента показали, какие характеристики можно потерять, если продолжать эксплуатацию таких шин в летний период.
Эксперты Motor отметили, что зимние шины (Goodyear UltraGrip 9), заняли в нескольких зимних тестах лидирующие позиции. Причем выбор пал на те шины, которые показали большую эффективность на сухой и мокрой дорогах, нежели на снегу. Иными словами, принявшая участие в тесте, зимняя шина, больше рассчитана на дождливую погоду и показала высокую эффективность противостояния аквапланированию.
Управляемость на мокрой дороге далась зимним шинам очень сложно. Более мягкая смесь резины протектора не позволяла автошинам точно следовать заданной траектории. Единственным испытанием, в котором они показали действительно высокие результаты, стало противостояние аквапланированию. И это, в большей степени, заслуга направленного дизайна протектора с широкими латеральными канавками.
Но эксперты акцентировали внимание на том, что результаты в тестах на противостояние продольному аквапланированию не могут компенсировать существенные недостатки в остальных испытаниях. Их тормозной путь на летней дороге пугающе долгий. Тормозной путь на зимних шинах на 10 метров больше, чем самый длинный тормозной путь летней.
Скупой платит дважды. Для экономии лучше выбрать другую статью расходов в домашнем хозяйстве. Результаты заездов показали, что экономить на шинах небезопасно.
Итоговый рейтинг:
Победителем теста стали шины Continental PremiumContact 6, которые показали оптимальный баланс характеристик во всех тестовых дисциплинах. Автошины Nokian Hakka Blue 2 расположились на второй строчке итогового рейтинга, уступив лидеру в характеристиках на сухой дороге. Но эксперты отметили, что финские шины лучше остальных противостоят продольному и поперечному аквапланированию.
Шины Dunlop Sport BluResponse и Firestone Roadhawk, с одинаковым количеством баллов, не проявили серьезных слабостей ни в одной дисциплине, показав стабильно хорошие результаты на мокрых и сухих дорогах.
Michelin Primacy 4 показали самый короткий тормозной путь на мокрой дороге и отличились высокой эффективностью в тестах на противостояние продольному аквапланированию. Шины Goodyear EfficientGrip Performance и Bridgestone Turanza T005 показали лучшую топливную экономичность, но не смогли обойти своих соперников по другим дисциплинам.
Автор: Motor
Другие тесты
Стиль вождения: смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2022 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Что Лучше Bridgestone Или Continental • Немцы рекомендуют
Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.
Бюджетный «люкс»: тест летних шин Brigestone Alenza 001 для кроссоверов — Прилавок — АвтоВзгляд
Nokian Tyres получили оценку PR в 78 из 100, a BRIDGESTONE смогли набрать 82 балла. Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского – 3,41.
Сравнение шин Данлоп и Континенталь.
В тени основного бренда: шины второй линии знаменитых производителей.
В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Мишлен или континенталь лето что лучше? Энциклопедия по решению автопроблем Бренд Cordiant принадлежит АО Кордиант включающей ПАО Омскшина , ОАО Ярославский шинный завод , ЗАО Кордиант-Восток , НТЦ Интайр Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex. Зимняя резина для внедорожников сконструирована с шипами разной конфигурации и плотности, что обеспечивает надежное сцепление на скользком покрытии и равномерное распределение нагрузки по колесу. |
Отличие шин нокиан хакапелита от нокиан нордман Что касается популярности покрышек Нокиан, то это тоже достаточно легко объяснить при одинаковом уровне перечисленных моделей шин их цена смотрится несколько выгоднее, чем стоимость шин Пирелли, и только по этой причине итальянские покрышки несколько проигрывают финским в общем количестве проданных комплектов. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим на суд читателей Авторевю и зрителей нашего канала на YouTube в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. |
Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.
Летние шины: лучшие модели 2022 и тонкости выбора
Nokian Tyres получили оценку PR в 78 из 100, a BRIDGESTONE смогли набрать 82 балла. Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского – 3,41.
Сравнение шин Бриджстоун (Bridgestone) с другими моделями покрышек
Качество шин и страна их производства — правда и мифы об известных брендах
В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар 2000 р.
Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.
Вопрос: Какая резина лучше Йокогама или Континенталь? Спецтехника
Nokian Tyres заняли 12 место в рейтинге лучших производителей, a BRIDGESTONE заняли 10 место. Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского – 3,41.
Какие Шины Лучше Нокиан Или Континенталь © Отзывы владельцев | Активация карты
Blizzak к истине — Авторевю
Отношение цены к качеству наиболее привлекательное в первой тройке 3,50. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres: Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Continental лучше, чем у Nokian Tyres. Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Continental.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Первое, что отмечаешь шины довольно тихие и комфортные. В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.
Виатти
Какие шины популярнее — MICHELIN или Continental?. Yokohama или hankook
В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Второе, где не искали компромиссов износостойкость шины на каждый день должны быть носкими.
Какие шины лучше — Continental или BRIDGESTONE? BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a Continental смогли набрать 84 балла. BRIDGESTONE заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 8 место. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.2) выше чем у Continental (4.2).
Немного фактов о географии производства
При этом повороты проходят уверенно даже тогда, когда проходишь их на пределе допустимой скорости. Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.
Почему заводы переводят в другие страны
Шины легковые, зимние ошипованные, AMTEL или BRIDGESTONE или CONTINENTAL или NEXEN или NOKIAN или Yokohama или Омск или Ярославль (294)
Второе, где не искали компромиссов износостойкость шины на каждый день должны быть носкими. На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо.
По мнению специалистов, ее протектор не предназначен для высокой скорости.
Почему немецкая резина стала популярной?
А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить.
Штраф за «зиму» летом
Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Сравнить, какие зимние шины лучше – Бриджстоун или Йокогама, очень сложно. По мнению специалистов, любую из них можно смело ставить на автомобиль. Обе отличаются высокой надежностью, бесшумностью и легкой управляемостью. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений водителя.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Сколько шипов на зимней резине?
За рулем Тесты зимних шипованных шин размера 175 65 R14 2013. Шестое место у отечественного продукта Кордиант-Полар 2.
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Michelin Agilis Alpin
Nokian Tyres заняли 12 место в рейтинге лучших производителей, a BRIDGESTONE заняли 10 место.
5 ошибок, которые допускают почти все водители при сезонном шиномонтаже
Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней. Сравнить, какие зимние шины лучше – Бриджстоун или Йокогама, очень сложно. По мнению специалистов, любую из них можно смело ставить на автомобиль. Обе отличаются высокой надежностью, бесшумностью и легкой управляемостью. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений водителя.
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Какие шины лучше — BRIDGESTONE или Nokian Tyres?
За рулем Тесты зимних шипованных шин размера 175 65 R14 2013. Шестое место у отечественного продукта Кордиант-Полар 2.
Очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, торможение на афальте, проходимость.
Yokohama Geolandar I/T-S G073
Nokian Tyres заняли 12 место в рейтинге лучших производителей, a BRIDGESTONE заняли 10 место.
Dunlop Graspic DS3
Расход топлива на скорости 60 км ч Максимум 30 баллов. + Очень хорошие тормозные свойства на асфальте, держат четкий курс на заснеженной дороге. — Сцепные свойства на льду худшие в тесте, управялемость зимой неоднозначная, посредственная курсовая устойчиовсть на асфальте, шумные.
За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 175/65 R14 (2013)
Нормы количества шипов в автомобильном колесе
Хуже всех тормозят на сухом асфальте, лишь немного лучше на мокром. Лучше всех тормозят на сухом асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
+ Сцепные свойства на снегу выше среднего, хорошая управляемость на зимней дороге, умеренный расход топлива. — Хуже всех тормозят на мокром асфальте, чуть лучше на сухом, посредственные курсовая устойчивость на асфальте, проходимость, комфорт.
Какие недостатки у шин Континенталь?
Расход топлива на скорости 60 км ч Максимум 30 баллов. + Очень хорошие тормозные свойства на асфальте, держат четкий курс на заснеженной дороге. — Сцепные свойства на льду худшие в тесте, управялемость зимой неоднозначная, посредственная курсовая устойчиовсть на асфальте, шумные.
Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без
Континенталь (Continental) — лидер по производству и переработке каучука
Хуже всех тормозят на сухом асфальте, лишь немного лучше на мокром. Лучше всех тормозят на сухом асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.