Руководство для новичков Starbound
Игра Starbound на первый взгляд обычный платформер, вот только он представляет собой еще и песочницу с открытым миром, а это серьезно расширяет геймплей обычной аркады.
Руководство для новичков по прохождению игры Starbound
Starbound Начало игры
Игра начинается с того, что в главном меню Вы создаете своего персонажа. А именно выбираете одну из семи доступных рас: люди, глитчи, флоране, апексы, авиане, хилотлы, новакиды. Также на выбор стандартная поза персонажа (в какой еще игре Вы выбирали такую характеристику?) и стандартные настройки внешности. Выбор расы влияет на дополнительные характеристики расовой брони, попадающееся Вам оружие, стартовый корабль и предысторию персонажа.
После создания персонажа Starbound начинает историю. Главный герой появляется на своем космическом корабле и получает задание. Для его выполнения герою дают манипулятор материи, оружие, семена и несколько факелов. Начальные задания позволяют, как получить какой то внутриигровой опыт, так и подзаработать пикселей – это местная валюта в Starbound.
Спускаетесь на планету и начинаете её колонизировать. Для этого необходимы ресурсы, которые добываются с помощью манипулятора. Сначала Вам понадобятся камни и дерево. Дерево пойдет на верстак, а вместе с камнем на инструмент – топор и кирку. Важно разжечь костер, чтобы не замерзнуть, сделать охотничий лук, для добычи пропитания и кожи. Добытый уголь можно использовать как топливо для своего корабля, так и для изготовления факелов. При желании можно построить себе дом, а можно и заночевать на корабле. Так что все весьма просто, никаких государств, границ, таможней. Вам не понадобится таможенный брокер, чтобы перевезти товар за границу, потому что границ тут просто нет, а зачем нужен брокер на таможне вы можете узнать на сайте.
Развитие персонажа
Воспользовавшись 8 слитками железа можно создать наковальню. С помощью же наковальни можно делать для своих нужд броню и оружие. Сами слитки железа можно выплавить в печи, использовав на каждый по 2 единицы руды. Если пройтись по планете, то можно найти несколько подземелий, в которых спрятаны технологии и ресурсы. А в поселениях Вам могут попасться торговцы. Как только победите первого босса можно будет создать Metalwork Station и с помощью нее сделать плату, улучшающую звездную карту. На карте появится бета сектор – куда можно будет перелететь.
Чтобы играть в мультиплеер, необходимо создать сервер. Подробнее о создании сервера написано здесь.
Первый корабль
Представьте, вот Вы построили дом на своей планете, улетели в другой сектор и как только начинаются сумерки полетите ночевать на родную планету? Или по быстрому построите еще один дом? Наверняка нет. Корабль – вот Ваш главный дом. На нем множество отсеков, в начале еще пустых, которые можно оборудовать под себя. А потому на корабле у Вас точно будет кровать, стол для крафтинга, печка.
Как выжить в Starbound
У игрового персонажа есть две шкалы – голод(сытость) и температура. Чтобы не замерзнуть необходимо греться у костра, либо сделать кожаную броню из кожи убитых из лука животных. Также убивая животных с помощью лука, Вам будет попадаться мясо, которое можно приготовить на костре. Еще одним способом избавиться от голода является постройка фермы, с помощью семян, выданных в начале игры.
Как и куда летать?
В Starbound полностью открытый мир, потому лететь можно туда, куда захочется. Конечно, есть интересные места, о которых уже известно. Но разработчики регулярно добавляют в мир новые, от того путешествия не надоедают. Не менее важный аспект это топливо, которое нужно для перелета. К примеру, перелет из одного сектора в другой займет 200 единиц топлива, с одной планеты на другую – 50 единиц, со спутника на планету и наоборот – 1 единица. Топливо может быть разным. Опять же одна единица угля равняется двум топлива, а вот одна единица плутониевой руды уже шесть единиц топлива.
Что исследовать?
Почти на каждой планете можно найти подземелье, лабораторию или поселение.
Подземелье подарит Вам сундуки с лутом, а также различные предметы интерьера. Но и врагов в подземельях достаточно.
Лаборатория – практически то же, что и подземелья, но иногда они оказываются без врагов. В лабораториях, как правило, можно обнаружить технологии. К примеру, в лаборатории апексов она ждет Вас в конце коридора.
Поселение всегда охраняется, там лучше ходить без оружия в руках. В поселениях почти всегда есть продавцы еды оружия, одежды. А в домах можно найти сундуки с лутом.
Полеты между системами. Навигация
На карте справа показана вся краткая информация по планете – тип биома, уровень угрозы. Снизу 4 кнопки и координаты системы. А еще чуть правее шкала топлива.
SET HOME – планета для быстрого доступа
GO HOME – переместится на карте к выбранной в SET HOME планете
GO – отправление к выбранной планете
FIND RANDOM – выбор случайного куска карты
Также можно задать конкретнее координаты в строках X и Y – соответственно координата X и координата Y.
Зачем в игре 3D принтер?
3D принтер на корабле позволяет дублировать вещи, правда только те у которых есть цена.
Как пользоваться 3D принтером:
- Необходимо подойти к нему и выбрать пункт – 3D принтер.
- В пустой верхний отдел нужно положить дублируемый предмет.
- Цифра 0 на экране изменится на ту, в которую Вам обойдется дублирование предмета.
- Теперь нажимаем кнопку «SCAN»
- Делайте столько копий, сколько Вам нужно.
Ловушки и другие способы умереть
В Starbound множество опасностей. Помимо обычных монстров, есть еще и ловушки, лава. А также упомянутые выше две шкалы – холод и голод. Если Вы погибнете, то возродитесь на космическом корабле у телепортатора, потеряв от 10 до 30 процентов пикселей.
"Starbound" Советы для самых маленьких
Я понимаю что большинство «фишек» игры уже давно нашли и их почти все знают, но для новичков вполне неплохо будет узнать пару очевидных и не очень очевидных моментов, до которых я дошел во время своего прохождения игры. Ну и матерые задроты старбаунда тоже могут что-то новое найти тут. Гайд был написан уже давно, но почему бы и на DTF его не залить.
ЗЫ И я знаю что многие не любят ванильный старбаунд и писаются от счастья, играя в мод FU. Для любителей этого мода, гайд не полезен практически, так как там слишком многое изменили.
Сперва несколько самых очевидных вещей, но крайне важных для новичков:
— Прокачка вашего манипулятора это личное дело каждого, но я считаю что лучше всего такая прокачка. Сначала мощность, потом для сбора жидкостей. Потом размер до 4 блоков (размер игрока). Оптика максимум на единичку, и до максимума мощность. размер 5 на 5 в самую последнюю очередь.
— Не выбрасывайте и чаще собирайте «Бревна» «Булыжник«, «Песок«, «Земля«, «Снег«. Они накапливаются у вас с самого начала и нужны для крафта. Земля пригодится для фермы, что-бы потом не бегать искать ее. Бревна и Булыжник для охотничьего копья и других крафтов. Песок крайне часто используется для крафта (Стекло и платы). Побывав на пустынных планетах сохраните пару стаков этого блока. Ну и снег пригодится для создания снежков и последующим крафтом мороженного
— Собирайте больше Растительного волокна, помимо мази в начале игры, из него создают Тканевый материал и потом Бинты. Из за дешевого крафта вы будете использовать бинты до самого конца игры. Создавать и использовать сотнями
— Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения. А вместо обычного превращения в сферу, выучите ту которая позволяет прилипать к поверхностям и ползать по вертикальным стенам и потолку.
— Вместо того что-бы открывать сундуки и ящики каждый раз, просто ломайте их и лут выпадет из них к вам в инвентарь. Просто бежать вперед и ломать все ящики на пути, самый быстрый путь сбора лута (Но тут нужен более мощный манипулятор)
— Как можно быстрей пройдите квест на получение меха. В начале игры при исследовании планет мех будет сверхсильным. Убивать врагов сможете в разы быстрей, а копать буром можно эффективней чем манипулятором вашего уровня
— Покупайте дублоны за алмазы и нанимайте пингвинов, если хотите улучшить корабль. Это куда выгодней чем покупать за деньги и быстрей чем выполнять квесты НПС
— Крафтите лучшую броню вашего уровня как можно быстрее, разница между уроном, хп и защитой каждого последующего сета, огромны
— В начале выгодней всего добывать серебро, медь и золото на астероидных полях с помощью меха, выше уже писал почему мех эффективней
— Крафтите флаги и ставьте их на найденных поселениях, позже при прохождении квестов по сканированию определенной расы, сможете выполнить их куда быстрее, ведь искать нужную расу уже будет не нужно
— Если хотите собрать все образцы из жеоды, просто срубите дерево и заберите сажанец, его можно посадить и снова срубить. Как итог найдя однажды жеодовый биом, можно выбить все образцы
Тратьте деньги на обычных флуфало. Не жалейте пиксели, после смерти вы часто будете терять кучу денег, так что лучше всего сразу закупаться животными. «Растительное волокно» которое выпадает из него будет актуально всю игру, мази/бинты/тканый материал/флаги и кучу всего. Для всего нужно волокно. А чтобы компактно хранить и удобно собирать лут, постройте им клетку живодера.
- Занимает мало места, можно держать на корабле
- А значит собирать лут можно часто, ведь на корабле мы бываем регулярно
- Сборка лута очень удобная, ведь лут падает прямо в инвентарь
- Количество животных внутри неограниченно
- Нужен Релокатор, а значит раньше Радиоактивных звезд мы клетку не сделаем
- Мы держим животных в ужасных условиях. В такой клетке почти так же плохо, как в студенческой общаге
Путем проб и ошибок, я вычислил самые идеальные размеры клетки для каждого животного.
Для Куриц — 5 блоков в ширину, 3 в высоту, 1 блок-отверстие для лута
Для Муши — 6 блоков в ширину, 5 в высоту, 2 блока-отверстия для лута
Для Флуффало — 7 блоков в ширину, 6 в высоту, 3 блока-отверстия для лута
Но что-бы поместить туда наших животных нам понадобится Релокатор
Первое и самое важное, в клетку мы закидываем только взрослых особей. Посадите яйца, дождитесь пока родятся, и когда они выросли, ловите релокатором и закидывайте в клетку. Нужно целится примерно в центр. После нескольких попыток вы поймете куда именно.
Почему именно взрослых, и почему нужен релокатор? Все просто, яйца посадить в клетку нельзя, ведь там дыра для лута. А если дыры не будет, то разбить яйцо не выйдет через один блок клетки. Если же продырявить клетку немного(1 блок), маленькие зверьки просто повыпадают. Так что релокатор нужен в любом случае.Самое хорошее в этом способе, это неограниченное количество животных в клетке. Релокатором сможете туда закинуть сколько захотите, я обычно держу дюжину примерно.Ну а дальше все просто, клетка на корабле, лут собирать можно часто. Просто подойти к клетке снизу, и много раз нажать действие. Весь лут через дыру падает сразу в инвентарь.
На мой взгляд это самые выгодный способ получения алмазов и лута на продажу (и прокачки своего корабля). На снежных планетах (умеренные звезды) места с алмазами и сундуками спавнятся очень часто. Точной инфы не будет, но на мой скромный взгляд намного чаще чем на других планетах. Алмазы и вовсе на поверхности планеты только тут появляются. Лут с сундуков пустить на продажу, а алмазы выгодней всего обменять на дублоны и нанять пингвинов в команду. Собственно это один из быстрейших способов апнуть корабль при минимальных усилиях. За одну пробежку по снежной планете в среднем 6-9 алмазов +2 сундука с лутом. И рандомные сундуки если повезет. Обычно даже больше, мой максимум был 24 алмаза с одной планеты. А это 8 дублонов, и 8 пингвинов соответственно, почти полный комплект команды с одной планеты. И все что нужно, это просто бежать по планете
Небольшие обледеневшие места на поверхности планеты будут ориентиром для поиска алмазов (выделил красной стрелочкой)
Вроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT, но я долгое время осматривал все манипулятором вместо того что-бы просто зажать альт. Работает даже если сверху предмета есть блоки. Очень полезно при поиске сундуков на планетах.
Лучшие поселения которые можно найти в начале, это данжы и города апексов. Долгое время вы не сможете скрафтить электронику для важных вещей. К примеру для завода топлива. Все что нужно это украсть у мартышек дренажи возле входов в дом или на крыше, калитки деревянные есть почти во всех поселениях любых рас (в подводных городах хилотлов можно найти кучу сливов и датчиков жидкости на входах). И вот почти в самом начале вы уже сможете построить завод топлива и не бегать на луны, лично меня жутко бесил этот монстр. В начале от него трудно убежать, а позже это просто трата времени. Так что прокачав манипулятор в режим проводки, можно начать строить завод уже на «умеренных звездах». Так же в лабораториях и поселениях есть очень важные холодильники. В начале скрафтить их не получится, поэтому единственный вариант это украсть из городов. Ну и датчики приближения и рельсы тоже пригодятся, к примеру для турелей. Для крафта турелей нужен датчик, а для датчика нужная «Планка оперативной памяти» и ее можно только выбить из некоторых мобов, что может быть очень утомительно.
У каждого есть оружие которое ему больше нравится или уроном или внешне или еще чем-то, но обычно есть всего пару по настоящему эффективных. Этот совет больше рассчитан для новичков и новой игры. И так самое лучшее что вы можете получить в начале и середине игры это «Охотничье копье» . «Что за херня чувак? Это же расходник, так еще и урон так себе.Автор дурак, закрываю руководство. » Да это расходник который нужно крафтить, вот только его крафт максимально дешевый. Даром почти, все что нужно это «Бревно» и «Булыжник» который легко добыть даже на начальной планете. А польза огромная:
1) Его можно взять в обе руки и кидать парой, урон отличный. Большинство существ вашего уровня будет умирать с этого двойного броска. Бандиты и НПС обычно от 3-4 копий
2) Лут выпадает чаще если существ убивать охотничьим оружием. А в начале игры у нас почти ничего нет и выбивать лут почаще будет не лишним.
3) Про дешевый крафт я уже писал4)Актуально до поздней игры. Урон в игре зависит от +% который вы получаете от одежды и еды. А значит и копье будет дамажить и на высоких уровнях
Однако быстро надоест всю игру бегать с копьями, и самые жирные мобы на высоких уровнях будут не так быстро умирать, а значит нужно менять оружие. И тут приходит ОНО. НА мой взгляд лучшее что есть в игре. «Старая снайперская винтовка«, получить ее можно выполнив 2 квест на арене.
Какие же в ней плюсы? Один и очень существенный, «Проникающий выстрел«. Пули пробивают врагов насквозь и можно поразить по прямой целую кучу целей. А зажимая почти одновременно Левую и Правую кнопку мыши можно выстрелить и обычной атакой и второстепенной. По сути таким образом вы выпускаете 2 пули пробивающие насквозь, и за одну полоску энергии можно выпустить минимум 2 такие двойные атаки. Хоть у ружья не самый большой урон в игре, но все равно высокий, а с учетом такого сильного двойного выстрела это делает ее одним из лучших оружий в игре. Убивает врагов твоего уровня за 3 пули (при полном комплекте лучшей брони на урон и модуля урона III, будет убивать просто за двойно выстрел) Любую пачку врагов можно расстрелять выдав несколько двойных выстрелов опустошив всю энергию. Актуально с момента получения и до конца игры.
Арена открывается после получения артефакта Флоран, а второй ее квест после получения артефакта Хилотлов. Взять можно у этого растения на Форпосте
С самым лучшим боевым оружием уже разобрались, тогда зачем еще что-то? Но в игре ведь не только драться приходится, исследование мира и передвижение по планете и всякое прочее занимает большую часть времени. Тут на помощь приходит двуручное оружие с эффектом «Ракетное копье«. Оно может почти все что нужно.
1) Самое очевидное, это оружие и если оно вашего уровня то может быть вполне сильным по урону. А с его эффектом ракетного копья можно «поливать» толпы врагов
2) Благодаря эффекту можно немного надамажить существ которых вы хотите поймать в капсулу захвата. И не боятся что он умрет от одной атаки
3)Подсветка блоков. И в начале игры и в ее конце освещение очень нужная штука, особенно во время спусков в пещеры. И даже имея фонарик/ранец/стимулятор или модуль света, вы не можете увидеть что находится за несколькими блоками. И тут снова нас спасает Ракетное копье, оно способно осветить блоки и помочь найти нужную руду.
4)Самое сочное, это полет при низкой гравитации. Астероидные поля/Мехи и все подобное. Просто пшикаете и летите в нужную сторону. Приготовив «Джем из ксенофруктов» можно понизить гравитацию и летать на копье даже на планетах. И это лучший способ быстро исследовать ее, или безопасно добраться до нужного места. Если есть технология двойного прыжка можно во время падения оттолкнуться от воздуха еще раз и за это время энергия почти восстановится. Как итог можно почти не приземляться. Полезность максимальная
Еды в игре очень много, и вся вполне полезная. Что-то лучше — что-то хуже, но есть можно все. Однако я напишу пару самых эффективных рецептов, минимум усилий и максимум пользы. Сахар и пшеница и грибы, это основные части крафта. Их можно найти или проще купить у торговцев. Стоят не дорого и все складываются в один слот. (Грибы только в грибных биомах найти можно, зато там много сотен можно собрать и хватит их на долго)
Для начала «Джем из ксенофруктов«Сахар и Фрукт который растет на фиолетовых деревьях в мутировавших биомах. Найти эти планеты можно на радиактивных звездах. Он облегчает гравитацию, что полезно для ракетного копья. Нарубив много деревьев вам хватит этих фруктов на оооочень долго.
«Грибной хлеб». Просто и вкусно. Из за того что части крафта найти в огромных количествах легко, можно крафтить сотнями просто для утоления голода.
«Мороженое«.Все тот же сахар и шарики из снега. Нужен просто блок снега из любых снежных планет. Регенит энергию, что полезно. Делать легко в больших количествах.
«Жуткий пирог«. Дает баф урона, а урон самое важное. Разница между ударом который оставит 10% хп у врага, и ударом который сразу убьет, огромна. Нужны кустики костебука из костяных биомов, выростают один раз и потом только снимать плоды. +Пшеница. Самое ходовая еда у меня.
Еще можно добавить шоколад для выращивания, складывается в один слот и продается за вполне сносную цену. Вырастает один раз и останется только собирать плоды.
Если мех слаб или нет желания всегда драться с кучей врагов, можно безопасно пролететь практически все аномалии/вражеские корабли и квесты миротворцев просто опустившись в самый низ или верх локации.
Ну надеюсь пригодится тем кто играет, а может кому-то и поиграть захочется после прочтения. Стим версия руководства прилагается.
Довольно много играл в Старбаунд. Лучший совет что могу дать:
Закройте игру и запускайте Террарию.
Не хотелось бы в холивар, но они как бы очень разные игры) играйте в обе, и будет вам щасце, не будьте как Ваня.
Ещё до релиза, многие её ждали как террарию в космосе. И по тому что показывали, действительно было такое ощущение.
Согласен, сравнивать может и не корректно. Но меня Террария очаровала, а Старбаунд разочаровал. Отсюда и такой совет.
Пацаны, убираем дизлайки — он ОСОЗНАЛ
Да вы оба хороши: один сравнивает разные вещи; второй приглашает вместе с ним, причмокивая, щедро ложкой зачерпнуть посредственную поделку, на которую в 2020 году время тратить будет только школьник младших классов — потому что времени уйма и его можно на любое дерьмо спускать
Очень странное сравнение, учитывая что СБ в плане механик и игровых возможностей более прогрессивен чем Террария.
а по мне наоборот, закрывай терку и го в старбач 🙂 100% ачивок посл обновы терки — выполнено
"Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения."
Олды ведь помнят такую серию комиксов как "физика троллей"?
P.S. Да, именно комиксов, а не "мемов", долбаные зумеры, мем — это троллфейс в данном случае, а не целый стрип с троллфейсом.
Ооооо, сколько лет уже этому вбросу? 10 точно есть 🙂
Я понимаю, что каждый играет так, как он хочет, но все же. В Starbound, на мой взгляд, самое интересное это путешествия и исследования. Зачем при этом изобретать стратегии, которые, по сути, лишают мотивации летать по планетам и собирать лут. Нашел одно идеальное оружие на всю игру — и все остальное оружие, которое попадается в ящиках тупо теряет смысл. Создал себе на корабле ферму, рубишь одно и то же дерево на базе — и зачем тогда летать на другие планеты, искать биомы? Нет, может кому-то и не нравится постоянно летать с одной планеты на другую в поисках куста с помидорами, но тогда я не представляю, что в этой игре вообще может нравиться.
Ой, а можно пару вопросов, пока вы не уехали? Я когда-то играл, и мне интересно, многое ли изменилось. На тот момент там уже был доступен финальный квест с порталом.
1) Фермы, животноводство, еда и всё ещё опциональны и всё легко проходится без них? Ну то-есть садишь деревья-лианы, чтобы нафармить из них ткани, и больше не вспоминаешь?
2) Организация собственных колоний с жителями, торговцами и всё так же не имеет какого либо смысла? Квесты жителей всё ещё мусор по наградам?
3) Торговцы на планетах всё ещё не предлагают ничего полезного?
4) Археология всё ещё в зачаточном состоянии?
5) На мехе всё ещё некуда летать в открытом космосе? Когда играл — там было пару шаблонов станций, в которых в лучшем случае был просто устаревший хлам.
6) Появился смысл исследовать планеты для чего-то кроме сбора декора или разглядывания декора?
7) На максимальной прокачке появились интересные занятия? Дажни через телепорт корабля проходились просто, данжи на планетах тоже. Лут везде плохой.
1) Они никогда не были обязательными, просто еще одна игровая механика для чила. Я лично любил фермы делать для продажи и для готовки топ еды.
2) Колонии тоже доп механика для фана, как в майнкрафт любят играть ради постройки всякой херни, так и тут стройка колоний просто для интереса. Квесты колонистов мусор, как и 90% генерирующихся квестов
3) Смотря что считаешь полезным? Иногда что-то интересное, но обычно кроме стимуляторов и еды ничего хорошего. Всякие доспехи только в начале игры можно покупать, потом все скрафченное лучше чем в продаже.
4) Ну не знаю какой ты ее застал, но сейчас пару десятков ископаемых, от маленьких до огромных. Собираешь в витрины и можешь пихать как декор или типа того. кроме ачивок и чила все так же нет смысла. ИГра почти полностью про исследования и раслабон без смысла
5)Станции — мусор, делать просто нечего. Бои в аномалиях приедаются, лут с кораблей тоже не очень.В последней обнове дабавились задания по охоте за головами, там тоже с мехами контент есть.
6) Не на что там смотреть, на планетах кроме декора отдельных биомов, данжей и ресов под землей, больше ничего и нет.
7) Битвы в древних вратах с усиленными существами и в конце битва с боссом, который рандомно генерируется из кучки шаблонов
Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась. Если нужно цель для игры, (и играть просто ради процесса не нравится) то на завершении кампании все и заканчивается.
В игре ещё можно строить, хоть и в 2д, благо блоков и приёмов хватает. Можно ещё заморочиться созданием полноценной, большой космической станции — на неё очень долго придётся собирать ресурсы. . очень долго.
Ещё в игре есть очивки, некоторые из них не самые простые — как то скрафтить 270 единиц брони всех доступных рас и т.д.
Короче, как обычно с играми-песочницами большого потенциала — всё упирается в вашу фантазию.
Starbound — Базовое руководство
Starbound – 2D-платформер в жанре "песочница", разработанный и выпущенный независимой британской игровой студией Chucklefish. Игроку в ней предлагается исследовать обширный, процедурно генерируемый мир со множеством планет. Игра вступила в стадию открытого бета-тестирования 4-го декабря 2013 года для платформ Microsoft Windows, OS X и Linux. Окончательный релиз состоялся 22 июля 2016 года.
Начало игры
Создание персонажа
Редактор создания персонажа позволяет нам выбрать его расу, пол, внешность, осанку. Выбор расы влияет лишь на Вашего питомца (например, у Авиан это кролик), внешний вид брони, корабля и К.С.И.И (искусственный интеллект-ассистент) и доступного оружия (в случае новакидов). Всего играбельных рас в игре семь.
- Авиане
- Апексы
- Глитчи
- Люди
- Флоране
- Хилотлы
- Новакиды
Также Вы можете выбрать уровень сложности игры и имя для своего персонажа.
Начало
Действие игры начинается на Земле, Вы идёте на церемонию награждения Протекторов – альянса из шести рас, защищающего Землю и другие планеты от всевозможных угроз. Во время церемонии происходит катастрофа, огромные щупальца разрушают планету, Вы забираете манипулятор материи и сбегаете на космическом корабле. В конце концов корабль приближается к обитаемой планете. Вам будет необходимо перезагрузить К.С.И.И. для получения от него первого задания и разблокирования телепортации на планету и корабельного ящика хранения, из которого Вы можете взять фонарик, факелы и консервы. После выполнения вышеописанных действий, пора спуститься на планету.
Планетарный исследователь
Оказавшись на землях неизвестной планеты, необходимо найти шахту и древние врата, попутно собирая еду, которую Вы встретите на поверхности, а также ресурсы для крафта (преимущественно, булыжник, грязь и дерево), из которых Вы сможете смастерить стол изобретателя (Inventor’s Table), а уже на нём другие рабочие места. Для приготовления собранной пищи подойдёт костёр (Campfire).
В шахте необходимо найти для активации древних врат 20 фрагментов ядра. Но собрав достаточное количество, не спешите уходить. В ней Вы найдёте некоторое количество различных руд, которые пригодятся в дальнейшем, и не только их.
Выбравшись из шахты, Вы готовы активировать древние врата и отправится на форпост, место где Вы сможете получить сюжетные и второстепенные квесты и посетить магазины (лишь небольшое их число, по мере прохождения заданий откроются и другие).