"Неисправность в ходовой части" VW Touareg NF
Одним прекрасным морозным утром счастливый владелец автомобиля VW Touareg садится заруль, нажимает старт и видит на приборке сообщение:
"Остановитесь! Неисправность в ходовой части"
после которого сразу вспоминает тот момент когда мучался выбором "пневма или пружины? Не — пневма!" и немного жалеет о сделанном выборе… На самом деле — ничего страшного возможно еще не случилось, просто из-за перепада температуры влага, которая не смотря на осушитель все же частично проникает в пневмосистему подмерзает и блокирует клапаны системы регулирования. При диагностике тем же Васей может вылезать куча различных ошибок в блоке 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) :
начиная от обычного "0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения "
"0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала"
"0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus"
и заканчивая совсем ужасным для кошелька владельца "0644 — Система регулирования дорожного просвета C10D3 07 [137] — механическое повреждение"
При кривых переводах оригинального Васи там может быть понаписано еще много всякого, что вроде бы и отношения к пневме не имеет
Чисто физически, по машине, данная неисправность может ни как не проявиться (если у вас не травит воздух из пневмы), может опуститься перед или зад автомобиля, может при старте кратковременно начать работать со страшным грохотом компрессор пневмоподвески и отключиться… Это не главное — главное как вернуть пневму в рабочее состояние собственными силами…
Вариант первый : теплое помещение (гараж, паркинг) — оставить машину на 5-6 часов. Не выезжая из него заменить предохранитель компрессора (об этом далее) и проверить работу пневмы в различных режимах. Но после "разморозки" все равно придется делать профилактику. Поэтому —
Вариант второй: эстакада, термофен, осушитель для пневмоситемы (проще найти в автозапчастях для грузовых авто)
откручиваем 5-6 саморезов защитного кожуха справа по ходу, под пассажирским креслом и оттопыриваем его:
Чтобы не палить зря большой предохранитель и сберечь компрессор если он все еще не оттаял — собираем "тестовый пред" ампер на 25-30:
Предохранителей на пневмоподвеску в Туарег NF несколько :
в правом торце торпеды:
№2 — 15A Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197
Если блок опрашивается диагностикой — этот предохранитель нам НЕ НУЖЕН!
№16 — 5А Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
Панель управления для регулирования дорожного просвета -E281-
Нагревательный резистор левого жиклёра стеклоомывателя -Z20-
Нагревательный резистор правого жиклера стеклоомывателя -Z21-
Клавиша отключения ASR и ESP -E256-
Блок управления ABS -J104-
Клавиша ассистента движения на спуске -E618-
Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
Если по всем остальным системам сидящим на этом преде ошибок нет — он нам НЕ НУЖЕН!
в левом торце торпеды:
№56 — 40А — Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403-
он то нам и НУЖЕН!
Как правило, при описанной выше ситуации этот пред сгорает после нескольких секунд работы компрессора под нагрузкой. Ставить новый пред не убедившись что система разморожена опасно, и уж ни в коем случае НЕ СТОИТ ставить "жучек" (спаивать сгоревшую перемычку) — цена компрессора заставит вас еще раз подумать о пружинах! ;-)) Для этого и используем "тестовый"
Включаем зажигание и … слышим приятный рокот работающего компрессора. Гоняем пневму (не забываем, что мы на эстакаде!) вверх-вниз — спорт — загрузка и т.д. Проверяем ошибки — все Ок? — можно ставить родной новый предохранитель.
Далее — профилактика.
Чтобы ситуация не повторилась необходимо осушить систему пневмоподвески.
Поднимаем подвеску в максимально высокое положение и нажимаем на кнопку блокировки (режим подъемника; Lock) на 5 сек. На панели загорается лампа "режим подъемника". Далее сбрасываем давление в ресивере:
VW Touareg 7L звуковая и визуальная индикация сбоя в работе ходовой части
Звуковая и визуальная индикация сбоя в работе ходовой части. На дисплее время от времени отображается сообщение «Сбой Ходовая часть».
В памяти неисправностей блока управления системы регулирования дорожного просвета содержится следующая ошибка:
01772 008 Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор. прос. – G291 недостоверный сигнал
Повышенный износ уплотнительного кольца поршня компрессора вследствие слишком высокой влажности воздуха в системе.
Модифицированные уплотнительные кольца компрессора (подачи воздуха) с номера шасси: 7L 5D 072 104.
Прежде всего проверить систему пневомподвески на негерметичность и выполнить работы по TPI «Touareg золотые контакты» (2007316).
После этого установить новое уплотнительное кольцо поршня в соотв. с ⇒ Руководством по ремонту . Ремкомплект уплотнительного кольца поршня, номер детали: 7L0 698 030.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка ходовая часть в туарег что делать
-17 за бортом, тоже вылезло такое сообщение. заглушил завел, пропало.. через 20 минут снова.
Подвеска стала дубовой как в режиме спорт. Приехал в гараж, пробую опустить\поднять — не рабоает, вылазит ошибка эта.
Попробую с утра, думаю пройдет. Или все равно на диагностику съездить?
Меню пользователя Mamba |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Mamba |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя КСП |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от КСП |
Меню пользователя Mamba |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Mamba |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя Babsy |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Babsy |
Меню пользователя Aleksandr I |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Aleksandr I |
windseeker74,
Aleksandr I,
Андрей Анатольевич,
Mamba,
КСП,
Не парьте мозг! Проблема решена у многих заливанием антифриза!
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/sh. 28138&page=216
например!
Специально для таких как мы, я сделал инструкцию по наливке антифриза в ресивер!
http://www.touareg-club.net/forum/sh. 83&postcount=1
В конце самом.
Меню пользователя Tehnica |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Tehnica |
Просмотр загрузок |
Доброго времени суток!
Мой NF 3.0 V6TDI, 2011.08, пробег 70.000км.
У меня аналогичная проблема — периодически при морозе ниже -10 выскакивает предупреждение о неисправности в подвеске жёлтого цвета. Иногда при выключении зажигания и повторной заводке надпись пропадает. После возникновения надписи регулировка режимов подвески невозможна. Постояв 16часов на морозе при визуальном осмотре ничего не приседает, никуда не заваливается. Чаще всего езжу в режиме "комфорт". Обычно автомобиль весь день стоит на улице, ночует в тёплом гараже. За ночь всё отогревается и пару-тройку часов можно ездить без проблем, потом — опять ошибка. Один раз в момент "жёлтой" ошибки попробовал опустить подвеску в режим "спорт" — зад упал на отбойники, появилась красная надпись "стоп. в ремонт". Остановиться сразу возможности не было, да и до цели поездки оставалось около километра. Еле доехал, тряска невыносимая, но, уже на подъезде компрессор вроде бы справился и подвеска "встала" в обычное положение.
Сегодня был на приемке у ОД. Диагностика показала, следующее:
Ошибки пневматической подвески
(кодов не запомнил, но звучит примерно так)
перегрев какого-то там соленоида,
короткое замыкание на каком-то там датчике
ошибка механической неисправности подвески
и что-то там еще.
Давление газа в системе соответствует норме.
ОД сказал что проблема известная, но официального решения от ВАГ у них нету.
Поэтому решили заказать новый блок клапанов а заодно и компрессор. Компрессор попадает под акцию — система выдала сообщение об необходимости заменить.