Ошибка ходовая часть в туарег что делать
Перейти к содержимому

Ошибка ходовая часть в туарег что делать

  • автор:

"Неисправность в ходовой части" VW Touareg NF

Одним прекрасным морозным утром счастливый владелец автомобиля VW Touareg садится заруль, нажимает старт и видит на приборке сообщение:
"Остановитесь! Неисправность в ходовой части"
после которого сразу вспоминает тот момент когда мучался выбором "пневма или пружины? Не — пневма!" и немного жалеет о сделанном выборе… На самом деле — ничего страшного возможно еще не случилось, просто из-за перепада температуры влага, которая не смотря на осушитель все же частично проникает в пневмосистему подмерзает и блокирует клапаны системы регулирования. При диагностике тем же Васей может вылезать куча различных ошибок в блоке 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) :
начиная от обычного "0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения "
"0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала"
"0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus"
и заканчивая совсем ужасным для кошелька владельца "0644 — Система регулирования дорожного просвета C10D3 07 [137] — механическое повреждение"
При кривых переводах оригинального Васи там может быть понаписано еще много всякого, что вроде бы и отношения к пневме не имеет

Чисто физически, по машине, данная неисправность может ни как не проявиться (если у вас не травит воздух из пневмы), может опуститься перед или зад автомобиля, может при старте кратковременно начать работать со страшным грохотом компрессор пневмоподвески и отключиться… Это не главное — главное как вернуть пневму в рабочее состояние собственными силами…
Вариант первый : теплое помещение (гараж, паркинг) — оставить машину на 5-6 часов. Не выезжая из него заменить предохранитель компрессора (об этом далее) и проверить работу пневмы в различных режимах. Но после "разморозки" все равно придется делать профилактику. Поэтому —
Вариант второй: эстакада, термофен, осушитель для пневмоситемы (проще найти в автозапчастях для грузовых авто)

откручиваем 5-6 саморезов защитного кожуха справа по ходу, под пассажирским креслом и оттопыриваем его:

Чтобы не палить зря большой предохранитель и сберечь компрессор если он все еще не оттаял — собираем "тестовый пред" ампер на 25-30:

Предохранителей на пневмоподвеску в Туарег NF несколько :
в правом торце торпеды:
№2 — 15A Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197
Если блок опрашивается диагностикой — этот предохранитель нам НЕ НУЖЕН!
№16 — 5А Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
Панель управления для регулирования дорожного просвета -E281-
Нагревательный резистор левого жиклёра стеклоомывателя -Z20-
Нагревательный резистор правого жиклера стеклоомывателя -Z21-
Клавиша отключения ASR и ESP -E256-
Блок управления ABS -J104-
Клавиша ассистента движения на спуске -E618-
Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
Если по всем остальным системам сидящим на этом преде ошибок нет — он нам НЕ НУЖЕН!
в левом торце торпеды:
№56 — 40А — Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403-
он то нам и НУЖЕН!
Как правило, при описанной выше ситуации этот пред сгорает после нескольких секунд работы компрессора под нагрузкой. Ставить новый пред не убедившись что система разморожена опасно, и уж ни в коем случае НЕ СТОИТ ставить "жучек" (спаивать сгоревшую перемычку) — цена компрессора заставит вас еще раз подумать о пружинах! ;-)) Для этого и используем "тестовый"

Включаем зажигание и … слышим приятный рокот работающего компрессора. Гоняем пневму (не забываем, что мы на эстакаде!) вверх-вниз — спорт — загрузка и т.д. Проверяем ошибки — все Ок? — можно ставить родной новый предохранитель.
Далее — профилактика.
Чтобы ситуация не повторилась необходимо осушить систему пневмоподвески.
Поднимаем подвеску в максимально высокое положение и нажимаем на кнопку блокировки (режим подъемника; Lock) на 5 сек. На панели загорается лампа "режим подъемника". Далее сбрасываем давление в ресивере:

VW Touareg 7L звуковая и визуальная индикация сбоя в работе ходовой части

Звуковая и визуальная индикация сбоя в работе ходовой части. На дисплее время от времени отображается сообщение «Сбой Ходовая часть».

В памяти неисправностей блока управления системы регулирования дорожного просвета содержится следующая ошибка:

01772 008 Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор. прос. – G291 недостоверный сигнал

Повышенный износ уплотнительного кольца поршня компрессора вследствие слишком высокой влажности воздуха в системе.

Модифицированные уплотнительные кольца компрессора (подачи воздуха) с номера шасси: 7L 5D 072 104.

Прежде всего проверить систему пневомподвески на негерметичность и выполнить работы по TPI «Touareg золотые контакты» (2007316).

После этого установить новое уплотнительное кольцо поршня в соотв. с ⇒ Руководством по ремонту . Ремкомплект уплотнительного кольца поршня, номер детали: 7L0 698 030.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибка ходовая часть в туарег что делать

-17 за бортом, тоже вылезло такое сообщение. заглушил завел, пропало.. через 20 минут снова.
Подвеска стала дубовой как в режиме спорт. Приехал в гараж, пробую опустить\поднять — не рабоает, вылазит ошибка эта.
Попробую с утра, думаю пройдет. Или все равно на диагностику съездить?

Меню пользователя Mamba
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mamba
Просмотр загрузок
Меню пользователя КСП
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от КСП
Меню пользователя Mamba
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mamba
Просмотр загрузок
Меню пользователя Babsy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Babsy
Меню пользователя Aleksandr I
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aleksandr I

windseeker74,
Aleksandr I,
Андрей Анатольевич,
Mamba,
КСП,
Не парьте мозг! Проблема решена у многих заливанием антифриза!
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/sh. 28138&page=216
например!

Специально для таких как мы, я сделал инструкцию по наливке антифриза в ресивер!
http://www.touareg-club.net/forum/sh. 83&postcount=1
В конце самом.

Меню пользователя Tehnica
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tehnica
Просмотр загрузок

Доброго времени суток!

Мой NF 3.0 V6TDI, 2011.08, пробег 70.000км.

У меня аналогичная проблема — периодически при морозе ниже -10 выскакивает предупреждение о неисправности в подвеске жёлтого цвета. Иногда при выключении зажигания и повторной заводке надпись пропадает. После возникновения надписи регулировка режимов подвески невозможна. Постояв 16часов на морозе при визуальном осмотре ничего не приседает, никуда не заваливается. Чаще всего езжу в режиме "комфорт". Обычно автомобиль весь день стоит на улице, ночует в тёплом гараже. За ночь всё отогревается и пару-тройку часов можно ездить без проблем, потом — опять ошибка. Один раз в момент "жёлтой" ошибки попробовал опустить подвеску в режим "спорт" — зад упал на отбойники, появилась красная надпись "стоп. в ремонт". Остановиться сразу возможности не было, да и до цели поездки оставалось около километра. Еле доехал, тряска невыносимая, но, уже на подъезде компрессор вроде бы справился и подвеска "встала" в обычное положение.

Сегодня был на приемке у ОД. Диагностика показала, следующее:
Ошибки пневматической подвески
(кодов не запомнил, но звучит примерно так)

перегрев какого-то там соленоида,
короткое замыкание на каком-то там датчике
ошибка механической неисправности подвески
и что-то там еще.

Давление газа в системе соответствует норме.
ОД сказал что проблема известная, но официального решения от ВАГ у них нету.
Поэтому решили заказать новый блок клапанов а заодно и компрессор. Компрессор попадает под акцию — система выдала сообщение об необходимости заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *