Как отрегулировать сцепление на опель астра
Перейти к содержимому

Как отрегулировать сцепление на опель астра

  • автор:

8.2 Регулировка педали сцепления

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Сцепление

8.2 Регулировка педали сцепления Opel Astra

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Выступание: 1,1 мм

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Опель Астра Н

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.
2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.
3. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).
4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться.
Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30–40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: – свободный ход педали сцепления; – полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления; – наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод; – состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

регулировка сцепления easytronic

ранее уже писал о проблемах с АКПП, робот тупил, а именно — переключал передачи с рывками жуткими. Так вот, сегодня по определённым обстоятельствам попал в г. Воронеж, на подъезде к которому у меня выскочил чек, ну и поскольку меня ждала обратная дорога — то решил сделать диагностику на всякий случай. Случайны прохожий подсказал сервис и через 10 минут я уже там. Диагностика показала не серьёзную проблему…и тут я случайно вспомнил про проблему с коробкой! Как же долго я искал решение этой проблемы! В общем на коробке изитроник необходимо делать контроль точки схватывания сцепления (регулировать сцепление), это я знал, но НИ ОДИН Курский сервис, даже официальный опель, мне не смогли помочь (они не знали как это и что это), помню только что кто то советовал ехать в Воронеж. Так вот, моему удивлению не было придела, когда сообщив о проблеме мастер сразу же понял что надо делать, проверил сцепление, обрадовал что оно ещё живое, пояснил, что надо заменить тормозную жидкость (не менял её ни разу), так как она отвечает за какое то там чего то распределение…В итоге, приобретена тормозная жидкость, заменена, настроено сцепление и переключение передач! Сел…поехал…как новый автомобиль! Конечно небольшие толчки при переключении есть, но это не сравнить с тем, что было! В общем — доволен всем абсолютно!

регулировка сцепления — 3000 рублей.
тормозная жидкость (250 мл.) — 90 рублей.

в общем! сервис отличнейший! советую всем! расположен: г. Воронеж, ул. Менделеева, д. 1 "В", мужики занимаются абсолютно всем! даже гарантию дали на выполненные работы!

по коробке — на изитрониках необходимо каждые 20000 км. делать регулировку точки схватывания сцепления, иначе, со временем ему может настать 3.14здец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *