6a13 какое масло лить
Перейти к содержимому

6a13 какое масло лить

  • автор:

6a13 какое масло лить

Кузов: F34A
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 2002-
2WD акпп 4 ступ

Gallant

Кузов: EC5A
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 1996-2002
4WD мкпп

Gallant

Кузов: EC5A
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 1996-2002
4WD акпп

Legnum

Кузов: EC5W
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 1996-2002
4WD мкпп

Legnum

Кузов: EC5W
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 1996-2002
4WD акпп

Двигатель Mitsubishi 6A13

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат 6A13 под капотом Митсубиси Галант.

2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6А13 собирался японским концерном с 1996 по 2005 год и устанавливался только на местные модели Легнум либо европейские модификации Галант. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13ТТ.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A13 2.5 литра

Точный объем 2498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 160 — 175 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 80.8 мм
Степень сжатия 9 — 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 6A13 по каталогу составляет 175 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6A13 фото.

Место расположение номера двигателя Mitsubishi 6a13

Номер двигателя 6A13 находится на стыке блока с коробкой

Мануал о двс 6A13MANUAL

Онлайн-мануал для мотора на английском языке вы найдете на портале CarDiagn

Информация о моторе 6A13ARTICLE

Русскоязычное руководство по обслуживанию и ремонту двс можно скачать тут

Расход топлива Митсубиси 6А13

На примере Mitsubishi Galant 2000 года с механической коробкой передач:

Город 13.2 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 9.5 литра

Mitsubishi Galant 2000 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 6А13 2.5 l

Mitsubishi

Galant EA 1996 — 2003
Diamante F30 2002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы 6А13

Очень плотная компоновка моторного отсека несколько затрудняет его обслуживание

Чаще всего здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода

Ранее положенных 90 000 км может порваться ремень ГРМ и клапана загнет 100 %

Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и начинаются течи

Следите за уровнем масла, при падении давления смазки вкладыши долго не живут

Замена свечей на Mitsubishi Galant EA (6A13)

Замена свечей на Mitsubishi Galant EA (6A13)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Заводские Допуски Угара Масла На 6А13?

Если за 2000км залил литр то это капиталка мотора однозначно, причем уже давно.

Нормальный расход масла 100грамм на 10000км, на практике наших 15-летних машин можно считать нормальным расходом литр на 10000км

RAPUNZEY (16 Январь 2015 — 05:41) писал:

вообще пофигу какое масло зальешь, 5w30, 5w40, 5w50 и даже 10w40 прекрасно будут смазывать твой мотор, разница лишь в цене и расходе топлива — ты выбрал самый дорогой вариант

я в ВР4 лью 0w40)))

#5 RAPUNZEY

  • Пол: мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

alpha (16 Январь 2015 — 05:41) писал:

Если за 2000км залил литр то это капиталка мотора однозначно, причем уже давно.

Нормальный расход масла 100грамм на 10000км, на практике наших 15-летних машин можно считать нормальным расходом литр на 10000км

Это что то мне кажется из сказки. на V6 у многих машин(например БМВ) при езде на повышенных оборотах так сказать от 4500 до 6000 1л-на 1000 в допуске!

alpha (16 Январь 2015 — 05:43) писал:

Если за 2000км залил литр то это капиталка мотора однозначно, причем уже давно.

Нормальный расход масла 100грамм на 10000км, на практике наших 15-летних машин можно считать нормальным расходом литр на 10000км

вообще пофигу какое масло зальешь, 5w30, 5w40, 5w50 и даже 10w40 прекрасно будут смазывать твой мотор, разница лишь в цене и расходе топлива — ты выбрал самый дорогой вариант

я в ВР4 лью 0w40)))

#6 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

На БМВ может быть, особенно на новых рядных четверках, у них вообще ресурс 70-100ткм

Наш мотор при выходе с конвеера практически не расходует масло и картерных газов у него практически нет

У меня был 6A12mivec он до 8000 крутился, когда я сел за него в 2008 году он расходовал 100грамм на 10000км, через пять лет езды постоянно до отсечки он начал расходовать около литра на 10000км. я как раз собирался его капиталить но дед 66 лет разбил его вдребезги(((

Сейчас ВР4 расходует 300грамм на 5000км, и то я подозреваю что это прокладка клапанной крышки или кто то из МСК

Да считай ездишь на масле)) при таком состоянии мотора вообще пофигу что лить, хоть лукойл или тнк лишь бы подешевле

#7 RAPUNZEY

  • Пол: мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

alpha (16 Январь 2015 — 05:51) писал:

На БМВ может быть, особенно на новых рядных четверках, у них вообще ресурс 70-100ткм

Наш мотор при выходе с конвеера практически не расходует масло и картерных газов у него практически нет

У меня был 6A12mivec он до 8000 крутился, когда я сел за него в 2008 году он расходовал 100грамм на 10000км, через пять лет езды постоянно до отсечки он начал расходовать около литра на 10000км. я как раз собирался его капиталить но дед 66 лет разбил его вдребезги(((

Сейчас ВР4 расходует 300грамм на 5000км, и то я подозреваю что это прокладка клапанной крышки или кто то из МСК

Да считай ездишь на масле)) при таком состоянии мотора вообще пофигу что лить, хоть лукойл или тнк лишь бы подешевле

#8 Rendos

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

#9 RAPUNZEY

  • Пол: мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#10 Voy

  • Пол: мужской
  • Откуда: сзао
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

#11 Tuner10

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#12 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Какими нафиг мотористами. Забудь про этих людей никогда больше к ним не езжай.

У любого ДВС при выходе с конвеера расход масла стремиться к нулю

Короче я все сказал, больше не буду сюда писать, мотор на помойку

#13 Promalp

  • Пол: мужской
  • Откуда: Пятигорск
  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#14 Tupac86

  • Пол: мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#15 Voy

  • Пол: мужской
  • Откуда: сзао
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

#16 Tupac86

  • Пол: мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Зимой если обороты не падают меньше 2800 то расход масла всреднем 300-400гр на 1000км. а те у кого автомат не надо расказывать что много, у вас автомат всега стремиться обороты уронить как можно ниже и то что где то там пару раз вы крутанули мотор до красной зоны это не показатель.

Летом базара нет грам 100-150 масла ну если прям постоянная гонка то 200гр можно спалить.

Сообщение отредактировал Tupac86: 16 Январь 2015 — 06:59

#17 RAPUNZEY

  • Пол: мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Tupac86 (16 Январь 2015 — 07:01) писал:

Зимой если обороты не падают меньше 2800 то расход масла всреднем 300-400гр на 1000км. а те у кого автомат не надо расказывать что много, у вас автомат всега стремиться обороты уронить как можно ниже и то что где то там пару раз вы крутанули мотор до красной зоны это не показатель.

Летом базара нет грам 100-150 масла ну если прям постоянная гонка то 200гр можно спалить.

#18 RAPUNZEY

  • Пол: мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#19 GalantEs2001

  • Пол: мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

RAPUNZEY (16 Январь 2015 — 05:41) писал:

#20 Tupac86

  • Пол: мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

RAPUNZEY я думаю не стоит париться, опять же не забывай что малые пробеги, частые прогревы, высокие обороты так же повысят расход не только бензина, но и масла.

Допусков не встречал, но есть сервисная книжка и там рекомендация офицыалов по маслам и для нашего мотора 5w50идёт как самое лучшее, хотя до этого заливал мотюль 5w40 и жрал он его поменьше это я заметил.

#21 Руслан197

  • Пол: мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#22 Tuner10

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#23 Machobig

  • Пол: мужской
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: Другая модель

#24 RAPUNZEY

  • Пол: мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Tupac86 (16 Январь 2015 — 08:06) писал:

RAPUNZEY я думаю не стоит париться, опять же не забывай что малые пробеги, частые прогревы, высокие обороты так же повысят расход не только бензина, но и масла.

Допусков не встречал, но есть сервисная книжка и там рекомендация офицыалов по маслам и для нашего мотора 5w50идёт как самое лучшее, хотя до этого заливал мотюль 5w40 и жрал он его поменьше это я заметил.

#25 Tuner10

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Tupac86 (16 Январь 2015 — 10:28) писал:

Я не жаловался никогда. Я покупаю 5 литров. Что в маленькой канистре остается в течение 7000 км доливаю. Потом меняю. Мне этого масло для гала не жалко. Зато он меня в жарке не подводит

Сообщение отредактировал Tuner10: 16 Январь 2015 — 11:03

#26 Tupac86

  • Пол: мужской
  • Город: Жуковский
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#27 Ванёк

  • Пол: мужской
  • Город:Лесной (Свердловская обл)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Tupac86 (16 Январь 2015 — 11:17) писал:

Сообщение отредактировал Ванёк: 16 Январь 2015 — 12:01

#28 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

#29 Promalp

  • Пол: мужской
  • Откуда: Пятигорск
  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Tupac86 (16 Январь 2015 — 06:49) писал:

Сообщение отредактировал Promalp: 16 Январь 2015 — 19:30

#30 Cfif_1984

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва,Кузьминки
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

Tupac86 (16 Январь 2015 — 06:49) писал:

Можешь кататься сколько хочешь,но здесь пишут не сказочники а владельцы таких же машин!
Снял бошку это хорошо,хон хороший тоже не плохо,а ты бы поршень вытащил интереса ради и посмотрел бы на маслосъёмные кольца,вот они то как раз больше всего и изнашиваются.
У меня 2.5 сожрал за 6000 пробега 300г масла,это на механике с агрессивным стилем езды (крутил) + текла задняя клапанная крышка и задний сальник колена,дело было зимой.Масло мобил 5/50 (с машиной целая канистра досталась )

А дальше можете себя успокаивать как хотите.
Джидай 2.4 кушает 500 грамм на 10000 ,но там всё новое стоит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *