6a13 какое масло лить
Кузов: F34A
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 2002-
2WD акпп 4 ступ
Gallant
Кузов: EC5A
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 1996-2002
4WD мкпп
Gallant
Кузов: EC5A
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 1996-2002
4WD акпп
Legnum
Кузов: EC5W
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 1996-2002
4WD мкпп
Legnum
Кузов: EC5W
Двc: 6A13 (2.5)
Год: 1996-2002
4WD акпп
Двигатель Mitsubishi 6A13
2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6А13 собирался японским концерном с 1996 по 2005 год и устанавливался только на местные модели Легнум либо европейские модификации Галант. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.
В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13ТТ.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A13 2.5 литра
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 80.8 мм |
Степень сжатия | 9 — 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 6A13 по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя 6A13 находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Онлайн-мануал для мотора на английском языке вы найдете на портале CarDiagn
ARTICLE
Русскоязычное руководство по обслуживанию и ремонту двс можно скачать тут
Расход топлива Митсубиси 6А13
На примере Mitsubishi Galant 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 9.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 6А13 2.5 l
Galant EA | 1996 — 2003 |
Diamante F30 | 2002 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы 6А13
Очень плотная компоновка моторного отсека несколько затрудняет его обслуживание
Чаще всего здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода
Ранее положенных 90 000 км может порваться ремень ГРМ и клапана загнет 100 %
Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и начинаются течи
Следите за уровнем масла, при падении давления смазки вкладыши долго не живут
Замена свечей на Mitsubishi Galant EA (6A13)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Заводские Допуски Угара Масла На 6А13?
Если за 2000км залил литр то это капиталка мотора однозначно, причем уже давно.
Нормальный расход масла 100грамм на 10000км, на практике наших 15-летних машин можно считать нормальным расходом литр на 10000км
RAPUNZEY (16 Январь 2015 — 05:41) писал:
вообще пофигу какое масло зальешь, 5w30, 5w40, 5w50 и даже 10w40 прекрасно будут смазывать твой мотор, разница лишь в цене и расходе топлива — ты выбрал самый дорогой вариант
я в ВР4 лью 0w40)))
#5 RAPUNZEY
- Пол: мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
- Автомобиль: EA5A 6A13
alpha (16 Январь 2015 — 05:41) писал:
Если за 2000км залил литр то это капиталка мотора однозначно, причем уже давно.
Нормальный расход масла 100грамм на 10000км, на практике наших 15-летних машин можно считать нормальным расходом литр на 10000км
Это что то мне кажется из сказки. на V6 у многих машин(например БМВ) при езде на повышенных оборотах так сказать от 4500 до 6000 1л-на 1000 в допуске!
alpha (16 Январь 2015 — 05:43) писал:
Если за 2000км залил литр то это капиталка мотора однозначно, причем уже давно.
Нормальный расход масла 100грамм на 10000км, на практике наших 15-летних машин можно считать нормальным расходом литр на 10000км
вообще пофигу какое масло зальешь, 5w30, 5w40, 5w50 и даже 10w40 прекрасно будут смазывать твой мотор, разница лишь в цене и расходе топлива — ты выбрал самый дорогой вариант
я в ВР4 лью 0w40)))
#6 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
На БМВ может быть, особенно на новых рядных четверках, у них вообще ресурс 70-100ткм
Наш мотор при выходе с конвеера практически не расходует масло и картерных газов у него практически нет
У меня был 6A12mivec он до 8000 крутился, когда я сел за него в 2008 году он расходовал 100грамм на 10000км, через пять лет езды постоянно до отсечки он начал расходовать около литра на 10000км. я как раз собирался его капиталить но дед 66 лет разбил его вдребезги(((
Сейчас ВР4 расходует 300грамм на 5000км, и то я подозреваю что это прокладка клапанной крышки или кто то из МСК
Да считай ездишь на масле)) при таком состоянии мотора вообще пофигу что лить, хоть лукойл или тнк лишь бы подешевле
#7 RAPUNZEY
- Пол: мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
- Автомобиль: EA5A 6A13
alpha (16 Январь 2015 — 05:51) писал:
На БМВ может быть, особенно на новых рядных четверках, у них вообще ресурс 70-100ткм
Наш мотор при выходе с конвеера практически не расходует масло и картерных газов у него практически нет
У меня был 6A12mivec он до 8000 крутился, когда я сел за него в 2008 году он расходовал 100грамм на 10000км, через пять лет езды постоянно до отсечки он начал расходовать около литра на 10000км. я как раз собирался его капиталить но дед 66 лет разбил его вдребезги(((
Сейчас ВР4 расходует 300грамм на 5000км, и то я подозреваю что это прокладка клапанной крышки или кто то из МСК
Да считай ездишь на масле)) при таком состоянии мотора вообще пофигу что лить, хоть лукойл или тнк лишь бы подешевле
#8 Rendos
- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
#9 RAPUNZEY
- Пол: мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
- Автомобиль: EA5A 6A13
#10 Voy
- Пол: мужской
- Откуда: сзао
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#11 Tuner10
- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA5A 6A13
#12 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
Какими нафиг мотористами. Забудь про этих людей никогда больше к ним не езжай.
У любого ДВС при выходе с конвеера расход масла стремиться к нулю
Короче я все сказал, больше не буду сюда писать, мотор на помойку
#13 Promalp
- Пол: мужской
- Откуда: Пятигорск
- Город: Пятигорск
- Автомобиль: EA5A 6A13
#14 Tupac86
- Пол: мужской
- Город: Жуковский
- Автомобиль: EA5A 6A13
#15 Voy
- Пол: мужской
- Откуда: сзао
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#16 Tupac86
- Пол: мужской
- Город: Жуковский
- Автомобиль: EA5A 6A13
Зимой если обороты не падают меньше 2800 то расход масла всреднем 300-400гр на 1000км. а те у кого автомат не надо расказывать что много, у вас автомат всега стремиться обороты уронить как можно ниже и то что где то там пару раз вы крутанули мотор до красной зоны это не показатель.
Летом базара нет грам 100-150 масла ну если прям постоянная гонка то 200гр можно спалить.
Сообщение отредактировал Tupac86: 16 Январь 2015 — 06:59
#17 RAPUNZEY
- Пол: мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Tupac86 (16 Январь 2015 — 07:01) писал:
Зимой если обороты не падают меньше 2800 то расход масла всреднем 300-400гр на 1000км. а те у кого автомат не надо расказывать что много, у вас автомат всега стремиться обороты уронить как можно ниже и то что где то там пару раз вы крутанули мотор до красной зоны это не показатель.
Летом базара нет грам 100-150 масла ну если прям постоянная гонка то 200гр можно спалить.
#18 RAPUNZEY
- Пол: мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
- Автомобиль: EA5A 6A13
#19 GalantEs2001
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
RAPUNZEY (16 Январь 2015 — 05:41) писал:
#20 Tupac86
- Пол: мужской
- Город: Жуковский
- Автомобиль: EA5A 6A13
RAPUNZEY я думаю не стоит париться, опять же не забывай что малые пробеги, частые прогревы, высокие обороты так же повысят расход не только бензина, но и масла.
Допусков не встречал, но есть сервисная книжка и там рекомендация офицыалов по маслам и для нашего мотора 5w50идёт как самое лучшее, хотя до этого заливал мотюль 5w40 и жрал он его поменьше это я заметил.
#21 Руслан197
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA5A 6A13
#22 Tuner10
- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA5A 6A13
#23 Machobig
- Пол: мужской
- Город: Воронеж
- Автомобиль: Другая модель
#24 RAPUNZEY
- Пол: мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Tupac86 (16 Январь 2015 — 08:06) писал:
RAPUNZEY я думаю не стоит париться, опять же не забывай что малые пробеги, частые прогревы, высокие обороты так же повысят расход не только бензина, но и масла.
Допусков не встречал, но есть сервисная книжка и там рекомендация офицыалов по маслам и для нашего мотора 5w50идёт как самое лучшее, хотя до этого заливал мотюль 5w40 и жрал он его поменьше это я заметил.
#25 Tuner10
- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Tupac86 (16 Январь 2015 — 10:28) писал:
Я не жаловался никогда. Я покупаю 5 литров. Что в маленькой канистре остается в течение 7000 км доливаю. Потом меняю. Мне этого масло для гала не жалко. Зато он меня в жарке не подводит
Сообщение отредактировал Tuner10: 16 Январь 2015 — 11:03
#26 Tupac86
- Пол: мужской
- Город: Жуковский
- Автомобиль: EA5A 6A13
#27 Ванёк
- Пол: мужской
- Город:Лесной (Свердловская обл)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Tupac86 (16 Январь 2015 — 11:17) писал:
Сообщение отредактировал Ванёк: 16 Январь 2015 — 12:01
#28 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
#29 Promalp
- Пол: мужской
- Откуда: Пятигорск
- Город: Пятигорск
- Автомобиль: EA5A 6A13
Tupac86 (16 Январь 2015 — 06:49) писал:
Сообщение отредактировал Promalp: 16 Январь 2015 — 19:30
#30 Cfif_1984
- Пол: мужской
- Откуда: Москва,Кузьминки
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)
Tupac86 (16 Январь 2015 — 06:49) писал:
Можешь кататься сколько хочешь,но здесь пишут не сказочники а владельцы таких же машин!
Снял бошку это хорошо,хон хороший тоже не плохо,а ты бы поршень вытащил интереса ради и посмотрел бы на маслосъёмные кольца,вот они то как раз больше всего и изнашиваются.
У меня 2.5 сожрал за 6000 пробега 300г масла,это на механике с агрессивным стилем езды (крутил) + текла задняя клапанная крышка и задний сальник колена,дело было зимой.Масло мобил 5/50 (с машиной целая канистра досталась )
А дальше можете себя успокаивать как хотите.
Джидай 2.4 кушает 500 грамм на 10000 ,но там всё новое стоит