Киа оптима датчик парковки передний как снять
Перейти к содержимому

Киа оптима датчик парковки передний как снять

  • автор:

Тема: Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)

Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)

Добрый день! Хотелось бы поделиться опытом замены датчиков парктроника. (задние: левый и правый)
Цена нового датчика — ориентировочно 2 400 руб (на сентябрь 2013 года)
Парт номер оригинального датчика (на машине без интеллектуальной системы парковки. Хотя там может быть такие же стоят):
95721-2T100 (написано было на моем датчике)
Что бы заменить угловой (про центральные два — ничего не скажу) датчик, достаточно вынуть коврик-1, снять пластиковую панель-2, боковую обшивку-3 и фару. Все просто.
Для замены нам понадобятся: отвёртка (крест и плоская), ключ накидной (можно и рожковый ) на 10 (вроде бы еще и на 12 — не помню), фонарик, ножик.
Порядок выполнения: Вынимаем резиновый коврик (у кого есть), вынимаем ковровый коврик-1 :), снимаем панель-2 (освободив от внешнего крепежа, вверх поднимаем ее аккуратно с одного края и клипсы (с внутренней стороны) выскочат по-одному), вынимаем пистоны удерживающие обшивку-3 (еще ее удерживают скобы для крепления сетки — откручиваем их) и отодвигаем боковую обшивку-3 в сторону (чтобы не мешала откручивать фару).
Снимаем фару:
а) откручиваем три металлических гайки (на 10).
б) освобождаем четвертую точку крепления фары — пластиковая защелка-гайка (без резьбы) спрятанная под черным резиновым колпачком (типа пипетки) и удерживающая фару. (срезаем ножиком эту пипетку, плоской отверткой раскурочиваем (аккуратно — не повредить пластиковую шпильку на которой сидит эта одноразовая защелка-гайка) защелку-гайку и аккуратно вынимаем фару (предварительно отсоединив штекер проводов).
В образовавшуюся нишу (под фарой) просовываем руку (фонариком светим — там видно и сам датчик и штекер) и снимаем штекер (легко снимается, нужно только нажать на фиксатор). Затем, снаружи бампера давим одной рукой на датчик, а другой рукой (с обратной стороны датчика) слегка разжимаем фиксаторы датчика на бампере (с внутренней стороны бампера). Он (датчик) без особых усилий продавливается к нам в руку. Ставим новый датчик в обратной последовательности (не забываем надевать резиновый уплотнитель на датчик).

P.S.
Заранее не плохо бы запастись новыми клипсами для обшивки (при демонтаже они могут повредиться) и одноразовыми гайками для фар — их парт номера для заказа можно найти на схеме в каталоге elcats например. Позже выложу номера.
Возможно, фары снимаются без отсоединения обшивок — через лючки в обшивке. Пробуйте.

Как я понял что датчик не исправен? На дисплее (при положении селектора акпп — R) красным мигал и пищал правый датчик (в отсутствии препятствия) — как будто бы я им уперся в стену. Когда я отключил от него штекер — стал пищать не обычным глюковатым звуком и мигать зеленым цветом.(так же странно пищал и мигал зеленым исправный левый датчик после отсоединения от него штекера). Поменял местами левый и правый датчики — стал пищать (как будто уперся в стену) левый датчик, а правый нормально работал. Вывод: датчик не исправен.

Размышления:
Почитав тему: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789 становится очевидно что штатные датчики живут 1-1,5 года.
2 400 руб * 4 шт = 9 600 руб за год-полтора. Не считая деньги за работу или потраченное время (и нервы, т.к. официалы могут не поменять датчик в случае если в момент приезда к ним он будет работать. А это плавающая неисправность) на ремонт у ОД.

Если есть камера заднего вида, можно кнопкой на торпедо отключить парктроники и забыть про них. (камера выручает тоже не плохо).

Можно обдумать еще вариант с установкой более дешевых (а может быть в тоже время и более надежных — как пишут на форуме: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789) датчиков предназначенных например для установки на машины в качестве установочного комплекта из 4х датчиков, блока управления и экрана-индикатора. (весь этот комплект стоит дешевле чем наши 4 штатных датчика)
Диаметр отверстия в бампере у нас — 18 мм. Диаметр датчика штатного — 17 мм (1мм на уплотнительное резиновое кольцо)
Судя по надписям на датчике, производит его www.cobra-at.com (Cobra AT). Комплект для установки (в качестве не штатной установки на автомобили) , модель — AMR394, этой же фирмы состоит из 4х датчиков как раз размером 17мм.
Фото штатного датчика и схема обшивок багажника во вложении.
У кого какие мысли касательно варианта с более дешевыми датчиками?

Да, еще забыл : Вариант с ремонтом штатного датчика. Он (как мне показалось) не ремонтопригоден. Разобрал его — все внутренности залиты резиновым герметиком (от начала до конца — полностью). При визуальном осмотре, никаких внутренних дефектов не обнаружил, показалось что собран он добротно и высокотехнологично.

МиниатюрыМиниатюры

Замена передних парктроников

Всем привет. С недавних пор перестали работать передние парктроники. При принудительном включении передних парктроников не работали вообще (горел восклицательный знак), при включении задней передачи передние боковые срабатывали, центральные нет. Отсюда стало понятно, что неисправность либо в проводке, либо в самих парктрониках. В итоге заказал 2 парктроника оригинальных (каталожный номер — 95720D3000SWP, где SWP это цвет машины (у меня белый)). Обошлось 2700 рублей за штуку. Забегая вперед скажу, что все 4 передних парктроника как на моей комплектации Lux одинаковые. Чтобы добраться до парктроников нужно снять бампер. Сразу скажу что в этом ничего сложного нет, снимается минут за 10.

Далее заменил 2 центральных парктроника и все заработало, в итоге неисправны были именно они. При втыкании нерабочих парктроников на место рабочих они также не срабатывали, то есть опять же неисправность была именно в парктрониках.
Вот на всякий случай схема передних парктроников

Датчик парковки передний киа оптима 2019

Несмотря на то, что компания проводит постоянный мониторинг неисправностей и своевременно совершенствует свои автомобили, датчики парковки Kia все же могут отказать. Если это происходит вне гарантийного периода, вопрос с выбором новых датчиков может вызвать затруднения – оригинальные часто продаются с большой наценкой, а покупка китайских остается игрой в лотерею.

Предлагая Вам только оригинальные датчики, интернет-магазин Parktroniki.com может гарантировать их качество. Вы сможете, например, купить задний парктроник Киа и выполнить замену самостоятельно, сэкономив деньги и при этом не рискуя снижением ресурса: работа несложна, и главное здесь – это качество самих запчастей.

Замена неисправного датчика парковки KIA

Датчики парктроника Киа устанавливаются традиционным образом – в пластиковые фиксаторы гнезд бампера. Поэтому крайне желательно выполнять работу либо в теплое время года, либо как минимум в отапливаемом помещении. В противном случае и при снятии бампера (если снизу к датчикам не подобраться), и при монтаже самих датчиков есть риск повреждения креплений.

Необходимо учитывать, что на ряде моделей Kia не все датчики парктроника одинаковы – например, на Sportage центральные ультразвуковые сенсоры имеют отличную от крайних конструкцию корпуса и, хотя и взаимозаменяемы электрически, физически встать «не в свое» гнездо не смогут.

Перед снятием датчика от него отключается разъем – в этот момент желательно убедиться в отсутствии окислений на его контактах, которые быстро вызовут ложные срабатывания и непредсказуемое поведение датчика из-за нарушения контакта. Загрязненный и окисленный разъем обязательно очищается.

Так как монтируются датчики изнутри бампера, а не вставляются с него снаружи, нет риска повреждения парковочного радара при случайном нажатии на поверхность излучателя. Тем не менее, с ней нужно быть аккуратнее в любом случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *