где находиться кнопка открывания лючка бензобака на Tiguan. как открыть этот чертов бензобак.
блин. , меня всегда терзает вопрос, почему при покупке агрегата за сумму с несколькими нулями человек не может прочесть инструкцию?
Не знаю про Tiguan, а вот на Хонде Фит лючок открывается путём лёгкого надавливания на него снаружи, при вставленном в замок зажигания ключе!
Ломик, те в помощь
У Тигуана нет открытия лючка из салона. По идее есть две конструкции точно.
Первая блокирует лючок при закрытии ЦЗ полностью, чтобы его открыть, надо открыть ЦЗ и нажать на лючок.
Вторая блокирует только открытие, потому если нажать на лючок в заблокированном состоянии, а потом открыть ЦЗ, то крышка отскочит.
Скорее это не разные конструкции, а небольшое изменение в какой-то детальке.. .Но на форуме есть владельцы с обоими вариантами. Причем первая конструкция («нормальная») у более старых Тигов получается.
http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-4184.html
ещё не приобрёл но читаю вникаю инфы 0 опель мокка как открывается лючок бензобака про всё остальное догадываюсь с первого раза не дурак не псих не думаю общаюсь.
Сегодня на АЗС столкнулась с такой проблемой-не открывается люк бензобака. Залезла в интернет и решила проблему -нужно надавить на люк бензобака и одновременно нажать на кнопку открытия на брелке.
Лючок бензобака Фольксваген Поло: что делать, если не открывается
Клуб Volkswagen Поло седан. Кнопка у заливной горловину бензобака. Тема в разделе «Кузов и система отопления», создана пользователем Korvin, 25 дек.
Здравствуйте, лючок бензобака закрывается при помощи центрального замка, как и двери. Если заблокировать двери кнопкой на водительском месте, а потом выйти, лючок останется закрытым.
На всё про всё 15 минут времени и бутылка пива.. Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него через час автоматически выключаются.
Если заглушить двигатель с включённым поворотником и вынуть ключ из замка зажигания, то горит габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при этом все кнопки и индикация на панели приборов отвечающие за внешний свет будут выключены.
При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.. Зная вышеперечисленные особенности эксплуатации Volkswagen Polo седан, у автолюбителя может отпасть довольно много вопросов..
Как открыть крышку бензобака на Фольксваген Поло?
Шкалы температуры ОЖ двигателя нету, но сам датчик есть в случае перегрева появится соответствующая пиктограмма и скорее всего раздастся звуковой сигнал.
Фонарь заднего хода сзади только один, второй фонарь это противотуманка включается вытягиванием на себя переключателя в крайнем правом положении — на приборной панели загорается оранжевая пиктограмма по аналогии с дальним светом.
Чтобы отвести дворники от стекла, нужно включить кратковременно зажигание чтобы загорелись все лампочки на приборной панели на пару секунд потом выключить и нажать правый под рулевой рычаг вниз — дворники должны переместиться на середину стекла, тогда их можно будет отвести от него и протереть стекло или поменять резинки.
Лючок бензобака закрывается центральным замком. Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери..
Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок удобно.
В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 литров актуально при дальних поездках.
Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т. В комплектации ТРЕНД и КОМФОРТ нет кнопок управления задними окнами кнопок стеклоподъемника у водителя и эти кнопки не подсвечиваются..
При закрытии любой двери хлопает воздушный клапан, расположенный в багажнике.. При открытии передней водительской двери кратковременно включается бензонасос.. Показания пробега trip сбрасываются каждые км или их можно сбросить самому нажав и удерживая кнопку 0.
Переключение инфы на БК производится клавишей на торце правого подрулевого переключателя. Переключение между каналами и сброс производится кнопкой шариком снизу на том же переключателе..
При выключенном зажигании не работает прикуриватель, не горят стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза, не дудит клаксон. Включение противотуманных фонарей не отображается на панели приборов, отображается только задний.
Значок передних ПТФ загорается на самом выключателе света.
В комплектации хайлайн и комфорт с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец.
Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него через час автоматически выключаются. Если заглушить двигатель с включённым поворотником и вынуть ключ из замка зажигания, то горит габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при этом все кнопки и индикация на панели приборов отвечающие за внешний свет будут выключены.
Это функция для стоянки на обочине в ночное время, имеется на многих европейских автомобилях.
Вопросы типа: нафига только с одной стороны задавать тому кто придумал делать только один фонарь заднего хода на этих же машинах так есть и этого достаточно.
Запаска на всех комплектациях R14, даже если вы купили с пятнадцатыми колёсами. Была партия машин где и запаска была я, но это всего несколько штук так как были проблемы с наличием х колёс, кому-то повезло.
Как снять лючок бензобака на Фольксваген Поло седан
Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. Приехав на заправку не смог открыть лючок бензобака ) Вроде не так страшно сколько неприятно, на улице лето и ЦЗ открыт, по этому немного растерялся.Долго и упорно тыркал саму крышку и.
Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан г.? Здравствуйте, лючок бензобака закрывается при помощи центрального замка, как и двери. Вариант посложнее — можно открыть принудительно, поднять.
У меня был прикол. Купил полик, от дилера сразу на заправку приехал. Прыгаем с заправщиками вокруг машины — лючок открыть не можем. Пришлось манагеру своему звонить).
Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей. Пришлось манагеру своему звонить Искать только в этой теме. Отображать результаты в виде тем.
Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение,. Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными.
Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания.
Топливо может повредить лакокрасочное покрытие.
Шаг 1 — Выберите марку авто. Шаг 2 — Выберите модель. Шаг 3 — Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.
Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Потяните за ручку открывания расположена. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.
Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан
По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.
Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.
Причины блокировки лючка
На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.
О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.
Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.
Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.
«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.
Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.
Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.
Самостоятельная разборка лючка
Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.
Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.
Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.
- Открываем крышку.
- Снимаем пробку с бензобака.
- Отверткой сворачиваем единственный саморез.
Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.
- Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.
- Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.
- Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
- Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
- Демонтируем замок и снимаем шнур.
- Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.
Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.
Демонтаж лючка бензобака часто проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных элементов авто.
Лючок бензобака Volkswagen Polo
В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много.
Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки.
В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.
Причины почему не открывается лючок
Если люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не открывается, то это может произойти по ряду причин, которые приведены в таблице ниже.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло
Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.
В определенный момент лючок бензобака откроется. Недостатком данного способа заключается в том, что при чрезмерном воздействии на крышку ее можно повредить и даже сильно деформировать.
Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо:
- открыть багажник;
- отстегнуть обшивку со стороны горловины;
- оттянуть кожух;
- отсоединить провод, питающий электропривод;
- подать управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.
Требуемые инструменты
Для того чтобы снять лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу понадобиться небольшой набор инструментов, который приведен ниже:
- отвертка с прямым и крестовым лезвием;
- шестилучевая бита TORX
- трещотка.
Процесс снятия лючка
Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть крышку.
- Демонтировать пробку с бензобака.
- Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.
- Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.
- Вытащить четыре клипсы с багажного отделения.
- Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
- Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
- Натянуть провод от разъема к замку.
- Демонтировать декоративную заглушку из багажника.
Устранение последствий аварийного вскрытия лючка
В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания.
В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным. Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже:
- Открыть багажник.
- Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух.
- Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.
Не открывается лючок бензобака.
Не открывается лючок бензобака
Переохлаждение замка в лючке является абсолютно типичной ситуацией для VW Polo sedan. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.
Volkswagen Polo. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого…
Как открыть люк бензобака собственными силами? Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.
Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал.
Причины блокировки лючка
Как открыть лючок самостоятельно? Как открыть люк бензобака собственными силами?
Перед тем, как звонить в официальный сервис, спрашивая, сколько будет стоить замена и замка, и привода, следует изучить инструкцию о том, как открыть люк бензобака, которая приведена ниже.
Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX.
Причём, если замок лючка бензобака никак не повреждён и нужно только открыть лючок бензобака и избавиться от блокировки центрального замка, следует сразу перейти к пятому пункту.
Снять с бака пробку. С помощью отвёртки свернуть саморез. Поддеть чем-либо острым прокладку из резины и снять кожух с его содержимым: Залезть в багажник и отыскать 4 клипсы по краям.
Подцепить обшивку и аккуратно отщелкнуть её от уплотнителя. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.
Самостоятельная разборка лючка
Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля.
Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Моторчик люк бензобака Polo Sedan
Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом. Сегодня его вешают практически на каждую иномарку.
Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Причины блокировки лючка На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака. Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака.
Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще. Однако, подвох может крыться и в другом.
Как Открыть Лючок Бензобака Поло Седан
По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели.
Идет речь сначала о центральном замке, блокирующем не только лишь двери авто, да и хранилище с топливом. Сейчас его вешают фактически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм здесь же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку этим же нажатием − люк и открылся.
Некие «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматом откупоривает заслонку при заезде на АЗС.
Причины блокировки лючка
На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы лючка бензобака.
О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.
Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.
Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.
Новый замок лючка бензобака Polo Sedan
«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.
Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.
Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.
Самостоятельная разборка лючка
Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.
Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.
Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.
- Открываем крышку.
- Снимаем пробку с бензобака.
- Отверткой сворачиваем единственный саморез.
- Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.
- Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.
- Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.
- Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
- Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
- Демонтируем замок и снимаем шнур.
- Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.
Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.
Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода
Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.
Подробная классификация крышек бензобаков
Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.
Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто
Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.
Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.
В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:
- Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
- Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
- Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
- Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.
Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев
Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:
- байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
- резьбовые;
- запорные, как на металлических канистрах.
Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.
Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.
Делятся крышки также по вентиляционным показателям:
- Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
- Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
- Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.
Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.
Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:
- Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
- Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
- Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
- Кодовые крышки.
- Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.
Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.
Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:
- с цепочкой или пластиковым соединителем;
- со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.
И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.
Как открываются различные модели крышек
Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.
-
Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.
Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя
Распространённые неисправности
При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:
- замерзание механизма;
- застревание пластикового штыря;
- порча личинки замка и т. д.
Замерзание крышки
Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.
Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри
Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.
Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.
Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.
Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.
Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.
Застревание штыря
Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.
Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.
Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой
Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.
Поломка резьбы
Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.
Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.
Секреты открытия крышки без ключа и кода
Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.
Крышка бензобака с ключом защищает от хищения
Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.
Необходимые инструменты
Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:
- саморез;
- отвёртка;
- дрель.
Действия ремонтника
Все работы выполняются аккуратно и последовательно:
-
Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.
Сверлим крышку в этом месте
Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза
Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.
Открытие кодовой крышки
Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.
Кодовая крышка установленная на 5 и 11
По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.
Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:
-
С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.
Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки
Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака
Матрицы кодовой крышки тоже снимаются
Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.
Выемки полумесяцы должны совпасть
Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.
Отверстие кодовой крышки с большим размером
Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.
Как снять лючок бензобака
Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.
Направляющие лючка держат крышку бензобака
Ремонт крышки
Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.
Замена лючка
Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.
Усики лючка ломаются в этих местах
Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.
Высверливаем отверстия тонким сверлом
А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.
Загибаем болт, и получается идеальное крепление
Замена тросика
Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.
Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика
Далее нужно действовать так:
-
Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.
Болт механизма тросика надо выкрутить
Механизм с тросиком надо потянуть на себя
Видео: замена тросика своими руками
Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..