165906381 реле за что отвечает
Перейти к содержимому

165906381 реле за что отвечает

  • автор:

ЭО: Реле питания ECM (J271) VAG 165 906 381: Замена

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Сегодня пришло заказанное мной за 764 рубля реле питания системы Motronic (J271) VAG 165 906 381 (Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay).

Собрался я, значит, ехать в EMEX. Завёлся без проблем, проехал 100 метров, и машина заглохла. И больше уже не завелась. Конечно, как она заведётся, когда в системе ошибка:

17072 — P0688 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи.

В итоге вопросы, которые поднимались в одной из прошлых моих записей (ГРМ: Регулятор фаз VAG 058 109 088 E: Диагностика II), сами собой отпали. Похоже, реле просто доживало свой век, отсюда и такое поведение авто. Чуть-чуть его не хватило на последний раз, пришлось идти за новым пешком.

Ещё раз хочу вернуться к теме, почему в ELSA при диагностике фазорегулятора предлагают проверять реле топливного насоса (J17), и в каталогах деталь также именуется, как реле топливного насоса.

Попалась мне случайно схема, где видно, что фазорегулятор (N205) действительно раньше управлялся через реле топливного насоса (J17).

Теперь точно всё сходится. А насчет названий в каталогах, мне кажется, что у нас просто никто не стал заморачиваться и переименовывать.

— Кстати, пока я ждал заказ, и чтобы стать немного умнее, решил ещё что-нибудь почитать по этому реле (J271) и наткнулся вот на такую интересную запись в бортжурнале. Имеются те же проблемы с двигателем, что и у меня. Вот только владелец, следуя информации в интернете и советам на сервисе, поначалу боролся как раз-таки с реле топливного насоса (J17), а автомобиль у него уже 2000 года выпуска, и поэтому проблему нужно было искать уже в реле питания системы Motronic (J271). Если так разобраться, советы-то по сути были правильные. Кто мог знать, что есть такой нюанс.

Результат замены:
— Двигатель теперь работает без сбоев, больше не дёргается, не троит, внезапно не глохнет.
— Пропал и пока больше не появляется обрыв цепи фазорегулятора (17939/P1531/005425).
— Больше не появляется сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону (16396/P0012/000018).
Видимо электомагнитный клапан был отключён от питания как раз в тот момент, когда он менял фазу.

Тема: Неисправность в системе управления двигателя (Реле J271)

Неисправность в системе управления двигателя (Реле J271)

Добрый вечер. Вчера брат ехал в пробке, внезапно началась вибрация, сопровождаемая низкими оборотами (троила наверное). Он заглушил двигатель. Заново завел, симптомы те же, подвел сцепление и заглох машина больше не завелась. Было несколько попыток (4-5) завести двигатель, ничего не вышло. Дотянули до дома. Я подъехал с VAG-COMом и вот двигатель выдал:

17925 — Основное реле =>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-00- —

горит иконка EPC

У соседей, AudiClub, нашел инфу. где он находится (в блоке ЭБУ), там реле с номером 30, реле имело обгоревший контакт на плате, все восстановил и проверил. Реле срабатывает при включении зажигания, но при выключении зажиг. не откл. некоторое время, вообщем работает. Двигатель не запускается. Ошибка осталась и иконка EPC.Необходима схема где задействовано это реле и зачем оно нужно. В БЗ не нашел и в инстр. по эксплуатации. Что делать?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 27.10.2008 Адрес Ярославль Сообщений 7,487 Записей в дневнике 5

Спасибо:
Получено: 416
Отправлено: 434

Сообщение от Vitaly34

А попробовать заменить?

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Vitaly34

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 18,740

Спасибо:
Получено: 2,859
Отправлено: 841

Сообщение от bde

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

Сообщение от bde
Сообщение от bde

Так оно полностью исправно. Там только надо было пропаять контакт, реле проверил. Артикул VAG 165 906 381, в Existе идет как реле бензонасоса.

Сообщение от FalconM

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 18,740

Спасибо:
Получено: 2,859
Отправлено: 841

Сообщение от Vitaly34

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 18,740

Спасибо:
Получено: 2,859
Отправлено: 841

Сообщение от Vitaly34

Так сам ведь написал, что оно находится в ЭБУ

Сообщение от Vitaly34

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Сообщение от Vitaly34

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 49 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

Неисправность одной катушки обнаружил внешним осмотром, запах горелого и немного вытекло пластика, сегодня снял все катушки и прозвонил их. У всех остальных трех низковольтная обмотка звонится 0.6 Ома, контакты 15 и 1. Высоковольтная обмотка только у одной показывает 10 кОм, контакты 4а и выход на свечу, у остальных разрыв. Т.е. только одна живая, как я понимаю. Горелая звониться 1 4а 15 накоротко. Наконечники у всех показывают 2кОм, как положено. Схемы в БЗ сильно противоречат друг другу схематически, про цвет проводов вообще пздц, на какую смотреть не знаю.

Катушки какие лучше взять Beru или Huco?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 49 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 49 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 25.08.2008 Адрес Москва Возраст 43 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Доброй ночи Виталий. Скажите так неисправность была в сгоревшем транзюке? Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой на А4 2007 г.в., нашел перетертые провода на катушке 1 цилиндра. на коротыше были силовые коричневый и коричневый с полосой темной. Авто не заводится. При включении зажигания загорается темным фоном полоска с АКПП передачами, как при аварийном режиме, но через 2 сек гаснет фон и все в норме. На диагностике видится только одна ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.clb
Номер блока управления: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020
Кодировка: 0026581
Код мастерской: WSC 00781 495 06888
VCID: 80056245D0FBF81E081
1 неисправность:

17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 — 004 —

Готовность: 0110 1101

— Добавлено чуть позже —

Этка говорит что релюшка 8E0951253. Завтра попробую при свете дня долезть до реле, может и с ним что приключилось

не заводится машина

не заводится машина ⇐ Sharan. Электрика

  • Перейти на страницу:

Сообщение _maximus_ » 26 фев 2009, 01:34

История такая. заехал купить расходники в EXSISTe в Кунцево. А тут же автосервис где мой знакомый работает. Ну за одно к нему в бокс заехал, посмотреть что да как, ну и машинку глянуть. Было подозрение, что обгонная муфта генератора накрылась (шумело что то), сняли ремень, покрутили, нормально работает, не клинит. Посмотрели компрессор кондея, тоже не понятно. В общем так и не поняли что неисправно. Надели ремень на место и я собрался ехать домой. Ага. не тут то было. Двигатель заводить, а он не хочет. стартер крутит а не заводится. Вся остальная электрика и сигнализация тоже в порядке (вроде. ). Поняли, что топливо не поступает в ТНВД, значит клапан не открывается. Проверили, точно не приходит питание на него. Попробовали принудительно, подали на него плюс с АКБ, клапан вроде сработал, но все в пустую, результат тот же, не заводится и даже не чихает. Сделали диагностику, приборная панель опрашивается, тормоза (ABS) тоже, а вот двигатель не хочет. У нас, что на двигатель свои мозги идут ?? Вобщем так и не смогли найти причину почему не заводится. Может у Вас будут какие соображения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *