Модификации, отличия, применение ГБЦ НИВА.
- Двигатель 2106 (карбюратор 1.6 л.)
Устанавливалась Головка блока (ГБЦ) 21011-1003011-10
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава . Камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. - Двигатель 21213 (карбюратор 1.7 л.)
Устанавливалась Г оловка блока (ГБЦ) 21213-1003010
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0 мм, что ниже головки 21011 на 1,8 мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см3.
Главное конструктивное отличие от ГБЦ 21011 наличие дополнительного ребра жесткости в корпусе ГБЦ.
Карбюраторные ГБЦ не взаимозаменяемы с инжекторными. - Двигатели 21214, 2123 (инжектор 1,7 л. гидрокомпенсаторы старого образца)
Устанавливались две модификации ГБЦ 21214.
Головки, комплектовались отечественными гидроопорами имеют индекс на литье 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий гидроопор, которые составляют М18/1,5.
Мы продаем ГБЦ в сборе, в место гидрокомпенсаторов регулировочные болты.
Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-36 С/О без отв. под датчик
ГБЦ имеет обозначение 21214-1003011-30
Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.
Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.
Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка (11 мм.) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.
В наличии есть
Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 Н/О в сб. с гидро компенсаторами, рампой подвода масла, рокерами
Это готовая комплектация для перехода ГБЦ с гидрокомпенсаторами старого образца на гидрокомпенсаторы нового образца.
Так же есть Болт регулировочный ГРМ в замен гидрокомпенсатора н/о 2123, 21214 с 2008 г. в сб. к-кт
Для тех кто хочет убрать гидрокомпенсаторы на ГБЦ 21214-1003015-30.
Головка блока цилиндров 2130-1003015-10 в сборе
• Головка блока цилиндров 2130-1003015-10 в сборе с клапанами и регулировочными болтами
• Двигатель 2130-1000260
• Применяется на автомобилях ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, «Надежда» 2120
• Восемь клапанов, карбюратор
• ГБЦ для самого объемного двигателя 2130-1000260
Головка блока цилиндров 2130-1003015-10 в сборе
• Сборка головки блока цилиндров производится квалифицированными специалистами.
• Для изготовления головки блока цилиндров применяются высококачественные детали.
• Сборка ГБЦ осуществляется на специализированном оборудовании фирмы Serdi (Франция).
• Головка цилиндров 2130 -1003015-10 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания.
• Камера сгорания имеет размер 81х53 мм и объемом 34,3 см. куб.
• Специально сделанная ГБЦ для двигателя объёмом 1,8 л.
• Увеличение объема двигателя осуществлялось за счет увеличения камеры сгорания и увеличения хода поршня
Головка блока ВАЗ 1118 в сборе с клапанами и распредвалом (1,6 л. 8 кл. инжектор + фазированный впрыск )
Головка блока ВАЗ 1118-1003015 (АвтоВАЗ)
Вал распределительный ВАЗ 21110-1006010 (АвтоВАЗ) под датчик фазы
Применяемость
Двигатели:- 11183-20, 11183-21, 11183-30, 11183-40
Автомобиль ВАЗ 11183 (Калина) и её модификации
Головка блока прошла опрессовку и проверку на горизонтальность, каждый клапан притерт специальным составом и собран одним мастером. Данная деталь готова к установке и безперебойной роботе в вашем автомобиле.
Чтобы не увеличивать степень сжатия (под блок V 1,6 л.) была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров (ГБЦ) с увеличенной камерой сгорания получила индекс — "1118". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.
Увеличенная камера сгорания на 3 куб. см.